|
Дата: Среда, 02.10.2013, 00:11 | Сообщение # 1 |
|
|
Импер. полковник
|
загрузка наград ...
|
Сообщений: 114
| 1. Общее положение об игре. 1.1. СупМенство запрещено (Читерство) 1.2. Один реальный день равен одному игровому. Не успевший написать пост к концу дня получает случайное событие. 1.3. Процесс нахождения предметов идёт так: Вы пишите где ищите, описываете процесс поиска. Мастер пишет что вы нашли. Это качается только Оружия, Брони и уникальных предметов (потом в процессе игры они будут добавляться), а также стройматериалов. Еду и предметы утвари, а так же одежду вы можете находить сами, без помощи Мастера, но в допустимых кол-вах. 1.4. После каждого хода происходит случайное событие. 1.5. Как только вы набираете помимо героя в команду больше 10 НПС, вы начинаете играть не в Ролевую, а в ФРПГ. То есть - получаете статус "Община". Ресурсы становятся общими.
2. Положение о специальностях. 2.1. Военный - вояка и есть. Имеет бонус к владению огнестрельным оружию среднего и тяжёлого класса (Автоматы и пулемёт с РПГ). +15% к точности, + 20% к скорострельности, + 30% к шансу нахождения оружия данных классов. Доступны уникальные постройки - Окоп и Плац. 2.2. Биолог - может разрабатывать новые лекарства и изучать Триффидов. Перк - разработка лекарств. + 30% к шансу нахождения растительных препаратов. Доступны уникальные постройки: Биологическая лаборатория. 2.3. Химик - может делать огнесмеси, яды, кислоты и химикаты. Перк: химические элементы. Позволяет изготавливать выше перечисленное. +15% к защите от ядов, +30% к шансу нахождения огнемётов, смеси для них, а так же другой химии. Доступны уникальные постройки: Фильтрационная установка для бензина. 2.4. Инженер - может чинить аппараты (не автомобили), а так же вести разработки новых механизмов. Перк: Инженерное дело. +20% к шансу починки аппаратов, +40% к шансу обнаружения инструментов и генераторов. Доступны уникальные постройки: Электростанция 2.5. Фермер - лучше выращивает пищу и ухаживает за животными. Перк: животноводство и земледелие. +15% к доходу с ферм, + 30% к шансу нахождению пищи. Доступны уникальные постройки: Ферма. 2.6. Строитель - лучше строит разные постройки. Перк: Строительство. + 15% к прочности постройки, + 30% к шансу обнаружения стройматериалов. Доступны уникальные постройки: Бункер и Жилой дом. 2.7. Медик - лучше лечит людей и себя. Перк: Лечение. +15% к шансу выздоровления от болезней, +40% к нахождению медикаментов, +60% к скорости лечения ранений. Доступны уникальные постройки: Реанимация. 2.8. Остальные классы являются классами престижа, и получают бонус +15% к тому занятию. которое присуще профессии.
3. Технологии 3.1. Технологии бывают нескольких веток: Военные, Медицина, Сел/хоз, Строительство, Инженерное дело, Химия, Биология, Физика, Гражданские технологии, Экономика. Последние две - для команд получивших статус "Община". ______________________ будет дополнятся.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.10.2013, 23:06 | Сообщение # 2 |
| -
Сообщение отредактировал cybubhm - Четверг, 03.10.2013, 17:27 |
|
|
|