Мастерская ФРПГ
|
|
|
Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:04 | Сообщение # 261 |
| vlad212, тогда заклепай переходную европу. Мне до 3-го сентября ждать уже невмоготу
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:06 | Сообщение # 262 |
| cybubhm, это все к Мануилу. Ну, или Гренадер совершит ЧУДО.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:10 | Сообщение # 263 |
| Народ, у меня дозрел план рестарта штруделя. Кто в деле?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:14 | Сообщение # 264 |
| Аноним-анонимыч, cначала изложи суть.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:19 | Сообщение # 265 |
| Гренадёр, Ну как сказать, игроки начинают на одном континенте, система отсчета времени будет похожа на цивилизацию, пошаговая система (как в той же Европе), система технологий-произвольные изобретение (как в АЕ), прежней остаётся только название и некоторые каноны. Также будет введена статистика. Вобщем полнейший плагиат отовсюду)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:30 | Сообщение # 266 |
| Ну... неплохо.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:33 | Сообщение # 267 |
| Чему равен ход? По какому принципу будут осуществляться приказы со сбором ресурсов, постройкой, наймом (юнит, отряд) и т.п. Что с магией и глобальными способностями? Как будут отличаться пути развития наций с разными уклонами (улей, долгоживущие, технари и т.п.) будет ли единый ресур, или их много, и как производится их подсчёт? На что влияиет число населения и прирост? И ещё много, много, много вопросов.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:45 | Сообщение # 268 |
| Гренадёр, Ход будет длится сначала 200 лет, потом 100 и дальше по уменьшению. Магия будет строится по принципу технологического развития (исследования, вклады в разработку новых заклинаний) а также произвольно. Пути развития будт различаться в основном по численности, военной мощи и технологичности-остальное указывается в особенностях вида. Основные понятия будут едины-еда, деньги, стройматериалы но добывать вы их сможете по разному. Число населения влияет на кол-во еды, денег, настроения и моб.ресурса
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:49 | Сообщение # 269 |
| Аноним-анонимыч, то есть если у меня будет раса на подобие людей, то у меня каждый ход будет новый правитель?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:51 | Сообщение # 270 |
| Мануил, ес
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:53 | Сообщение # 271 |
| Мануил, учитывая малую продолжительность жизни в те офигетькакиедалекие времена, то каждые пол-хода.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:53 | Сообщение # 272 |
| Вождь Горгл I - 1 ход Вождь Горгл III - 2 ход Вождь Горгл VI - 3 ход Вождь Горгл VIII - 4 ход...
Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 31.08.2013, 15:54 |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:56 | Сообщение # 273 |
| Император_Наполеон, ) Ход вначале будет скорее для определения основ вашего будущего государства и сотворением игрового мира Античности
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:57 | Сообщение # 274 |
| Придется долгоживущих брать.
Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 31.08.2013, 15:57 |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:58 | Сообщение # 275 |
| Мануил, Как хочешь, но начиная с викторианской эпохи у них будут оч.большие проблемы с моб.ресурсом
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:00 | Сообщение # 276 |
| Аноним-анонимыч, начиная с Средневековья геймплей будет очень похож на "Европу".
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:08 | Сообщение # 277 |
| Мануил, Хех, рост доходов будет меньше, ресурсов больше, проблем больше, технологический уровень зависит от игроков.
Добавлено (31.08.2013, 16:04) --------------------------------------------- Да и армия тоже будет полностью лежать на игрокахДобавлено (31.08.2013, 16:08) --------------------------------------------- "Endless struggle brave new world" обзовем. Кто в деле?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:10 | Сообщение # 278 |
| Аноним-анонимыч, i'm ready.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:10 | Сообщение # 279 |
| Мануил, +3)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:11 | Сообщение # 280 |
| Аноним-анонимыч, йа.
|
|
|
|