Совет ФРПГ
| |
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 181 |
| Гренадёр, а чем друиды владеющие магией или древние духи не подходят к "древней магии"? Кстати а почему игра происходит в мире похожем на древнюю Британию, почему нельзя в мире похожем на Скандинавию? И древняя магия есть и грызня и интриги танов с древними родословными.
Сообщение отредактировал Мануил - Понедельник, 08.07.2013, 21:04 |
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:33 | Сообщение # 182 |
| Цитата (Мануил) Кстати а почему игра происходит в мире похожем на древнюю Британию, почему нельзя в мире похожем на Скандинавию? И древняя магия есть и грызня и интриги танов с древними родословными. Британия удобнее - там и зелёные поля есть, и ледяные горы, и холодные моря, и леса - климатическое разнообразие. А ты наметился себе Винтерфеллообразныей замок выбрать?)))) А по поводу магии - не, с друидами перегиб. Кромлехи будут. Чудес, кентавров и огня с небес - нет. Но обладание кромлехом (и его активизация кровью) или священной рощей будут давать бонус - не знаю пока какой. Возможно, чисто симовлический...
Добавлено (08.07.2013, 21:09) --------------------------------------------- И потом - артуриана, как один из прототипов - британского происхождения.
Добавлено (08.07.2013, 21:33) --------------------------------------------- Пример персонажа: Лорд: Хилберт Свеллтон Семейство: Свеллтоны Замок: "Дождливый утёс" Герб: Перевёрнутый сосуд, из которого льётся вода. Девиз: "До нас не добраться" Происхождение: внук младшей дочери зятя короля (как то так). История: Дед Хилберта основал их семейный замок на большом утёсе посреди широкой горной реки Хладноструйной. Мало того, что у горной реки было сильное течение, и встречаясь с утёсом, она разбивалась брызгами, так ещё и край этот очень дождлив - ливни тут гостят чаще, чем солнце. Поэтому камни утёса и стены замка вечно покрыты влагой и скользки, подниматься в замок не по главной дороге - значит рисковать соскользнуть и переломать себе кости или утонуть. Это сослужило им добрую службу - тот же самый дед выступил в войне не на той стороне, на чьей надо, и замок, в котором находились его жена и дети, осадили. Однако, несмотря на то что город был почти без гарнизона, взять его не удалось - все штурмующие войска всё время срывались вниз. Осаду пришлось снять. Так возник девиз рода Свеллтонов.
Сообщение отредактировал Гренадёр - Понедельник, 08.07.2013, 21:39 |
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:08 | Сообщение # 183 |
| Мануил, назачем?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:59 | Сообщение # 184 |
| Цитата (Гренадёр) да и кто захочет в это играть... Мне кажется что люди наберутся, надо только попробовать.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:25 | Сообщение # 185 |
| Интэрэсное предложение... Нужно ещё добавить внешние факторы
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:41 | Сообщение # 186 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) Нужно ещё добавить внешние факторы Какие например?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:45 | Сообщение # 187 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) внешние факторы В смысле? Рандомные события влияющие на игру?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:51 | Сообщение # 188 |
| Я хотел сделать события, которые и генерировать то не надо - они зависят от ряда факторов, которые игрок может вычислить сам. Т.о. не понадобился бы Мастер. Например, живёшь ты рядом с лесом - каждый 2 ход нападение диких зверей. Отправил войска через болота - один отряд потрерян. Нужны "правила", как в карточных играх. Тогда и Мастер будет не нужен.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:52 | Сообщение # 189 |
| Ведущий нужен... не все могут помнить и следить за событиями
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:58 | Сообщение # 190 |
| Ну, не ведущий, а как бы скорее "Следящий" - он просто излагает всю инфу в единый пост. Хотя с Мастером, конечно, удобнее...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 191 |
| Я пока не совсем понял в чём игровой процесс
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:11 | Сообщение # 192 |
| Несколько лордов - владеют замком, армией (небольшой). И всё. И вот они воюют, союзничают, торгуют, предают, бьют друзьям в спину, подчиняют меньших лордов, но главное - пртендуют на трон. Как то так.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:14 | Сообщение # 193 |
| А как понять кто же сядет на трон?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:17 | Сообщение # 194 |
| Цитата (Stratery) А как понять кто же сядет на трон? Кто его удержит. С помощью своих или союзничьих войск. 3 хода. Интересно, кто нибудь уступит трон просто так?Добавлено (09.07.2013, 11:17) --------------------------------------------- Поэтому сильнейшие будут построянно подвергаться атакам))) Конкуренция)) Добавлено (09.07.2013, 11:17) --------------------------------------------- А по поводу магии - если ещё 2 игрока выразят согласие - можно будет развить тему.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:18 | Сообщение # 195 |
| Гренадёр, а может еще и небольшой флот добавить?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:49 | Сообщение # 196 |
| Мануил, если карта будет с рекой или выходом к морю - да. Надо добавить пару фич - особые юниты от захваченных локаций, например. Гильдия наёмников - даёт армию, но дороже. Гильдия воров - лучшие шпионы.Добавлено (09.07.2013, 11:22) --------------------------------------------- По поводу технлологий: за деньги будут доступны несколько способностей. Например, игрок не может посылать более 1 сообщения (вороном) за ход. Но если построит "воронью башню" - то может отправить 3. Или что то ещё в этом роде. Добавлено (09.07.2013, 18:49) --------------------------------------------- Карту придётся рисовать самому...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:58 | Сообщение # 197 |
| Цитата (Гренадёр) Какие например? Нашествия варваров, эпидемии стихийные бедствия. Гренадёр, В идеале все события игрок должен придумывать сам, а мастер участвует или занимается игрой за ИИ
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:16 | Сообщение # 198 |
| Цитата (Аноним-анонимыч) В идеале все события игрок должен придумывать сам
И все будут придумывать себе положительные события,
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:18 | Сообщение # 199 |
| Diamato, События вобще не генерируются, игроки взаимодействуют
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:30 | Сообщение # 200 |
| События решаются жребием. Мастер пишет несколько событий (столько - сколько игроков), нумерует их, а игроки выбирают. Что попадётся, то попадётся. Никакой предвзятости. Принцип такой - карта жёстко поделена на участки - сначала идут земли (пределы - Северный, Южный и т.п.), те поделены на области (владения лордов), а те - на самые мелкие - деревни. Деревня - основной источник дохода. Обладание деревнями делает лорда богаче. Конечно, доход есть и у замков, но замок то 1, а деревень - десятки у каждого. Доходы будут не как в "Европе" - случайные суммы на разные вещи, подсказанные фантазией игрока. Одна деревня - 100 монет. Замок - 1000. Младшие лорды - 500. Полей и мануфактур не будет. Обьекты - мельница (доход 50), пристань (50), вырубки (50), охотничьи угодья (50). Так же золото добывается грабежом, даётся в дар и пр... При составлении анкеты нужно указать гениалогию (хотя бы до деда) и потоков (законных и нет, и указать, кто наследник).
Сообщение отредактировал Гренадёр - Вторник, 09.07.2013, 19:31 |
|
|
|
|
Мини-профиль |
| | |
Добро пожаловать, Инкогнито
|
|
|