• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Endless struggle: new existence. Общая энциклопедия
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:38 | Сообщение # 1

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276

Желание познать мир всегда было свойственно человеку, и на протяжении всей своей истории он прилагал все свои усилия ради удовлетворения этой жажды знаний, неудержимо расширяя горизонты получаемых сведений.
В конце концов, если бы он не был так озабочен поиском новой информации он бы так никогда и не стал человеком. Миллионы лет прошли прежде чем некогда дикое животное познало секреты производства орудий труда, научилось добывать огонь и строить собственное жильё. На этом пути для нашего героя время постоянно ускоряло свой бег, а он, к сожалению своему, категорически не мог понять куда уходят часы и минуты. Следуя за неведомым он сделал фундаментальные открытия, понял что есть причина и следствие, усвоил для себя воображение...
Да, он научился представлять результаты своих действий и видеть далёкие миры, даже не открывая для этого глаз. Обычное животное не может даже запомнить очертания других живых существ, следуя в своём поведении тупому бескомпромиссному инстинкту. Человек не такой. Он пытается понять и проанализировать окружающий мир, вникнуть в самые глубинные его процессы и явления, побывать за гранью видимого и чувствуемого, вернувшись оттуда с багажом новых полезных навыков и умений.
Он-беспощадный эксплуататор своего разума, подобно жестокому хозяину он утомляет мозги жестокой работой, после которой те становятся намного сильнее и выносливее. Можно с твёрдой уверенностью сказать что первые человекоподобные существа не раз и не два задумывались над смыслом своих действий, пытаясь проникнуть в глубочайшие философские истины. Почему светят звёзды? Почему дует ветер? Почему я не могу есть камни?-Эти вопросы, такие простые и элементарные для жителей далёкого будущего, триста тысяч лет назад в буквальном смысле вызывали у наших ранних предков головную боль, точно также как у нас её вызывают мысли о сложнейших законах Вселенной.
И даже если кто-то тогда доводил свои знания до нужной кондиции, те скорее всего погибали вместе со своим владельцем. Как же быть? Книга и письмо-вот искомый выход! Мудрец просто запишет нужные сведения, чтобы передать их потомкам. И понеслось...
Для ваших подданных этот маховик познания хоть и крутится уже бесчисленное количество лет, но полноценные обороты делать начинает только сейчас. Только сейчас в этом мире появляются основы фундаментальных наук и видов искусств, только сейчас люди начинают осознавать всю глубину и многогранность окружающего их пространства. Так что же напишут об этом времени далёкие потомки? Что будет знать о своих достижениях ваш народ и под какими свершениями мировой цивилизации он сможет поставить подпись на своём языке? Как он войдёт в историю?...

Эта тема создана, по сути, для флуда на игровую тему. Но флуда исключительно творческого и интеллектуального-пишите и постите всё что может быть связано с любым аспектом жизни ваших подданных. Стихи, проза, заметки, картинки, очерки, даже серьёзные научные статьи, писать можно абсолютно в любых форматах, ограничиваясь, правда, лишь уже прошедшими или текущими событиями.


Сообщение отредактировал Аноним-анонимыч - Воскресенье, 12.04.2015, 20:45
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.04.2015, 22:23 | Сообщение # 2

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Трагедия в кровавых тонах


Демон взирал на паренька с презрением. На вид ему было не более семнадцати или восемнадцати — едва на пороге возмужания.

"Ты? Ты призвал меня?"
"Мама говорит, что я отлично управляюсь с заклинаниями. Когда-нибудь я стану волшебником. Может, даже архимагом!"
"И с чего ты решил, что твоя мать что-нибудь смыслит в магии, мальчишка?"
"Она волшебница! Она некромантка в Аркане Девяти Князей."
"А. Очередная дилетантка от тайных наук. Не сомневаюсь, что она сама посредственность."
"Заткнись, ты! Я прочитал свиток. Будешь делать, что я говорю."
Демон замолк. Магическая сила подчиняла себе его голос.
"Я хочу знать, как сделать волшебное платье. Оно мне нужно для её дня рожденья.
В ответ демон лишь промолчал.
"Ты обязан мне сказать. Так говорится в правилах."
Сила, сдерживавшая голос, уступила место иной, и демон ответил:
"Для начала тебе понадобится кровавый камень. У меня как раз такой имеется, и я с удовольствием предоставлю его для столь благородного дела."
"Правда? Зачем он мне?"
Скрывая улыбку, демон передал тусклый красный камень.
"Недостаточно лишь прочитать заклинание над статичным объектом. Для магии требуются мысль, желание, воля и чувство. Кровь даёт силу чарам. Чем сильнее душа и кровь, тем мощнее заклинание"
"И насколько сильна кровь в этом камне?"
"О, этот ещё пуст. Тебе придётся его заполнить. Но в нём прекрасно уместится даже самая большая душа. Ты знаешь, что тебе надо делать?"
"Нет". — угрюмо сказал юноша.
"Я покажу. Вот так накладываешь заклинание."
Нити заклинания захвата души сорвались с его пальцев и опутали парня. Юноша широко раскрыл глаза.
"Я ничего не почувствовал," — заметил он с недовольством.
"А теперь?" — спросил демон, запустив свои когти в грудную клетку подростка. Его сердце стукнуло ещё лишь раз, прежде чем покинуть его грудь.
Демон поспешно выхватил камень крови из рук погибшего юнца. Его душа пыталась спастись, но попала в силки заклинания и была затащена в камень.
"Очевидно, твоя маменька тебе не говорила никогда не брать у призванных демонов что-либо, что те дарят по собственному желанию, — обратился он к трупу. — Видишь ли, это разрушает узы колдовства и освобождает призванного от воли призывателя. Что ж, пойдём поищем твою матушку. У меня ведь есть ещё один камень крови..."


Сообщение отредактировал Diamato - Четверг, 16.04.2015, 22:24
[ RU ]
Дата: Пятница, 17.04.2015, 18:21 | Сообщение # 3

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Пантеон Империи Ленг:


Великий Иной: - верховное божество и покровитель царской власти, создатель вселенной, которую же и уничтожает по истечению определенного цикла. Длительность цикла зависит от того как долго смертные будут продолжать повиноваться своим богам и правителям и приносить им жертвы. В качестве наместников во множестве новосозданных миров, новой вселенной, Великий Иной определяет особо отличившихся в прошлых циклах смертных, известных в Империи Ленг как Боги.

Символ: цветок лотоса. Священное число: 0.

Гатшур: - бог мудрости, ветров и врачевания. Старейший и наиболее миролюбивый из богов. Покровитель касты брахманов. По легенде во время прошлого Цикла вел одинокую и праведную жизнь отшельника, за что его заметил Великий Иной и даровал ему неестественно долгую для смертного жизнь (ровно 800 лет), а после окончания старого Цикла даровал статус наместника в одном из новых миров. Куль Гатшура распространен во всей Империи, одинаково почитаемый всеми кастами. Изображается обычно в виде тучного, низкорослого, вечно улыбающегося старика с длинной бородой. Согласно легенде любой смертный, вне зависимости от касты, может попросить совета у мудрого бога. И если просьба не содержит злого умысла, Гатшур обычно помогает смертному посредством знаков и видений.

Символ: прялка. Священное животное: Слон Священное число: 8.

Йиг: - бог хитрости, удачи, торговли и плодородия. Покровитель касты вайшьев. Во время прошлого цикла был одним из богатейших торговцев мира и создателем игры клэвар (ленгский аналог шахмат), в которой и был лучшим игроком. По легенде как то Великий Иной, во время странствия по миру, один раз сыграл в эту игру и ему очень понравилось, так что он вознамерился сыграть с создателем этой игры. Придя во сне к Йигу, он предложил тому сыграть с ним в одну игру и если смертный победит, то создатель наградит его бессмертием в будущей жизни. Йиг согласился и на следующий день к нему прибыл пожилой отшельник с золотистыми глазами и предложил тому сыграть. Так эта партия началась. Но играть по честному Йиг не захотел, так как оказалось что Великий Иной, несмотря на то что это было одна из самых первых партий, играл очень даже хорошо. Потому он принялся постоянно тянуть с ходом, походу игры постоянно рассказывая различные истории из своей жизни и из жизни своих друзей. Так же по ходу игры он угощал своего божественного гостя вином, смешанным с сонным зельем. Так что по прошествии времени, Творец заснул Этого момента и поджидал хитрый смертный, поменяв местами фигуры, тем самым прервав свой неминуемый проигрыш в победу. Так что как только оппонент проснулся и продолжил игру, Йиг закончил партию в несколько ходов. Удивившись способностям смертного, Великий Иной сдержал свое обещание и выполнил условие игры.
Культ Йига особо почитается среди торговцев и чиновников, а в мирное время жертвоприношения и праздники в его честь самые роскошные и масштабные, так как именно от его милости зависит будет ли богатый урожай или нет. Изображается обычно в виде человекоподобного существа со змеиной чешуей и длинным хвостом.

Символ: монета. Священное животное: змея. Священное число: 5.

Бел-Шамгорот: бог жестокой и кровавой войны, кузнечного дела и огня. Покровитель касты кшатриев. В прошлом Цикле был одним из трех принцев участвовавших в гражданской войне за трон Ангхамского царства. Во время той войны прославился своей жестокостью, презрением к потерям и стремлением занять трон любой ценой, не гнушаясь вырезать население захваченных городов. Погиб во время осады одного из собственных городов, уничтожив при этом большую часть всей вражеской армии и забрав с собой на тот свет второго принца. Все это и привлекло к нему внимание Великого Иного. сделавшего его одним из богов. Культ Бел-Шамгорота распространен повсеместно во всей армии Империи Ленг, но больше всего последователей среди мелких и средних офицеров. Так же его сильно чтут кузнецы, так как он является и их покровителем. Изображается обычно в виде широкоплечего гиганта в тигриной шкуре с топором в одной руке и молотом в другой.

Символ: топор. Священное животное: тигр. Священное число 7.

Глаук: бог "бесчестной" войны, Луны и воды. Родной брат Ашутры. В прошлом цикле был вторым царем в Брандманском Царстве (в государстве правило два царя). Оба царя любили воевать и правили вполне достойно, но каждый из них хотел быть единоличным правителем своего царства, потому и было решено разделить царство на две половины, с каждым из братьев во главе. Но это не помогло, а лишь оттянула будущую войну между двумя братьями, длившуюся десять лет. Уступая своему брату и по территории и по числу войск, во время войны Глаук старался как можно чаще избегать прямых столкновений с врагом, заманивая того на свою территорию и изматывая партизанской войной, в которой был экспертом. Так не гнушался использовать наемных убийц, шпионов, вылазки в тыл своего брата и поднятие там бунтов. Успешно отбив наступление, провел контратаку, но во время одной из битв был пленен Ашутрой, где он и примирился со своим братом. Тем не менее, хоть его и оставили в живых, ему пришлось покинуть царство, а через несколько дней, один из еще верных Глауку убийц застрелил Ашутру во время прогулки. Больше всего культ Глаука распространен среди офицеров сторонников тактики партизанской войны. среди разведчиков и убийц. Так же почитаем среди рыбаков. Изображается в виде невысокого юноши с головой сипухи и луком с серебряными стрелами.

Символ: лук. Священное животное: сова. Священное число: 1.

Ашутра: бог справедливой и честной войны, бог солнца и света. Родной брат Глаука. В прошлом цикле был одним из двух царей в Брандманском Царстве, где вскоре и разразилась гражданская война, о которой выше. Во время вышеупомянутой войны Ашутра, в противовес своему брату, стремился действовать благородными методами (оставлял в живых пленных, не грабил города, освобождал рабов противника). Пощадил своего брата и был убит от рук одного из его убийц. Как и Бел-Шамгорот и Глаук является покровителем касты кшатриев. Больше всего ценит благородство и смелость. Кроме всего прочего является покровителем касты шудр. Изображается в виде высокого мужчины на коне с головой орла и золотым копьем.

Символ: копье. Священное животное: орел. Священное число: 4

Винас бог хаоса и раздора. В отличие от остальных богов никогда не был смертным, а является творением Великого Иного. В противовес богам-наместникам, Винас стремиться приблизить цикл уничтожения мира, сея хаос и раздор в умы людей, настраивая их против своих небесных повелителей. Тем самым приближая окончание Цикла. Но при этом другие Боги не могут его не уничтожить, не заточить в тюрьму, так что в этом противостоянии все больше зависит от самих людей. От того что они предпочтут - порядок и процветание или хаос и разруху.
Изображается в виде слепого чернокожего человека. Символа, священного животного и числа не имеет.


Сообщение отредактировал Мануил - Четверг, 07.05.2015, 17:23
[ RU ]
Дата: Пятница, 17.04.2015, 20:12 | Сообщение # 4

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Сотворение мира по версии Цзимици


Изначально в Великой Пустоте Мира, существовали лишь два брата - Они и Эну. Будучи непримиримыми соперниками, братья всегда соревновались друг-с-другом. Когда один брат создавал Мир, другой брат его тут же уничтожал. Однажды, Они создал из Пустоты красивую девушку. Эну тут же ответил, создав девушку в разы краше, по имени Оичи. Они, поняв, что брат в этот раз его превзошел, убил Оичи. Эну, который успел сблизиться с девушкой, обезумел от горя, и напал на брата. Сама Пустота исказилась от этой битвы, превратившись в новый мир. Наконец, Эну нанес брату смертельный удар. Они упал, и его кровь рекой излилась в Новый Мир. Капельки крови стали превращаться в людей, животных и растения. Эну, сильно раненый в битве, умирал. Понимая, что даже его божественная природа, бессильна против ран нанесенных богом, он отдал свою божественную искру Девяти Правителям Нового Мира, которые стали Идеальными Повелителями - Господами Нового мира - Молар Хэл, он же Пожиратель, Мацуказэ, он же Прядильщик, Туцуконэ, он же Смотритель, Асарапэ, он же Ярость, Бэну, он же Дракон, Кадай, он же Плеть, Нирибу, он же Ловец и Валэр, он же Воитель.
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:40 | Сообщение # 5

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Идеальные Повелители

Молар Хэл, он же Пожиратель, Князь уродства. Ассоциируется со слизнями, пауками и другими существами ,которые вызывают у смертных отвращение. Поощряет смертных к каннибализму, поэтому его почитатели широко практикуют это явление.

Мацуказэ, он же Прядильщик. Князь интриг и искусства убийства. Покровитель Тай-Сонг - древнего ордена убийц. Считается, что каждое убийство, совершаемое его культистами, делает их повелителя сильнее, особенно он предпочитает убийства из ненависти, чем убийства ради выгоды.

Туцуконэ, он же Смотритель. Князь Зари, Заката и Магии. Покровительствует волшебникам. Также, на нем висит обязанность управления низшими слоями Ада, за что он и получил свое прозвище.

Асарапэ, он же Ярость. Князь Разрушения и Уничтожения. Ассоциируется с лесными пожарами, наводнениями, землетрясениями и прочими подобными явлениями. Иногда считается также князем Кровопролития. Наряду с Валэром покровительствует солдатам, считается, что он вдыхает в их сердца ярость.

Бэну, он же Дракон. Князь Перевоплощений и Лжи. Покровитель актеров и дипломатов. Способен принять любую форму, какую ему только вздумается. Может влиять на разум смертных.

Кадай, он же Плеть. Князь Господства и Порабощения. Создатель вампиризма. Больше всего, Кадай любит стравливать смертных друг-с-другом, сеять споры раздора в их душах. Считается, что все конфликты происходят по его прихоти. Кадай - наиболее жадный до крови, кроме Молар Хэла демон. Но и наиболее щедрый. Те, кто переживают жуткую церемонию Ракутэ, становятся Вампирами Истинной Крови - гораздо более могущественными, чем другие вампиры, способными перевоплощаться в демонов.

Нирибу, он же Ловец. Князь Охоты и Состязаний. Покровитель охотников. В отличии, от других Князей, требует в жертву не человеческую, а животную кровь, причем кровь диких животных, добытых на охоте.

Валэр, он же Воитель. Князь Войны. Так же считается Князем Мести. Жаждет крови своих адептов. В особые дни, которые называются "Ситаки" его культисты устраивают бои. Они продолжаются, пока не погибнет 7 адептов. Покровительствует воинам, наряду с Асарапэ.
[ RU ]
Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:43 | Сообщение # 6

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Младшие Боги:


Ниже пойдет речь о потомках Пятерых и их земных воплощений, так же являющихся богами и занимающих свое место в пантеоне. Каждый из младших богов относится к культу своего бога-прародителя. И хоть они не обладают такой популярностью и почтением как их старшие родственники, все же им довольно многие поклоняются и чтят их наравне со Старшими Богами.

Рама I "Великий": первый Великий Раджа, создатель Империи Ленг и основатель династии Марья. Полулегендарный царь, объединившей под своим началом разрозненные племена дикарей, называвшие себя ленгцами, и захвативший остров Каджа, где впоследствии и был выстроен величайший город этой земли. Луанг-Лумпур. Согласно мифам является сыном самого Бел-Шамгорота, и из-за того что сведений о реальных родителях Рамы не осталось, эта версия считается официальной. Потому династия Марья и претендует на свой полубожественный статус. По легенде, после своей смерти Рама присоединился к своему отцу и занял свое место в пантеоне Империи Ленг. Считается громовержцем, богом войны и покровителем династии Марья.

Ваен и Ваан: - дочери бога-змея Йига, богини удачи. Изображаются в виде высоких, прекрасных юных девушек, способных принимать роль гигантских змей. По легенде, они родились от бога Йига и первой жены Рамы I А-Гун. Согласно истории, как только Рама узнал об измене своей жены, он изгнал ее вместе с близнецами в джунгли полуострова Сканди, где их приютил их божественный отец в своем лесном царстве. Согласно трактовке ленгских жрецов именно они решают: будет ли какое дело затеянное смертным удачным или нет.

Динеш: – третий Великий Раджа, прославившийся тем что провел первую в истории Империи церковную реформу, создав четкую религиозную систему и написавший законы Ману, где были подробно описаны все касты их привилегии, права и обязанности а так же все нормы каждого религиозного ленгца. То есть создатель, фактически, первой священной книги Империи Ленг. После своей смерти был обожествлён и почитается наравне со своим братом. Рамой I. Является покровителем ученых и миссионеров.

Прем: – бог духовной любви. По легенде является любимым учеником Гатшура, когда тот еще был смертным. При жизни слыл великим проповедником, стремящимся убрать кастовую систему и доказывающий что все люди от природы своей равны. Но за это вскоре был сожжен на костре при дворе одного из князей, будучи при этом подвергнут зверским пыткам. По личной просьбе Гатшура был возвышен до статуса мелкого бога и был включен в состав свиты бога-слона. Культ почитается очень слабо и хоть не подвергается большим гонениям, по большей части его последователи презирается. Однако несмотря на все это имеется небольшой монастырь в княжестве Биканер.

Амала – богиня вод. Является дочкой пятого Великого Раджи А-Вута I. Известна как первая женщина в Империи Ленг, хорошо изучившая магию. Согласно поверьям ее обучил сам Глаук, пребывавший на тот момент в земном обличии, будучи в нее влюблен. И он ее так хорошо выучил что она вскоре стала самым могущественным магом в Империи. Узнав об этом, отношения Амалы со своим мужем начали быстро портится, часто случались скандалы. В конце концов А-Вут не выдержал и приказал свою жену, когда та была спящей, утопить в Великой Реке. В отместку за это А-Вут был проклят и был в конце концов убит младшим сыном рожденным от Амалы, который в конце концов стал Великим Раджой. Вошедшим в историю как Рама III. По легендам. Амалу же, опечаленный Глаук взял в свою свиту из других мелких богов, но при этом несмотря на бессмертие, выбраться из реки она не могла. Только раз в год она могла на пару часов выплыть на поверхность. Учитывая, как многое в Империи Ленг зависит от этой реки, ее культ очень почитаем. Но при этом, она отличается довольно непредсказуемым поведением и буйным нравом, так что любому кто рискнул ей поклоняться необходимо тщательно выполнять все предписания, дабы не вызвать гнев речной богини.

Виджая: - богиня правосудия и мщения. Происхождение этой богини является под вопросом, так как ее поклонники придерживаются в основном двух точек зрения. Одни говорят что это дочь Бел-Шамгорота (так как ее облик ближе именно к этому богу), другие что это дочь бога Солнца Ашутры, так как тот покровительствует справедливости. Как бы то ни было, согласно легенде является дочерью бога и одной из представительниц знатного кшатрийского рода. С детства росла без отца и после наступления совершеннолетия вознамерилась найти его. И вооружившись до зубов отправилась в путешествие, длившееся всю жизнь. Во время этого путешествия она так же занималась тем что разбирала преступления и выносила приговоры, совмещая роль судьи и палача. В конце концов была отравлена одним из ее многочисленных ненавистников. Так что после смерти она все таки встретилась со своим отцом, даровавшим ей бессмертие и божественный статус. Считается палачом Богов, преследующей и наказывающей богохульников и еретиков. Имеет целых два весьма сильных культа поклонения, разница между которыми в трактовке ее происхождения. Изображается обычно в виде девушки со скипетром и одноручным топором, с человеческим телом и головой леопарда.

Праней: - бог покровительствующий искусству и творческим людям (поэтам, писателям, художникам и пр.). Является довольно таки необычным богом. в первую очередь потому что он никогда не был человеком, а с самого рождения был обычным змеем, которому Йиг дал разум и огромные размеры. Согласно легенде имеет орлиные крылья, которые ему даровал Ашутра, проиграв спор Йигу на желание. По еще одной легенде, когда однажды Гатшур создал мед поэзии, позволявший любому кто его выпьет говорить стихами, он показал его остальным богам. И пока они всем пантеоном спорили о том как им распорядится, молодой Праней, бывший всегда рядом со своим божественным отцом, съел весь мед. Увидев это, Боги заставили его выплюнуть мед, но часть его все еще осталось в нем. Потому он всегда и говорит стихами. После этого случая, Йиг сделал его стражем его легендарного Лесного Царства на земле, чьи обязанности он исполняет до сих пор.


Сообщение отредактировал Мануил - Суббота, 02.05.2015, 15:53
[ RU ]
Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:00 | Сообщение # 7

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Музыкальное видео про Раншеха Камаруна II - Информационная Эра



Сообщение отредактировал Мануил - Пятница, 08.05.2015, 08:12
[ RU ]
Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:46 | Сообщение # 8

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255


Первая рок-группа целиком состоящая из Упырей. Информационный век. Дебютный клип снятый в Хако-Нэ. Никто не знает, что под масками - знаменитые музыканты прошлого, а продюссер - некромант.


Сообщение отредактировал Diamato - Пятница, 08.05.2015, 10:48
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:33 | Сообщение # 9

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Луанг-Лумпур: политический и религиозный центр Империи Ленг.

Общие сведения: город изначально был расположен на острове Каджа, посередине великого озера Куал. Само название переводиться как "царский город" Именно здесь всегда проживала добрая половина населения Империи (судя по записям жрецов храма Гатшура, на 3652 год О.С.М (от Сотворения Мира) население города составляло 60 тыс.), здесь находиться резиденция Великого Раджи и сосредоточен административный аппарат Империи, здесь же находиться главный храм религии Ленг - храм Пятерых. Город защищается стеной из каменного кирпича. Единственный проход для кораблей - царская гавань. Всего город изначально был разделен на семь районов: Раджипал (дворцовый), Мандира (храмовый), Манкром (гарнизонный), Талад (рынок), Кура (дословно - где проживает знать), Ангхори (жилой) и Тхали (портовый).

История: первоначально на месте Луанг-Лумпура располагался более древний город, впоследствии названный историками по названию острова, Каджа. Город этот был столицей некой цивилизации, располагавшийся здесь раньше чем на остров прибыли ленгцы. Согласно истории и археологическим раскопкам - город был полностью разграблен и обращен в руины, тогда еще дикими племенами ленгцев с полуострова Сканди. Официальная причина - в нарушении обещания правителя аборигенов о предоставлении ленгцам награды за помощь в войне. Истинная причина же неизвестна. Как бы то ни было, о той цивилизации осталось крайне мало сведений, а разнообразные археологические находки цивилизации Каджа (оружие, утварь, украшения и прочее) очень редки. Усложняет ситуацию еще и то что ленгское правительство не позволяет вывозить находки, а изучать позволяет только за баснословную сумму денег.
Луанг-Лумпур был основан во время правления Рамы I "Великого" на руинах древней столицы Каджа. Строительство столицы продолжалось более двадцати лет и окончилось только на последний месяц жизни Рамы I, когда тот уже дышал на ладан. Было известно точно что это было первое поселение ленгцев построенное целиком из камня. Подозревается что это знание они подчеркнули у бывших хозяев острова. Как бы то ни было, столица была построена и в последствии при будущих правителях она только росла и жирела от богатств новых покоренных народов.

Районы города:

Раджипал: первый из районов столицы, отделенный от остальной части города массивной стеной, служащий для того что бы оградить членов низших каст от "наместника Пятерых". Понятное дело что для шудр и вайшьев дорога в этот квартал была заказана. Сам квартал по большей части состоит из одного огромного дворца Ват-Тхи-Ди, совмещающего в себе как резиденцию правителя, так и правительственное здание. Сам дворец условно делиться на "жилую", где проживали обитатели здания и "рабочую", где работали чиновники и проводись царские приемы и совещания министров, велись переговоры с лидерами иных государств. Здание было построено еще при жизни Рамы I и впоследствии всегда использовалась правителями Империи в качестве основной резиденции. При этом, как и любые правители Античности, каждый новый Великий Раджа расширял дворец, в результате чего он и стал занимать территорию всего квартала.

Мандира: квартал где сосредоточены самые важные храмы Империи Ленг и самые священные реликвии их религии. Как и дворцовый квартал окружен стеной и позволяется посещать членам низших каст только во время праздников. Здесь находятся главные храмы каждого из богов пантеона Ленг, как Старших так и Младших. Но главной его достопримечательностью, вне всякого сомнения, является Храм Пятерых. Грандиозное сооружение, являющееся священным местом, куда любой верующий ленговец обязан хоть раз попасть во время своей жизни.

Манкром: район города где расположены жилища городской стражи и гвардейцев Великого Раджи. Является самым молодым из частей города, построен во время правления Рамы IX, когда появилась потребность держать в городе постоянный гарнизон.

Талад: в переводе с ленгского - рынок. Основное сосредоточение торговли во всей Империи, место куда стекались все товары со всех концов ленгского государства. Сам рынок делится на четыре части: хлебный (часть рынка где продавалась пища), ремесленный (место где продавались уже рукотворные предметы), увеселительный (место где сосредоточено подавляющее количество питейных заведений и борделей), а так же животный, заслуживающий отдельного упоминания. Первоначально в этом месте продавали лишь животных, но когда Ленг окреп и начал завоевательные войны за пределами острова - появилось множество рабов. Именно здесь любой поданный Великого Раджи мог приобрести рабов для любых нужд. Были там и специализированные торговцы, продающие рабов только для определенных целей (например для работы на полях, для работы в шахтах, для работы в доме, рабы для гаремов и т.д.).

Кура: самый богатый (после дворцового) квартал города, где проживала высшая знать и чиновники Империи. Как и храмовый и дворцовый был отделен крепостной стеной, "дабы никакой смерд не смог осквернить святую землю своим присутствием". Сплошь состоял из богатых вилл и дворцов дворян, строившихся в основном из красного камня, за что и получил неофициальное название "багровый".

Ангхори: самый бедный район, где проживала остальная часть города. Условно делилась на "жилую" часть где обитали торговцы и ремесленники и "трущобы" где в основном проживала беднота и куда ни один порядочный житель Империи по своей воле не зайдет.

Тхали: портовый квартал. По бедности может соперничать с некоторыми районами Ангхори. Место через которое в столицу свозят товары и дань с других провинций Ленга.

(с) Выдержка из труда лавинийского историка, Сервия Туллия "Цивилизации древнего Имбра"


Сообщение отредактировал Мануил - Воскресенье, 10.05.2015, 09:38
[ RU ]
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 13:06 | Сообщение # 10

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9894
Награды: 3
Почести: 1255
Демонический алфавит. Мистериа Ксарекс

Эта руническая письменность используется у Цзимици при совершении магических ритуалов. Все заклинания и свитки написаны на нем, так как считается, что именно эти руны дают чарам силу. Алфавит состоит из 26 символов (или 32, так как некоторые руны в зеркальном написании имеют другое значение).
- Руна Эйм. Означает - Служение, Охота, Жестокость. В зеркальном начертании - Разрушение, Страдание.
- Руна Бедт. Означает - Гнев, Голод, Призыв, Презрение.
- Руна Цесс. Означает - Вечность, Душа, Призрак, Клан.
- Руна Дохт. Означает - Рок, Демон, Мертвец, Смерть. В зеркальном начертании - Дракон, Господин, Пожирать, Проклятие.
- Руна Экем. Означает - Магия, Сталь, Гончая, Мороз.
- Руна Хефед. Означает - Страх, Боль, Зеркало, Битва, Время
- Руна Гет. Означает - Волк, Жадность, Союзник.
- Руна Экем. Означает - Разум, Кошмар, Дом, Герой. В зеркальном начертании - Сон, Желание
- Руна Ия. Означает - Магистр, Лед
- Руна Джеб. Означает - Король, Королевство, Восток, Смертные. В зеркальном начертании - Защитник, Гордость, Свиток.
- Руна Кохт. Означает - Война, Воин, Шторм, Мор.
- Руна Лир. Означает - Жизнь, Армия, Небо, Величие.
- Руна Мехт. Означает - Падение, Хитрость, Коварство, Портал.
- Руна Нехт. Означает - Ярость, Некромантия, Месть, Пустота
- Руна Охт. Означает - Мудрость, Поглощение, Победа.
- Руна Пайм. Означает - Враг, Позор, Гордыня, Честь
- Руна Квам. Означает - Покоритель, Молния, Пророчество, Гробница.
- Руна Рохт Означает - Бог, Буря, Господство, Злость.
- Руна Сехт. Означает - Иллюзия, Мощь, Кровь, Власть.
- Руна Тайм. Означает - Предатель, Пекло, Клинок, Сумерки.
- Руна Ют. Означает - Сила, Покорность. В зеркальном начертании - Колдун, Зверь.
- Руна Вехт. Означает - Клятва, Страж, Тьма, Ветер.
- Руна Веб. Означает - Предок, Мужество, Ужас.
- Руна Ксая. Означает - Яд, Раздор, Искатель, Фантом
- Руна Янем. Означает - Огонь, Бездна, Руна, Стрела. В зеркальном начертании - Амбиции, Чернь.
- Руна Зир. Означает - Оружие, Легенда, Раб.

Из-за многозначности рун, рукописи на Мистериа тяжело расшифровать. Точно, значение руны можно установить, зная предназначение свитка. Не зная, значения рун, свитком воспользоваться не выйдет, ибо колдун, должен направлять свои силы в определенное русло. Именно поэтому, начинающие маги несколько лет учатся расшифровывать и правильно трактовать тексты на Ксарексе Если ошибиться, при расшифровке, то в лучшем случае обряд просто не сработает. В худшем - эффект от обряда может оказаться непредсказуемым. Ниже приведены две страницы свитка, призыва Сисатэмото - мощного демона.


Перевод: Когда ты вновь ступишь на эту землю, верные из нас вознаграждены будут: мы встанем над всеми прочими смертными, навечно. А что до прочих: слабые будут отсеяны, робкие будут уничтожены, сильные будут трепеща лежать у ног моих и умолять о прощении. Горячий огонь Бездны, что находит тебя для лорда Валэра, вечно в крови и огне возрождающегося из вод Пустоты. Ступай неспешно и неси четыре ключа. Шторм - в моей первой руке, ливень бедствий - во второй, тлен - в третьей, глаза Погибели - в четвертой. Мастер сродни Мастеру, мать есть скверна для Разрушителя. Кровавый Рассвет


Сообщение отредактировал Diamato - Понедельник, 25.05.2015, 13:20
[ RU ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья