Европа 1648 года (запись)
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:00 | Сообщение # 21 |
| НАС-RАТЬ, полгода. По истечению года (то есть 2 хода) будут выдвигаться итоги (договоры, войны между игроками и т.д) vlad212, хорошее предложение, учтем! Аноним-анонимыч, Реформы конечно можете делать. И в добавок далеко не всем жителям будут они нравиться. Гренадёр, Добро пожаловать! Цитата Я надеюсь, что политическое состояние стран (обострённые отношения и т.п.) и религия будут влиять на тенденции в игре? Да. К примеру туркам будет нелегко заключить союз с русскими, даже если игроки друзья. Цитата И будут ли там генерироваться реальные исторически события - восстания в колоннии, решения парламента, появление новых движений и течений политике и науке? Случайные события будут у каждого игрока каждый ход. Плохие или хорошие в зависимости от многих разных факторов. Насчет технологий. Технологии будут развиваться гармонично с реальной историей. То есть изобрели что-то в каком-то году будет и изобретено и в том-же году в ФРПГ. Государства без игроков буду развиваться гармонично реальной истории. То есть к примеру во Франции (без игрока) случиться французская революция 1789 года, это кстати подогреет республиканцев в Европейских странах. Игра начнется завтра с утра (но это как я проснусь). И спасибо за вопросы и предложения. Если честно не ожидал что моя первая ФРПГ столько людей наберет.
Сообщение отредактировал Мануил - Пятница, 21.06.2013, 22:00 |
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:03 | Сообщение # 22 |
| Мануил, Какие ограничения? С населением я разберусь.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:16 | Сообщение # 23 |
| А в чём прикол ФРПГ, если на дипломатию и науку влияет реальное развитие событий? Что тогда нам остаётся?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:19 | Сообщение # 24 |
| Гренадёр, тебя не поймешь, то ты пишешь про: Цитата (Гренадёр) И будут ли там генерироваться реальные исторически события А потом: Цитата (Гренадёр) А в чём прикол ФРПГ, если на дипломатию и науку влияет реальное развитие событий? Да и реальные события, вроде как будут происходить у стран-NPC
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:20 | Сообщение # 25 |
| Вот и я про то, никаких реформ... Насчет дипломатии...психология народов.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:25 | Сообщение # 26 |
| vlad212, не, я о другом - с одной стороны, события должны генерироваться в соответствии с историей - движение диггеров, независимость Америки, восстание янычар, изобретение пенницилина и прочее... Но разве я не могу своей волей повлиять на заключение исторически нереального союза, или принять иное решение, нежели было на самом деле? И хотелось бы, чтобы контроль над наукой, образованием и промышленностью тоже был в руках игрока, хотя бы частично...
Сообщение отредактировал Гренадёр - Пятница, 21.06.2013, 22:26 |
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:32 | Сообщение # 27 |
| Цитата (Гренадёр) изобретение пенницилина Вот этого ты уже никогда не получишь. Хотя в целом согласен. Какую-нибудь свободу надо дать.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:34 | Сообщение # 28 |
| Гренадёр, Игрока нужно ограничивать только в науке, иначе он сразу пойдет изобретать пулемет и ядерную бомбу. Добавлено (21.06.2013, 22:34) --------------------------------------------- Ну и немножко в дипломатии
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:36 | Сообщение # 29 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) Ну и немножко в дипломатии Только если немножко. Я тут собираюсь к 18 веку абсолютную монархию у себя расположить.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:41 | Сообщение # 30 |
| vlad212, Я попытаюсь к 18 отменить крепостное право и реформировать армию, попутно вытащу экономику из средневекового состояния. Наполеоновские планы, правда? А, и с мастером разобраться (мирно или неочень))
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:41 | Сообщение # 31 |
| Аноним-анонимыч, я все понимаю, но зачем: Цитата (Аноним-анонимыч) отменить крепостное право
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:43 | Сообщение # 32 |
| Аноним-анонимыч, дипломатию, политику и армию ограничивать нельзя вообще. Науку можно перевести на частичный контроль - бонус к развитию и доступ к технология может быть получен блягодаря сложновыполнимым условиям - например, у каждой страны будет 1 или несколько академий. Если я захватываю страну и её академию, я получаю бонус. Если я в ущерб военному бюджету и назло воинственным ортодоксам потрачу огромыне деньги на просвещение и привлечение специалистов - я получу бонус. Если я заключаю союз, то я могу выбрать - военное, торговое или научное сотрудничество (если выбиру науку - получаю бонус). Так что всё возможно, и правилам не противоречит. И кстати на самом деле так всё и было - порой какие то решения политиков приводили к научному рывку.Добавлено (21.06.2013, 22:43) --------------------------------------------- Аноним-анонимыч, к 18 не получится - Сперанский, "первая пташка отмены" пришёлся на начало 19-го. Это первый случай, когда можно её отменить, не споря с историей.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:47 | Сообщение # 33 |
| Без этого не восстановить экономику. Чем выше покупательная способность населения, тем больше налоги...понял? А пока они в тряпье ходят толку от них, что от рабочего скота. Пардон, за цинизм.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:48 | Сообщение # 34 |
| Цитата (Гренадёр) не споря с историей
Нужно, чтобы история не мешала амбициям игроков. Конечно историчность должна быть, но в разумных пределах. Мы же не в медиа-приложение к учебнику истории играем.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:51 | Сообщение # 35 |
| Diamato, я как раз пытаюсь сделать так, чтобы у игрока было больше свободы... и при этом мы оставались в русле истории.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:53 | Сообщение # 36 |
| Цитата (Гренадёр) Diamato, я как раз пытаюсь сделать так, чтобы у игрока было больше свободы... и при этом мы оставались в русле истории.
Можно взять систему из Тотал Вар, там кампания идет в таком ключе. По большей части, у игроков свобода действий, но некоторые вещи, как важные технические открытия, проводятся чётко в соответствии с историей.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:20 | Сообщение # 37 |
| Ну и флуд развели. Вы вообще вчера спаси?! А если насчет игры. отвечаю. Дипломатия будет немного ограничена. То есть игрок не может заключить союз с кем угодно, это зависит от нескольких факторов (религия, государственный строй, и т.п) То есть Мусульманам будет не так просто заключить союз с неверными. А про технологии: если вам не нравиться мой вариант пишите свой насчет технологий. И вот ночью почитал ваш разговор в теме и решил, в течении 1 года (то есть 2 ходов) игрокам запрещается объявлять друг другу войну. Это делается исключительно для того что бы вы не поубивали друг друга в самом начале. Так-же что-бы заключить договор с другой страной можно послать одного посла или снарядить посольство. Первое будет бесплатным. А второе будет стоить денег но успех миссии будет больше. Так-же игроки могут посылать в другие страны (и не только у игроков) шпионов. Если хотите такого отослать пишите скрытно мне в ЛС. Успех миссии будет зависеть от того сколько шпионов находиться на родине. Так-что потом игроку придется гадать, сами волнения в стране произошли, или их спровоцировал сосед. Если вы подозреваете что у вас засели шпионы можете объявить комендантский час. Успех поимки шпиона будет больше, но простые жители будут недовольны. PS: Игра начинается через час, пока у вас есть идеи или возражения насчет моих правил пишите сейчас!
Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 22.06.2013, 08:20 |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:28 | Сообщение # 38 |
| Цитата (Мануил) в течении 1 года Мы уже с ноября играем. Значит, только один ход.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:30 | Сообщение # 39 |
| vlad212, ноябрь я выбрал только потому что недавно закончилась Тридцатилетняя война, то есть выровнялся баланс сил в Европе.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:33 | Сообщение # 40 |
| Лучше начнать игру сейчас т.к. все равно все спят и никто ничего не напишет.
|
|
|
|