Здесь мы выступаем в роли одного из диктаторов банановой республики, где вот-вот начнется передел власти. Каждый претендент занимает определенную провинцию на острове и начинает бороться за власть. Главной целью всех игроков является свергнуть текущего диктатора, на стороне которого выступает сам мастер игры.
Ключ к победе - снабдить свой народ всеми необходимыми ресурсами и стабилизировать политическую ситуацию. Конечно, вы так же можете закупить партию контрабанды или заслать всех недовольных на каторгу. Выбор за вами!
Первая задача любого игрока - громко заявить о себе, сказать, что именно вы являетесь правителем своей провинции. Ну а дальше... собирайте ополчение, тренируйте армию. И вперед к борьбе за власть! Не расстраивайтесь, если все ваши провинции захвачены! Просто ваша армия станет подпольной организацией. Устроить парочку революций и "Вот она, новая власть!"
Саньтьяго-де-Репаблиа: Столица Суверенной Республики Репаблиа. Население: 14500 человек. Самый большой, населенный и благоустроенный город Репаблии. В городе есть: президентский дворец (XIX век), собор, несколько заводов по переработке, электростанция, свалка, глубоководный порт.
Рейна Бланка: небольшое поселение (фактически – одна большая плантация), занимающееся выращиванием кукурузы и говядины. Также есть достопримечательности: мыс Белой Королевы (в честь которой и названо поселение) и старая плантация покойного императора острова.
Товары: кукуруза, мясо, туризм (не приносит дохода).
Кастилио Реал: старый испанский форт, превращенный в тюрьму. Заключенные добывают уголь, и железо, находясь в полной изоляции от всего мира. Диктатор Репаблии нашел еще одно применение для тюрьмы: сюда ссылаются все политические недруги, прибывающие на ходящей раз в неделю машине.
Товары: каторга, уголь, туризм (не приносит дохода).
Нуэво-Албани: Маленькая провинция, отрезанная от остальных горами. В отличие от соседнего Нуэво-Тропикано, в данной местности туризм не был когда-либо заметной частью экономики. Зато местные жители занимаются добычей угля и выращиванием коров на продажу. Есть еще небольшие виноградники.
Товары: мясо, уголь, вино
Нуэво-Тропикано: горная провинция, своего рода Ривьера Репаблии. Прославилась тем, что в свое время стала центром государственной киностудии. Олаф Якудсен, Ирена Галдер – эти великие имена известны всем киноманам Репаблии. Кроме того, туристическое прошлое оставило за провинцией небольшой глубоководный порт.
Товары: туризм, вино, одежда.
Ла-Нуэва-Релаго: маленькое поселение электриков-технологов, расположившееся рядом с Нуэво-Тропикано.
Товары: ученые, электроэнергия, рыба.
Монаш Делиро: монастырь, враждебный любому прогрессу. Местные жители, надо сказать, не обладают чем-либо интересным, кроме туристического потенциала.
Товары: рыба, вино, туризм (не приносит дохода).
Патриа-де-ла-Боудикка: партизанский край; именно из этих лесов вышло движение патриотов, освободившее Репаблию от Испании. Сейчас провинция – захолустье даже на фоне остальных районов Репаблии. Народ выращивает кукурузу, мясо и еще кое-что….
Товары: мясо, кукуруза, наркотики
Циудат-дель-Сабер: маленький университетский городишко, занимающийся (в основном) исследовательской деятельностью. Этому способствует наличие в городке одного из двух университетов Репаблии. Кроме того, в городе есть также порт, через который в страну приходят предметы роскоши.
Товары: ученые, радио, часы.
Каудильо-ла-Венизелос: город, прославленный в веках из-за его роли в истории Репаблии. Именно в этом городе было подписано акт о провозглашении независимости Репаблии и утверждение монархии.Благодаря такому богатству на события, город очень богат на туристические объекты. Недавно, кстати, туристы нашли парочку сапфиров на побережье…
Товары: туризм, мусор, драгоценности
Клеш-Ракио: бедная провинция, которая стала пристанищем для бродяг. Тем не менее, на территории размещена небольшая электростанция, на которой, собственно, эти бродяги и работают.
Товары: электроэнергия, мусор, наркотики
Баса-де-Миселс: информация засекречена. Провинция контролируется войсками ООН Товары: -
Приход ко власти
Если так уж случилось, что вы заняли почетное место диктатора Банановой Республики, то дела идут не так плохо. Конечно, держать "Столицу" будет трудно, но она может обеспечить вам большой доход и хороший приток новобранцев. Не стоит пытать большие надежды. Вполне нормально, если вас скинут со стула на следующий же день. Дабы этого не случилось попытайтесь задобрить народ. Возможно, кто-то из противников просто не сможет воевать!
Ходы пишутся от лица претендента на пост диктатора в художественном стиле. Один ход - это сутки игрового времени.
Карта острова
Экономика
В игре есть множества разновидностей товаров, в которых нуждается ваш народ. Более того, каждый товар по умолчанию вырабатывается на определенный процент. 100% выработки хватит на то, чтобы снабдить товаром одну провинции. Если вырабатывается менее 100%, то в провинции начинается дефицит данного товара (однако, все же лучше, чем 0). Излишки можно продавать и/или обменивать. Товары чистого дохода
Провизия(народ беспокоиться при их отсутсвии):
Мясо - 200%
Кукуруза - 200%
Рыба - 200
Электроэнергия и топливо (народ также беспокоиться при их отсутсвии):
Электроэнергия - (зависит от топлива)
Мусор - 200%
Уголь - 350%
Уран - 800%
Предметы роскоши (для поддержания статуса провинции и повышения общего счастье населения):
Одежда - 100%
Часы - 100%
Радиоприемники 100%
Товары одурманивания (успокаивают население, но при неумелом использовании могут быть опасны):
Вино - 150%
Наркотики - 150%
Каторжники - 100%
Товары "чистого дохода" (приносят доход даже без развития)
Драгоценности
Туристы
Ученые (также нужны для поддержания работы электростанций) - 200%
Как это работает? Например, мы управляем шахтерской провинцией. У нас много угля и электроенергии. Наш народ обеспокоен отсутствием провизии, так как провинция не вырабатывает ничего съестного. Таким образом, мы можем торговать с провинцией, где есть провизия, но нет электроенергии. Конечно, мы можем обмениваться и с провинцией котрабандистов, но там отсутствием какого-либо товара печалятся не сильно ибо в ходу идут наркотики.
Вы можете развивать все направления специализации в своей провинции, ведь по мнению всех диктаторов: "Экономическая незвисимость - залог политической стабильности". Насколько они правы, решать вам. Но если вас скинет собственная провинция, вам не остается ничего делать, как уйти в тыл и начать нечто иной вид борьбы за власть.
В игре присутствует множество разновидностей здания, приносящих ресурсы. Ниже приведен их список:
Досупны всем
Поля - приносят еду в виде кукурузы
Пастбище - приносят еду в виде мяса
Порт - приносят еду в виде рыбы и позволяет закупать флот
Электростанция - вырабатывает энергию за счет топлива
Шахта - место добычи полезных ресурсов, в том числе и угля
Логово контрабандистов (поля кокса) - позволяет получать контрабанду (наркотики)
Тюрьма - место для ссылки каторжников
Международный порт - приносит заморские товары и приток туристов
Оружейный завод - производит оружие для армии
Высшая школа - готовит специалистов
Доступны Эль Президенте
Железная дорога - приносит дополнительный доход
Консульство - улучшают международные отношение (США, СССР)
Военное ремесло
Нанимайте войска. Залог успеха большинства диктаторов - это 5-6 человек, держащие в руках винтовки. Конечно, было бы лучше, если бы их было больше...
