Игра AgeOf (описание системы)
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:42 | Сообщение # 1 |
| Уважаемые жители форума AOE-3.ucoz.ru. Я вам предлагаю к оценке новую ФРПГ, которую буду вести я и еще один Мастер (надо найти). Я хочу максимально ее продумать, чтобы играть было комфортно и интересно.
Итак, собственно к концепции.
Игра начинается в Первобытной Эпохе (7000 год до Н.Э.), жанр – «Альтернативная история». Место действия – планета «Земля». Вы – человек, играющий сам за себя одним персом.
Каждый (реальный) день происходит рандомное событие общепланетарного масштаба. А также событие с игроком. Мастер должен подкидывать трудные ситуации, из которых, по его решению, игрок выходит победителем или проигравшим. (своего рода борьба между мастером и игроком на логику, смекалку, и пр.) В игре присутствует несколько локаций, в каждую нужно добираться 2 дня. В игре также будет полное описание животных, племен, артефактов, карта местности. Животные – необходимы игроку для пищи. Каждый ход игрок описывает свою охоту. Мастер решает, была ли она удачной или нет. Все зависит от вашей фантазии и описания в деталях. Племена – можно заходить к племенам и торговать, покупать оружие..(продумывается).. Отмечены на карте. Артефакт – невероятно сложно добыть. Дают огромные преимущества. После каждого хода мастер в спец. программе рассчитывает шанс получения артефакта. На это влияет оценка хода игрока. Оценка – после каждого хода игрока Мастер ставит общую оценку за ход (макс. 10 баллов). Если оценка выше 7, Мастер может сделать положительное событии, ниже трех, отрицательное. Карта местности – у каждой локации своя карта с племенами (продумывается). Отмечаются игроки каждый день (на карте) Рюкзак – в рюкзаке хранятся артефакты, лекарства, оружие, одежда. ХП – каждый игрок имеет 100 хп, которое можно лечить (после болезней и битв с врагом) Оружие - (защитное, атакующее). Имеет параметры (сила атаки), (сила защиты). Можно пользоваться в одной схватке только одним защитным и атакующим оружием. Схватка - игрок в свой ход выбирает оружие и противника. Мастер рассчитывает бой. За победу награда. Лекарства - лечат хп. Валюта - зарабатывается по окончанию хода. Каждый предмет стоит валюту.
За один день можно будет сделать один ход. Игра будет продумываться, шапку я буду наполнять описаниями и картинками. Это лишь наброски и общая идея. В итоге ход Мастера и Ответ игрока будут очень большими. Я хочу свести к максимуму проявление смекалки, фантазии игрока - пусть это играет главную роль.
Ход.
1.) Куда движетесь (локация и племя) 2.) Описание охоты 3.) Если пришли в племя, описать там вашу деятельность. (торговля, покупка оружия) 4.) Схватка (одна за ход) (продумывается)
Первый раунд начнется скоро.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
| AgeOf, Как тебе такой вариант содержания: Предлагаю вам прожить новую жизнь! Для того чтоб родиться надо: 1) Пол. 2) Национальность. 3) Год рождения. 4) Место рождения. 5) Ваш социальный статус. (крестьянин, ремесленник,горожанин) 6) ФИО-если вы начинаете с восточной европы и России, для остальных просто ФИ (естественно, не настоящие) 7) Черты вашего будующего характера. Не надо выбирать правитилей и великих личностей (у вас и так будет шанс поменять историю) Все действия происходят на планете Земля. Максимальная дата начала - 31 декабря 2012 года. До 18 (или 16, зависит от времени) жизнь будет течь быстро (один день-один год). Дальше как хотите.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:48 | Сообщение # 3 |
| Аноним-анонимыч, Я хочу провести максимально продуманную ФРПГ, чтобы не писали что попало, а четко по пунктам. Должно быть несколько пунктов хода и несколько важных вещей (артефакты, валюта, рюкзак, оружие)..
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:52 | Сообщение # 4 |
| Цитата (AgeOf) Аноним-анонимыч, Я хочу провести максимально продуманную ФРПГ, чтобы не писали что попало, а четко по пунктам. Должно быть несколько пунктов хода и несколько важных вещей (артефакты, валюта, рюкзак, оружие).. Эхх, у меня есть образчик...Ролевая по мотивам Civilization (предвестник штруделя) вот там всё продумано
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:58 | Сообщение # 5 |
| Валюту можно давать а.) За продажу артефактов, снаряжения б.) За оценку хода (1 балл=100у.е.)
Каждый игрок оставляет себя в теме (Игроки игры "балалала") и Мастер редактирует его сообщение, меняя кол-во валюты, а также редактируя его ХП, рюкзак
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:59 | Сообщение # 6 |
| AgeOf, мог бы помочь, побыть Мастером. Но вот только.... несмотря на все достоинства...они СЛИШКОМ продуманная. НЕмногие захотят играть в игру с таким кол-вом сложностей и нюансов.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:02 | Сообщение # 7 |
| Можно делать один ход раз в 2-3 дня, чтобы игрок успел все сказать, а Мастер оценить. Да, игра сложноватая (вначале будет), но зато в ней есть логика.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:02 | Сообщение # 8 |
| Слишком много ФРПГ! Все игроки запутаются и свихнутся. Хотя идея AgeOf очень интересна...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:05 | Сообщение # 9 |
| Кто-то будет играть, (т.е. браться ли мне за дело)?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:24 | Сообщение # 10 |
| Подожди. Пусть для разогрева будет пока то, что начали.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:26 | Сообщение # 11 |
| Гренадёр, Возможно. Люди еще не готовы, это правда.
|
|
|
|