Европа 1648 года (запись)
| |
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:33 | Сообщение # 121 |
| Цитата (vlad212) А ты по любому проиграешь. У тебя слишком много врагов. tongue Если будет Франция, то Россия может заключить с Великобританией союз (интересно, Россия была основным поставщиком пеньки в Англию, в игре это учитывается?), Молдавия может объявить лет через 20 протекторат России, батько Богдан Хмельницкий может попросить о помощи.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:42 | Сообщение # 122 |
| vlad212, Цыц, лях! Вы мне еще за смуту ответите! А ведь стоит попробовать найти союзников...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 08:34 | Сообщение # 123 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) Цыц, лях! Вы мне еще за смуту ответите! А я с тобой воевать не собираюсь. Так, только торговать не буду и помогать в войнах. Ну, только если в конце добить.
Сообщение отредактировал vlad212 - Воскресенье, 23.06.2013, 09:01 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:21 | Сообщение # 124 |
| Ресурсы Я тут подумал. Это было плохой идеей. Вобщем можно пойти по пути цивилизации. Т.е. редкие ресурсы (алмазы, пряности, вина и т.п.) будут влиять на счастье населения. Первоначально у всех стран счастье населения будет +10. Правильные реформы, редкие ресурсы будут этот показатель повышать. А вот из-за повышения налогов, роста населения и т.д. показатель будет снижаться. Если счастье населения будет меньше 0 начнутся восстания, революции и прочее. 1 редкий ресурс будет приносить +1 счастья населения. Вот теперь действительно будет смысл в торговле.
Еще можно сделать стратегические ресурсы (железо, дерево, камень, лошади и возможно порох). Они уже будут тратиться на армию и флот. К примеру для создания кавалерии нужны лошади и т.д. И эти ресурсы тоже можно продавать.
Но можно остановиться ТОЛЬКО на редких ресурсах, чтоб было проще. Тут уж решать вам.
Провинции Ресурсы будут расположены в определенных районах, и при захвате их противником, проигравший теряет и ресурсы. Поэтому имеет смысл поделить все карту на отдельные провинции. Допустим у меня на: Англию, Шотландию и Ирландию. Или у диамато на: Галисию, Арагон и Андалусию. Тоже самое в Америке. Маленькие страны типа итальянских государств, Голландии, Молдавии, Португалии будут состоять пока из одной провинции.
Здания Я думаю их можно будет строить только в столице. Строиться будут где-то 6 ходов каждое.
казарма, конюшня, артиллерийский завод - какое-нибудь улучшение для армии порт - какое-нибудь улучшение для флота храмы, бани, театры - для увеличения счастья населения И еще можно что-нибудь придумать.
И наверное придется сделать несколько уровней зданий, вроде порт -> большой порт -> огромный порт, а то на всю игру их не хватит ))) и не знаю как быть если столицу захватывают. А может это и вовсе не надо? Вобщем, подумайте ))
Обслуживание армии Думаю на обслуживание отряда/корабля будет уходит десятая часть от первоначальной стоимости. Т.е. если фрегат стоил 5500 золота, то каждый ход на его обслуживание будет тратиться 550 золота.
Редактируйте, исправляйте, дополняйте.
Сообщение отредактировал НАС-RАТЬ - Воскресенье, 23.06.2013, 09:58 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:20 | Сообщение # 125 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) Ну хоть не у одного меня будет четыре шила в...кхм... То то же, засуетился, вашбродь)) НАС-RАТЬ, ты плагиатор. Но в целом идеи хорошие. Вот только со зданиями... чем сложнее будет линейка зданий, тем хуже придётся и нам, и мастеру... такие вещи лучше делать "обезличенно" - выделяю 2000 на развитие артиллерии и назачаю долю в 5% бюджета. А вот это: беру столько то народа, столько то единиц камня и золота, строю в такой то провинции такое то здание для производства того то и того то - не, нафиг... Вот над чем нужно задуматься, так это над содераженим войск... я выделил 55% бюждета (10000-2000=8000), т.е. 4400 на развитие армии (выплату содержания и постройку галер) - какая чать из этих денег уйдёт на содержание, я не знаю. А значит, не знаю, сколько галер я построю... может и не одной, если содержание стоит дорого...
