Страница 1 из 11
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Мануил 
Форум » ФРПГ » Divide et Imperia » Divide et Impera (Разделяй и Властвуй) (Правила)
Divide et Impera (Разделяй и Властвуй)
Дата: Четверг, 02.07.2015, 13:47 | Сообщение # 1

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 894
Награды: 2
Почести: 908


Добро пожаловать в Разделяй и Властвуй, форумную ролевую игру, посвящённую первому веку до н.э., периоду Римской Республики. В качестве даты мною решено было взять 79 год до н.э, ознаменовавшемуся отставкой диктатора Луция Корнелия Суллы и началом новой эпохи в римской истории. Эпохой многочисленных гражданских войн, в одной из которых и пришел к власти знаменитый Гай Юлий Цезарь.
Вы учувствуете в этой эпохе в качестве главы одной из влиятельнейших патрицианских семейств Рима и владеете одной из провинций. Вам придется развивать собственную территорию, повышать престиж семьи, присоединять новые земли во славу Рима, интриговать, продвигать отпрысков по карьерной лестнице Республики, учавствовать в Гражданских Войнах и тщательно следить за тем, что бы Вас не согнали с должности проконсула вашей провинции.
Цель у Вас одна. Добиться успеха. А как это сделать – решать Вам. Вы можете поддерживать одного из претендентов за Верховную Власть в гражданских войнах, а можете сами стать одним из таких Претендентов и пойти по стопам Цезаря. Ну, или поднакопив достаточно влияния, денег и солдат, можете отложиться от Республики и создать свое независимое государство. Почему бы и нет?
В общем, как уже говорить - решать только Вам.

Экономика:
Каждый из игроков со старта игры имеет три города. Города разделяются на варварские и цивилизованные. Первые приносят по 1000 сестерциев, вторые по 2000. Если ваша провинция относится к Западным, то должно быть две варварские и одна цивилизованная, если к Восточным то две цивилизованные и только одна варварская. Но, несмотря на то, что Западные провинции беднее – они безопаснее, так как единственная угроза состоит из варваров (да и то, это грозит только приграничным областям). В Восточных же провинциях у вас будет проблема в лице многочисленных и опасных мятежников, которые будут довольно часто поднимать восстания. Да и соседи тут более цивилизованные (например, Парфия) и могут доставить много проблем.
С самого начала игры вы имеет в качестве дохода только налоги со своей провинции. Другие же способы (грабежи, воровство государственных средств и прочее) вы должны находить сами. Доход с провинций может повышаться или понижаться благодаря случайным событиям, но спустя время все равно вернется к изначальному варианту. Кроме событий можно повышать доход еще и с помощью вложений, но, как и в случае с событиями – он непостоянен и недолговечен. Единственный способ повысить постоянный доход – это строить здания и создавать колонии. Об этих способах речь пойдет ниже.
Каждый ход вы получаете доход с провинции и расходы на содержание ваших войск.

Армия и Флот:
Каждый игрок имеет один десять стартовых пехотный когорт, одну кавалерийскую и одну трирему. Тренируются войска по такому принципу:
Когорта пехоты (400 человек) – 1000 сестерциев, содержание – 100 сестерциев
Когорта конницы – 2000 сестерциев, содержание – 200 сестерциев
Что конница, что пехота тренируются год (4 хода)
Так же вы можете набирать вспомогательные когорты из местного населения. Они слабее и менее дисциплинированы, чем профессиональные части из римлян, но тренируются за два хода. Содержание такое же.
Для того что бы переправлять войска через море и совершать прочие манипуляции с флотом, вам нужно иметь корабли.
Квинквирема – 1000 сестерциев, содержание – 100. Вмещает 250 человек

Осадные орудия:
Во время локальных войн с цивилизованными соседями или гражданских в Риме, вам придется сталкиваться с укрепленными городами. И чтобы не ждать 4-5 хода, пока гарнизон не помрет от голоду, вам придётся прибегать к осадным орудиям, чтобы взять город штурмом. Орудия можно создавать до осады или во время нее. Если построить их заранее, то они замедлят передвижение армии. Но если строить их во время осады, то срок постройки увеличивается до 3 ходов. Стандартно же их можно получить за 2 хода.
Таран – 500 сестерциев, содержание
Батарея онагров – 1500 сестерциев
Осадная башня – 1500 сестерциев

Политота:
Каждый из членов семьи (за исключением главы семьи, пока тот не сложит с себя полномочия проконсула) может занимать какие либо должности в Магистратуре Республики, и каждая из этих должностей будет приносить определенную пользу семье. Какую именно – будет указано ниже.
Для того чтобы пробить потомка на какую либо должность необходимо чтобы он соответствовал своему возрасту (учтите это, когда будете расписывать семью и возраст ее членов) а также то что начинать он должен с самой низшей ступени. С квестора. Правда, вы можете и заплатить взятку, что бы для вашего отпрыска сделали исключение, и снизили ценз на пару-тройку лет.
Выборы в Магистратуру проходят раз в четыре хода (один год) и если вы хотите протолкнуть его на должность, то должны заранее, за ход до выборов подать заявку своего потомка и ждать результатов. Шансы обычно пятьдесят на пятьдесят, но никто не запрещает дать взятку, существенно увеличивающую шансы на избрание. Спустя год после избрания отпрыск может попытаться избраться на эту же должность во второй раз или претендовать на более высокую.
Также уже с старта игры вы имеете один магистрат в Республике. Напишите, кому он принадлежит.
Ниже описаны должности в порядке возрастания, их возрастной ценз и какие выгоды они могут принести Вашей семье:

Квестор, возраст – 28 лет. Позволяет заведовать государственным казначейством и приносить некоторую часть денег в казну семьи. Но следите за тем что бы их не спалили.
Народный трибун – 28 лет. Позволяет вносить любые законопроекты в обход Сената, прямо на Комиции, а также могут наложить запрет на любой законопроект ваших конкурентов. Только для плебейской семьи.
Эдил, возраст 36 лет. Имеют дополнительный источник дохода с штрафов, но более увеличенный. Могут оштрафовать владельца города, в котором назначены.
Претор, возраст, возраст 39 лет. Заведуют судами, так что могут в случае судебных разбирательств склонить дело в вашу пользу. Кроме этого могут распоряжаться милицией в той провинции, где их поставили, и арестовать своего соперника, в случае если у вас есть улики (никто не запрещает их подделывать, но придется позаботиться о том, что бы никто ничего не заподозрил). Ну и еще дает небольшой доход, в виде взяток.
Консул, возраст 41 год. Позволяет созывать в любое время Сенат, может принимать новые законы, получает на время консульства два легиона, может основывать новые города (колонии).
Проконсул – как только у члена вашей семьи, занимающего консульское кресло, закончатся полномочия, он может вновь попытаться занять место консула, но может уйти на покой. В таком случае, по жребию, он становится либо цензором, либо проконсулом. Если становится проконсулом, то получает под управление случайную провинцию со всеми ее доходами и войсками.
Цензор – если вам повезет, то ваш член семьи после отставки становится цензором. Благодаря этой должности вы можете исключать из Сената своих соперников, отвечаете за набор новых сенаторов, устанавливаете возрастной ценз и можете отдавать на откуп и в аренду часть общественных земель.
Понтифик. Данная должность уменьшает стоимость постройки на 10 процентов, позволяет члену семьи переходить в другую фамилию, переходить в плебейское сословие и давать разводы.
Весталка. – Чуть ли не единственная должность, которую без проблем может занять женщина. Позволяет, в случае необходимости спасти члена семьи от смертной казни. Получает полную неприкосновенность, но есть и минус. Пока она является весталкой – ее нельзя выдать замуж. Доступна только для патрицианских семей.
Авгур. Может отстрочить нежелательные выборы или поход, посмотрев на небо



Здания:
В своих городах вы можете строить здания, каждое из которых принесет вам определенные бонусы. В каждом городе может быть только одно здание этого типа.
Амфитеатр – 2000 сестерциев. Повышает популярность игрока, позволяет проводить в любое время гладиаторские игры.
Мощеные дороги – 1500 сестерциев. Увеличивают доходы от торговли, ускоряют перемещение войск
Акведук – 2500 сестерциев. Увеличивает доход с города от сельского хозяйства, позволяет избежать засухи.
Рынок – 2000 сестерциев. Увеличивают доход
Термы - превращают варварский город в цивилизованный. 15000 сестерциев
Вилла - 3000 сестерциев. Дает ситуативный доход раз в несколько ходов.
Новый город – 20000 сестерциев

Дипломатия:
Для того что бы заключить какие либо договоры с чужеземными государствами (дикими или цивилизованными, не важно) вы должны получить разрешение у Сената, для чего предложите там этот законопроект. Если один из членов семьи – народный трибун, то закон проходит вне очереди, сразу на голосование. Если же кто то занимает должность консула, то можно сразу заключать любые договоры, без законопроекта.

Условия победы:
Для победы у вас есть два пути. Во первых: вы можете захватить Рим в ходе Гражданской Войны. Во вторых: накопив достаточно денег и заслужив лояльность войск и своих граждан, можете объявить о независимости.
В первом случае вам надо год удерживать Рим для победы, а во втором два года оставаться независимыми. Каждый из этих вариантов приводит к вашей победе.
Прикрепления: 4710327.jpg(182Kb)


Сообщение отредактировал Мануил - Четверг, 02.07.2015, 16:55
[ ES ]
Дата: Суббота, 09.01.2016, 15:11 | Сообщение # 2

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 771
Почести: 438
Эхх, европа все-равно топ.
[ RU ]
Дата: Четверг, 21.01.2016, 14:41 | Сообщение # 3

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
угу
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Divide et Imperia » Divide et Impera (Разделяй и Властвуй) (Правила)
Страница 1 из 11
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья