Аннонс. Европа 1648: новый мир
| |
|
Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:14 | Сообщение # 1 |
| Приветствую всех пользователей данного сайта! Мое имя Ицхак Бен-Ашур, и я рад представить вам свой проект. Меня заинтересовала ваша идея с созданием ФРПГ в стиле пошаговой стратегии, посвященной истории Европы XVII века. По моему мнению, игра была незаслуженно забыта. Поэтому я решил начать работу над проектом новой игры. Вас будут ожидать улучшенный геймплей, новая карта и новые возможности! За ходом работы вы сможете следить в данной теме, здесь я буду выкладывать свои разработки и делиться с вами своими идеями и техническими решениями. До скорого!
Ориентировочная дата выхода: 2017-2019 годы.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:22 | Сообщение # 2 |
| Сделай графон, как в Крузисе. Добавлено (15.06.2017, 18:20) --------------------------------------------- Добавь анимешных девочек. Добавлено (15.06.2017, 18:22) --------------------------------------------- И чтобы деревья, когда они далеко, были картинкой, а когда подойдешь поближе -- превращались в трехмерные деревья. И чтобы можно было грабить кОрОваны.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:26 | Сообщение # 3 |
| Ардо, я учту Ваши пожелания, мой любезный друг
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.06.2017, 00:00 | Сообщение # 4 |
| benashurrohname, а косплееры-лесбиянки будут?
Сообщение отредактировал Ардо - Пятница, 16.06.2017, 02:08 |
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 01:34 | Сообщение # 6 |
| Daniеl576, приятно встретить человека с хорошим вкусом.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 20:31 | Сообщение # 7 |
| Izhak_Ben-Ashur передал мне полномочия по дальнейшей разработке игры. В целом идея Европы 1648 была хорошей, но у нее был ряд недочетов, которые я и берусь исправить.
Нововведения:
1. Ходы будут делаться по следующей схеме. Игрок пишет ход, отправляет ведущему на эмайл. Затем, когда ведущий получает все ходы, он публикует их в теме игры. И после этого ведущий пишет итоги хода с результатами. Для чего это нужно? Чтобы избежать некоторых ситуаций. Например, игрок 1 делает 10-й ход и пишет, что нападает на город А. Игрок 2 еще не написал свой 10-й ход, он читает сообщение игрока 1 и отправляет все свои войска на защиту города А. То есть нападение еще не совершилось, но игрок 2 уже готов к нему. То есть ход игрока 2 это ответ на еще не сделанный ход, что по моему мнению неправильно. Ходы должны делаться единовременно. И игрок 2, как и игрок 1 должны отвечать на предыдущий ход, а не на тот же самый.
2. Новая карта. Я уже начал работу над ней. Ознакомиться с проектом можете ниже под спойлером. Карт будет много - карта регионов, карта экономики итд. В данном случае вашему внимаю представлена карта регионов. Чтобы занять определенный регион необходимо захватить город (их может быть 1-2, а возможно и больше в одном регионе). Например, чтобы занять Йоркшир, необходимо захватить 1 город - Йорк. Но чтобы занять регион Голландия, необходимо занять 2 города - Гаага и Амстердам.
3. Выбирать страну для игры можно будет только среди европейских, но игра будет происходить по всему миру. Карты для этого будут сделаны.
4. Длительность хода возможно останется полгода, возможно будет иметь смысл уменьшить этот срок до 3 месяцев или сделать другой срок. Здесь нужно учитывать, что так как игра будет проходить по всему миру, то например, корабль отправленный из Испании достигает Америки примерно за 3 месяца. Если сделать 1 ход = 1 неделе, то чтобы отправить первый приказ в Америку у игроков уйдет вся игра, так что этот вариант не подходит.
5. Действия ИИ будут разнообразнее и интереснее. Во-первых, страны под управлением ИИ будут развиваться, и каждый ход ведущий будет обновлять информацию о состоянии стран под управлением ИИ. Во-вторых, они будут нападать, торговать, отправлять послов, создавать коалиции итд. Как между собой, так и по отношению к "живым" игрокам.
6. Общие события в мире будут интереснее и разнообразнее. Здесь будут и штормы, в которых можно потерять свой флот, и песчаные бури, мешающие торговым караванам, равно как и грабители. Здесь будут и пираты во главе с Джеком Воробьем и Черной Жемчужиной и многое другое.
Цитата Ардо ( ) И чтобы можно было грабить кОрОваны.
P. S. Пишите свои комментарии и предложения. Игра находится в процессе разработки.
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Четверг, 22.03.2018, 20:34 |
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 21:15 | Сообщение # 8 |
| elcapitanalatriste2018, Круто! А остальные мои предложения?
|
[ ] |
|
|
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 03:52 | Сообщение # 9 |
| Ардо, думаю над тем как лучше это вписать в игру
Добавлено (23.03.2018, 03:52) --------------------------------------------- Обновление:
- добавлены Савойя, Генуя, доделаны Нидерланды; - обозначены города, дан их список (на карте первая цифра обозначает номер региона, вторая цифра через дефис - номер города).
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Пятница, 23.03.2018, 04:00 |
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:00 | Сообщение # 10 |
| elcapitanalatriste2018, хм, а не излишне ли это? Есть много готовых карт, на которых вполне можно проводить игру. Я не говорю о том, что получается плохо (очень даже наоборот), я веду к тому, что ты делаешь лишнюю, по сути, работу.
|
[ ] |
|
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:12 | Сообщение # 11 |
| Ардо, карты есть, но это не совсем то чего я хочу. Вот например карта из прошлой Европы 1648, она статична, а я хочу, чтобы карта была динамична. На ней трудно перерисовать границы, если они изменяются. А ту карту, что делаю я, можно будет легко изменять - перерисовывать в случае, если регионы будут неточными. И легко менять границы - просто нажимаешь на заливку в паинте - и вуаля.
Да, и можете заценить прогресс в работе. Версия 2.0 - сделаны Франция, Ирландия, Шотландия, Исландия, ряд островов в Атлантическом океане, ряд областей в Италии.
P.S. Да, и на самом деле это долгая работа. Потому что, во-первых, это детальная прорисовка, которая занимает уйму времени. Если приблизите карту - увидите, что прорисована каждая мелочь. Во-вторых, я стараюсь сделать так, чтобы регионы на карте действительно соответствовали историческим регионам, существовавшим в 1648 году в Европе (например, Нидерланды состоят на карте из 7 провинций, как и было в реальности), а это тоже занимает время.
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Суббота, 24.03.2018, 03:13 |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:19 | Сообщение # 12 |
| elcapitanalatriste2018, ну, есть, в принципе, готовые карты, разделенные на провинции, но тут, как я вижу, карта пилится под совершенно свою систему, потому, да, таки весьма годно. Желаю удачи и терпения.
|
[ ] |
|
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:21 | Сообщение # 13 |
| Ардо, спасибо.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2018, 04:13 | Сообщение # 14 |
|
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Суббота, 24.03.2018, 04:14 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 00:12 | Сообщение # 15 |
|
Добавлено (25.03.2018, 00:12) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Воскресенье, 25.03.2018, 05:52 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 05:53 | Сообщение # 16 |
| Добавлено (25.03.2018, 05:53) ---------------------------------------------
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 16:44 | Сообщение # 17 |
|
Закончена работа над Францией
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 23:54 | Сообщение # 18 |
|
Доделаны ряд островов в Средиземном море - Крит, Мальта, Сицилия, Сардиния, Балеарские острова
Сообщение отредактировал elcapitanalatriste2018 - Воскресенье, 25.03.2018, 23:55 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 23:57 | Сообщение # 19 |
| Пожалуй, самое сложное, что предстоит сделать на этой карте
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 23:57 | Сообщение # 20 |
| И вот еще
|
|
|
|
|
Мини-профиль |
| | |
Добро пожаловать, Инкогнито
|
|
|