• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр, Master  
Форум » ФРПГ » Another Europe » Мод по АЕ
Мод по АЕ
Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:51 | Сообщение # 1

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Тема "мода" всегда витала над этим сайтом - такова уж его тематика. Порой она приближалась так близко, что казалось - сейчас все форумчане в едином порыве начнут таки его клепать... иногда она отдалялась, про неё почти забывали... но она была.

Сейчас у нас есть уникальная возможность попробовать создать (но пока, конечно, обсудить) небольшой мод для одной из фрпг - "Другой Европы". Этот мод навеян как АоЕ III, так и редкими турнирами в РоН. Он не будет вкулючать в себя огромных изменений с кучей новых сторон, новыми зданиями, юнитами, технологиями (а хотелось бы...), его задачей будет скорее незначительная перекройка под сюжет ролевой - перестановка юнитов местами, переименование некоторых стран, переделывание параметрой юнитов и т.п.
Мод АЕ заведомо несбалансирован, так как и предназначается не для игры и турниров в широком смысле, а как платформа для проведения турниров игроками одноименной словески.

У меня есть ряд предложений по внесению в игру изменений, которые я озвучу.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:00 | Сообщение # 2

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Да, это вторая эпоха мода. Определенно.

Мысль интересная, имхо. Ждем традиционного для эпохи Гренопоста (кстати, можно в словарь).
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:06 | Сообщение # 3

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Я тоже предлагал мод по ФРПГ в свое время, но меня отвергли и испинали. ))
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:13 | Сообщение # 4

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Я не зря сослался на РоН. Идея "национальных преимуществ" кажется мне очень интересной.

Вот пример. Нация Россия.
По сути ничем не отличается от остальных фракций - те же юниты, те же здания (надо сразу учесть, что набор юнитов мы сделаем ближе к 19 веку. А вообще хорошо бы обойтись без эпох).

Преимущества:
1. Жизни пехоты больше, чем у других.
2. Лучшая полевая артиллерия (тяжелые оружия вместо кулеврин).
3. Быстрее сбор леса (за счёт улучшений, или крестьяне быстрее собирают, или просто есть постоянный приток).

Недостатки:
1. Флот немного дороже, чем у других.
2. Фермы приносят меньше еды.
3. Дистанция стрельбы у пехоты меньше, чем у других стран.

Нация Турция.

Преимущества:
1. Лучшая осадная артиллерия (бомбарды), лучшие гренадёры.
2. Дистанция стрельбы у пехоты больше, чем у других стран.
3. Лимит маленьких судов (галеры) чуть больше.

Недостатки:
1. Нет тяжёлых судов (броненосцы).
2. Ближняя атака войск ниже.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:15 | Сообщение # 5

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Гренадёр, России, в таком случае, еще нужен бонус к рукопашке.
Вообще, нужно покопаться в теме мода, там было очень много полезных и умных идей.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:23 | Сообщение # 6

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Набор юнитов тоже другой. Основным юнитом будет не мушкетёр, а кассадор - т.к. его модель больше напоминает униформу солдат того времени. а параметры можно задать мушкетёрские, равно как и цену. Пехоты ближнего боя не будет (алебардисты, мечники и т.д.). А в арт-дворах станут доступны пулемёты.

Нация Франция

Преимущества:
1. Лучшие егеря (застрелы).
2. Лучшая тяжёлая кавалерия (жандармы).
3. Фермы приносят больше еды.

Недостатки:
1. Жизни судов чуть меньше.
2. Слабые священники, мало улучшений в Церкви.
3. ?

Добавлено (22.10.2013, 11:20)
---------------------------------------------
Цитата Император_Наполеон ()
Гренадёр, России, в таком случае, еще нужен бонус к рукопашке. Вообще, нужно покопаться в теме мода, там было очень много полезных и умных идей.

Да, спасибо, я просто забыл про рукопашку.
А туркам я хотел сделать самую быструю лёгкую кавалерию, или бесплатную как крестьян, прибывающую медленно. Но это сложно.

Я, в целом, изменил своё отношение к модам. Упор надо делать не на новых юнитов или здания, а на всякие мелочи...

Добавлено (22.10.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Теперь самое опасное...
1. Желательно оставить 1 эпоху... потому что игра касается конкретного периода. Либо уменьшить отличия эпох.
2. Нужно переименовать ряд стран. В моде вряд ли понадобятся такие страны, как испания или португалия, а вот без швейцарии это будет уже не так. Про грецию и румынию можно подумать.

Сообщение отредактировал Гренадёр - Вторник, 22.10.2013, 11:21
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:27 | Сообщение # 7

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Гренадёр, я предлагаю так: вместо эпох сделать как бы уровни. Согласись, трудно поставить на один уровень Магистериум и Ниппон, к примеру. Я пока не знаю, как это назвать, но...
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:29 | Сообщение # 8

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Кто у вас будет реализатором всего?
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:30 | Сообщение # 9

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата Император_Наполеон ()
Гренадёр, я предлагаю так: вместо эпох сделать как бы уровни. Согласись, трудно поставить на один уровень Магистериум и Ниппон, к примеру. Я пока не знаю, как это назвать, но...

Я же говорю - пусть имба, может так и нужно, страны то разные. Но идею с уровнями озвуч, я как то не разобрался...

Добавлено (22.10.2013, 11:30)
---------------------------------------------

Цитата AgeOf ()
Кто у вас будет реализатором всего?

Большинство фич - в скриптах. Так что каждый может. И я себя попробую на этом поприще.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:37 | Сообщение # 10

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Ну, это как эпохи, но их меньше (3) и у них другая функция. Это, к примеру, простейшая экономика, мануфактурная и заводская. Т.е. левелы не по эпохам, а по экономике. И возможно движение по левелам вниз.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:48 | Сообщение # 11

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Если можно менять их число и функции - то это прекрасно, но я боюсь, это сложно.

Теперь о смене юнитов.
Т.к. игра о 19-начале 20 века, многих привычных юнитов не будет, а многие будут заменены. В качестве линейной пехоты у всех будут касадоры (у России стрельцы, у турок, наверное, гуркхи... хотя я очень надеюсь, что внести в 3ДСмаксе хотя бы незначительные изменения, типа головного убора, можно).
Кавалерия остаётся в руках гусар и улан (у России казаки, у Франции - жандармы). Стрелковой кавой будут рейтары голландии и драгуны.
Застрелы (вид как в последней эпохе). Горцы у Британии. Стражи Кости (переименованные) - тоже у кого нибудь. И т.д.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:54 | Сообщение # 12

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата Гренадёр ()
Слабые священники


Это не недостаток, священники во-первых нафиг не нужны, во вторых итак дрищи-дрищами.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:47 | Сообщение # 13

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Греции скорее всего в этом моде не будет. Никому не нужна. Так что проек не особо интересен.
Но удачи все равно пожелаю.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:50 | Сообщение # 14

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Мануил, почему же? Греция играет важную роль в игре, я думаю, что мы и о ней позаботимся.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:33 | Сообщение # 15

Гвардии лейтенант
загрузка наград ...

Сообщений: 27
Почести: 34
Неинтересно, лучше по вселенной Вахаммер 40к создать мод
[ DE ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:00 | Сообщение # 16

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Касркин, что это такое? Предположу, что какая-нибудь абстрактно-фантастическая фигня.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:02 | Сообщение # 17

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата Император_Наполеон ()
Предположу, что какая-нибудь абстрактно-фантастическая фигня.


Хуже. Это космическая фигня.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:09 | Сообщение # 18

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Diamato, фу-фу-фу.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:24 | Сообщение # 19

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Мануил, Греция будет. Хотя, судя по твоему пессимистичному отношению к проекту, она не особо нужна.
Diamato, в целом да, от них толку... но речь не только о клириках, но и о самой церкви - она будет менее функциональна.
А у Магистериума наоборот. И я надеюсь добавить туда одного интересного юнта, специфичного для Швейцарии...

И ещё - неплохо бы заменить Исследователей Героями.
[ RU ]
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:25 | Сообщение # 20

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Гренадёр, где ты пессимизм видел? Я нейтрально отношусь.
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Another Europe » Мод по АЕ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья