Мод по АЕ
| |
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:51 | Сообщение # 1 |
| Тема "мода" всегда витала над этим сайтом - такова уж его тематика. Порой она приближалась так близко, что казалось - сейчас все форумчане в едином порыве начнут таки его клепать... иногда она отдалялась, про неё почти забывали... но она была.
Сейчас у нас есть уникальная возможность попробовать создать (но пока, конечно, обсудить) небольшой мод для одной из фрпг - "Другой Европы". Этот мод навеян как АоЕ III, так и редкими турнирами в РоН. Он не будет вкулючать в себя огромных изменений с кучей новых сторон, новыми зданиями, юнитами, технологиями (а хотелось бы...), его задачей будет скорее незначительная перекройка под сюжет ролевой - перестановка юнитов местами, переименование некоторых стран, переделывание параметрой юнитов и т.п. Мод АЕ заведомо несбалансирован, так как и предназначается не для игры и турниров в широком смысле, а как платформа для проведения турниров игроками одноименной словески.
У меня есть ряд предложений по внесению в игру изменений, которые я озвучу.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:00 | Сообщение # 2 |
| Да, это вторая эпоха мода. Определенно.
Мысль интересная, имхо. Ждем традиционного для эпохи Гренопоста (кстати, можно в словарь).
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:06 | Сообщение # 3 |
| Я тоже предлагал мод по ФРПГ в свое время, но меня отвергли и испинали. ))
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:13 | Сообщение # 4 |
| Я не зря сослался на РоН. Идея "национальных преимуществ" кажется мне очень интересной.
Вот пример. Нация Россия. По сути ничем не отличается от остальных фракций - те же юниты, те же здания (надо сразу учесть, что набор юнитов мы сделаем ближе к 19 веку. А вообще хорошо бы обойтись без эпох).
Преимущества: 1. Жизни пехоты больше, чем у других. 2. Лучшая полевая артиллерия (тяжелые оружия вместо кулеврин). 3. Быстрее сбор леса (за счёт улучшений, или крестьяне быстрее собирают, или просто есть постоянный приток).
Недостатки: 1. Флот немного дороже, чем у других. 2. Фермы приносят меньше еды. 3. Дистанция стрельбы у пехоты меньше, чем у других стран.
Нация Турция.
Преимущества: 1. Лучшая осадная артиллерия (бомбарды), лучшие гренадёры. 2. Дистанция стрельбы у пехоты больше, чем у других стран. 3. Лимит маленьких судов (галеры) чуть больше.
Недостатки: 1. Нет тяжёлых судов (броненосцы). 2. Ближняя атака войск ниже.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:15 | Сообщение # 5 |
| Гренадёр, России, в таком случае, еще нужен бонус к рукопашке. Вообще, нужно покопаться в теме мода, там было очень много полезных и умных идей.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:23 | Сообщение # 6 |
| Набор юнитов тоже другой. Основным юнитом будет не мушкетёр, а кассадор - т.к. его модель больше напоминает униформу солдат того времени. а параметры можно задать мушкетёрские, равно как и цену. Пехоты ближнего боя не будет (алебардисты, мечники и т.д.). А в арт-дворах станут доступны пулемёты.
Нация Франция
Преимущества: 1. Лучшие егеря (застрелы). 2. Лучшая тяжёлая кавалерия (жандармы). 3. Фермы приносят больше еды.
Недостатки: 1. Жизни судов чуть меньше. 2. Слабые священники, мало улучшений в Церкви. 3. ?
Добавлено (22.10.2013, 11:20) --------------------------------------------- Цитата Император_Наполеон ( ) Гренадёр, России, в таком случае, еще нужен бонус к рукопашке. Вообще, нужно покопаться в теме мода, там было очень много полезных и умных идей. Да, спасибо, я просто забыл про рукопашку. А туркам я хотел сделать самую быструю лёгкую кавалерию, или бесплатную как крестьян, прибывающую медленно. Но это сложно.
Я, в целом, изменил своё отношение к модам. Упор надо делать не на новых юнитов или здания, а на всякие мелочи...Добавлено (22.10.2013, 11:23) --------------------------------------------- Теперь самое опасное... 1. Желательно оставить 1 эпоху... потому что игра касается конкретного периода. Либо уменьшить отличия эпох. 2. Нужно переименовать ряд стран. В моде вряд ли понадобятся такие страны, как испания или португалия, а вот без швейцарии это будет уже не так. Про грецию и румынию можно подумать.
Сообщение отредактировал Гренадёр - Вторник, 22.10.2013, 11:21 |
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:27 | Сообщение # 7 |
| Гренадёр, я предлагаю так: вместо эпох сделать как бы уровни. Согласись, трудно поставить на один уровень Магистериум и Ниппон, к примеру. Я пока не знаю, как это назвать, но...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:29 | Сообщение # 8 |
| Кто у вас будет реализатором всего?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:30 | Сообщение # 9 |
| Цитата Император_Наполеон ( ) Гренадёр, я предлагаю так: вместо эпох сделать как бы уровни. Согласись, трудно поставить на один уровень Магистериум и Ниппон, к примеру. Я пока не знаю, как это назвать, но... Я же говорю - пусть имба, может так и нужно, страны то разные. Но идею с уровнями озвуч, я как то не разобрался...Добавлено (22.10.2013, 11:30) ---------------------------------------------
Цитата AgeOf ( ) Кто у вас будет реализатором всего? Большинство фич - в скриптах. Так что каждый может. И я себя попробую на этом поприще.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:37 | Сообщение # 10 |
| Ну, это как эпохи, но их меньше (3) и у них другая функция. Это, к примеру, простейшая экономика, мануфактурная и заводская. Т.е. левелы не по эпохам, а по экономике. И возможно движение по левелам вниз.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:48 | Сообщение # 11 |
| Если можно менять их число и функции - то это прекрасно, но я боюсь, это сложно.
Теперь о смене юнитов. Т.к. игра о 19-начале 20 века, многих привычных юнитов не будет, а многие будут заменены. В качестве линейной пехоты у всех будут касадоры (у России стрельцы, у турок, наверное, гуркхи... хотя я очень надеюсь, что внести в 3ДСмаксе хотя бы незначительные изменения, типа головного убора, можно). Кавалерия остаётся в руках гусар и улан (у России казаки, у Франции - жандармы). Стрелковой кавой будут рейтары голландии и драгуны. Застрелы (вид как в последней эпохе). Горцы у Британии. Стражи Кости (переименованные) - тоже у кого нибудь. И т.д.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:54 | Сообщение # 12 |
| Цитата Гренадёр ( ) Слабые священники
Это не недостаток, священники во-первых нафиг не нужны, во вторых итак дрищи-дрищами.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:47 | Сообщение # 13 |
| Греции скорее всего в этом моде не будет. Никому не нужна. Так что проек не особо интересен. Но удачи все равно пожелаю.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:50 | Сообщение # 14 |
| Мануил, почему же? Греция играет важную роль в игре, я думаю, что мы и о ней позаботимся.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:33 | Сообщение # 15 |
| Неинтересно, лучше по вселенной Вахаммер 40к создать мод
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:00 | Сообщение # 16 |
| Касркин, что это такое? Предположу, что какая-нибудь абстрактно-фантастическая фигня.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:02 | Сообщение # 17 |
| Цитата Император_Наполеон ( ) Предположу, что какая-нибудь абстрактно-фантастическая фигня.
Хуже. Это космическая фигня.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:09 | Сообщение # 18 |
| Diamato, фу-фу-фу.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:24 | Сообщение # 19 |
| Мануил, Греция будет. Хотя, судя по твоему пессимистичному отношению к проекту, она не особо нужна. Diamato, в целом да, от них толку... но речь не только о клириках, но и о самой церкви - она будет менее функциональна. А у Магистериума наоборот. И я надеюсь добавить туда одного интересного юнта, специфичного для Швейцарии...
И ещё - неплохо бы заменить Исследователей Героями.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:25 | Сообщение # 20 |
| Гренадёр, где ты пессимизм видел? Я нейтрально отношусь.
|
|
|
|
|
Мини-профиль |
| | |
Добро пожаловать, Инкогнито
|
|
|