|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:56 | Сообщение # 1 |
| В общем, почуяв необходимость создать свою игру, я представляю вам КОММУНА КРЕСТЬЯН АНАРХО-СИНДИКАЛИСТОВ Сетап: Мы - крестьяне, основная отрасль которых - набирание грязи в баночки. Мы продаём её нубам в майнкрафте и салонам по лечению грязью. Кроме того, мы - анархо-синдикалисты, то есть меняем правителя каждую неделю. Правила: Итак, есть правитель. Каждую неделю он меняется. Правителем становится каждый крестьянин, все у нас равны. Но по очереди, если кто-то принимал участие в игре, но не был правителем, надо дать ему, если он хочет играть. Наша коммуна приняла решение, что нужно улучшить грязевую отрасль. Развитие ручного труда или промышленности - не важно, главное повысить количество добываемой грязи и интерес к ней. Кроме того, один геолог сказал, что в нашей грязи есть небольшое содержание какого-то ценного вещества. Если мы получим достаточные технологии для "вытаскивания" этого вещества, он может предложить нам контракт. Роли: - Правитель. Всю неделю имеет право предлагать законы и куда развиваться, к каким технологиям стремиться. Внимание! Если будете предлагать то, что на данном этапе невозможно или очень трудно, слетите с поста. - Народ. Вы оцениваете предложения правителя путём голосования (за или против). Именно от мнения народа будет зависеть всё. - Ведущий, то есть я. Объявляет о голосованиях. Рассказывает, как принятое воздействует на нашу коммуну. И прочая ерунда, присущая ведущим. Правители, чьи предложения были наиболее эффективны, будут получать плюсы в репу. Есть некоторые "скиллы" нашей коммуны: Промышленность - я думаю ясно. Ручной труд - тоже. Мотивация - чем выше, тем больше народу хочется трудиться. Законопроект о чрезмерном труде её снизит. А печеньки всем, кто сделал сверх нормы, повысят. Привлекательность - внешний вид коммуны, известность. Привлекут большее число спонсоров и заказчиков. Богатство - насколько богата наша коммуна. Большой оборот товара способствуют повышению. Многие законопроекты могут понизить, так как требуют расходов. Изначально все скиллы имеют значение 0. Единственный путь влияния на скиллы - предложения и законопроекты. Однако могут произойти случайные события, которые тоже окажут влияние. Сетап-сетаповый Первым правителем буду я, а народ голосует.
Поехали!Добавлено (09.08.2013, 14:56) --------------------------------------------- Моё предложение - отправить торговцев в соседний регион и попробовать втюхать им нашу грязь.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:59 | Сообщение # 2 |
| What the **** have I read?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:00 | Сообщение # 3 |
| Император_Наполеон,
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:01 | Сообщение # 4 |
| Ненавижу анархизм. И грязь ненавижу. Всё вообще ненавижу
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:03 | Сообщение # 5 |
| И майнкрафт
|
|
|
|