Главная » 2010 » Май » 2 » Знакомтесь - Age of Empires III: The Asian Dynasties
23:03
Знакомтесь - Age of Empires III: The Asian Dynasties

The Asian Dynasties — второе дополнение к стратегии в реальном времени Age of Empires III. Ключевая особенность — это три новые игровые державы азиатских династий. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры. В случае установки дополнения The WarChiefs, его содержимое также будет доступно в игре.


Карты

Во втором дополнении включено гораздо больше карт. Они охватывают азиатский регион: Сибирь, Монголия, остров Хонсю, Жёлтая река, Гималаи, Декан, Индокитай, Цейлон, Борнео. Также имеется специальная карта «Шёлковый путь»,

Державы

Теперь доступны три новых государства Азии: Япония, Китай и Индия.

При игре за них вам нужно строить чудеса для продвижения по эпохам. Всего чудес - 6, и при переходе в следующий век предлагается построить чудо из ещё не построенных (в V веке, таким образом, построены 4-ре чуда из 6-ти). Каждое из чудес даёт определённый бонус. При разрушении чуда бонус пропадает. Чем в более позднюю эпоху переходим данным чудом - тем больше бонус от этого чуда (например, больше бойцов приходит при переходе).

Новые сооружения

Консульство

Все расы могут строить консульство для приобретения наёмников и экономических построек у выбранного союзника (выбор союзника происходит в консульстве первым делом). Некая смесь поставок из метрополии и фабрики. На приобретение апгрейдов или войск в консульстве расходуются "очки опыта" - новый ресурс, не нужный ни для чего другого. Добывается сам собой, скорость добычи, видимо, связана со скоростью добычи других ресурсов (по крайней мере, можно её увеличить небольшим уменьшением скорости добычи остальных ресурсов - так же в консульстве).

Торговые пути

Они были и раньше, но теперь на карте "Шелковый путь" изменился способ владения ими: сначала они охраняются на манер клада, затем принадлежат первому отвоевавшему. Если оппонент (не союзник) подойдёт своим юнитом к торговому пути и немного пробудет возле него - торговый путь перейдёт в его владение. Такие торговые пути нельзя разрушить.

Салон

Сооружение, позволяющее заказывать бойцов. Набор бойцов зависит только от расы. В целом все они - экстравагантные, и направлены, видимо, на разнообразие игрового процесса. Например, за англичан можно заказать коней, каждый ценой 400 золота и занимающий 4 единицы жилья. В целом все юниты салона - скорее дорогие, чем эффективные, однако позволяют существенно разнообразить игровой процесс абсолютно новым набором бойцов.

Сады и рощи

У японцев есть вишневые сады - заказываемые картами сооружения, в которых на начальных этапах удобно быстро добыть еду. У индусов - рощи, так же заказываемые картами - лёгкий источник леса. Разрушать рощи или сады - нельзя. Если не добывать с них - то с течением времени количество оставшегося ресурса не меняется.

Новые юниты

Полководцы

При игре за Японию можно заказывать полководцев — юнитов, дающих бонусы окружающим бойцам (у каждого полководца — свой бонус; нельзя создать более одного полководца данного вида). Полководцы сами по себе являются мощными бойцами, хотя умирают "в толпе" на удивление быстро, поэтому в пекло их бросать, возможно, не стоит.

Кроме бонусов окружающим полководцы могут создавать юниты (кто — пехоту, а кто — и пушки). При создании юнитов стоят неподвижно. Таким образом, например, при нужном наборе полководцев армия просто не иссякнет, пополняясь на месте необходимыми бойцами. Учитывая, что в японском консульстве можно, например, увеличить максимальное число заказываемых разом бойцов с 5 до 10 - можно создавать новые интересные ситуации (например, проскакав двумя полководцами в тыл и создав одним 10 пушек а другим - сколько успеет десятков Асигару (вроде мушкетеров).

Полководцы появляются поставками из метрополии, или из чуда, или как бонус чуда при переходе в следующий век).

Индусы

Индусы - раса. Но почти все боевые юниты у них - новые (как и принципы экономики - крестьяне стоят дерево, сильный закос под дерево и в дальнейшем). Пушки на слонах - занимают аж 7 единиц жилья, дорогие, однако и стреляют далеко, и здания разрушают неплохо. Хотя для пехоты подходят меньше. Некая помесь осадных пушек и кульверин.

 Сюжет

Кампания игры описывает Японию периода Эдо, Китай династии Цин и восстание сипаев.

Wikipedia.ru



Просмотров: 4171 | Добавил: NNNS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Эридан   (16.04.2012 16:27) [Материал]
А есть ли какая-то возможность играть индейцами против азиатов или наоборот, например Сиу против Японцев?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте

Сейчас онлайн:

Всего в сети: 2
Инкогнито: 2
Наших: 0


Наши друзья