Новобранец - 10$ Рядовой - 20$ Миротворец - только поставками ООН Боец спецназа - 50$ "Хаммер" - 200$ БТР - 500$ Танк - 1000$
Новобранцы - основная часть ваша армии. Они малоопытны, но зато вооружены. Хотя и не опасны... Слабая, но дешевый вояка для борьбы с пехотой
Рядовые - специально обученные войска, которые намного лучше справляются с выполнением любых задач
Миротворцы - улучшенная версия рядовых. Только оборона
Бойцы спецназа - обычные бойцы американского спецназа. Но что-то не нравится мне их акцент... Превосходный солдат для борьбы с техникой и новобранцами.
"Хаммер" - легкая техника и просто хороший транспорт для перевозки. Подходит для всех типов задач
БТР - лучший способ подавить любое восстание. Хороша против пехоты
Танк - броня крепка... и точка... Универсальная, дорогая, но невероятно мощная техника
Шпионаж, колонизация и Протекторат
Вся игра держится на тайных союзах. Кто же может раскрыть заговор как не шпион? С ними можно делать все, что угодно... можно просто дать им кубик рубика... а можно отправить с диверсией! Можно устроить революцию на территории врага и помочь в свержении власти... Конечно, первые шпионы - это пушечное мясо, однако если вы построите школу шпионажа, то можете добиться большего! Что бы заслать шпиона достаточно просто написать мне в ЛС. Помните: только 1 шпион в сутки. Вы ше не хотите позвать кракена?
Что до колонизации (основания новых городов), то здесь все просто. Для того, что бы основать новый город, нужно выбрать подходящие место на своей територии и заплатить сумму, которая высчитывается по такой формуле:
Стоимость колонии = количество городов * 2000
Тоесть, если вы управляете тремя городами, то за основание следующего вы заплатите 6000$ Ну и, конечно же, не забывайте снабдить новый город всем необходимым!
В игре вы можете взять протекторат у одной из ниже перечисленных организаций. В таком случае, вы должны выполнить какие-либо из условий страны-протектора. За выполнение одного из условий вы получаете соответственную помощь.
ООН
ООН стремиться к стабильности, чем помогает завоевать авторитет в народе. Будьте готовы принимать иностранных миротворцев и разоружить свою собственую армию. Стоит ли говорить про реформу экономики? Это хорошая база для поднятия авторитета, но придеться немало вложиться...
Международная экспертиза - ООН присылает своих наблюдателей Цена: Повышение авторитета стреди населения Последствия: ежедневная потеря 3$ за содержанеи смотрителей
Фонд помощи: попросите милостыню у мирового сообщества Цена: 70$ Последствия: ваш статус начинает постепенно падать
Ввод миротворцев - на территории вашей провинции розмещаются миротворческие силы ООН Цена: 10 миротворцев + Повышение авторитета Последствия: содержание каждого миротворца обходится в 5$ за день
Под колпаком - вы не можете ничего сделать без согласия ООН Цена: 300$ + 3 миротворца Последствия: авторитет правителя падает, возможна революция, замедление развития, содержание каждого миротворца обходится в 5$ за день
Разрешение на базу ООН - Объединенные Нации развернут военную базу в вашей провинции Цена: 800$ + 5 миротворцев Последствия: Рост преступности в провинции. Содержание каждого миротворца обходится в 5$ за день
Полное разоружение - ООН забирает у вас все оружие. Абсолютно все! Цена: 1000$ + Резкое повышение авторитета. Народ вас боготворит Последствия: Все ваши войска расходятся по домам. Наем новых невозможен. Позволяет использовать бонус "Ввод миротворцев" больше одного раза
Примечание: в случае отмены вашего решения, вы вынуждены отдать в 2 раза больше, чем вам выплатило ООН. Включая репутацию в народе
США
США требует повиновения и готова ради этого выделять большие средства на развитие ваших провинций. Все было бы хорошо, если бы Соединенные Штаты действительно интересовались предпочтениями ваших жителей. Будьте осторожны: выполнение каждого требования США сильно подрывает ваш авторитет в народе. Это легкие деньги с нелегкими последствиями...
Ввести комендантский час - жители вашей провинции будут страдать, если позже 21:00 их увидят на улице Цена: 50$ Последствия: ваш статус в народе резко падает
Ввести жесткую цензуру - долой агитацию! Цена: 80$ Последствия: бесплатные новобранцы больше не приходят, ваш статус начинает постепенно падать
Мирная программа - на территории вашей провинции розмещаються силы США Цена: 200$ + 10 новобранцев Последствия: авторитет правителя стремительно падает, возможна революция
Внедрение США - вы не можете ничего сделать без согласия США Цена: 400$ Последствия: авторитет правителя падает, возможна революция, замедление развития
Разрешение на базу США - Соединенные Штаты развернут военную базу в вашей провинции Цена: 1000$ Последствия: авторитет правителя падает до нуля, революция неизбежна, часть ваших войск забирает США
Ядерная программа - США размещает в вашей провинции могильник с ядерными отходами. Цена: 2000$ Последствия: авторитет правителя падает до нуля, революция неизбежна, часть ваших войск забирает США
Примечание: в случае отмены вашего решения, вы вынуждены отдать в 2 раза больше, чем вам выплатило США
СССР
В первую очередь, СССР заинтересовано в тотальном контроле острова. Сначала они будут присылать войска, ну а потом уже оказывать материальную помощь. Будьте осторожны: выполнение каждого требования СССР сильно подрывает ваш авторитет в народе. Это легкие войска с нелегкими последствиями...
Военное положение - жители вынуждены платить большие налоги Цена: 5 новобранцев + 20$ Последствия: ваш статус в народе резко падает
Закрытый город - вход строго по пропускам... Цена: 10 новобранцев Последствия: нужно заново договориться о торговых поставках, ваш статус начинает постепенно падать
Пропаганда - всем листовки "Присоединись к трудовой партии" Цена: 15 новобранцев, 5 рядовых Последствия: авторитет правителя стремительно падает, возможна революция
Тотальный контроль - вы не можете ничего сделать без согласия СССР Цена: 1 БТР + 200$ Последствия: авторитет правителя падает, возможна революция, замедление развития
Разрешение на базу СССР - советы развернут военную базу в вашей провинции Цена: 20 новобранцев, 10 рядовый, 1 БТР Последствия: авторитет правителя падает до нуля, революция неизбежна
Необходимые меры - провинция полностью закрыта, все торговые сделки - недействительны Цена: 50 новобранцев, 2 БТР, 1 танк Последствия: авторитет правителя падает до нуля, революция неизбежна, невозможность торговли.
Примечание: в случае отмены вашего решения, вы вынуждены отдать в 2 раза больше, чем общая сумма вложений СССР
Особенности
Равные силы - все начинают наравне. Вопрос лишь в том, куда именно вы поведете свое государство?
Союзы и интриги - заключите союз с двумя врагами и займите стул диктатора, пока они воюют между собой!
Революция - приведите своего правителя к власти путем государственного переворота
Политическая нестабильность - Республика или диктатура? Маленькое королевство или большая империя? Решает только диктатор!
Master, я как то предлагал третью сторону - не ООН или СССР, а мировой криминалитет. Даже предложил бонус, но уже не помню, какой. Сам я играть скорее всего не буду - у игры хороший геймплей, но сюжет я не перевариваю. Однако одной идеей могу поделиться: За определённые заслуги, красочные ходы, игровую активность и т.п. (короче, по усмотрению Мастера), будут даваться специальные карты со способностями, которые можно разыграть только раз за игру. Удваивание дохода, саботаж, матросская тишина (день без восстаний), убийство вражеского юнита (любого, кроме диктатора), кража, утечка мозгов (переманивание), просто сумма денег, обесточивание, и всё в этом роде (как в монополии). Такие карты будут даваться очень редко, и их повторное использование невозможно, их нельзя отдать или продать другому игроку.