Модератор форума: Аноним-анонимыч, Diamato  
10 Лордов: Флуд
Дата: Среда, 03.07.2019, 16:51 | Сообщение # 5861

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, Учитывая специализацию Трамиса, то это даже эффективно будет.

Цитата Ардо ()
И да, если есть войска со спецухой, то, думаю, в теме об этом лучше указывать?

Да
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:03 | Сообщение # 5862

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, ну, и таки отражает суть Стражи. И да, их Первая Рота/Компания -- таки могут быть Стражниками по спецухе?

Просто, Трамис я не знаю, где расписывать.
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:07 | Сообщение # 5863

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, ну, Первая Рота Стражей Республики - это таки гвардия, в гвардию специализация вшита сразу.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:11 | Сообщение # 5864

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, я просто, когда их "заказывал", специализаций еще не было, и я не указал.
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:18 | Сообщение # 5865

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, не, они изначально со спецухой.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:27 | Сообщение # 5866

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, тогда, получается, Первая Рота Стражей Республики -- это Стражи, а Первая рота Корпуса Морской Пехоты -- это Морпехи, как бы глупо это не звучало?
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:30 | Сообщение # 5867

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, да, как бы логично это не звучало.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:39 | Сообщение # 5868

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, а у галеаса "Леди Волн" может быть специализация Леди Волн?

Это шутка, не баньте.
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:40 | Сообщение # 5869

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, по морским специализациям я ещё не думал. Точнее думал, но не очень успешно, пока.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 17:58 | Сообщение # 5870

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, ну, там реально все сложнее. Таки на месте никто не стоит, постоянный маневр, все дела. Ни Защитников, ни Неудержимых, ни Штурмовиков, вдохновлять соседние суда своим поведением тоже не получится больше обычного.

Максимум, что можно сделать -- просто какая-то специализация на одной конкретной дейтельности, а-ля абордаж, или стрельба из луков/арбалетов и/или машин (все таки, разные навыки нужны) по врагам, или там, более скилловая организация гребцов (+ к тарану, например) или постановка парусов. Но не знаю, интересно ли это.

А о каких фичах думал, если не секрет (10-Lords-Dev-блог!)?
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 18:20 | Сообщение # 5871

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Ардо, проблема даже не в том, что морской бой сложнее сухопутного. Специализация - это, грубо говоря, набор каких-то специальных тактических приемов, дающих отряду преимущество в определенных ситуациях. И вот в чем фишка - в сухопутном отряде, все бойцы выполняют одну функцию, а точнее совершают одинаковые действия. На корабле, есть команды гребцов, стрелков, абордажников, моряков отвечающих за паруса. И поэтому, специализация на организации гребцов, к примеру, не дает никакого плюса абордажникам. То есть, у половины команды корабля, просто не остается никакой специализации. Также, как и улучшение абордажников, оставляет за бортом, к примеру, команды боевых машин. Я думал над тем, чтобы дать возможность обучать каждый сегмент команды корабля собственным перкам но это
а) слишком сложно как для восприятия игроками, так и для меня и просчете всего этого
б) позволяет настакать на корабле всего по чуть-чуть, что противоречит концепции специализации
в) убивает разнообразие, так как многие профессии сухопутных отрядов сюда неприменимы, следовательно у некоторых (у гребцов например), просто не будет выбора. Они только гребут и все что они могут - это грести лучше.
Так что, от идеи деления экипажа корабля по роду деятельности я отказался, как и от специализаций для каждого рода деятельности. Возможно, сюда стоит применить иной подход и разделять корабли не по подготовке экипажа, а по некоторым особенностям конструкции или снаряжения. К примеру, баллисты на борту, или носовой таран, или вооружение для гребцов. Но опять же, эти пункты не исключают друг-друга, что выкидывает за борт всю концепцию специальности.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 18:33 | Сообщение # 5872

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Diamato, можно это как специализацию капитана подать? Мол, что он больше отрабатывает с командой, в том они и хороши?

Цитата Diamato ()
а) слишком сложно как для восприятия игроками, так и для меня и просчете всего этого


Ну, в просчете да, но, ведь и бой одновременно идет одного вида? То есть, если стреляют, то пока до абордажа не дошло, и наоборот, если началась свалка, то уже и стрелять как-то некомфильно.

Но да, вообще, банальное "лучше гребут" или "метче стреляют", в принципе, просто усиливает функцию, а не дает какую-то особенность. Ведь всякие Неудержимые или Штурмовики таки не просто больнее бьют, а у Защитников не просто ХП побольше, потому, аналогия неправильная у меня.

Но, если брать особенности капитанов, то там может быть и чувство ветра, и знание, когда нужно гребцам выдать команду на полный ход, и чутье на хорошие огневые позиции. Но, капитаны у кораблей меняются чаще, чем сами корабли.

Цитата Diamato ()
Возможно, сюда стоит применить иной подход и разделять корабли не по подготовке экипажа, а по некоторым особенностям конструкции или снаряжения. К примеру, баллисты на борту, или носовой таран, или вооружение для гребцов. Но опять же, эти пункты не исключают друг-друга, что выкидывает за борт всю концепцию специальности.


Кстати, а ведь интересная система, которая уже, фактически, есть в игре. Та же установка всякой всячины. Было бы прикольно, например, отобразить разницу драконидской галеры с рабами на веслах (дешевле содержание) с трамишийской, где сидят свободные ребята с ножами и дубинками. Можно будет, в перспективе, что-то такое делать? Правда, драконидские уже все, но, я в общем?
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 18:44 | Сообщение # 5873

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата Ардо ()
Diamato, можно это как специализацию капитана подать? Мол, что он больше отрабатывает с командой, в том они и хороши?

С капитанами перспективная идея, но тот факт, что они меняются, создает парадоксальные моменты. Вот, был у корабля капитан "Х", который хорошо стрелял из баллист. Знал, как использовать качку судна в своих интересах, умел считать углы и чувствовать расстояние. Он, предположим погиб, и теперь командует капитан "Y", который в баллистике вообще не шарит, зато с парусами хорошо обращается, и вообще в любой шторм ходить умеет. Что будет со стрелками? Они с одной стороны, теряют специализацию без капитана, но с другой, они под его руководством приобрели некие навыки и на них явно не нападает коллективная амнезия - они по щелчку не забывают, как стрелял прошлый кэп.

Цитата Ардо ()
Кстати, а ведь интересная система, которая уже, фактически, есть в игре. Та же установка всякой всячины. Было бы прикольно, например, отобразить разницу драконидской галеры с рабами на веслах (дешевле содержание) с трамишийской, где сидят свободные ребята с ножами и дубинками. Можно будет, в перспективе, что-то такое делать? Правда, драконидские уже все, но, я в общем?

Эту систему можно ввести отдельно от специализации. Или даже вместо неё, если ничего не удастся придумать.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 19:01 | Сообщение # 5874

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Цитата Diamato ()
С капитанами перспективная идея, но тот факт, что они меняются, создает парадоксальные моменты. Вот, был у корабля капитан "Х", который хорошо стрелял из баллист. Знал, как использовать качку судна в своих интересах, умел считать углы и чувствовать расстояние. Он, предположим погиб, и теперь командует капитан "Y", который в баллистике вообще не шарит, зато с парусами хорошо обращается, и вообще в любой шторм ходить умеет. Что будет со стрелками? Они с одной стороны, теряют специализацию без капитана, но с другой, они под его руководством приобрели некие навыки и на них явно не нападает коллективная амнезия - они по щелчку не забывают, как стрелял прошлый кэп.


Ну, можно предположить, что место капитана займет его зам, или "салага", которого быстро натаскает команда (пускай и не явно), но, опять же, все может быть по-другому. Ну, или постепенно менять специализацию. Новый капитан постепенно обучает команду своим приемам, и, постепенно, те, кто помнили прошлого капитана, постепенно могут с корабля уходить, но, опять же, звучит как костыль немного.

Цитата Diamato ()
Эту систему можно ввести отдельно от специализации. Или даже вместо неё, если ничего не удастся придумать.


Это было бы очень интересно.
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 19:16 | Сообщение # 5875

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата Ардо ()
Ну, можно предположить, что место капитана займет его зам, или "салага", которого быстро натаскает команда (пускай и не явно), но, опять же, все может быть по-другому. Ну, или постепенно менять специализацию. Новый капитан постепенно обучает команду своим приемам, и, постепенно, те, кто помнили прошлого капитана, постепенно могут с корабля уходить, но, опять же, звучит как костыль немного.

Редукция способностей это не только костыль, но и лишний параметр, который нужно отслеживать. Поэтому, вряд ли.

Цитата Ардо ()
Это было бы очень интересно.

И это скорее всего будет, потому что, какую-нибудь фишку флоту дать надо, а специализации экипажа и капитана - пока выглядят провально.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 19:34 | Сообщение # 5876

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 5999
Почести: 244
Цитата Diamato ()
И это скорее всего будет, потому что, какую-нибудь фишку флоту дать надо, а специализации экипажа и капитана - пока выглядят провально.


А можно будет одновременно, например, вооружать гребцов и ставить баллисты?

Цитата Diamato ()
Редукция способностей это не только костыль, но и лишний параметр, который нужно отслеживать. Поэтому, вряд ли.


Ну, можно моментально все менять, просто в произвольный момент, но тогда это уже никакого реализма.
[ UA ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 19:40 | Сообщение # 5877

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата Ардо ()
А можно будет одновременно, например, вооружать гребцов и ставить баллисты?

Да, я думаю это будет что-то по типу модульной системы. Распишу, как это будет.
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 20:06 | Сообщение # 5878

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Diamato, а у кого из НПС ещё есть регулярная армия?

Сообщение отредактировал Мануил - Среда, 03.07.2019, 20:06
[ GR ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 20:15 | Сообщение # 5879

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Мануил, дом Ольфилд. Но у них вообще армия собирается по типу команд наемников (и функционирует также - они её продают, через свою гильдию)
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 20:17 | Сообщение # 5880

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Diamato, а у Квинтиллусов нету?
[ GR ]
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья