• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AndrewRuss  
Прошу ознакомится с правилами сайта
Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:24 | Сообщение # 1

Cоздатель сайта
загрузка наград ...

Сообщений: 213
Награды: 3
Почести: 70
Правила для всех:
Данные правила действуют на весь сайт. Данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия на сайте.

I. Регистрация Пользователей.
1. Если Вы регистрируетесь на сайте, значит Вы согласны с Правилами поведения!
2. Для регистрации на форуме Пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Вы можете выбрать любой nickname. Если в имени ника будут содержаться слова, нарушающие общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума, то Администрация имеет право удалить или заблокировать данный аккаунт.
3.1 Если Вы хотите сменить ник - обратитесь к Администратору по работе с Пользователями в ЛС (Руслан)
4. Запрещено использорвание графических изображений - аватарок - если их содержимое нарушающют общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других Пользователей форума. В противном случае Администрация имеет право удалить или заблокировать данный аккаунт.

II. Порядок поведения на сайте.
1. Будьте вежливы друг с другом, и с Вами будут так же вежливы!
2. Не материться! Даже из вежливости!!
3. Спам и реклама вашего сайта запрещена! Реклама возможно только с согласия Администрации сайта (Обратная связь).
4. К Вашей подписи на форуме предъявляются те же требования, что и к сообщениям на сайте.
5. Если на вас пожаловались другие Пользователи, то знайте, что Вы можете быть заблокированы!
6. Если Вы заметили неработающую ссылку или вирус на сайте - сообщите об этом Администрации (Обратная связь) или на тему на форуме (Неработающие ссылки)

III. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы!
2. Проверьте, что Вы создаете новую тему в нужном разделе, и что данная тема не обсуждалась раньше!
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы!
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о Вас.
5. Размещать материалы необходимо по следующим разделам сайта в соответствующие темы и подразделы
а) Файлы (приложения, архивы) - раздел Загрузки
б) Сообщения, имеющие временное свойство - раздел Новостей
в) Сообщения, имеющие познавательный и постоянный характер - в раздел Статьи
г) Сообщения для долгосрочного обсуждения и опросы - раздел Форум
д) Сообщения для быстрого оповещения - Мини-чат (на каждой основной странице сайта)
е) Служебные сообщения для Администрации - Обратная связь, ЛС
ж) Картинки - в раздел Медиа.
Непосредственная публикация видео- и звуковых файлов на сайте не предусмотрена. Возможно только через спец.инструменты, ВВ-коды в комментариях, Новостях, Статьях и Форуме как дополнительный материал с обязательным комментарием.

IV. Отношения между Пользователями и Администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления сайтом.
2. Админ всегда прав! Если Админ не прав, прочти предыдущее предложение! Если Админ все же не прав, то пиши об этом в Книгу жалоб и предупреждений

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей сайта. Все изменения и новации на сайте производятся с учетом мнений и интересов Пользователей.

Сфера деятельности Администраторов сайта:
AndrewRuss, Правитель - техподдержка, раскрутка и реклама, удаление, перемещение и редакция материалов.
Русланий III, Наместник - контент сайта, добавление материалов, объявление конкурсов и турниров, вручение наград, работа с посетителями сайта.

Права Стражей сайта (Модераторов):
1. Использование HTML и BB-кодов при форматировании текста.
2. Редактировать всех материалов на сайте.
3. Удаление своих материалов, а также сообщений пользователей в темах вверенного раздела форума.
4. Использование диска сервера сайта, загрузка файлов на наш сервер сайта: Управление - Файловый менеджер.
5. Имеет право замечания другим пользователям, если пользователь достиг 100% замечаний - банить.

Обязанности Стражей сайта (Модераторов):
1. Ежедневно посещать сайт (При каждом появлении в Интернете).
2. Постоянно развивать вверенный раздел форума.
3. Следить за порядком на вверенном разделе форума.
4. Оффтоп перемещать в специальную тему (OFFTOP).
5. Осуществление помощи в реализации проектов сайта - турниров, игр, кампаний и т.д.

[ JP ]
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:02 | Сообщение # 2

Колонист
загрузка наград ...

Сообщений: 960
Награды: 4
Почести: 23
C правилами ознакомлен cool
[ RU ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья