Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Совет ФРПГ
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 181

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Гренадёр, а чем друиды владеющие магией или древние духи не подходят к "древней магии"?
Кстати а почему игра происходит в мире похожем на древнюю Британию, почему нельзя в мире похожем на Скандинавию? И древняя магия есть и грызня и интриги танов с древними родословными.


Сообщение отредактировал Мануил - Понедельник, 08.07.2013, 21:04
[ RU ]
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:33 | Сообщение # 182

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата (Мануил)
Кстати а почему игра происходит в мире похожем на древнюю Британию, почему нельзя в мире похожем на Скандинавию? И древняя магия есть и грызня и интриги танов с древними родословными.

Британия удобнее - там и зелёные поля есть, и ледяные горы, и холодные моря, и леса - климатическое разнообразие.
А ты наметился себе Винтерфеллообразныей замок выбрать?))))
А по поводу магии - не, с друидами перегиб. Кромлехи будут. Чудес, кентавров и огня с небес - нет.
Но обладание кромлехом (и его активизация кровью) или священной рощей будут давать бонус - не знаю пока какой. Возможно, чисто симовлический...

Добавлено (08.07.2013, 21:09)
---------------------------------------------
И потом - артуриана, как один из прототипов - британского происхождения.

Добавлено (08.07.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Пример персонажа:
Лорд: Хилберт Свеллтон
Семейство: Свеллтоны
Замок: "Дождливый утёс"
Герб: Перевёрнутый сосуд, из которого льётся вода.
Девиз: "До нас не добраться"
Происхождение: внук младшей дочери зятя короля (как то так).
История: Дед Хилберта основал их семейный замок на большом утёсе посреди широкой горной реки Хладноструйной. Мало того, что у горной реки было сильное течение, и встречаясь с утёсом, она разбивалась брызгами, так ещё и край этот очень дождлив - ливни тут гостят чаще, чем солнце. Поэтому камни утёса и стены замка вечно покрыты влагой и скользки, подниматься в замок не по главной дороге - значит рисковать соскользнуть и переломать себе кости или утонуть. Это сослужило им добрую службу - тот же самый дед выступил в войне не на той стороне, на чьей надо, и замок, в котором находились его жена и дети, осадили. Однако, несмотря на то что город был почти без гарнизона, взять его не удалось - все штурмующие войска всё время срывались вниз. Осаду пришлось снять. Так возник девиз рода Свеллтонов.


Сообщение отредактировал Гренадёр - Понедельник, 08.07.2013, 21:39
[ RU ]
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:08 | Сообщение # 183

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
Мануил, назачем?
[ US ]
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:59 | Сообщение # 184

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Цитата (Гренадёр)
да и кто захочет в это играть...

Мне кажется что люди наберутся, надо только попробовать.
[ BY ]
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:25 | Сообщение # 185

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Интэрэсное предложение...
Нужно ещё добавить внешние факторы
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:41 | Сообщение # 186

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата (Аноним-анонимыч)
Нужно ещё добавить внешние факторы

Какие например?
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:45 | Сообщение # 187

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Цитата (Аноним-анонимыч)
внешние факторы

В смысле?
Рандомные события влияющие на игру?
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:51 | Сообщение # 188

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Я хотел сделать события, которые и генерировать то не надо - они зависят от ряда факторов, которые игрок может вычислить сам.
Т.о. не понадобился бы Мастер.
Например, живёшь ты рядом с лесом - каждый 2 ход нападение диких зверей.
Отправил войска через болота - один отряд потрерян.
Нужны "правила", как в карточных играх. Тогда и Мастер будет не нужен.
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:52 | Сообщение # 189

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Ведущий нужен... не все могут помнить и следить за событиями
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:58 | Сообщение # 190

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Ну, не ведущий, а как бы скорее "Следящий" - он просто излагает всю инфу в единый пост.
Хотя с Мастером, конечно, удобнее...
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 191

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Я пока не совсем понял в чём игровой процесс
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:11 | Сообщение # 192

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Несколько лордов - владеют замком, армией (небольшой). И всё.
И вот они воюют, союзничают, торгуют, предают, бьют друзьям в спину, подчиняют меньших лордов, но главное - пртендуют на трон.
Как то так.
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:14 | Сообщение # 193

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
А как понять кто же сядет на трон?
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:17 | Сообщение # 194

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата (Stratery)
А как понять кто же сядет на трон?

Кто его удержит. С помощью своих или союзничьих войск. 3 хода.
Интересно, кто нибудь уступит трон просто так?

Добавлено (09.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Поэтому сильнейшие будут построянно подвергаться атакам))) Конкуренция))

Добавлено (09.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------
А по поводу магии - если ещё 2 игрока выразят согласие - можно будет развить тему.

[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:18 | Сообщение # 195

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Гренадёр, а может еще и небольшой флот добавить?
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:49 | Сообщение # 196

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Мануил, если карта будет с рекой или выходом к морю - да.
Надо добавить пару фич - особые юниты от захваченных локаций, например.
Гильдия наёмников - даёт армию, но дороже.
Гильдия воров - лучшие шпионы.

Добавлено (09.07.2013, 11:22)
---------------------------------------------
По поводу технлологий: за деньги будут доступны несколько способностей.
Например, игрок не может посылать более 1 сообщения (вороном) за ход. Но если построит "воронью башню" - то может отправить 3.
Или что то ещё в этом роде.

Добавлено (09.07.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Карту придётся рисовать самому...

[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:58 | Сообщение # 197

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата (Гренадёр)
Какие например?
Нашествия варваров, эпидемии стихийные бедствия.
Гренадёр, В идеале все события игрок должен придумывать сам, а мастер участвует или занимается игрой за ИИ
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:16 | Сообщение # 198

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата (Аноним-анонимыч)
В идеале все события игрок должен придумывать сам


И все будут придумывать себе положительные события,
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:18 | Сообщение # 199

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Diamato, События вобще не генерируются, игроки взаимодействуют
[ RU ]
Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:30 | Сообщение # 200

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
События решаются жребием. Мастер пишет несколько событий (столько - сколько игроков), нумерует их, а игроки выбирают. Что попадётся, то попадётся. Никакой предвзятости.
Принцип такой - карта жёстко поделена на участки - сначала идут земли (пределы - Северный, Южный и т.п.), те поделены на области (владения лордов), а те - на самые мелкие - деревни.
Деревня - основной источник дохода. Обладание деревнями делает лорда богаче. Конечно, доход есть и у замков, но замок то 1, а деревень - десятки у каждого.
Доходы будут не как в "Европе" - случайные суммы на разные вещи, подсказанные фантазией игрока.
Одна деревня - 100 монет. Замок - 1000. Младшие лорды - 500. Полей и мануфактур не будет.
Обьекты - мельница (доход 50), пристань (50), вырубки (50), охотничьи угодья (50).
Так же золото добывается грабежом, даётся в дар и пр...
При составлении анкеты нужно указать гениалогию (хотя бы до деда) и потоков (законных и нет, и указать, кто наследник).


Сообщение отредактировал Гренадёр - Вторник, 09.07.2013, 19:31
[ RU ]
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья