Страница 1 из 11
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр 
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Шварцкау (ФРПГ - запись.)
Шварцкау
Дата: Пятница, 09.09.2016, 15:18 | Сообщение # 1

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 198
Прошло много-много лет после крупной войны межгалактического масштаба. Расе людей удалось выжить, и они ютятся по различным солнечным системам. Большинство планет - по сути, вернулись в аграрную эпоху со всеми её прелестями и представляют собой перепаханные орбитальными бомбардировками пустоши. Хотя, жизнь возможна везде, и на безымянной планете, где происходят события, в том числе. Поверхность планеты покрыта несколькими огромными кратерами, более сотни километров в поперечнике. Местность в кратерах - равнинная, кое-где заболоченная и поросшая большим кол-вом кустарника. Возле небольших фермерских деревень изобилуют свалки, а так же покрытые слоем земли остатки зданий, складов. Если хорошо поискать - можно найти всё, от ржавого металлолома до ценного минатурита и частей боевых роботов.
Наиболее крупный город кратера Нур - соотвественно, Нур. Грязное местечко, здесь процветает контробанда, да и сам город - одно название, большая деревня. Двух-трёх этажные дома - это предел. Ах да, ещё там расположен аэропорт местного пошибу. Севернее Нура - крупный рынок. Там можно купить как оружие и боевых роботов, так и, при желании, космический корабль. Были бы деньги. Кроме того, в кратере полно разных мелких поселений и городов поменьше.

Вы - преуспевающий фермер/барахольщик/торговец. Под вашим контролем находится одно из более-менее крупных поселений. Куда вы поведёте свой народ?

Города:







Население:


Товары и производство:

Существует четыре категории товаров - Первой Необходимости, Ежедневные нужды, Предметы Роскоши, Военпром. Также существует пятый, независимый тип - Контрабанда. Как происходит производство? Для каждого товара из категорий есть своё здание/постройка. Каждая постройка имеет 5 уровней/вариантов. Не заблуждайтесь - если постройка выше уровнем, вовсе не обязательно, что она приносит большую прибыль. Возможно, она просто требует меньших затрат. Для начала, о товарах:













Здания и постройки:

Существует 4 вида построек: Жилые, промышленные, военные и научные. Каждый вид имеет свои подвиды. Строительство любой постройки определённого вида требует фиксированное кол-во денег на уровень и определённое кол-во материалов.

Жилые


Промышленные
Прикрепления: 5166380.jpg(90Kb)


Сообщение отредактировал дАртаньян - Воскресенье, 11.09.2016, 00:02
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.09.2016, 17:57 | Сообщение # 2

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 3547
Награды: 3
Почести: 1236
Спирт в товарах ежедневной потребности порадовал.
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.09.2016, 20:22 | Сообщение # 3

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 198
Diamato, а ты что думал, в сказку попал? Это пустоши, детка
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.09.2016, 20:26 | Сообщение # 4

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 3547
Награды: 3
Почести: 1236
дАртаньян, Ну, написал бы алкоголь. Или тут пьют исключительно 96%-ый этиловый, чтобы защититься от любой опасности, вплоть до орбитальной бомбардировки с Нибиру?
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.09.2016, 21:06 | Сообщение # 5

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 522
Почему двухэтажные дома с канализацией? Хочу утлые серые блоки с уровнем жизни Албании 90-х.
[ UA ]
Дата: Пятница, 09.09.2016, 21:23 | Сообщение # 6

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 3547
Награды: 3
Почести: 1236
Пост-апокалипсис. Это когда у тебя боевой сверхсовременный робот, а рядом с ним деревенский туалет на улице.
[ RU ]
Дата: Суббота, 10.09.2016, 14:09 | Сообщение # 7

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 522
Плюс, вряд ли местные ГГ смогут строить автономные подземные убежища на 1000 человек (ИМХО).
[ UA ]
Дата: Суббота, 10.09.2016, 14:46 | Сообщение # 8

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 198
cybubhm, смогут, но ты погляди на затраты... Плюс я думаю постройки 4-5 уровня проводить исключительно через ивенты. Что до халуп... кхем, 1-го уровня - это как раз то что ты описал. Тгущебы

Добавлено (10.09.2016, 14:42)
---------------------------------------------
Diamato, таки не пост апокалипсис. Человеческая раса успешно плавает по космосу, устраивает войны корпораций, высаживается на нвоые планеты. А вам предлагается поиграть на отсталой планетке. Аграрной.

Добавлено (10.09.2016, 14:46)
---------------------------------------------
А вообще - прошу сюда ваши предложения. Какие ещё типы ресурсов добавить, что лишнее, какие варианты зданий, какие пром. постройки, какие ивенты, и.т.д. Я вас слушаю-с

[ RU ]
Дата: Суббота, 10.09.2016, 14:53 | Сообщение # 9

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 3547
Награды: 3
Почести: 1236
дАртаньян, Но, зачем тогда аграрному быдлу с отсталой планеты - боевые роботы? Взял берданку, и вперед.
[ RU ]
Дата: Суббота, 10.09.2016, 15:25 | Сообщение # 10

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 522
Мое предложение сводится к упрощению системы, ибо я сомневаюсь что один человек способен вести учет ресурсов как движок Клаузевиц (из Виктории II).

1) Продовольствие (максимум - рыба, мясо, злаки. Но в принципе, в нашем аграрном мире можно ограничиться и просто продовольствием.)
2) Электроэнергия (в описании не нуждается)
3) Вооружение и боеприпасы (какое-нибудь произвольное колдунство с ними позволяет формировать войска и вести войны)
4) ГСМ и/или энергоячейки (бронетехника и роботы без них превращаются в металолом)
5) Медикаменты (без них население чот быстро сокращается)
6) Вода (еще быстрее сокращается+теряет лояльность)
7) Деньжатушки, патроны, крышки, долляры, кредиты (зачем - очевидно. Мы же не в каменном веке живем!)

Ну и построить своеобразную пирамиду потребностей:
-Вода
-Еда
-Медикаменты
-Электроэнергия

Как-то так.
[ UA ]
Дата: Суббота, 10.09.2016, 16:28 | Сообщение # 11

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 198
cybubhm, пожалуй поддержу идею сведения продовольствия в единый товар. Что именно - пусть игрок описывает в литературной части хода. Ну или мастер пишет (я): "Ваши охотники поймали 10 крупных сапиг" (+х продовольствия). К твоему списку предпочел бы добавить как отдельный класс некую "науку" или её производные - высокотехнологичные детали. Это даст лишний толчок в развитие. Реалистичности ради имеет смысл добавить некие товары потребления всё же. Ту же одежду. Можно провести как "Мануфактура".
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Шварцкау (ФРПГ - запись.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья