Европа Modern Times
| |
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:11 | Сообщение # 1 |
| Ещё одна ФРПГ спросите вы-"да" отвечу я) На самом деле мыльница просто не заходит на сайт Европы 1400 поэтому я решил накалякать прожект реалистичной ФРПГ (все равно делать нечего) Итак, начнем с...с...хай будет Армия и Флот Юниты в армейской линейке лепятся вами лично из трех своеобразных "каст"-ополчения, кадровые части и элитные войска. Кроме того есть спец.подразделения/шпиены но это всё лирика. Так вот ополченцы (они же резервисты) призываются только в ходе мобилизации и несут ценность пушечного мяса. Однако если вы подготовите их заранее то мясо будет кусачим-войска со временем набирают опыт и могут стать кадровыми а затем и гвардейцами. Регулярная армия это действующие части, могущие куснуть и огрести в равной мере, а вот элитные...их можно получить только во время войны, однако затем они теряют свою ценность. Но как же можно вкачать неопытное мясо не кидая его в бой? Всё очень просто, ну или почти очень просто. На исход боя влияют несколько параметров: Моральный дух-результат труда пропагандистов, психологическая обработка бойцов и оправдание даже самых пахих идей во благо родины. Снаряжение-Довольно широкий круг понятий-от пуль и снарядов до накормленности солдат перед боем. Вооружение-вы конечно же не пошлете людей с голыми руками против новейших вражеских танков...или пошлете? Уровень подготовки (бойцов, танкистов, кавалеристов, командиров, пушкарей и.т.п.)-даже самая блестящая операция может обернуться катастрофой если товарищ боец не знает в какую сторону кидать гранату. Ну и конечно же Его Величество Случай-по воле ведущего или бойэксперта (супер словечко, не так ли?) Теперь о производстве-каждый отряд требует денег на обучение и снаряжение. А также на просиживание штанов ежеходно. Во время войны расходы войск на передовой растут в несколько раз...(континьед в некстати посте ибо лагаеть)
Добавлено (24.11.2013, 00:28) --------------------------------------------- На вражеской территории вам ещё и нужно обеспечивать пути подвоза этого самого снаряжения и его распределения между оголодавшей военщиной. Инфраструктура вобще вопрос отдельный-она требует колоссальных вливаний ибо от неё зависит практически всё. Уровень инфраструктуры измеряется в %. Например у такой то страны инфраструктура развита на 10% и.т.п. Кароче много цифр и рассчетов. Ещё одним важным фактором являются погодные условия...но тут и так понятно. Теперь от армии плавно переходим к тому что может эту армию содержать-промышленность. Промышленность это вопрос отдельный и весьма сложный. И тут опять же есть несколько поганых факторов: Снабжение-снабжение важнейшими ресурсами такими как нефть или железо идет от добывающей промышленности посредством инфраструктуры, либо сырье закупается из-за бугра., и доставляется посредством инфраструктуры уже путей снабжения. Квалификация рабочей силы-тоже важно и тоже бывает нескольких подвидов: -Низкая-просто чел с улицы -Средняя-закончил курс обучения и более-менее разбирается в технике. -Высокая-многолетний стаж работы и опыт. Соответственно их продуктивность различна, а соотношение также измеряется в процах. -Технологичность-это чем больше сборка танка отличается от лего тем лучше Также существуют такие понятия как промышленная мощь-попросту сколько заводов, где они расположены и чем заняты.
Добавлено (24.11.2013, 00:44) --------------------------------------------- А теперь время финансовой рутины-экономика Экономика это собсно ваш ВНП с отнятыми доходами, тобишь ВВП (ежли я не вру)-величина Валового Национального Продукта зависит от всех ваших доходов с учетом коррупции, коррупция вещь пахая и тоже зависит от разных факторов, перечислять которые не имеет смысла, ибо их много В основном же процент коррупции отнимается от вашего ВНП и всё плохо...ну или не совсем плохо-однако эту проблему решать придется вам. Также все передачки и подарки проходят через коррупцию, так что если вы послали соседу 100 рублей ещё не факт что он об этом узнает. Также, если ваш ВНП растет семимильными шагами а затем резко становится дефицитным то у вас происходит инфляция-обесценивание денег, отнимающее в лучшем случае половину вашего дохода-на поддержание курса нужно выделять средства. Но если вы перенасытите валюту деньгами то она раздуется как мыльный пузырь. Придется проводить девальвацию-опять же за нехилый барыш и компенсации населению. Чтобы не заворачиваться с производством всего вы можете сосредоточиться на производстве чего-то одного. Однако если продадите слишком много то цена упадет и вы останетесь ни с чем. За распространение своих банкрв и предприятий зарубеж вы получаете госдолг-ещё одну статью расходов, при отказе платить за которую вас обьявляют банкротом и забирают те самые компании. Вот такие пироги
Добавлено (24.11.2013, 00:54) --------------------------------------------- А теперь самая скучная и сложная часть-обществознание. Все это не имеет значения, если люди не хотят бороться, потеряли деловую хватку или ещё что-то плохое. И тут тоже есть свои факторы! -Национальная идея-захват мира, частная собственность или же тихая и мирная захолустная жизнь во многом определяет общественное мнение, с которым вам придется считаться. Для формирования национальной идеи нужны долгие годы пропаганды и политических ходов. -Национальный характер-тут уж ничего не попишешь, рожденный ползать летать не может. Национальная идея может слегка компенсировать врожденное неумение вести войну обычную или там экономическую, но в целом измельчала порода... -Экономический фактор-опять де, если ваши подданные бичи, готовые убить за корку хлеба то никакая идея точно не поможет.Добавлено (24.11.2013, 01:08) --------------------------------------------- И последний на сегодня выпуск моих откровений посвящен политике. Политическая система сложна и непонятна-для того чтобы успешно управлять государством вам нужно подмять под себя все структуры власти. И неважно как, главное сделать это любым путем. Полнота власти зависит от гос.строя. Также вся система власти является по сути самым чувствительным органом огромной гос.машины, поэтому нуждается в самой крутой охране и бронированных джипах. Кроме того у вас всегда есть внутренние враги: -Террористы -Революционеры -Сепаратисты -Социально опасные элементы Интенсивность работы каждых из них зависит от вашей политики, настроения населения и.т.п. Добавлено (24.11.2013, 01:11) --------------------------------------------- Ту би ли континьед я пока не знаю, отдельная просьба не оставлять комментариев из разряда "Та нафига оно надо?" или "Многа букафф" (хотя от последнего я и сам врядли удержался бы))
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:59 | Сообщение # 2 |
| Аноним-анонимыч, могу отослать в "Hearts of Iron", но ФРПГ с такой системой НЕ НУЖНА. Система слишком тяжеловесна
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:09 | Сообщение # 3 |
|
|
Импер. полковник
|
загрузка наград ...
|
Сообщений: 114
| cybubhm, анон мне этой ФРПГ в школе все моски вынес.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
| Цитата cybubhm ( ) Система слишком тяжеловесна тяжелобуквенна скорее, если вы хотите, чтобы в неё играли нелюбители читать МегаГренопосты, пишите либо поменьше, либо выделяйте основные мысли. по мне так чрезмерно многобукаф.Добавлено (24.11.2013, 10:20) --------------------------------------------- вы не подумайте, я люблю многобукав, если это увлекательная история. если же это нудный текст сплошняком без всяких выделений - тогда тут должно быть 50% от существующего объема текста. Добавлено (24.11.2013, 10:21) --------------------------------------------- именно по этому в моих статьях много выделения - нудность не нужна
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:29 | Сообщение # 5 |
| Stratery, суть системы: вводится огромное множество якобы "реалистичных" параметров. А кто будет за ними следить?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:30 | Сообщение # 6 |
| cybubhm, САМ ГАСПОДЬ БОХ а если серьезно, то опять же Цитата Stratery ( ) нудность не нужна
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:46 | Сообщение # 7 |
| Вообще интересная система... хотя ряд вопросов действительно лучше упростить... И потом, Анон, если ты набиваешься в мастера - напомню, штрудель затух твоими усилиями, вернее их отсутствием. Про сюжет - так я и не уяснил, 2013? А вообще, если всё это яснее изобразить, кое-что добавить/убрать... выйдет нечто эпохальное...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:27 | Сообщение # 8 |
| Я никуда не набиваюсь-я лишь выложил кучу бредней по моего ИМХО идеальной фрпг. А так мне и играть нельзя не то что водить. Наверно потому чта не терплю быть аутсайдером XD Да и лень гребаная) Вот в сюжетных пожалуйста Добавлено (24.11.2013, 12:27) --------------------------------------------- И да, кубубхум твой вой я тоже предвидел)
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:12 | Сообщение # 9 |
| А идея то хорошая... нда, к ней бы руки... чтобы из плеч росли.
Евразийские танковые армады подомнут под себя мир.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:10 | Сообщение # 10 |
| Цитата Гренадёр ( ) нда, к ней бы руки... чтобы из плеч росли. ?(
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:51 | Сообщение # 11 |
| Цитата Аноним-анонимыч ( ) ?( Это не упрёк, Анон)) Тебе пальма первенства уже потому что ты её придумал. Как и фрпг в целом. У меня после твоего предложения была уже идея, но она заглохла. Теперь я в плену у другой идеи... и так всегда...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:46 | Сообщение # 12 |
| Цитата Гренадёр ( ) Теперь я в плену у другой идеи... Могу помочь)
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 10:51 | Сообщение # 13 |
| Цитата Аноним-анонимыч ( ) Могу помочь) Не, тут не помощь нужна, участие...
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:34 | Сообщение # 14 |
| Гренадёр, я весь внимание.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:45 | Сообщение # 15 |
| cybubhm, спс, заметили таки... Я Анону изложил в скайпе, спроси у него. Мне просто интересно, как он сможет это передать)) Кроме цитат))
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:31 | Сообщение # 16 |
| cybubhm, Суть сей игрули такова-на ограниченой территории (остров, континент, материк) нужно развить своё поселение и зохавать соседей захватить весь мир. Изюминка в том, что все населяющие вашу деревню-выходцы из разных эпох (т.е. попаданцы, которых некая третья сила забросила сюда) поэтому каждое поселение обладает собственной самобытной культурой и фичами (наверно). Это что касается моей точки зрения)
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:37 | Сообщение # 17 |
| Ну в целом да. Вообще больше похоже на страггл - новое место, чудные звери, ресурсы, аномалии, и вам придётся осваиваться заново, повторив судьбу тельмаринов во многом)) Там как - наиболее сильные технически фракции попадают поздне, но зато у слабых было больше времени на развитие, так что они стартово сильнее. Некоторые фракции я назову, некоторые придумайте. Вопрос в том, что каждая порция попаданцев из нашей истории отстоит на 250-300 лет от других. 3 самые поздние я уже придумал.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:40 | Сообщение # 18 |
| Беру Святую Имперскую Инквизицию! ^^
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:43 | Сообщение # 19 |
| ??? А я голову ломал, что же добавить из Средневековья... Ну что ж, если ты хочешь...
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:46 | Сообщение # 20 |
| Эм....Если я правильно понял....Нет, я нифига не понял.
|
|
|
|
|
Мини-профиль |
| | |
Добро пожаловать, Инкогнито
|
|
|