Тут вы сможете выкладывать: 1. Копии ваших социальных новшеств, законов и рескриптов (а-ля о провозглашении Империей, создании вице-королевств, отречениях и т.п.); 2. Выкладывать гербы, флаги, значки министерств, частей и подразделений, геральдику и генеалогию. 3. Различные ваши социальные достижения, не попавшие в другие разделы - например, "Дакию" (поклон cybubh'ю).
Список кавалеров Ордена Почетного Легиона и все "новые" дворяне Франции.
Кавалеры Ордена Почетного Легиона Эдмон Павон - министр иностранных дел империи Андреа Бугатти - соразработчик самой быстрой машины в истории человечества Мишель Вейрон - соразработчик самой бысторой машины в истории человечества Франсуа-Поль Марат - дивизионный генерал французской армии, покоритель Скифии Наполеон Буонартье - бригадный генерал французской армии, начальник артиллерии Восточной армии Хуан Сантадер де ла Крусат - вице-адмирал имперского флота Франции Георг Александр Куза- кронпринц румынский, принц болгарский Алексей Александрович Романов - великий князь Московии Карл Мюлье - ученый, член Академии Наук Франции Камилло Эмануил дель Актинио - король Италии Мухаммед Алли - халиф Египта Томас Корнелл - Отец-Президент Магистериума
Командоры Ордена Почетного Легиона Жан-Поль Клеман - дивизионный генерал французской армии, начальник штаба Золотой Гвардии Франсуа Паланье - основатель французского машиностроения Юстиниан Канарис - царь Эллады Отто фон Бисмарк - канцлер Германии Фердинанд IX де Бурбон - король Испании
Члены Ордена Почетного Легиона Михаил Александрович Романов - император Московии Георг Варермрейс (посмертно) - сеньор-протектор Африки и Балкан, император Британии Михай Куза - король Румынии, господарь Валахии и Болгарии
Гроссмейстеры Ордена Почетного Легиона Луи XIX де Бурбон
Бароны империи Михаил Александрович Романов - император Московии Георг Варермрейс (посмертно) - сеньор-протектор Африки и Балкан, император Британии Михай Куза - король Румынии, господарь Валахии и Болгарии Жан-Поль Клеман - дивизионный генерал французской армии, начальник штаба Золотой Гвардии
Графы империи Эдмон Павон - министр иностранных дел империи Франсуа Паланье - основатель французского машиностроения Франсуа-Поль Марат - дивизионный генерал французской армии, покоритель Скифии
Герцоги империи
Князья империи Фердинанд IX де Бурбон - король Испании
Принцы и принцессы
Кронпринц Французской империи
Император и императорица Франции Луи XIX де Бурбон Полин (Ольга Романова)
Сообщение отредактировал Император_Наполеон - Среда, 25.12.2013, 11:59
СОСТАВ КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ: Король Румынии, господарь Валашский, Молдавский, Болгарский, граф Норидж, лорд-протектор Балкан, правитель всех румынов - Михай Кароль Ион Куза
Его Величество, король Союзной Румынии, Михай I родился 7 ноября 1871 года в семье наследного господаря Валахии и Молдавии, Кароля. Как раз в то время, да два месяца до рождения Михая, умирает старый доминтор – Александру Ион Куза. Не имея иных прямых наследников, кроме Кароля, Национальное Собрание было вынуждено провозгласить последнего доминтором Валахии и Молдавии. Как известно, правление Кароля не отличалось ни успешностью, ни либеральностью, а о эксцентричных выходках правителя говорила вся Европа, которая знала о месте нахождения Валахии. Неудивительно, что против короля поднялась даже его опальная жена – тетка короля Греции, Феодора, заручившаяся поддержкой фаворита, генерала Петера (Петра) Косигана – уже тогда одного из влиятельнейших людей Валахии. “Мятеж двух тысяч” начался 7 июня 1881 года, в Констанце. Полк Валашской армии, которым командовал Косиган, сходу занял городскую ратушу и арсенал, подняв белое валашское знамя. Это было сигналом для восстания. Уже через два дня, в распоряжении у Кондукэтора уже было около трех тысяч человек. В те времена, армия Валахии обладала четырьмя полками, три из которых присягнули на верность господарю Михаю. Но Каролю удалось переманить на свою сторону болгарского царя, который оказывал финансовую помощь Бухаресту. Но эти деньги лишь позволили отстрочить падение господаря. Уже весной 1882 года, восставшие очистили Бухарест. В соборе Константина и Елены прошла служба, на которой митрополит Валашский Симеон помазал на княжение Михая. В первые пять лет, Михай был ограничен влиянием своего отчима, который стал регентом-соправителем (вместе с господарыней-матерью). Петер повел курс на усиление армии, восстановление экономики и сближение с Великобританией. Но вот, в 1890 году, Михай прекратил период регенства. Кто знает, каким будет его правление? Вырезка ИСБ: МИХАЙ КАРОЛЬ ИОН КУЗА 1871 года. Король Румынии. Умный, жестокий правитель, склонный к “приступам доброты”. Неплохо себя контролирует.
Феодора Ирина Канарис родилась 11 июля 1840 года в купеческой семье преуспевающего торговца, одного из творцов Эллады, Георгия Канариса. Феодора была поздним ребенком – уже тогда ее отцу было 55. В молодости, будущая господарыня Валахии занималась медициной, став одной из первых женщин, которые окончили Женевский колеегиум. Уже позже, во времена своей супружеской жизни, именно Феодора организовала первый в Валахии военный госпиталь (до того армейская медицина находилась на попечении коновалов и повивальных бабок). В возрасте двадцати четырех лет, женилась на сыне доминтора Валахии и Молдавии, Кароле Кузе. В браке родились сыновья Мирослав, Михай и дочь Александра. Между тем, в 1876 году, Кароль смог-таки добиться разрешения на развод от патриарха и женился на своей любовнице – Елене Лупеску. Феодора (которая, надо сказать, сама была далеко не святой) была изгнана из общества, получив, в качестве компенсации, 50 леев компенсации и маленькое имение. Но у Феодоры был свой козырь в рукаве. Будучи любовницей генерала Косигана, она обзавелась мощным союзником – популярным в народе и авторитетом в армии. Именно господарыня предложила план переворота – поднять войска и домобранство в Констанце, напомнить народу о развратности, гордыне и глупости Кароля. Вскоре, к Феодоре пришло известие о решении Кароля объявить Михая незаконнорожденным сыном Косигана. Господарыня связалась с повстанцами….. Во время восстания, Феодора занималась внешними связями мятежников с другими державами. Ей удалось склонить к невмешательству венгерского короля, правителя Сербии, воевод Молдавии. Более того – греческое правительство, вспомнив о своих династических связях с Феодорой, поставило небольшое количество оружия. После победы над Каролем, Феодора получила ранг господарыни-матери, титул регентши-соправительницы (вместе с генералом Петером Косиганом), но фактически, она отстранилась от власти в Валахии, полностью углубившись в любимую медицину. Вырезка ИСБ: ФЕОДОРА ИРИНА КУЗА 1840 года рождения. Мать Михая Румынского. Умная, циничная, жестокая женщина. Медик.
Княжна Буджакская, варледи Вудвилл, принцесса Румынии - принцесса Елизавета (Елизабет) Аврора Куза Княжна Плевенская, принцесса Румынии - принцесса Мария Ирина Куза ДВОРЯНЕ: Ворник Фокшанский, генерал-лейтенант (в отставке), военный губернатор территории Таврида – дворянин Петр Косиган Ворник Констанцкий, Генерал-лейтенант, министр обороны – дворянин Петр Георгеску Боярин, Сеньор-протектор Балкан, Маршал Румынии, шеф Дворцовой роты жандармерии– Грегор Георг Варермрейс, император Британии Боярин, адмирал флотилии, шеф броненосца “Валах” – Юстиниан Василий Канарис, король Греции Боярин, бригадир от артиллерии, шеф войскового полка артиллерии – Людовик де Бурбон, император Франции Боярин, бригадир, шеф полка цаганского домобранства – Михаил Романов, император Московитский Боярин, генерал-майор от инфантерии – дворянин Виктор Константинов Боярин – гражданин (в порядке исключения) Генри Форд Боярин – дворянин Михай Балош КАВАЛЕРЫ ОРДЕНА ДРАКОНА: Адмирал флотилии Юстиниан Василий Канарис - знак Ордена Дракона Бригадир Людовик де Бурбон - знак Ордена Дракона Союзный маршал Георг Варермрейс (посмертно) - Орден Дракона Маршал Румынии Грегор Георг Варермрейс - крест Ордена Дракона Бригадир Михаил Романов - крест Ордена Дракона Генераа-губернатор Варболто - Орден Дракона Титулярный советник Генри Форд - знак Ордена Дракона Титулярный советник Михай Балош - знак Ордена Дракона
Журнал Dumnezeu de Masini (Бог из Машины). № 2, март 1896 года. стр. 7
Вы не задумывались как самые обычные вещи кардинально изменили нашу жизнь? Порой, эти изменения меняли целые нации. Одно из самых главных мест заниает производство автомашины, доступной каждому. В этой статье, мы поговорим о первом “народном автомобиле” – Дакии, модель Т и ее авторе – гениальном конструкторе, Генри Форде. Генри Форд родился в 1863 году, в штате Мичиган, Новая Швейцария в зажиточной фермерской семье. С раннего возраста увлекался техникой, некоторое время работал в мастерской часовщика и Детройтской Электрицеской Компании. Примерно в двадцать лет, сконструировал свой первый автомобиль, и на вырученные деньги купил билет в Англию. Он не знал, что покупает билет в свое будующее. В Лондоне молодой привлекает внимание принцессы Авроры Виктории – дочери императора Георга, ярой сторонницы автомобиля. Он поделился своими взглядами и Генри уже в 1891 году ждала удача – он смог стать помощником главного конструктора завода “Ройал” – монополиста в производстве автотехники в Британии. Но весьма быстро, конструктор отказывается работать над орудиями умерщвления, на которые перешел завод. В 1893 году заканчивается Балкансая война и принцесса Аврора (перешедшая в ортодоксию под именем Мария Аврора Виктория) уезжает в Бухарест. Вместе с ней, в Валахию перебирается и Генри Форд. В голове инженера уже созревает идея создания простой, неприхотливой автомашины, которую можно отремонтировать где угодно. С этой идеей он и обращается с леди управляющей автозавода “Дакия”, Марии Варермрейс-Куза. Она же смогла привлечь внимание господаря Валахии, Михая Кароля Куза, своего мужа и первая “Дакия Т” увидел свет осенью 1894 года. Автомобиль не является чем-то необычным. Сорокасильный, четырехциллиндровый ДВЗ, ручной стартер, открытый салон с откидным верхом – это все обычно для тогдашнего автомобилиста. Удивление вызывала цена – до денежной реформы 1895 года, 9 леев золотом. Учитывая, что среднестатистический житель Румынии тогда получал три золотых баня в неделю, то примерно за несколько лет упорной работы, он мог купить свою автомашины . Дальше – больше. Форд поставил работу автозавода на научную основу и, как результат, цена Дакии упала с девяти леев до семи. После введения ассигнационного лея, цена автомашины “Дакия” в самой бедной комплектации составляла 665 леев 32 баня и продолжала падать. Надо сказать, что, несмотря на постоянное уменьшение цены, качество сборки и деталей лишь увеличивалось. Как результат, “Дакии” вытеснили в Румынии немногочисленные немецкие, британские и чешские автомобили и циклокары местных мастеров. Лишь за два года, автомобиль привел к невероятным изменениям. Например, появились целые отрасли, ориентированные на автомашину. Местные власти занялись созданием более ровных дорог. Вокруг каждой мало-мальски важной дороги появляются заправки. Нефть уже сейчас не вывозят в метрополию, а перерабатывают для местных автомобилистов. Этим занимается, не имеющий аналогов во всей Европе, нефтеперерабатывающий завод. Генри Форд также перешел к новому методу работы. Дело в том, что большинство фабрик сейчас предпочитают производить все узлы и детали на одном заводе. Автозавод “Дакия” один из первых, кто перешел к созданию цехов, специализировано производящих детали, которые потом собираются на фабрике. Занимательная арифметика: автозавод “Дакия” в 1893 году произвел 153 автомобиля. Тогда работало 117 человек. В 1894 – 1134 автомобиля при 500 рабочих. 1895 год – 6534 и 1100 рабочих. Сейчас на заводе в Бухаресте работает 3124 рабочих, которые за два зимних месяца 1896 года произвели почти 9000 автомобилей. Кроме того, на нефтеперерабатывающем заводе в Плоешти работает около пяти тысяч рабочих, на сталелитейном заводе в Галаце – 10000 рабочих.В пяти цехах, принадлежащих Румынскому Королевскому Автомобильному Товариществу – 5132 человека. Кроме того, есть еще дорожно-строительные компании, автозаправочные станции, ремонтные гаражи, таксомоторные парки, перевозочные и автобусные компании, а также другие предприятия, существующие ради Автомашины. Таким образом, Автомашина дает работу нескольким десяткам (а то и сотням) тысяч человек в СКР.