Европа 1648 (флуд)
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:55 | Сообщение # 221 |
| Мануил, нет. Баллы (1) раз в 5 ходов. У кого то меньше - до 1 балла за 8 ходов. исследования указаны выше. Так же мы решили, что ими можно убдет торговать.
Сообщение отредактировал Гренадёр - Понедельник, 24.06.2013, 20:55 |
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:55 | Сообщение # 222 |
| Цитата (Гренадёр) У кого то меньше - до 1 балла за 8 ходов. может у всех минимум 1 балл в 5 ходов?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:01 | Сообщение # 223 |
| НАС-RАТЬ, нет. Максимум это раз в 5 ходов.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:03 | Сообщение # 224 |
| Гренадёр, когда древо будет готово скинь еще и правила по исследованиям. В правила потом добавлю.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:05 | Сообщение # 225 |
| Цена скиллов в баллах - 1-3-5. Баллов всего выходит 108. 50% - 54 балла. Ходов 250. Делим - выходит где то 5. Вот и выходит, что раз в 5 ходов. А у тех, кто тратит меньше - 8. А какая разница - если каждый изучит что то своё, другое всегда можно купить у соседа. Добавлено (24.06.2013, 21:04) --------------------------------------------- Мануил, оно готово. Добавлено (24.06.2013, 21:04) --------------------------------------------- Правила см. выше. Добавлено (24.06.2013, 21:05) --------------------------------------------- Вооружение: Боезапас -> Кремниевый замок -> Нарезное оружие Тактика: Смена мушкета -> Линейное построение -> Движение цепью Флот: Многомачтовые корабли -> Бронирование -> Паровой двигатель Градостроение: Мощёные дороги -> Усадьбы -> Фортификация Образование: Педагогика -> Классификация наук -> Вручение степеней Сельское хозяйство: Ирригация -> Выведение сортов -> Машины-сеялки Торговля: Займы -> Векселя -> Банковая система Промышленность: Цеха -> Станки -> Механизация труда Медицина: Учение о гигиене -> Фармакология -> Хирургия Горнодобыча: Укреплённые штольни -> Вагонетки -> Доменные печи Артиллерия: Лафетные крепежи (цапфы) -> Унификация калибров -> Артиллерийский устав Наука: Книгопечатание -> Пансион -> Экспериментальные лаборатории
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:06 | Сообщение # 226 |
| может еще когда мануил вернется мы сможем делать 2 хода в день ))
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:11 | Сообщение # 227 |
| НАС-RАТЬ, да. так что всё не так плохо... а может быть, пока я не передумал окончательно, вы убедить меня сделать 5 скиллов в классе, и тогда они будут приходить чаще.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:14 | Сообщение # 228 |
| Как думаете лучше новую тему создать или сразу в общую кучу правил скинуть.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:14 | Сообщение # 229 |
| Какую тему?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:14 | Сообщение # 230 |
| Может, это вписать в саму игру вместе с твоим следующим постом?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:15 | Сообщение # 231 |
| Так оно потеряется, надо в верхний пост
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:17 | Сообщение # 232 |
| Гренадёр, а потом игроки будут искать эти правила технологий в обильной куче ходов. НАС-RАТЬ, как в штруделе в журнале технологий.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:19 | Сообщение # 233 |
| НАС-RАТЬ, я придумал. Мы сделаем не 1-3-5, а 1-1-2-2-3. В сумме опять таки 9. 9х12 - снова 108 баллов. 50% - опять 54 балла. При делении 250 сообщений снова выходит частота 5-8 дней. НО! последнее улучшение будет изучаться не 25-40 дней, а 15-24. Первое и второе - по 5-8, а третье и четвёртое - 10-16. Всё элементарно, Ватсон.Добавлено (24.06.2013, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата (Мануил) Гренадёр, а потом игроки будут искать эти правила технологий в обильной куче ходов. Хорошо, отдельно.Добавлено (24.06.2013, 21:19) --------------------------------------------- Пока не создавайте. Нужно добавить ещё 24 скилла.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:19 | Сообщение # 234 |
| Гренадёр, вот, пусть будет так )
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:58 | Сообщение # 235 |
| Вооружение: Пороховница -> Колесцовый замок -> Примыкаемый штык -> Кремниевый замок -> Нарезное оружие Тактика: Смена мушкета -> Линейное построение -> Батальоны -> Движение цепью -> Рассыпанный строй Флот: Многомачтовые корабли -> Развитая навигация -> Увеличенное водоизмещение -> Бронирование -> Паровой двигатель Градостроение: Мощёные дороги -> Усадьбы -> Сеть тоннелей -> Фортификация -> Эргономичность Образование: Педагогика -> Классификация наук -> Вручение степеней -> Печатное слово -> Доступность образования Сельское хозяйство: Удобрения -> Ирригация -> Выведение сортов -> Машины-сеялки -> Теплицы Торговля: Весовой стандарт -> Займы -> Векселя -> Земельная рента -> Банковая система Промышленность: Цеха -> Станки -> Водяной двигатель -> Механизация труда -> Фабричные обьединения Медицина: Учение о гигиене -> Анатомия -> Фармакология -> Хирургия -> Анастезия Горнодобыча: Укреплённые штольни -> Вагонетки -> Доменные печи -> Расчистка подрывом -> Бурение Артиллерия: Лафетные крепежи -> Унификация калибров -> Шрапнель -> Артиллерийский устав -> Ракетницы Наука: Книгопечатание -> Пансион -> Обмен опытом -> Научные течения -> Экспериментальные лаборатории
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:01 | Сообщение # 236 |
| Гренадёр, это окончательный вариант? Если да то создаю тему с технологиями.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:12 | Сообщение # 237 |
| Мануил, да, это окончательный вариант. Правила - 1 и 2 уровни - 1 балл, 3 и 4 - 2 балла, 5 уровень исследования - 3 балла. Ходов - 250. Максимум за игру каждый изучит не более 50%, так что баллы исследований генерируются в лучшем случае (для тех, кто развивал науку) раз в 5 дней, для остальных - 6,7,8 (хотя последних будет мало... или не будет). Исследования можно будет покупать (у тех, кто их изучил). Польза от исследований... хм... чисто номинальная... несли не знаете, что это - спросите у Мануила, ибо я то же не знаю... Если возникнет необходимость, можно описать эти плюшки - хотя я и не уверен, что, например, улучшения вооружения как то скажутся на игре... что они дадут? Доступ к формациям? Силу атаки? Может, оставить только то, что можно отыграть в сообщениях, а всё, что касается вооружения и тактики - боевых вещей - попросту убрать?Добавлено (24.06.2013, 22:12) --------------------------------------------- Да и... к артиллерии и градостроительству это тоже относится... в конечном итоге можно и правда оставить только 8 технологий... из чисто постовых...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:13 | Сообщение # 238 |
| Гренадёр, да оставь. В будущем надо будет написать описание и добавить полезные бонусы.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:17 | Сообщение # 239 |
| Мануил, тогда так:
Флот: Многомачтовые корабли -> Развитая навигация -> Увеличенное водоизмещение -> Бронирование -> Паровой двигатель Образование: Педагогика -> Классификация наук -> Вручение степеней -> Печатное слово -> Доступность образования Сельское хозяйство: Удобрения -> Ирригация -> Выведение сортов -> Машины-сеялки -> Теплицы Торговля: Весовой стандарт -> Займы -> Векселя -> Земельная рента -> Банковая система Промышленность: Цеха -> Станки -> Водяной двигатель -> Механизация труда -> Фабричные обьединения Медицина: Учение о гигиене -> Анатомия -> Фармакология -> Хирургия -> Анастезия Горнодобыча: Укреплённые штольни -> Вагонетки -> Доменные печи -> Расчистка подрывом -> Бурение Наука: Книгопечатание -> Пансион -> Обмен опытом -> Научные течения -> Экспериментальные лаборатории
Забыл сказать... ещё ускорить исследования можно (ажно до 4 дней), если прокачивать класс Наука.Добавлено (24.06.2013, 22:17) --------------------------------------------- А если я, к примеру, забиру к себе чьих то учёных или заставлю их трудиться для мебя (пусть работают у себя в стране, но результаты мне - 2 академии тоже хорошо), то скорость исследований опять таки растёт.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.06.2013, 09:39 | Сообщение # 240 |
| Цитата (Гренадёр) Ходов - 250. ...лет 250... ходов 500....
|
|
|
|