Сообщение отредактировал Гренадёр - Воскресенье, 23.06.2013, 10:21 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:30 | Сообщение # 126 |
| Моя версия:
Ресурсы Ресурсы играют важную роль в экономике. Есть первостепенные ресурсы, цена на которых должна быть низкой, иначе будут бунты Есть второстепенные ресурсы, из которых происходит обмундирование армии, постройка флота. Из цены на эти ресурсы и заработной платы формируется цена флота. Есть третьестепенные ресурсы, так называемая роскошь, наличие их в низкой цене напрямую уменьшает вероятность заговоров, уменьшает коррупцию, увеличивает счастье народа. Но это будет сложно в реализации, так как расчет всех ресурсов должен проходить на компьютере (можно создать сайт на юкозе и переписать cms).
Мораль и опыт Страна успешно воюющая много лет будет несколько сильнее, только начавшей строить свои войска. Поэтому и войска будут ненамного, но сильнее.
Система боя Мы все-таки сидим на сайте Age of Empire III, давайте как-нибудь приравняем фрпг к AOE? К примеру, простым моддированием можно сделать крылатых гусар (а че? норм). Пуска хп - это количество солдат в отряде, атака это абстрактное число силы отряда.
Провинции Лучше если делать то делать по полному, Англия, только Лондон относится к Восточной Англии, соответственно каждая провинция имеет свой город где можно построить несколько зданий.
Сообщение отредактировал Asiaron - Воскресенье, 23.06.2013, 10:45 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:40 | Сообщение # 127 |
| Система с ресурсами хорошая. Я правильно понял: Ресурсы содержания - еда (вино) и золото. Без первого начнётся голод и взбунтуется население, без второго - армия. Ресурсы развития - то, что необходимо для строительства, возведения, ремонта и т.п. - металл, дерево, ткани, и т.п. Ресурсы благополучия - пряности, табак, драгоценности, благовония, и пр. Не обязательный, но приятный бонус к довольствию населения и элиты. Самые дорогие и востребованные товары при торговле. У каждой страны есть все ресурсы содержания - хлеб, мясо, деньги и пр., большинство или все ресурсы развития, и несколько ресурсов благополучия, так что именно последние будут причиной, двигателем и главным ассортиментом торговли.
Сообщение отредактировал Гренадёр - Воскресенье, 23.06.2013, 10:41 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:08 | Сообщение # 128 |
| Кстати, в Empier Total War Речь Посполитая есть. Но она обозначена как Польша-Литва.
Да и раз у нас такое кол-во людей, то можно сделать так: человеку на ход дается 3 реальных дня если он в них не укладывается, он получает 1/2 своего дохода и все. Но если человек куда-то уезжает, то он может составить команды на определенное кол-во дней.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:17 | Сообщение # 129 |
| Или писать Мастеру в ЛС приблизительный план своих действий - куда шпионов, куда деньги, на что тратить, что построить и кого нанять.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:43 | Сообщение # 130 |
| Цитата (Asiaron) Провинции. Лучше если делать то делать по полному Слишком много это тоже слишком сложно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:43 | Сообщение # 131 |
| vlad212, Появилась ещё одна проблема... в ETW нет Молдавии.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:44 | Сообщение # 132 |
| Объясните мне, что такое доход. Я его трачу на статьи бюджета?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:46 | Сообщение # 133 |
| Diamato, да возьмите какую-нибудь другую страну, это же все равно условно Добавлено (23.06.2013, 11:46) --------------------------------------------- Asiaron, доход это то, что остается от расходов ))) И, да, его ты тратишь на что угодно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:48 | Сообщение # 134 |
| Цитата (НАС-RАТЬ) Diamato, да возьмите какую-нибудь другую страну, это же все равно условно
Я собственно так и подумал, к тому же в то время у всей европы войска были под копирку, особой разницы нет, но вот только в Империи игра начинается в 1700 году, поэтому первое время, будет несоответтвие небольшое.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:48 | Сообщение # 135 |
| А расходы я хоть вижу?)) В начале игры подразумевается что доход это исключительно доход, так как расходы пока еще не определены? Добавлено (23.06.2013, 11:48) ---------------------------------------------
Цитата (Diamato) поэтому первое время, будет несоответтвие небольшое. Стрельцы есть?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:50 | Сообщение # 136 |
| Цитата (Asiaron) Стрельцы есть?
нЕту. Вроде бы... Но в игре, помоему представлена уже Пост-Петровская армия.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:50 | Сообщение # 137 |
| Цитата (Diamato) Я собственно так и подумал, к тому же в то время у всей европы войска были под копирку, особой разницы нет, но вот только в Империи игра начинается в 1700 году, поэтому первое время, будет несоответтвие небольшое. да без разницыЦитата (Asiaron) А расходы я хоть вижу?)) В начале игры подразумевается что доход это исключительно доход, так как расходы пока еще не определены? Гм... в начале тебе даются только доходы, расходов ты не видишь, но потом с увеличением армии и т.п., расходы увеличиваются, т.е. доход падает, если конечно не развивать государство...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:56 | Сообщение # 138 |
| Чёрт, я идиот.... Я Империю удалил...., Заного качать теперь.
Сообщение отредактировал Diamato - Воскресенье, 23.06.2013, 11:57 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:23 | Сообщение # 139 |
| Diamato, война еще не скоро, так что успеешь ))
Добавлено (23.06.2013, 12:16) --------------------------------------------- Цитата (Asiaron) Есть первостепенные ресурсы, цена на которых должна быть низкой, иначе будут бунты Гм... а кому их продавать? Они итак есть у каждой страны... лучше наверное просто выделять деньги в сельское хозяйство, и сделать определенную единицу пищи в стране, например +10, когда уменьшится до 0 начнется голод...Цитата (Гренадёр) еда (вино) и золото. Без первого начнётся голод и взбунтуется население, без второго - армия. На содержание армии итак выделяются деньги.
Т.е. можно ввести виды ресурсов: пища (для увеличения производства нужно вкладывать деньги в сельское хозяйство, и стоит заметить, что население постоянно растет и требует больше пищи, т.е. больше денег в сельское хозяйство), редкие ресурсы (улучшить их добычу нельзя, влияют на счастье населения) и ... может второстепенные ресурсы (дерево, камень и прочее), хотя может проще исчислять затраты на эти ресурсы в деньгах? Т.е. вместо того, чтобы специально добывать/покупать древесину, ее стоимость будет включена в стоимость самого корабля. Так намного проще и удобнее.
Добавлено (23.06.2013, 12:18) --------------------------------------------- Т.е. всего 2 ресурса (пища, редкие ресурсы) и деньги.
Добавлено (23.06.2013, 12:23) --------------------------------------------- хотя голода бывают в разных областях, а за всеми не уследишь... так что лучше просто наверное выделять деньги в сельское хозяйство, что уменьшит вероятность голода?
В таком случае у нас остается 1 ресурс и деньги.
Сообщение отредактировал НАС-RАТЬ - Воскресенье, 23.06.2013, 12:29 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:47 | Сообщение # 140 |
| Цитата (НАС-RАТЬ) На содержание армии итак выделяются деньги. Разумеется. А на содержание населения - пища. Вопрос в том, если этого не будет... населению нет дела до золота, а вот армия взбунтуется. Цитата (НАС-RАТЬ) Гм... а кому их продавать? Есть они у всех, но у кого то почва плодородная, а у кого то... одним словом, торгуют излишками. Цитата (НАС-RАТЬ) Т.е. всего 2 ресурса (пища, редкие ресурсы) и деньги. Пища - это дохрена ресурсов. Ты не упомянул строительные - камень, лес и металл - это не пища, не золото и не редкий ресурс. Редких ресурсов может быть несколько. Так что см. 127.
|
|
|
|
|
Мини-профиль |
| | |
Добро пожаловать, Инкогнито
|
|
|