Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Мастерская ФРПГ
Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:04 | Сообщение # 261

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
vlad212, тогда заклепай переходную европу. Мне до 3-го сентября ждать уже невмоготу
[ US ]
Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:06 | Сообщение # 262

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
cybubhm, это все к Мануилу. Ну, или Гренадер совершит ЧУДО.
[ BY ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:10 | Сообщение # 263

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Народ, у меня дозрел план рестарта штруделя. Кто в деле?
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:14 | Сообщение # 264

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Аноним-анонимыч, cначала изложи суть.
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:19 | Сообщение # 265

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Гренадёр, Ну как сказать, игроки начинают на одном континенте, система отсчета времени будет похожа на цивилизацию, пошаговая система (как в той же Европе), система технологий-произвольные изобретение (как в АЕ), прежней остаётся только название и некоторые каноны. Также будет введена статистика. Вобщем полнейший плагиат отовсюду)
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:30 | Сообщение # 266

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Ну... неплохо.
[ BY ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:33 | Сообщение # 267

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Чему равен ход?
По какому принципу будут осуществляться приказы со сбором ресурсов, постройкой, наймом (юнит, отряд) и т.п.
Что с магией и глобальными способностями?
Как будут отличаться пути развития наций с разными уклонами (улей, долгоживущие, технари и т.п.)
будет ли единый ресур, или их много, и как производится их подсчёт?
На что влияиет число населения и прирост?
И ещё много, много, много вопросов.
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:45 | Сообщение # 268

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Гренадёр, Ход будет длится сначала 200 лет, потом 100 и дальше по уменьшению. Магия будет строится по принципу технологического развития (исследования, вклады в разработку новых заклинаний) а также произвольно. Пути развития будт различаться в основном по численности, военной мощи и технологичности-остальное указывается в особенностях вида. Основные понятия будут едины-еда, деньги, стройматериалы но добывать вы их сможете по разному. Число населения влияет на кол-во еды, денег, настроения и моб.ресурса
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:49 | Сообщение # 269

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Аноним-анонимыч, то есть если у меня будет раса на подобие людей, то у меня каждый ход будет новый правитель?
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:51 | Сообщение # 270

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Мануил, ес
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:53 | Сообщение # 271

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Мануил, учитывая малую продолжительность жизни в те офигетькакиедалекие времена, то каждые пол-хода.
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:53 | Сообщение # 272

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Вождь Горгл I - 1 ход
Вождь Горгл III - 2 ход
Вождь Горгл VI - 3 ход
Вождь Горгл VIII - 4 ход...


Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 31.08.2013, 15:54
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:56 | Сообщение # 273

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Император_Наполеон, ) Ход вначале будет скорее для определения основ вашего будущего государства и сотворением игрового мира Античности
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:57 | Сообщение # 274

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Придется долгоживущих брать.

Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 31.08.2013, 15:57
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:58 | Сообщение # 275

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Мануил, Как хочешь, но начиная с викторианской эпохи у них будут оч.большие проблемы с моб.ресурсом
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:00 | Сообщение # 276

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Аноним-анонимыч, начиная с Средневековья геймплей будет очень похож на "Европу".
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:08 | Сообщение # 277

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Мануил, Хех, рост доходов будет меньше, ресурсов больше, проблем больше, технологический уровень зависит от игроков.

Добавлено (31.08.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Да и армия тоже будет полностью лежать на игроках

Добавлено (31.08.2013, 16:08)
---------------------------------------------
"Endless struggle brave new world" обзовем. Кто в деле?

[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:10 | Сообщение # 278

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Аноним-анонимыч, i'm ready.
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:10 | Сообщение # 279

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Мануил, +3)
[ RU ]
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:11 | Сообщение # 280

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
Аноним-анонимыч, йа.
[ RU ]
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья