|
Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:11 | Сообщение # 1 |
|
Наверное начать здесь следовало бы с коцнепции игры-но думаю что она и так знакома всем бывшим игрокам Endless struggle. Они создают свои народы и пытаются собственноручно выковать их последующую судьбу, постоянно наблюдая и правя их действия по своему усмотрению. Игрок здесь нематериален-он управляет от лица первого предводителя новой державы и, в последствии, будет управлять от лица целого сонма таких же безликих предводителей. Вернее безликие они лишь изначально, ибо единственной задачей участника является как можно более интересно расписать их личности, их быт, ровно как и быт простых обывателей. Вам нужно лишь создать этот мир, вдохнув в него частичку жизни и своей фантазии-остальные краски на эту цветую картинку нанесёт сама история!
***
И так, прежде всего эта тема создана с целью ознакомить игроков с правилами будущей игры, а потому я считаю необходимым перейти непосредственно к ним. Насколько они сложны? Ну...надеюсь что не так сильно как в прочих несостоявшихся проектах такого же рода.
Вам следует помнить, что: -Хоть вычленять траты из общего литературного текста совершенно не обязательно, но крайне рекомендуется в каждом посте указывать имеющиеся на данный момент денежные средства. Просто ради удобства. -Технологические открытия в игре проводятся сообразно внутриходовым запросам игроков (явным или скрытым), сложившейся в игре обстановки или же посредством случайной генерации событий. -Доходы и расходы вашего государства формируются как из налогов ваших граждан, так и из дополнительных источников (c/х, ремесло, торговля e.t.c.) Вложения в развитие этих источников будут давать прибыль либо не будут давать её с учётом игровых обстоятельств. Также некоторое влияние (не всегда заметное) на состояние вашей казны оказывают дополнительные факторы расходов (коррупция, состояние инфраструктуры)-они могут не указываться в ходу, но это не значит что их профилактику проводить не нужно. -Военные конфликты будут проводиться и описываться в отдельной теме, если игрок хочет на них как-то повлиять, то это ему нужно указать в ходу. Без специальных указаний полководцы и солдаты действуют самостоятельно, достигая или не достигая поставленных перед ними целей. -Переход в следующую эпоху осуществляется через определенное количество ходов по общему согласию игроков, краткая история мира в целом и каждой державы (игроков) в частности при этом заносится в специальную тему. -Приблизительным уровнем стартового технологического развития мира является 350 г. до н.э. (впоследствии даты будут меняться) -Из всего обилия путей научного развития было решено оставить два-технический и магический. Причём они совмещены. Теперь, надеюсь, ничто не мешает вам создать свою неповторимую цивилизацию. -1 игровой ход равен половине года календарного (различия в толковании дат при этом значения не имеют) -Помните, что этот мир не может в точности повторять земной путь развития-здесь всё другое и происходить может в совершенно другой последовательности. Вот, в принципе, и всё. Выше сформулированы основные (на мой взгляд) правила ролевой, теперь же можно перейти к ещё одному игровому моменту-стоимости армейских подразделений и принципу их формирования.
***
Исходя из размера начальной казны становится понятно что сразу создавать большие армии не очень-то и получится, но лично я думаю что технологический прогресс и ваши продуманные экономические реформы достаточно быстро исправят это недоразумение. Прежде всего обратим внимание на доступные изначально рода войск: -Отряд пехоты стоит 1.000 у.е., потребляет 100 у.е. на содержание (или 250 во время боевых действий) и будет готовится 2 хода. Изначально в отряде всего 50 человек, но времена меняются и скоро ваше государство сможет позволить себе куда большую армию. -Мобильные отряды (кавалерия/колесницы/боевые животные) готовятся партиями сообразно их эффективности (например 25 всадников/5колесниц/1 боевой слон), стоят 3.000 у.е. и содержатся на 300 у.е. (при ведении боевых действий-750 у.е.) при времени подготовки в 3 хода. -Осадные орудия готовятся поштучно и для их изготовления вам придётся как следует запустить руку в казну-5.000 у.е. стоимости, 500. у.е. на содержание (во время войны оно возрастает до 1.000 у.е.) и 5 ходов подготовки. Но и здесь представится множество возможностей эти запросы несколько урезать. -Особые войска и уникальные юниты готовятся по схеме, предворительно согласованной с ведущим. Конечно стартовая армия не впечатляет своими размерами, а беспокойные соседи вряд ли оставят её без дела-но кто сказал что в начале пути бывает легко? Вкладывая дополнительные средства в производство и тренировку подразделений вы будете получать лучше вооруженных и лучше обученных воинов, которые даже при столь скромной численности смогут сокрушить почти любого врага.
С флотом дела обстоят несколько иначе-здесь ваши корабли будут готовиться по уже готовым чертежам (ну или по только что разработанным и тестируемым)-так что любая классификация пока невозможна, ибо каждое государство обладает своими верфями и своими типами кораблей в соответствии с особенностями окружающей их водной поверхности. Таким образом скорость строительства, стоимость содержания и стоимость кораблей целиком зависят от пожеланий игрока, мастерства корабелов, оснащения верфей, наличия пригодных к использованию чертежей, соответствующего технологического уровня...вобщем формируются из бесчисленного количества факторов. Но это не значит что всё резко усложняется: участнику требуется лишь указать что нужно строить и периодически снабжать строительство необходимыми средствами. В целом всё это очень напоминает процесс строительства зданий, только примененный к морским юнитам.
Сообщение отредактировал Аноним-анонимыч - Пятница, 03.04.2015, 00:28 |
|
|
|