Архив - только для чтения
Модератор форума: AndrewRuss  
Европа 1648 года (запись)
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:00 | Сообщение # 21

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
НАС-RАТЬ, полгода. По истечению года (то есть 2 хода) будут выдвигаться итоги (договоры, войны между игроками и т.д)
vlad212, хорошее предложение, учтем! smile
Аноним-анонимыч, Реформы конечно можете делать. И в добавок далеко не всем жителям будут они нравиться.
Гренадёр, Добро пожаловать!
Цитата
Я надеюсь, что политическое состояние стран (обострённые отношения и т.п.) и религия будут влиять на тенденции в игре?

Да. К примеру туркам будет нелегко заключить союз с русскими, даже если игроки друзья.
Цитата
И будут ли там генерироваться реальные исторически события - восстания в колоннии, решения парламента, появление новых движений и течений политике и науке?

Случайные события будут у каждого игрока каждый ход. Плохие или хорошие в зависимости от многих разных факторов.
Насчет технологий. Технологии будут развиваться гармонично с реальной историей. То есть изобрели что-то в каком-то году будет и изобретено и в том-же году в ФРПГ.
Государства без игроков буду развиваться гармонично реальной истории. То есть к примеру во Франции (без игрока) случиться французская революция 1789 года, это кстати подогреет республиканцев в Европейских странах.
Игра начнется завтра с утра (но это как я проснусь).
И спасибо за вопросы и предложения. Если честно не ожидал что моя первая ФРПГ столько людей наберет. smile


Сообщение отредактировал Мануил - Пятница, 21.06.2013, 22:00
[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:03 | Сообщение # 22

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Мануил, Какие ограничения? С населением я разберусь.
[ ES ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:16 | Сообщение # 23

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
А в чём прикол ФРПГ, если на дипломатию и науку влияет реальное развитие событий? Что тогда нам остаётся?
[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:19 | Сообщение # 24

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Гренадёр, тебя не поймешь, то ты пишешь про:
Цитата (Гренадёр)
И будут ли там генерироваться реальные исторически события

А потом:
Цитата (Гренадёр)
А в чём прикол ФРПГ, если на дипломатию и науку влияет реальное развитие событий?

Да и реальные события, вроде как будут происходить у стран-NPC
[ BY ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:20 | Сообщение # 25

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Вот и я про то, никаких реформ... Насчет дипломатии...психология народов.
[ ES ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:25 | Сообщение # 26

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
vlad212, не, я о другом - с одной стороны, события должны генерироваться в соответствии с историей - движение диггеров, независимость Америки, восстание янычар, изобретение пенницилина и прочее...
Но разве я не могу своей волей повлиять на заключение исторически нереального союза, или принять иное решение, нежели было на самом деле? И хотелось бы, чтобы контроль над наукой, образованием и промышленностью тоже был в руках игрока, хотя бы частично...


Сообщение отредактировал Гренадёр - Пятница, 21.06.2013, 22:26
[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:32 | Сообщение # 27

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Цитата (Гренадёр)
изобретение пенницилина

Вот этого ты уже никогда не получишь. biggrin
Хотя в целом согласен. Какую-нибудь свободу надо дать.
[ BY ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:34 | Сообщение # 28

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Гренадёр, Игрока нужно ограничивать только в науке, иначе он сразу пойдет изобретать пулемет и ядерную бомбу.

Добавлено (21.06.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Ну и немножко в дипломатии

[ SE ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:36 | Сообщение # 29

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Цитата (Аноним-анонимыч)
Ну и немножко в дипломатии

Только если немножко. Я тут собираюсь к 18 веку абсолютную монархию у себя расположить.
[ BY ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:41 | Сообщение # 30

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
vlad212, Я попытаюсь к 18 отменить крепостное право и реформировать армию, попутно вытащу экономику из средневекового состояния. Наполеоновские планы, правда?
А, и с мастером разобраться (мирно или неочень))
[ SE ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:41 | Сообщение # 31

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Аноним-анонимыч, я все понимаю, но зачем:
Цитата (Аноним-анонимыч)
отменить крепостное право
[ BY ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:43 | Сообщение # 32

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Аноним-анонимыч, дипломатию, политику и армию ограничивать нельзя вообще.
Науку можно перевести на частичный контроль - бонус к развитию и доступ к технология может быть получен блягодаря сложновыполнимым условиям - например, у каждой страны будет 1 или несколько академий. Если я захватываю страну и её академию, я получаю бонус. Если я в ущерб военному бюджету и назло воинственным ортодоксам потрачу огромыне деньги на просвещение и привлечение специалистов - я получу бонус. Если я заключаю союз, то я могу выбрать - военное, торговое или научное сотрудничество (если выбиру науку - получаю бонус).
Так что всё возможно, и правилам не противоречит. И кстати на самом деле так всё и было - порой какие то решения политиков приводили к научному рывку.

Добавлено (21.06.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Аноним-анонимыч, к 18 не получится - Сперанский, "первая пташка отмены" пришёлся на начало 19-го. Это первый случай, когда можно её отменить, не споря с историей.

[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:47 | Сообщение # 33

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Без этого не восстановить экономику. Чем выше покупательная способность населения, тем больше налоги...понял?
А пока они в тряпье ходят толку от них, что от рабочего скота. Пардон, за цинизм.
[ SE ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:48 | Сообщение # 34

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата (Гренадёр)
не споря с историей


Нужно, чтобы история не мешала амбициям игроков. Конечно историчность должна быть, но в разумных пределах. Мы же не в медиа-приложение к учебнику истории играем.
[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:51 | Сообщение # 35

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Diamato, я как раз пытаюсь сделать так, чтобы у игрока было больше свободы... и при этом мы оставались в русле истории.
[ RU ]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:53 | Сообщение # 36

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата (Гренадёр)
Diamato, я как раз пытаюсь сделать так, чтобы у игрока было больше свободы... и при этом мы оставались в русле истории.


Можно взять систему из Тотал Вар, там кампания идет в таком ключе. По большей части, у игроков свобода действий, но некоторые вещи, как важные технические открытия, проводятся чётко в соответствии с историей.
[ RU ]
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:20 | Сообщение # 37

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Ну и флуд развели. Вы вообще вчера спаси?!
А если насчет игры. отвечаю.
Дипломатия будет немного ограничена. То есть игрок не может заключить союз с кем угодно, это зависит от нескольких факторов (религия, государственный строй, и т.п) То есть Мусульманам будет не так просто заключить союз с неверными.
А про технологии: если вам не нравиться мой вариант пишите свой насчет технологий.
И вот ночью почитал ваш разговор в теме и решил, в течении 1 года (то есть 2 ходов) игрокам запрещается объявлять друг другу войну. Это делается исключительно для того что бы вы не поубивали друг друга в самом начале.
Так-же что-бы заключить договор с другой страной можно послать одного посла или снарядить посольство. Первое будет бесплатным. А второе будет стоить денег но успех миссии будет больше. Так-же игроки могут посылать в другие страны (и не только у игроков) шпионов. Если хотите такого отослать пишите скрытно мне в ЛС. Успех миссии будет зависеть от того сколько шпионов находиться на родине. Так-что потом игроку придется гадать, сами волнения в стране произошли, или их спровоцировал сосед. Если вы подозреваете что у вас засели шпионы можете объявить комендантский час. Успех поимки шпиона будет больше, но простые жители будут недовольны.
PS: Игра начинается через час, пока у вас есть идеи или возражения насчет моих правил пишите сейчас!


Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 22.06.2013, 08:20
[ RU ]
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:28 | Сообщение # 38

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Цитата (Мануил)
в течении 1 года

Мы уже с ноября играем. Значит, только один ход. tongue
[ BY ]
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:30 | Сообщение # 39

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
vlad212, ноябрь я выбрал только потому что недавно закончилась Тридцатилетняя война, то есть выровнялся баланс сил в Европе.
[ RU ]
Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:33 | Сообщение # 40

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Лучше начнать игру сейчас т.к. все равно все спят и никто ничего не напишет.
[ BY ]
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья