• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Diamato  
Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Правила
10 Лордов: Правила
Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:52 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6329
Награды: 3
Почести: 1255
Добро пожаловать, в самый ламповый симулятор средневекового феодала. Здесь можно ощутить все прелести описывания отрывочных эпизодов жизни этих личностей. Ознакомьтесь с правилами пользования сим симулятором:

1. Економика.
Тут все просто. Ваши земли приносят доход в зависимости от количества населения (узнать население можно из файла в конце сего поста). Базовая налоговая ставка - 1 золотой со 100 человек. Вы вольны менять её так, как вам того желается, однако это влечет за собой большие последствия. Что же касается траты ваших кровно заработанных, то здесь у вас полная свобода.

2. Армия и Флот.
Тут всего чутка сложнее. Армия делится на несколько категорий:
1. Ополчение - плохо обученный и вооруженный сброд. Созывается на время войны, ограничен моб. лимитом (моб. лимит каждого дома - в файле ниже), моб. лимит можно превысить, но это чревато. В случае потерь, моб. лимит искусственно не восполняется (т.е., например у вас моб. лимит 20к человек. Вы призвали 10к. Эти 10к. пали в бою. Таким образом в вашей "копилке" осталось 10к человек - то, что осталось от моб. лимита). Моб. лимит лишь медленно восполняется со временем (250 человек в сезон, или 1000 человек в год). Скорость восполнения может меняться. Из-за внешних факторов. Или внутренних. По окончании войны разбредаются по домам. При долгом нахождении в походе мораль падает, начинается дезертирство и бунты.
Стоимость найма: Бесплатно
Стоимость содержания: 10 золотых за 100 человек в ход
Виды отрядов: Пехота, Лучники
Скорость призыва: От 3 до 9 месяцев, в зависимости от размеров державы, и других факторов

2. Свита - телохранители вашего Лорда, призванные тащить в самых сложных ситуациях. В отличии от ополчения, это - уже профессиональные вояки, обученные и с боевым опытом. Они ограничены только вашими финансовыми возможностями. Уже обученную свиту не нужно созывать, она с вами всегда.
Стоимость:
Пехота - 1000 золотых, содержание - 100 золотых
Лучники - 1500 золотых, содержание - 150 золотых
Арбалетчики - 1500 золотых, содержание - 150 золотых
Легкая Кавалерия - 2000 золотых, содержание - 200 золотых
Тяжелая Кавалерия - 2500 золотых, содержание - 250 золотых
Скорость обучения - 12 месяцев

3. Гвардия: Особые отряды вашего дома. Существуют в единичном экземпляре. У каждого дома 3 особых отряда. Гвардия отличается от свиты тем, что у неё есть особые способности, будь-то первоклассное умение организовывать засады, или мощный натиск.
Стоимость: 4000
Спецназ: Особый род войск, который может быть исключительно гвардейским. Спецназ помимо участия в боях, посредством организации засад, и убийство командиров, в мирное время может исполнять функции убийц и лазутчиков, причем очень успешно.
Содержание: Бесплатное для всей гвардии
Лимит: 1 отряд, данный в начале игры. В случае его гибели можно восстановить.
Скорость обучения: 12 месяцев.

4. Регулярная армия. Заменяет свиту у некоторых Домов, а также у Трамиса, Тлакоци и Секстума. Хуже обученна, но более многочисленна.
Стоимость: Х/2, где Х - стоимость свиты идентичного типа, тяжелая кавалерия недоступна.
Содержание: У/2, где У - стоимость содержания свиты идентичного типа.
Скорость обучения: 6 месяцев

5. Дворянское ополчение. Служит 3 месяца (1 ход) в год. Абсолютно безвозмездно. Не требует денег ни на созыв, ни на содержание. Приказ вассалам служить более установленного срока, может повлечь последствия.
Стоимость: Полностью бесплатно.
Скорость созыва: Мгновенно (отдать приказ о созыве дворянского ополчения, и отправить его а боевые действия можно в одном ходу)

6. Наемники. Хорошо обученные и вооруженные вояки. По всем Даграну раскиданы наемничьи банды, стоит только поискать. Их состав и численность случайны. Цена найма и содержания, также случайна

7. Осадные орудия. Осадные орудия замедляют скорость передвижения армии, но серьезно увеличивают осадный потенциал.
1. Таран: стоимость - 250.
2. Батарея Скорпионов: 750
3. Батарея Баллист: 1000
4. Батарея катапульт: 1500
5. Осадная Башня: 1500
6. Осадные Щиты и Осадные лестницы - строятся на месте осады из подручных материалов. Бесплатны, обслуга не требуется
Обслуга для всех орудий стоит 250 золотых. 25 золотых - содержание.
Скорпионы, Баллисты и Катапульты также можно покупать для установки на стены и корабли. Обслуга в таком случае не нанимается.

8. Флот
Драккар - Быстрый рейдерский корабль. Силен в абордаже, но слаб с перестрелке.
Команда - 25 человек
Абордажная команда - 50 человек
Вооружение - не ставится.
Стоимость: 500 золотых, содержание - 100 золотых. Может ходить по рекам.

Галея - Легкий корабль, с небольшой командой, и слабым вооружением. Но, быстр и маневренен.
Команда - 40 человек
Абордажная команда - 25 человек.
Гребцы - 40 человек
Вооружение - не выше скорпионов.
Грузоподъемность - 100 человек
Стоимость: 1000 золотых, содержание - 200 золотых. Может ходить по рекам.

Галера - Средний по всем показателям корабль.
Команда - 60 человек
Абордажная команда - 100 человек.
Гребцы - 100 человек
Вооружение - не выше баллист.
Грузоподъемность - 300 человек
Стоимость - 2000, содержание - 400 Не может ходить по рекам

Черепаха - Тяжелый бронированный корабль. Имеет мощное вооружение и большую команду. Однако, крайне малую скорость.
Команда - 100 человек
Абордажная команда - 150 человек
Гребцы - 200 человек
Грузоподъемность - 300 человек
Вооружение - любое
Стоимость - 3000 золотых, 600 золотых содержание. Не может ходить по рекам.

Новые корабли


Транспортная баржа - огромное плоскодонное судно. Медленное и неповоротливое, зато позволяет перевозить множество солдат
Команда - 50 человек
Гребцы - 350 человек
Грузоподъемность - 1000 человек
Вооружение - нет
Абордажная команда - нет
Стоимость - 2500 золотых. Содержание - 500 золотых. Не может ходить по рекам.

Малый тяньвэйский боевой корабль - основной боевой корабль Нефритового флота. Обладает потрясающей скоростью в открытом море, а также возможностью установить серьезное вооружение
Команда - 80 человек
Гребцы - нет
Абордажная команда - 80 человек
Грузоподъемность - 400 человек
Вооружение - не выше баллист
Стоимость - пока, ни один из домов, не имеет возможностей к постройке. Содержание - 300 золотых


Сообщение отредактировал Diamato - Понедельник, 10.12.2018, 17:47
[ RU ]
Дата: Среда, 09.01.2019, 19:18 | Сообщение # 2

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6329
Награды: 3
Почести: 1255
Дополнение к правилам №1 - Особые навыки отрядов.
Каждый отряд свиты или гвардии может обучиться одному особому навыку (у гвардии, имеются по умолчанию), усиливающему их боеспособность. Стоимость обучения - 1000 золотых, либо 500, если отряд обучается специализации дома. Длительность обучения - два хода. Если нанимать отряд сразу с умением, то один ход сверх стандартного времени подготовки. Во время обучения навыку, отряд теряет боеспособность (однако, отряд можно отправить в бой посреди обучения, а затем "доучить")
Специализация - каждый дом специализируется на каком-либо из навыков, извлекая из него больше пользы, чем остальные.
Каратель - эти воины внушают страх не только врагам, но и собственным союзникам. Отряд карателей повышает боевой дух всех союзных отрядов. При этом каратель тем эффективнее, чем больше разница в силе между отрядами в пользу карателя. Каратель не дает прибавки более мощным отрядам относительно карателя. Доступно - любым отрядам всех домов. Специализация тяньвэйского ордена Лотоса.

Вдохновитель - если каратели устрашают союзников, то вдохновители сподвигают их на свершения собственным примером. Отряд вдохновителей поднимает боевой дух союзников сражаясь в первых рядах, при этом чем эффективнее они действуют, тем лучше бьются их союзники. Доступно - тяжелой пехоте и кавалерии всех домов. Специализация дома Бергоникс, дома Нортандер, дома де Мордрей, дома Сципий.

Проповедник - эти воины несут слово своего бога на поле битвы и за его пределы. Отряд проповедников обращает мирных жителей-иноверцев, а также позволяет привлечь в войско новых добровольцев. В бою немного повышают боевой дух всех союзников. Доступно - любым отрядам Секты Видящего, дома Вирго и дома Цейсий. Специализация Секты Видящего.

Морпех - отряды воинов, великолепно показывающие себя в морских баталиях и раскрывающие свой потенциал в абордажных схватках и десантах на берег. Доступно - пехота и лучники прибрежных домов. Специализация дома Ридон, дома Мада.

Неудержимый - эти воины лучше всего умеют яростно прорывать вражескую оборону. Отряд неудержимых, лучше всего действует в атаке, раскрывая весь спектр своих смертоносных навыков. Доступно - тяжелая кавалерия и пехота любых домов. Специализация дома Норимарен, дома Квинтиллус, дома Успин, дома Дарракарион

Инквизитор - инквизиторы твердо стоят на страже веры своих союзников. Инквизиторы не только препятствуют действиям вражеских жрецов, но и, благодаря способностям к дознанию, легко пресекают деятельность вражеских шпионов, а также уменьшают любые пагубные влияния на мораль союзников. Специализация и уникальный навык дома Цейсий.

Налетчик - отряды налетчиков, лучше всего показывают себя в быстрых атаках с последующим отступлением. Невероятно выносливые, они способны измотать любого противника, сделав его легкой добычей для других союзников. Доступно - легкой кавалерии, легкой пехоте и лучникам любых домов. Специализация дома Сигран, дома Кай, дома Маорий.

Грабитель - сбор добычи - важная часть любой битвы и отряды грабителей способны существенно пополнить карман своего командира, после удачного сражения или штурма города. Везде, где можно найти добычу, грабители как-то умудряются найти чуть больше. Доступно - любым отрядам любых домов. Специализация дома Гондерсон, дома Ольфилд.

Защитник - защитники способны непреодолимым стальным хребтом встать на пути любого наступления. Обороняясь, они проявляют несгибаемую волю и изрядное мастерство. Доступно - тяжелая пехота любых домов. Специализация дома Голдурссон, дома Фригий.

Партизан - нет лучших воинов для действий в суровом фронтире, чем партизаны. Особенно эффективны при организации засад и атаках с активным использованием местности. Доступно - легкая пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Олвин и Империи Тлакоци.

Рейдер - отряды рейдеров способны выиграть битву не начиная её. Стремительные удары по коммуникациям и линиям снабжения, захват обозов и наведение паники в тылах раскрывают их умения во всей красе. Доступно - легкая кавалерия любых домов. Специализация дома Грей.

Стражник - стражники лучше всего проявляют себя в обороне замков и городов. Битвы в узких переулках и на стенах, засады во дворах и зданиях, раскрывают их потенциал во всей красе. Доступно - пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Элориас и республики Трамис.

Берсерк - берсерки способны идти в атаку несмотря ни на что. Их не беспокоят раны, и смерть товарищей, их невозможно обратить в бегство или удержать от сражения. Порой, даже собственному командиру. Специализация и уникальный навык дома Фирт.

Госпитальер - Базирта - двойственный бог, который поощряет как разрушение, так и созидание. Госпитальеры являют собой его мирную сторону. Оказывая помощь раненым на поле боя, они спасают тех, кого мгновенная смерть обошла стороной и снижают потери в битвах. Доступно - пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Карий.

Штурмовик - взятие вражеских укреплений, порой, является нетривиальной задачей. Но только не для штурмовиков. Их навыки помогают им преодолеть любые стены и выстоять в самых жестоких городских боях. Доступно - пехота любых домов. Специализация дома Ридденгард.

Устрашитель - встреча с устрашителями - кошмар для любого противника. Они мастера запугивать врагов, лишая их воли к битве. Отряды с навыком устрашитель уменьшают боевой дух всех вражеских отрядов, особенно более слабых (аналогично навыку каратель). Специализация и уникальный навык дома Пикс.

Скаут - отряды с навыком скаут способны предоставить своему командиру исчерпывающую информацию о противнике и местности. Ни один маневр не укроется от скаутов, что позволяет командующему всегда быть на шаг впереди своего врага. Доступно - легкая пехота и легкая кавалерия любых домов. Специализация Ордена Красных Всадников.

Маньяк - кровожадные убийцы, эти отряды упиваются битвой. Уничтожая противников, они повышают свой боевой дух, и с утроенной яростью продолжают бой, собирая свою кровавую жатву. Специализация и уникальный навык дома Вирго.

Ассассин - эти отряды великолепно проявляют себя при ликвидации одиночных целей. Командиры, и офицеры противника не могут чувствовать себя в безопасности, сражаясь против ассассинов. Доступно - спецназ. Специализация дома Дейлан, дома Коракс, ордена Баатора.

Инженер - отряды с навыком инженер специализируются на строительстве и разрушении. С ними, даже в чистом поле можно воздвигнуть неприступную оборону, а замки противника, даже самые укрепленные, не смогут чувствовать себя уверенно. А расчеты осадных машин, обученные этому навыку, становятся исключительно эффективными. Доступно - инженеры и расчеты осадных машин. Специализация и уникальный навык дома Латайя.


Сообщение отредактировал Diamato - Понедельник, 25.03.2019, 16:34
[ RU ]
Дата: Среда, 03.07.2019, 20:55 | Сообщение # 3

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6329
Награды: 3
Почести: 1255
Дополнение к правилам №2 - Система улучшения кораблей
Все корабли в игре могут подвергнуться улучшению отдельных составных частей - от конструкции до снаряжения экипажа. Каждое улучшение повышает некоторые характеристики судна, или дает специальные способности. Способности из одной группы являются взаимоисключающими.

Улучшения корпуса - недоступны для уже построенных кораблей. Выбираются непосредственно при строительстве.
  • Укрепление корпуса - увеличивает сопротивление корабля механическим повреждениям. Стоимость - 300 золотых для галеи, 600 для галеры. Уменьшает количество перевозимых отрядов на один.
  • Закаленная броня - доступно только для черепах. Серьезно увеличивает сопротивление черепахи любому урону. Стоимость - 1000 золотых
  • Таран - большой носовой таран, дающий серьезное преимущество в столкновении. Стоимость - 500 золотых. Доступно для черепах и галер
  • Увеличенный трюм - позволяет перевозить дополнительный отряд на борту судна, но повышает его уязвимость в бою. Доступно для галер и галей. Стоимость - 500 золотых
  • Улучшенный отсек для гребцов - позволяет разместить больше гребцов на отдельных веслах, повышая маневренность и скорость корабля. Стоимость - 300 для галеи, 600 для галеры, 900 для черепахи

    Улучшения парусов
  • Облегченные паруса - лучше ловят ветер и повышают скорость и маневренность корабля, но уязвимы перед сильным ветром. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Прочные паруса - тяжелые паруса, снижающие маневренность корабля, но стойкие к механическим повреждениям. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.

    Орудия - у каждого из кораблей свое количество ячеек для орудий (у галей - 1, у галер - 3, у черепах - 6)
  • Скорпион - легкое орудие. Занимает одну ячейку орудий. Стоимость - 500
  • Баллиста - среднее орудие. Занимает две ячейки орудий. Стоимость - 750
  • Катапульта - тяжелое орудие. Занимает четыре ячейки орудий. Стоимость - 1250

    Гребцы
  • Вооружение для гребцов - снаряжает гребцов оружием, позволяющим постоять за себя при нападении врагов. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Рабы-гребцы - уменьшает стоимость постройки корабля на 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи, но дает риск бунта гребцов. Доступно для рабовладельческих домов.

    Команда
  • Больше моряков - жертвует частью абордажной команды, повышая ходовые характеристики корабля и скорость реакции на изменившиеся условия. 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Больше бойцов - жертвует моряками в пользу абордажников, повышая мощь корабля в ближнем бою. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.

    Сообщение отредактировал Diamato - Среда, 03.07.2019, 21:10
  • [ RU ]
    Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Правила
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Добро пожаловать,
    Инкогнито



    Для просмотра сайта рекомендуем использовать
    Opera или Mozilla FireFox

    Поиск
    Мини-чат
    Для добавления необходима авторизация
    На сайте


    Нас посетили:


    Наши друзья