• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Европа Modern Times
Европа Modern Times
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:11 | Сообщение # 1

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Ещё одна ФРПГ спросите вы-"да" отвечу я) На самом деле мыльница просто не заходит на сайт Европы 1400 поэтому я решил накалякать прожект реалистичной ФРПГ (все равно делать нечего) Итак, начнем с...с...хай будет Армия и Флот Юниты в армейской линейке лепятся вами лично из трех своеобразных "каст"-ополчения, кадровые части и элитные войска. Кроме того есть спец.подразделения/шпиены но это всё лирика. Так вот ополченцы (они же резервисты) призываются только в ходе мобилизации и несут ценность пушечного мяса. Однако если вы подготовите их заранее то мясо будет кусачим-войска со временем набирают опыт и могут стать кадровыми а затем и гвардейцами. Регулярная армия это действующие части, могущие куснуть и огрести в равной мере, а вот элитные...их можно получить только во время войны, однако затем они теряют свою ценность. Но как же можно вкачать неопытное мясо не кидая его в бой? Всё очень просто, ну или почти очень просто. На исход боя влияют несколько параметров:
Моральный дух-результат труда пропагандистов, психологическая обработка бойцов и оправдание даже самых пахих идей во благо родины.
Снаряжение-Довольно широкий круг понятий-от пуль и снарядов до накормленности солдат перед боем.
Вооружение-вы конечно же не пошлете людей с голыми руками против новейших вражеских танков...или пошлете?
Уровень подготовки (бойцов, танкистов, кавалеристов, командиров, пушкарей и.т.п.)-даже самая блестящая операция может обернуться катастрофой если товарищ боец не знает в какую сторону кидать гранату.
Ну и конечно же Его Величество Случай-по воле ведущего или бойэксперта (супер словечко, не так ли?)
Теперь о производстве-каждый отряд требует денег на обучение и снаряжение. А также на просиживание штанов ежеходно. Во время войны расходы войск на передовой растут в несколько раз...(континьед в некстати посте ибо лагаеть)

Добавлено (24.11.2013, 00:28)
---------------------------------------------
На вражеской территории вам ещё и нужно обеспечивать пути подвоза этого самого снаряжения и его распределения между оголодавшей военщиной. Инфраструктура вобще вопрос отдельный-она требует колоссальных вливаний ибо от неё зависит практически всё. Уровень инфраструктуры измеряется в %. Например у такой то страны инфраструктура развита на 10% и.т.п. Кароче много цифр и рассчетов. Ещё одним важным фактором являются погодные условия...но тут и так понятно. Теперь от армии плавно переходим к тому что может эту армию содержать-промышленность.
Промышленность это вопрос отдельный и весьма сложный. И тут опять же есть несколько поганых факторов:
Снабжение-снабжение важнейшими ресурсами такими как нефть или железо идет от добывающей промышленности посредством инфраструктуры, либо сырье закупается из-за бугра., и доставляется посредством инфраструктуры уже путей снабжения.
Квалификация рабочей силы-тоже важно и тоже бывает нескольких подвидов:
-Низкая-просто чел с улицы
-Средняя-закончил курс обучения и более-менее разбирается в технике.
-Высокая-многолетний стаж работы и опыт.
Соответственно их продуктивность различна, а соотношение также измеряется в процах.
-Технологичность-это чем больше сборка танка отличается от лего тем лучше
Также существуют такие понятия как промышленная мощь-попросту сколько заводов, где они расположены и чем заняты.

Добавлено (24.11.2013, 00:44)
---------------------------------------------
А теперь время финансовой рутины-экономика
Экономика это собсно ваш ВНП с отнятыми доходами, тобишь ВВП (ежли я не вру)-величина Валового Национального Продукта зависит от всех ваших доходов с учетом коррупции, коррупция вещь пахая и тоже зависит от разных факторов, перечислять которые не имеет смысла, ибо их много В основном же процент коррупции отнимается от вашего ВНП и всё плохо...ну или не совсем плохо-однако эту проблему решать придется вам. Также все передачки и подарки проходят через коррупцию, так что если вы послали соседу 100 рублей ещё не факт что он об этом узнает. Также, если ваш ВНП растет семимильными шагами а затем резко становится дефицитным то у вас происходит инфляция-обесценивание денег, отнимающее в лучшем случае половину вашего дохода-на поддержание курса нужно выделять средства. Но если вы перенасытите валюту деньгами то она раздуется как мыльный пузырь. Придется проводить девальвацию-опять же за нехилый барыш и компенсации населению. Чтобы не заворачиваться с производством всего вы можете сосредоточиться на производстве чего-то одного. Однако если продадите слишком много то цена упадет и вы останетесь ни с чем. За распространение своих банкрв и предприятий зарубеж вы получаете госдолг-ещё одну статью расходов, при отказе платить за которую вас обьявляют банкротом и забирают те самые компании. Вот такие пироги

Добавлено (24.11.2013, 00:54)
---------------------------------------------
А теперь самая скучная и сложная часть-обществознание. Все это не имеет значения, если люди не хотят бороться, потеряли деловую хватку или ещё что-то плохое. И тут тоже есть свои факторы!
-Национальная идея-захват мира, частная собственность или же тихая и мирная захолустная жизнь во многом определяет общественное мнение, с которым вам придется считаться. Для формирования национальной идеи нужны долгие годы пропаганды и политических ходов.
-Национальный характер-тут уж ничего не попишешь, рожденный ползать летать не может. Национальная идея может слегка компенсировать врожденное неумение вести войну обычную или там экономическую, но в целом измельчала порода...
-Экономический фактор-опять де, если ваши подданные бичи, готовые убить за корку хлеба то никакая идея точно не поможет.

Добавлено (24.11.2013, 01:08)
---------------------------------------------
И последний на сегодня выпуск моих откровений посвящен политике. Политическая система сложна и непонятна-для того чтобы успешно управлять государством вам нужно подмять под себя все структуры власти. И неважно как, главное сделать это любым путем. Полнота власти зависит от гос.строя. Также вся система власти является по сути самым чувствительным органом огромной гос.машины, поэтому нуждается в самой крутой охране и бронированных джипах. Кроме того у вас всегда есть внутренние враги:
-Террористы
-Революционеры
-Сепаратисты
-Социально опасные элементы
Интенсивность работы каждых из них зависит от вашей политики, настроения населения и.т.п.

Добавлено (24.11.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Ту би ли континьед я пока не знаю, отдельная просьба не оставлять комментариев из разряда "Та нафига оно надо?" или "Многа букафф" (хотя от последнего я и сам врядли удержался бы))

[ GB ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:59 | Сообщение # 2

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1036
Почести: 533
Аноним-анонимыч, могу отослать в "Hearts of Iron", но ФРПГ с такой системой НЕ НУЖНА. Система слишком тяжеловесна
[ UA ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:09 | Сообщение # 3

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 207
cybubhm, анон мне этой ФРПГ в школе все моски вынес.
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:21 | Сообщение # 4

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Цитата cybubhm ()
Система слишком тяжеловесна

тяжелобуквенна скорее, если вы хотите, чтобы в неё играли нелюбители читать МегаГренопосты, пишите либо поменьше, либо выделяйте основные мысли. по мне так чрезмерно многобукаф.

Добавлено (24.11.2013, 10:20)
---------------------------------------------
вы не подумайте, я люблю многобукав, если это увлекательная история. если же это нудный текст сплошняком без всяких выделений - тогда тут должно быть 50% от существующего объема текста.

Добавлено (24.11.2013, 10:21)
---------------------------------------------
именно по этому в моих статьях много выделения - нудность не нужна

[ RU ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:29 | Сообщение # 5

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1036
Почести: 533
Stratery, суть системы: вводится огромное множество якобы "реалистичных" параметров. А кто будет за ними следить?
[ UA ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:30 | Сообщение # 6

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
cybubhm,
САМ ГАСПОДЬ БОХ
а если серьезно, то опять же
Цитата Stratery ()
нудность не нужна
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:46 | Сообщение # 7

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Вообще интересная система... хотя ряд вопросов действительно лучше упростить...
И потом, Анон, если ты набиваешься в мастера - напомню, штрудель затух твоими усилиями, вернее их отсутствием.
Про сюжет - так я и не уяснил, 2013?
А вообще, если всё это яснее изобразить, кое-что добавить/убрать... выйдет нечто эпохальное...
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:27 | Сообщение # 8

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Я никуда не набиваюсь-я лишь выложил кучу бредней по моего ИМХО идеальной фрпг. А так мне и играть нельзя не то что водить. Наверно потому чта не терплю быть аутсайдером XD Да и лень гребаная) Вот в сюжетных пожалуйста

Добавлено (24.11.2013, 12:27)
---------------------------------------------
И да, кубубхум твой вой я тоже предвидел)

[ GB ]
Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:12 | Сообщение # 9

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
А идея то хорошая... нда, к ней бы руки... чтобы из плеч росли.

Евразийские танковые армады подомнут под себя мир.
[ RU ]
Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:10 | Сообщение # 10

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата Гренадёр ()
нда, к ней бы руки... чтобы из плеч росли.

?(
[ RU ]
Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:51 | Сообщение # 11

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата Аноним-анонимыч ()
?(

Это не упрёк, Анон)) Тебе пальма первенства уже потому что ты её придумал. Как и фрпг в целом.
У меня после твоего предложения была уже идея, но она заглохла.
Теперь я в плену у другой идеи... и так всегда...
[ RU ]
Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:46 | Сообщение # 12

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата Гренадёр ()
Теперь я в плену у другой идеи...

Могу помочь)
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 10:51 | Сообщение # 13

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата Аноним-анонимыч ()
Могу помочь)

Не, тут не помощь нужна, участие...
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:34 | Сообщение # 14

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1036
Почести: 533
Гренадёр, я весь внимание.
[ UA ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:45 | Сообщение # 15

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
cybubhm, спс, заметили таки...
Я Анону изложил в скайпе, спроси у него. Мне просто интересно, как он сможет это передать)) Кроме цитат))
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:31 | Сообщение # 16

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
cybubhm, Суть сей игрули такова-на ограниченой территории (остров, континент, материк) нужно развить своё поселение и зохавать соседей захватить весь мир. Изюминка в том, что все населяющие вашу деревню-выходцы из разных эпох (т.е. попаданцы, которых некая третья сила забросила сюда) поэтому каждое поселение обладает собственной самобытной культурой и фичами (наверно). Это что касается моей точки зрения)
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:37 | Сообщение # 17

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Ну в целом да.
Вообще больше похоже на страггл - новое место, чудные звери, ресурсы, аномалии, и вам придётся осваиваться заново, повторив судьбу тельмаринов во многом))
Там как - наиболее сильные технически фракции попадают поздне, но зато у слабых было больше времени на развитие, так что они стартово сильнее.
Некоторые фракции я назову, некоторые придумайте. Вопрос в том, что каждая порция попаданцев из нашей истории отстоит на 250-300 лет от других. 3 самые поздние я уже придумал.
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:40 | Сообщение # 18

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Беру Святую Имперскую Инквизицию! ^^
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:43 | Сообщение # 19

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
??? А я голову ломал, что же добавить из Средневековья...
Ну что ж, если ты хочешь...
[ RU ]
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:46 | Сообщение # 20

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Эм....Если я правильно понял....Нет, я нифига не понял.
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Европа Modern Times
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья