• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Diamato  
Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: ЛОР
10 Лордов: ЛОР
Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:35 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255


Крупнейшие имперские Праздники

Праздник новой жизни: 1 Января
В этот день император устанавливает размер налогов на текущий год. Считается началом нового года. Принято отмечать его с семьей и друзьями.

Молитва южного ветра: 15 Января
Молитвой южного ветра во всех религиях Даграна считается молитва о ниспослании удачного года. Все заболевшие жители близлежащих поселений стекаются в храмы, поскольку в этот день священнослужители исцеляют страждущих бесплатно. Конечно, на прием к целителям попадают далеко не все, но для тех, кто не может позволить себе заплатить обычно требуемую храмом цену, это единственная надежда на выздоровление.

День света: 16 Января
Жители прибрежных городов ежегодно в этот день превращают свои города в сверкающие маяки, чтобы души пропавших в море могли вернуться домой. На празднике принято раздавать конфетки.

День мертвых: 13 Февраля
В этот день принято отдавать почести мертвым. Люди идут к кладбищам, чтобы вспомнить умерших.

День крепкой любви: 16 Февраля
Праздник, отмечаемый по всему Даграну как День крепкой любви. Кажется, нет такого дома, где бы молодому поколению не пели бы Легенду о Влюбленных. В честь этих Влюбленных, Полидора и Элоизы, все трактиры Даграна предлагают посетителям комнату бесплатно. Говорят, что если бы такое благодеяние было оказано Влюбленным, в мире навечно воцарилась бы весна.

Первый посев: 7 Марта
Каждый год 7 числа Первоцвета народ Даграна отмечает Первый сев, символически высеивая зерно для осеннего урожая. Это праздник новых начинаний, как для урожая, так и для мужчин и женщин празднующих городов. Соседи улаживают все конфликты, находят решения разных проблем, бросают дурные привычки, вылечивают болезни. Священнослужители весь день напролет бесплатно лечат страдающих.

День шутника: 28 Апреля
Сегодня во всех городах Даграна отмечают День шутника, и проказы свершаются по всему городу. Кажется, будто всех разом заколдовали, потому что даже самые неразговорчивые и важные советники могут попытаться сыграть с кем-нибудь шутку.

Второй посев: 7 Мая
В этот день вовсю празднуется Второй сев. Традиции этого празднования похожи на традиции Первого сева. Сдвиги, произошедшие после первого сева, символизируют и духовный рост. В храмах третий и последний раз в этом году больных принимают бесплатно, предлагая страждущим лекарства от всяческих болезней и недугов. Поскольку этот день считается днем мира, всякие конфликты осуждаются.

Фестиваль Торговцев: 10 Июля
Завсегдатаи распродаж всего цивилизованного мира сегодня толпами ходят по улицам, и это совсем не удивительно, ведь на 10 день месяца высокого солнца приходится праздник, называемый Фестивалем Торговцев. Каждый рынок и магазин по традиции снижает цены по крайней мере в два раза.

Солнечный отдых: 20 Июля
Если вы планировали приобрести что-то, вам придется ждать завтрашнего утра, так как сегодня, по традиции, все магазины закрыты. Конечно, храмы, таверны во всех городах открыты в свои обычные часы, но большинство граждан предпочитают посвятить этот день отдыху, а не коммерции или молитве. Это не всем удобно, но Гильдия торговцев и Император налагает большие штрафы на любой открывшийся в этот день магазин, так что все подчиняются.

Окончание сбора урожая: 27 Августа
Возможно, ни один другой праздник не вызывает столько радости и веселья, как Окончание сбора урожая. Сев и жатва, основные работы этого года, завершены. Теперь настало время праздновать и наслаждаться плодами своего труда. Даже чужаков приглашают праздновать вместе с крестьянами. В тавернах весь день дают бесплатную выпивку, проявляя расточительность перед экономией грядущих зимних месяцев. Объевшиеся и испытывающие тошноту крестьяне — обычное зрелище в этот день.

День Сказок: 3 Сентября
Никакой другой праздник во всем Дагране не вызывает таких противоречивых чувств у населения. Немногочисленные старые и суеверные мужчины и женщины не произносят за весь день ни слова из опасения, что злые духи умерших проникнут в их тела. Большинство же граждан отмечает праздник, называя его 'День сказок', но даже самые беспечные избегают темных городских улиц, так как все знают, что в эту ночь по земле бродят умершие.

Праздник воинов: 20 Ноября
А этот день принято оказывать почести принявшим смерть в бою. Также, городские улицы весь день оглашаются звоном мечей, так как любительские поединки - богоугодное дело в этот день. К сожалению для многих не обученных юнцов, этот день становится печальным.

Молитва северного ветра: 15 Декабря
Молитва северного ветра — это праздник, с глубоким почтением отмечаемый во всех храмах. В этот день благодарят богов за хороший урожай и просят даровать мягкую зиму.

Сатуралия: 25 Декабря
Первоначально посвященный давно забытому божеству кутежей, праздник стал просто поводом для карнавалов, дарения подарков и совместных пирушек. Гостей ждут и приглашают присоединиться.

Проводы старой жизни: 31 Декабря
В последний день года жители империи провожают «старую жизнь». В этот день многие идут в храмы замолить грехи и оглянуться на прожитый год. Многие идут туда в надежде на нечто большее, так как, по слухам, в последний день года священники могут воскресить погибших друзей или членов семьи. Прихожане не так глупы, чтобы надеяться на это, но, тем не менее, они приходят и присоединяются к этой мрачной процессии.

Кагерон

Кагерон - это карточная игра, любоимое развлечение в бесчисленных тавернах Империи, и на дружеских вечерах. Правила игры просты. Колода для игры в Кагерон состоит из 52 карт. 2 карты Замка, 5 золотых рыцарей, 5 зеленых и 5 лиловых рыцарей. 5 лиловых, 5 золотых и 5 зеленых королей. 5 лиловых, 5 золотых и 5 зеленых Убийц. А также 5 шутов. Вначале, каждый игрок получает карту замка, и 7 случайных карт. Первый ход определяется броском монетки. Игрок кладет на поле одну карту из своей руки. Соперник должен её побить. Битва проводится так:

Рыцарь бьет убийцу
Убийца бьет короля
Король Бьет Рыцаря
Лиловая Карта бьет зеленую
Золотая - Лиловую
Зеленая - Золотую
Стоит отметить, что картинка главнее цвета, то есть побить Золотым Королем Лилового убийцу нельзя. Также, нельзя бить аналогичные карты (Зеленый Рыцарь не бьет Зеленого Рыцаря). Шут - это специальная карта. Шут бьет все Лиловые и Золотые карты и бьется любой зеленой.
Если соперник побился, вы должны перекрыть выброшенную им карту. Если, ему нечем биться, то на его замок кладется 1 специальная карта. Таких карт в колоде 39. Если на замке окажется 20 спец. карт, игрок проигрывает. Игрок начинает тянуть из колоды карты, пока не вытянет карту, которой сможет побиться. Причем, за каждую взятую карту, он кладет спец. карту на свой замок. Если игрок остается без карт, то он набирает себе в руку 7 карт, без кладки спец. карт на свой замок. Если карты в колоде истекают до того, как один из игроков проиграет, то все карты с поля боя, перемешиваются и становятся новой колодой, и игра продолжается.

Имперский город

Имперская Столица - величайший город континента, самый большой и населенный. Он, расположен на острове Ирнекстум, посреди озера Хормекс. Имперский город состоит из 9 крупнейших районов
Дворцовый район - Имперский дворец и сопутствующие постройки, а также бесчисленное число прудов, парков и прочего. Имеет собственную стену, что обособляет его от всего остального города. В нем находится также Дворцовый гарнизон.
Портовый район. Крупнейшая (после Альмакса) торговая гавань в Империи. Каждый день, здесь бывают сотни кораблей, они привозят и увозят огромное число товаров.
Торговый район - Центральная часть , и самый крупный район города. Здесь находится Имперский базар - Гигантских размеров рынок, где можно купить буквально все. Также, здесь живут торговцы и ремесленники.
Арсенал - Второй район, окруженный стеной. Здесь дислоцируется гарнизон Имперского города, и боевой флот столицы.
Район Земледельцев - Здесь живут Фермеры, которые обрабатывают поля в предместьях города. Эти поля кормят Имперский город.
Храмовый Район - Здесь расположены храмы всех богов Имперского пантеона, живут жрецы. А ещё одна достопримечательность этого района - Имперская Арена.
Трущобы - На окраинах города живет беднота. Этот район разительно контрастирует с остальным городом своей убогостью и нищетой.
Инсониум - богатый жилой район, здесь расположенны виллы и поместья многих богатых имперцев.
Арминиум - ещё один жилой район.


Сообщение отредактировал Diamato - Четверг, 31.01.2019, 22:51
[ RU ]
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:06 | Сообщение # 2

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Правители Империи

Улирих "Трижды Пронзенный" Норимарен - 1-27г.
Джейден Норимарен 27-36г.
Лейнон де Вирт - 36-41г.
Марий Претгор - 41-45г.
Турри Фригий - 45-56г.
Антоний Ридон - 56-58г.
Вариан Райн - 58-63г.
Престор Хемах - 63-65г.
Тирман Сигран - 65-73г.
Аурик Асендет - 73-88г.
Йоланд Логос - 88-95г.
Питер Ридон - 95-101г.
Коринна-Защитница - 101-108г.
Публий Квинтиллус - 108-116г.
Снурри Голдурссон - 116-123г.
Сторн Карий - 123-128г.
Альтруин Сципий - 128-144г.
Ангард Сципий - 144-151г.
Марий Мада - 151-162г.
Ортбранд Норимарен - 162-174г.
Фалькмар Норимарен - 174-175г.
Роланд Нортандер - 175-184г.
Седрик Кай - 184-199г.
Горт Лир - 199-205г.
Юлиан Сайлор - 205-211г.
Годрин Хельдибранд - 211-218г.
Борген Валас - 218-221г.
Леси Мориллен - 221-226г.
Аппий Сэверос - 226-229г.
Майн Грей - 229-247г.
Вирт Ридон - 247-256г.
Улиман Нортандер - 256-270г.
Фалкс Карий 270-294г.
Нелазар Карий - 294-301г.
Марий Карий - 301-307г.
Сикст Атрамин - 307-332г.
Мауган Ридденгард - 332-351г.
Малчезар Ридденгард - 351-372г.
Магнус Ридденгард - 372-....

Жирным отмечены носившие императорский титул.


Сообщение отредактировал Diamato - Воскресенье, 25.06.2017, 16:36
[ RU ]
Дата: Среда, 14.03.2018, 20:23 | Сообщение # 3

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 2801
Почести: 234
Великие Принцы Сиятельной Империи Ильмерионы

В иерархии Домов Сиятельной Империи Ильмерионы всегда занимали далеко не последнее место. Вместе с титулом и правом основать свой Дом принц Ильмейен получил во владение один из новых императорских дворцов, многократно перестраивавшийся в последующие столетия, и несколько островов и городов, ставших основой благополучия Ильмерионов в будущем. Из этого рода вышло множество писателей, поэтов, художников, композиторов, певцов.
Немалы были и успехи Дома в политике. Но, будучи, в целом, на голову выше подавляющего большинства Домов, Ильмерионы все равно не смогли достичь превосходства над другими в чем-то одном. Тысячи их трудились на благо Высшего Народа, но ни один из них не оставил в его истории внушающего следа. Ильмерионы не завоевывали ради Острова Драконов царств, не ровняли с землей города и страны ради величия Сиятельных Императоров. В дни, когда Ильмерионы должны были блистать, Сиятельная Империя постепенно теряла силу. А, вместе с ней, постепенно затухали и они, все больше изолируясь от мира, служа будто бы отражением всей страны в зеркале. Но именно тогда и родился тот, кто мог бы обратить все это вспять.
Астарот Ильмерион уже с детства выделялся среди иных представителей своего клана. С детства он воспитывался при Императорском Дворе, где стал близким другом будущего Императора, Эйезара Тиранириена. Все окружающие отмечали его успехи во всем, за что бы он не брался. Он одинаково хорошо писал стихи, пел и фехтовал, обладал невероятной памятью, был невероятно красив, красноречив и усваивал любые науки с поразительной легкость. Не удивительно, что уже в тридцать пять лет он начал свою первую военную кампанию.
Взяв в поход флот своего Дома, который он возглавил после кончины своей матери, усиленный Алым Флотом и Лазурной Армией Империи и ополчением из рабов, собранных в его владениях, он предпринял дерзкий военный поход против торговых городов восточного побережья Норгмара. Всего за шесть лет, он снова поработил их, и даже начал продвижение вглубь континента, потеряв только несколько кораблей и пару десятков тысяч рабов.
Вернувшись на Родину, он в один миг стал самым влиятельным подданным Драконьего Императора, а некоторые даже говорили, что Сиятельной Империей правил Эейезар, но им самим управлял Астарот. Так или иначе, этот поход принес Астароту неувядающую славу и вознес Дом Ильмерион на самые вершины. Сиятельная Империя, впервые за много лет, вернула себе своих непокорных рабов, начинался ее новый взлет. Но принцу Ильмериону этого было мало.
Сразу после своего возвращения, он, уже возглавляя все армии Сиятельной Империи, начал планировать новую кампанию. После Норгмара, его целью стал другой континент, Микудай. Пять лет он собирал силы Империи на Внешних Островах, по частям собирая солдат-рабов со всей страны, строя новые корабли и выясняя силы вероятных противников. И только после этого, он нанес свой удар.
Никто в Микудае не мог оказать сопротивление его блистательной армии. Принц Астарот легко сломил сопротивление прибрежных городов, порабощая и уничтожая все, что встречал на пути. Войска Сиятельной Империи, покорив побережье, продвигались все дальше и дальше вглубь континента. Это и погубило Империю.
Тем, что почти все силы Сиятельной Империи сконцентрировались на новом завоевательном походе, воспользовались лисмерийцы. Уничтожив гарнизоны в городах и поселениях, принадлежащих драконидам, они в кратчайшие сроки вывели в море флот, до того умело скрываемый в крупных реках, и, прорвав морскую блокаду, ударили в самое сердце Империи — Остров Драконов. Никто не ожидал от них такой дерзости. А потому, они, хоть и не смогли прорваться в укрепленную столицу Империи, Тиранну, ни с суши, ни с моря, принялись разорять остров.
Конечно, вернувшаяся армия принца Астарота смогла бы легко покарать дерзких захватчиков, но приказ от Императора шел к нему слишком долго, а потому, когда он вернулся, захватчиков уже изгнала с острова Кара. Она же практически полностью уничтожила войска ни о чем не подозревающего полководца. Сиятельная Империя, сразу же после своего быстрого взлета, пережила свое самое сокрушительное падение. Колонии Норгмара и Микудая снова взбунтовались, но сил привести их к покорности уже не было.
Принц Ильмерион делал все, чтобы сохранить величие своей Родины. Он драконьей хваткой вцепился во Внешние Острова, не позволив людям, тысячелетиями принадлежавших Драконьим Владыкам, даже задуматься о свободе, подавил все восстания рабов на Клык Острове, снова приведя их к покорности и заставив обеспечивать своих хозяев всем, что им было необходимо. Но Кару он побороть не мог.
Все больше рабов умирало от нее, все более ужасными становились земли за пределами Горных Стен Тиранны. Рабы и раньше плохо переносили пребывание на Острове Драконов, но тогда их было легко заменить. Но более их брать было неоткуда. Император Эйезар впал в горькое отчаяние, видя крах своего государства, и только его сердечный друг Астарот мог хоть как-то его утешить.
Но даже такой драконид, как Астарот, не мог спасти свое государство. Двадцать лет он делал все, что было в его силах, чтобы сохранить Сиятельную Империю. А на двадцать первом году его корабль попал в шторм у берегов Острова Драконов. Его смерть окончательно похоронила все шансы Страны Драконов обрести былое величие. Безутешный Император Эйезар заперся в своей крепости, и больше никогда не появлялся за его пределами. А Дом Ильмерион возглавила племянница бездетного Астарота, принцесса Эйенна, прозванная Веселой.
Она, в отличии от своего дяди, не могла, да и не стремилась спасать Остров Драконов. Тем более, что последствия Кары становились все хуже даже для драконидов. Сначала, начали умирать домашние рабы, чьи предки до этого веками служили драконидам. Затем, очередной бунт рабов на полях за стенами Тиранны запер драконидов в столице, ведь уже некому было его подавлять. И наконец, у драконидов начало рождаться все меньше здоровых детей. Вместо них, на свет появлялись некие чудовища, не способные прожить и нескольких дней. Одним из таких младенцев и стал шестой ребенок принцессы. Потому, для Эйенны путь к спасению был ясен — покинуть Родину, чтобы сохранить величие своего народа.
Но, ее планы встретили лишь недопонимание. Никто, кроме нее, казалось, не понимал, чем для них грозит пребывание в Тиранне. А когда она пыталась встретится с Императором, чтобы добиться его одобрения, принцессу даже не пустили во дворец, хотя она умоляла на коленях хотя бы просто ее выслушать. Потому, у нее просто не оставалось выбора.
Одной ночью, Эйенна, взяв с собой всех своих детей и родственников, на все еще сохранившемся флоте своего Дома, покинула Остров Драконов. Направилась она на те острова, что уже несколько тысяч лет принадлежали ее семье. Там была она встречена примитивными их жителями, как Богиня и Повелительница. Но, проводя на каждом из островов несколько месяцев и пополняя на них ряды своих армии и флота, она отправлялась дальше, так как ни один из них не мог бы стать новым, безопасным убежищем для Расы.
Потому, она отправилась дальше, за горизонт, туда, где уже несколько столетий не появлялись корабли драконидов. Там, как Эйенна знала из исторических хроник, когда-то существовали колонии Сиятельной Империи, покинутые из-за того, что слишком сложно было поддерживать связь с ними. Именно там можно было обосноваться для того, чтобы снова когда-то завоевать весь мир.
Сначала, все шло самым благоприятным для принцессы образом. Она нашла архипелаг у побережья континента, который когда-то и служил плацдармом для завоевания этих земель. Но, к удивлению Эйенны, его населяли не только те примитивные дикари, о которых и писала хроника, но и гораздо более развитые люди. Так или иначе, плыть назад было бессмысленно, куда-то еще — опасно, потому, принцесса Ильмерион решила подчинить себе острова вместе с их населением.
[ NL ]
Дата: Суббота, 07.04.2018, 20:05 | Сообщение # 4

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Краткая история Империи в период с 300 по 372 годы

После смерти Императора Фалкса Кария в 296г. императорский престол остался пустым – Фалкс не оставил прямого наследника и главой семьи стал его брат Нелазар Карий. Ветеран Секстум Окулатис, он, тем не менее, не пользовался поддержкой лордов – Нелазар был стар и тронут умом, поэтому на Совете Лордов он не получил единогласной поддержки и стал лишь местоблюстителем. По всей Империи начались войны за влияние. Через четыре года оформилось три основных центра влияния – Восточный союз в составе Норимаренов, Цейсиев, Сигранов, Маориев и Ридонов. Северный альянс – Атрамины, Нортандеры, Голдурссоны и Фригии, а также Западный союз – Вичи, Мада, Матьесы, Квинтиллусы и де Феррьеры. На юге не нашлось дома, с достаточным влиянием, дабы объединить вокруг себя остальных. Центральное плато, номинально было под контролем Кариев, однако фактически, наибольшим влиянием там обладали Вичи. Первыми, активные действия начали Норимарены и их союзники, напав на земли Атраминов. Из-за тяжелой болезни, Сикст Атрамин не смог командовать войсками, поэтому командование над его армией принял его ближайший соратник и друг – барон Мауган Ридденгард. Он, запросив подкрепления от Нортандеров и Голудрссонов, двинулся навстречу противнику. Обе армии встретились на местности под названием Железные поля, к юго-востоку от Врат Мечей.
Битва на Железных полях.

Норимарены сделали ставку на свою кавалерию, выстроив её клином по центру. Позади, располагался ударный кулак их пехоты и пехоты Цейсиев. Против них стоял дом Голдурссон. Слева, расположилась небольшая дружина Сигранов. Против них стояла армия Атраминов. Правый фланг заняли Ридоны и Маории. Против них стояла армия Нортандеров. Атаку начал восточный союз, мощным натиском по центру. Клин кавалерии, сумел рассечь надвое построение обороняющихся и разделил их армию. Фланги теряют связь между собой – армия Атраминов отступает на холм, к северу от своей позиции, а Нортандеры уходят в замок Тель-Маргент на востоке. Ортбрандт Норимарен, командир восточной армии пытается их преследовать, однако он не решается бросить в бой слабые фланги, а высвободить центр ему мешает упорнейшее сопротивление пехоты Голдурссонов – они в течение двух часов держали оборону в окружении, сковывая действия противника, пока, наконец, не были уничтожены практически поголовно. Но, они дали время армиям перегруппироваться и занять оборону. Ортбрандт Норимарен, оставив Сигранов, Маориев и Ридонов блокировать Тель-Маргент, вместе с Цейсиями атакует Атраминов. Бой идет с переменным успехом, однако в разгар битвы, в атаку переходит кавалерия Атраминов, бывшая в резерве. Ортбрандт Норимарен отдает приказ своему резерву об атаке, однако, барон Нор Халикос, подкупленный перед боем Мауганом и командовавший резервом игнорирует приказ и резерв остается на месте. Ортбрандт вынужден отозвать войска от Тель-Маргента, чем пользуются Нортандеры, устраивая вылазку. Восточная армия оказывается окружена и Ортбрандт сдается. Войска Цейсиев, однако, не пожелали сдаться и сумели покинуть поле боя, нагнав страх на противника и перебив немало врагов.
После битвы, Восточная армия перестала существовать, а все дома вошли в состав коалиции Атрамина. Единственной силой, способной противопоставить ему что-то, стал союз по главе с домом Вичи.
Битва при Маллингаре

Атрамин сумел скрыть подготовку к войне с Вичи, поэтому их появление стало для Вичи неожиданностью. Быстрая и дерзкая атака северной армии на дом де Феррьер и захват их земель, стал для Вичи сильным ударом – помимо потери ценного союзника, они лишились уверенных позиций в Имперском домене, из-за чего Марий Карий не выступил на стороне Вичи. Также, на сторону Атрамина перешел дом Мада. Пользуясь поддержкой Квинтиллусов, Вичи собирают армию и стремительно контратакуют армию Атрамина у Маллингара. Несмотря на спешность и небольшую авантюрность атаки, (Атрамин и союзники превосходили Вичи числом почти в два раза.) она имела весомые шансы на успех - Вичи атаковали ранним утром, когда лагерь Атраминов ещё спал. Однако, Сикст Атрамин и Мауган Ридденгард сумели привести войска в порядок и выдержали оборону, выдавив войска Вичи. После этого поражения, о нейтралитете объявили Матьесы, а Атрамины начали марш на Альмакс. В ходе марша, к ним присоединилось ещё несколько домов, в частности Кептусы и Дагодраты.
Битва при Альмаксе

Осада Альмакса, несмотря на то, что у Сикста Атрамина было подавляющее превосходство в численности, обещала быть крайне сложной – Вичи невероятно быстро сумели восстановить свои силы, а Квинтиллусы – их наиболее мощный союзник – по-прежнему были на их стороне. Сражение при Альмаксе стало часом славы для Вичи и Квинтиллусов – они не только сумели нанести чувствительные потери шестикратно превосходящей их армии Атрамина, но и удержали Альмакс и даже перешли в контратаку, оттеснив противника от города. Сикст Атрамин начал отступление для перегруппировки, а Марий Карий начал собирать силы столичного домена для того, чтобы оказать Вичи помощь. Но, смерть лорда Мартина Вичи в этом бою, а также полное истощение сил как Вичи так и Квинтиллусов, подтолкнуло их к переговорам с Сикстом Атрамином.
После битвы при Альмаксе, Сикст Атрамин стал самым могучим лордом Даграна и выступил на Имперский город. Местоблюститель Марий Карий, начал готовиться к войне и попытался склонить к союзу Лордов юга – Сципиев, Успинов, де Уиттов, Дарракарионов и Тито, однако поддержки не получил. Вскоре после этого он был убит в результате заговора своего кузена – Аргента Кария, сына Маллия Кария – младшего брата Фалкса, погибшего в 274году, во время войны за трон. Аргент был воспитанником Фалкса Кария, однако не мог наследовать титул из-за того, что находился позади Нелазара Кария и его сына Мария в линии наследования. Аргент, став главой дома, заключил мир с Сикстом и отдал ему Имперский город без боя, выторговав себе лордский титул и отделение владений Кариев от Имперского домена в обмен на это. В 308 году, Сикст Атрамин стал местоблюстителем. Ещё через год, на Совете Лордов он получил единогласную поддержку и короновался как Император Даграна.
Династический кризис 332 года

Сикст правил Даграном 23 года и умер в 332 году в возрасте 85 лет, пережив своего сына и обоих внуков, которые погибли во время чумы 314 года. Единственной его живой родственницей осталась младшая дочь Калерия, бывшая замужем за бароном Мауганом Ридденгардом. Однако по законам Даграна, женщина не могла наследовать титул. Трон Императора оказался под угрозой. Дабы избежать войны, Мауган Ридденгард, ставший регентом собирает совет лордов и впервые за многолетнюю историю Империи, вносит в свод законов изменение – а именно, позволяет женщине, при отсутствии других наследников, наследовать титул в пользу своего мужа. Закон вступает в силу и Мауган Ридденгард становится Императором Даграна. Так заканчивается история дома Атрамин и начинается история дома Ридденгард как правителей Даграна. Мауган правит Даграном 19 лет и умирает тоже в возрасте 85 лет (есть легенда, что столь долгая по меркам Даграна жизнь, досталась им в дар от дома Фирт, которые позволили им прикоснуться к своему алхимическому искусству в обмен на лордский титул). Последующие годы, империей правил сын Маугана – Малчезар. Он продолжал курс своего отца – борьбу с пиратством, укрепление отношений со всеми Лордскими домами и постепенную централизацию Империи. Малчезар умер в конце 371 года и трон перешел к его сыну Магнусу…


Сообщение отредактировал Diamato - Суббота, 07.04.2018, 20:09
[ RU ]
Дата: Суббота, 07.04.2018, 21:06 | Сообщение # 5

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Наследование титулов в Империи
Наследники первого порядка - сыновья (по старшинству)
Наследники второго порядка - братья (по старшинству)
Наследники третьего порядка - внуки (по старшинству)
Наследники четвертого порядка - дяди, племянники (по старшинству)
Наследники пятого порядка - двоюродные братья (по старшинству)
После реформы Маугана Ридденгарда, женщины, при отсутствии других наследников, могут наследовать титул в пользу своих мужей. Порядок наследования для них такой же, как и для мужчин. (дочери->сестры->внучки->тети->племянницы->двоюродные сестры)
[ RU ]
Дата: Четверг, 15.11.2018, 21:04 | Сообщение # 6

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
"Кровавая Ночь Грейбенбурга".

Писано Крумием, историком Архива Имперского города в 83 году от воцарения Улириха Трижды Пронзенного


То была весна 3 года до воцарения Улириха Трижды Пронзенного. Покорив микудайское королевство, Улирих с триумфом вошел в их столицу - город Грейбенбург, или Арсиан, как его называли микудайцы, дабы низложить корону с короля Себира IV. За четыре дня до прихода лисмерского войска, Себир отправил Улириху письмо, в котором официально признавал свое поражение и власть Улириха над всем Микудаем, а также приглашал его на мирные переговоры в свой дворец. Единственным условием, которое выдвинул Себир, был запрет на то, чтобы основная часть армии Лисмера входила в Арсиан, дабы спасти его от разграбления....

Утром шестого мая армия Улириха подошла к Арсиану и начала развертывать лагерь, в то время как Улирих, в сопровождении сотни рыцарей Железного Сокола, их гроссмейстера и Маршала Лисмера Сталля Цейсия, а также двух своих сыновей - Принца Виктара и Принца Фалкса, встретился с Себиром у городских ворот, после чего вошел в город и направился к Королевскому дворцу. Улириху и свите было предложено отдохнуть после похода, для чего им было выделено целое крыло дворца, и приступить к переговорам после обеда. В то же время, в городскую гавань вошло восемь микудайских военных кораблей, высадивших около пяти тысяч солдат - в основном, это были войска с острова Марсан (ныне - Клык-Остров), которые окружили королевский дворец.

После торжественного обеда, Улирих и Себир уединились для переговоров один-на-один, а войска микудайцев в городе, начали входить во дворец. Одновременно с этим, городски стражники заперли все ворота в город. Однако, лазутчики, которых лисмерцы послали в город, успели передать Принцу Джейреку, оставшемуся командовать армией, об активности микудайцев. Заподозрив неладное, Джейрек приказал войскам штурмовать городские стены. Войска микудайцев во дворце, в это время, предприняли попытку разоружить рыцарей Железного Сокола, на что Сталль Цейсий ответил отказом и микудайцы напали. Соколам удалось отбиться и занять оборону в нескольких залах дворца. Сталль Цейсий с тремя десятками рыцарей начал отвлекать микудайцев, яростно прорываясь к выходу из дворца, а Виктару, Фалксу и остальным рыцарям - приказал найти и вытащить из дворца короля Улириха, а затем вывести его из города. Приманка сработала и микудайцы бросили против Сталля несколько отрядов, благодаря чему, остальным рыцарям удалось добраться до переговорной и оттеснить от нее микудайских солдат...

Улирих и Себир вели переговоры в запертых изнутри покоях, поэтому добраться до них из дворца, можно было только выломав двери. Себир рассчитывал растянуть переговоры, пока Железные Соколы не будут пленены или разбиты и после - пленить Улириха, заставить Лисмерскую армию сложить оружие а затем - казнить его. Однако яростное сопротивление рыцарей смешало карты Себиру. Услышав звуки сражения за дверьми, Улирих сцепился с Себиром, однако молодой микудайский король сумел ранить уже пожилого Улириха и скрыться в потайной нише в стене. Наконец, Соколы выломали дверь и вытащили раненого Улириха. Времени искать Себира не было, поэтому рыцари немедля начали прорываться к выходу из дворца...

На городских стенах не стихал бой. Солнце почти закатилось и воины Лисмера штурмовали город в полумраке. Микудайцы были готовы к такому развитию событий и подготовились к осаде, поэтому штурм не увенчивался успехом. Когда солнце закатилось, к Джейреку прибыл разведчик и доложил, что внушительная микудайская армия идет с востока и будет на горизонте уже к утру. Лисмерцы стояли в невыгодной позиции, однако Джейрек не желал отступать, пока в городе находились его отец и братья, посему штурм был продолжен с удвоенной силой и энтузиазмом. Лисмерцы сражались не щадя себя, но высокие стены Грейбенбурга не оставляли им шансов на то, чтобы взять город до рассвета...

Тем временем микудайцы возле дворца, бросили все силы против Улириха, но они не могли сравниться в мастерстве с Железными соколами, и не могли сдержать их натиск. Отряд, сопровождавший потерявшего сознание Улириха, вырвался из дворца. Однако, им все ещё предстояло вырваться из города, в котором засела большая часть микудайской армии. Также, принцев волновала судьба Сталля Цейсия, оставшегося позади. Однако, искать его в огромном дворце забитом врагами было слишком рискованно, и было принято решение оставить его жизнь на волю судьбы и спасать короля. Так как на стенах шел ожесточенный бой, микудайцы не смогли организовать в городе достаточно засад и Соколы сумели оторваться от преследователей в запутанных улочках Арсиана. Однако, микудайские лазутчики следили за ними и недалеко от ворот города, Соколы попали в засаду...

Сталль Цейсий и его рыцари долго сдерживали врага, пока не полегли почти все. В живых остались сам Сталль и четверо Соколов. Они сумели покинуть дворец. Веря, что Фалкс и Виктар сумели спасти отца, Сталль решил покинуть город инкогнито. Скинув броню, он и его рыцари переоделись в микудайскую повседневную одежду и начали пробираться к воротам по пустующим улицам осажденного города. Добравшись до окраин города, Сталль заметил бой в одном из кварталов и отправился на помощь. К этому времени, Виктар и Фалкс полегли, а полтора десятка рыцарей защищали потерявшего сознание Улириха от наседавших микудайцев. Внезапно, деревянные дома в которых засели микудайцы вспыхнули. Это внесло в их ряды сумятицу и позволило Сталлю пробиться к Улириху. Приказав половине рыцарей забирать Улириха, сам Сталль атаковал опешившего противника, и пал в этой атаке, похороненный под трупами врагов. Рыцари Улириха сумели добраться до городских ворот и открыть их. Туда немедленно вломились лисмерские солдаты и забрали короля. Убедившись, что король спасен, Джейрек немедленно приказал прекратить штурм и уходить, однако микудайские войска уже были на горизонте, и армия Лисмера приняла неравный бой. Джейрек и Улирих бежали, а Лисмер потерпел сокрушительное поражение, однако оно лишь укрепило решимость Улириха покорить весь Дагран и отомстить микудайцам за смерти Сталля Цейсия и своих сыновей....
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 20:53 | Сообщение # 7

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Легенда о Деве Битвы (древнее горское поверье)

Давным-давно, в одной отдаленной деревне, сокрытой от остального мира в широкой горной расщелине, жил старый горец по имени Видо. Он был пастухом и всю жизнь прожил на пастбище, присматривая за стадом овец. Одним погожим летним деньком, Видо как всегда встал с первыми лучами солнца и отправился, в загон, чтобы повести своих овец на пастбище. Обойдя свой небольшой покосившийся домик, он ужаснулся - все овцы в загончике были выпотрошены и истекали кровью. Не веря своим глазам, старик упал на землю и залился слезами. На горькие всхлипы старика, из дома выбежала его молодая дочь, по имени Нур, помогавшая отцу с выделкой шерсти. Увидев учиненное побоище и горько плачущего отца, она села на колени и обняла его голову
- Кто же мог сделать это? - сокрушенно спросила отца Нур - У кого поднялась рука на беззащитных животных?
Отец не отвечал, лишь смотрел застланными слезами глазами на трупы овец.
- Мы теперь умрем от голода? - потрясенным голосом проговорила Нур
- Да - тихо и сдавленно сказал Видо - У нас нет шерсти, чтобы обмениваться с другими горцами
- Но, если мы попросим вождя, он поможет нам? - наивно спросила Нур
- Нет. Вождь Гарт - злой и жестокий человек. Он не станет помогать простому пастуху, такому как я.
- Не может быть. Я не верю, что горец может быть настолько жестоким к своим собратьям. Я пойду к вождю и попрошу его - решительно сказала Нур и поднялась на ноги. Видо взглянул на свою дочь, кряхтя встал и направился в дом, жестом велев Нур остаться снаружи. Сняв один из грубых камней, которыми был выложен круг вокруг очага их лаучги, он достал из подпола ручной топорик, каким был вооружен любой уважающий себя горский воин, и потрепанные кожаные наручи, судя по виду, изготовленные мастером с равнин. Аккуратно вернув камень на место, Видо вышел и вручил свое небольшое богатство Нур.
- Откуда у тебя оружие, отец? Ты же всю жизнь был пастухом.
- Каждый горец - воин, дочь моя. В молодости, мне приходилось убивать людей, как того приказывал вождь. Не думай об этом, Нур. Думай о том, что тебе, возможно, придется защищать свою жизнь. Я слишком хорошо знаком с вождем Гартом и его повадками.
- Неужели, он настолько жесток?
- Да, и даже более чем ты можешь себе представить. Посему, я отправлюсь с тобой - строго сказал отец, закрепляя куском ткани наручи на руке девушки и прилаживая топорик ей на пояс
Собравшись, Видо и Нур отправились в путь. Они жили на отшибе деревни и прежде чем дойти до дома вождя племени, им пришлось проделать долгий путь. Наконец, отец и дочь вошли в домик вождя. Старый Гарт развалился на небольшом деревянном кресле и с аппетитом уплетал кусок жареного на костре мяса, запивая его медовухой из бараньего рога. Подле него расположилось четверо воинов, совмещавших трапезу с оживленным разговором.
- Ишь-не-ало пор-а, вождь. - сказал Видо традиционное горское приветствие и встал на одно колено перед очагом, горевшим в центре комнаты. - Прости, что беспокою тебя в столь ранний час, но со мною приключилась беда. Ночью, кто-то перерезал всех моих овец...
- Ааа, Видо-Пастушок. Лучше нужно было следить за своими овцами. Что же тебе нужно от меня, ты получил по заслугам, за то, что спишь по ночам как медведь.
- Мне стыдно просить тебя, но не мог бы ты поделиться едой из своих запасов? Мне придется обменять всё что у меня есть на пару новых овец, и мы с дочерью умрем от голода.
- Дочерью. Это она и есть? - с хмельной усмешкой спросил Гарт, указывая пальцем на Нур, опустив голову стоящую у входа - Красавица, ничего не скажешь. Девочка, подойди ближе!
Нур нерешительно сделала пару шагов вперед, и почтительно встала на колено рядом с отцом
- Ишь-не-ало пор-а, вождь - тихо сказала Нур.
- Знакомый топор. И наручи эти, я уже видел. Неужели, Видо-Пастушок не смог сделать себе нормального сына, и решил навесить это старье на девчонку?
Видо сидел, молча склонив голову.
- Помнится, когда ты убивал того парня, чьи наручи сейчас на твоей дочери, ты был куда многословнее. Ведь тогда, тебе было что сказать. Мне же, тебе нечего сказать. Как и сорок зим назад.
- Гарт, сейчас не время вспоминать...
- Здесь я решаю, время или не-время. Так ты говоришь, что твоя дочка - воин?
- Нет, что ты, вождь. - испуганно проговорил Видо.
- Она носит твое оружие и твои наручи. Пусть докажет, что достойна. Марг! - обратился вождь к одному из своих воинов, молодому длинноволосому парню, ровеснику Нур - Сразись с ней.
- Вождь, не надо - взмолился Видо - мы сейчас же уйдем отсюда.
- Молчать - крикнул Гарт и приложившись к медовухе уставился на Нур, которая трусливо пятилась к стене - Ну же, доставай топор!
Нур вжалась спиной в стену дома, и испуганно смотрела на надвигавшегося на неё Марга
- Не волнуйся, Нур - подмигнул ей Марг - я не стану драться всерьез. Подыграй мне - с этими словами, он вскинул кожаный щит и ударил топором куда-то в пустоту между собой и Нур. Нур, видя улыбчивое лицо воина приободрилась и сняв с пояса топор, неуклюже ударила по щиту Марга. Он отшатнулся, но быстро вернул равновесие и широко расставив ноги, стал в стойку, приглашая Нур ударить ещё раз. Она, залившись смехом, нанесла ещё пару ударов в щит. Наблюдая за молодыми людьми, Видо успокоился и заулыбался
- Черт возьми, Марг, почему ты с ней играешься? - попытался сурово крикнуть вождь, но по его виду было заметно, что его тоже забавляют неуклюжие движения Нур и податливый стиль Марга. Наконец, Марг легким движением подцепил топор девушки своим топором и разоружил Нур а затем легонько ткнул ребром щита в грудь, обознчая, что он щадит побежденного противника.
- Девочка не готова - серьезно сказал Марг и в его глазах, внезапно что-то потемнело. Резко развернувшись, он резанул топором по горлу Нур. Однако, топор скользнул по коже как по закаленному металлу не нанеся вреда.
- Скарван. - чуждым голосом проговорила Нур - Ты не тронешь эту девушку.
- Уходи, Ульмак - голос Марга приобрел шипящий оттенок - Это тебя не касается.
- Боги, это же боги!! - испуганно крикнул Гарт и припал на колени. Его примеру последовал Видо и воины.
- Я знаю, что ты задумал, Скарван! Нарушить равновесие. Тебе не победить меня, мерзкий трикстер.
- Ты защитил эту девчонку. Но знай, что победив сегодня, ты проиграешь завтра. Так было, так есть и так будет...
- Это и есть равновесие...
Очаг в комнате пару раз мигнул, и запылал как раньше
- Девочка не готова - серьезным голосом сказал Марг и, повесив топор на пояс, обернулся, с удивлением увидев преклонивших колени вождя и воинов - Почему вы преклонили колени?
- Боги, это были Боги - прошептал Гарт, ошеломленно озираясь по сторонам
- Что? Ничего не понимаю - спросил Марг
Внезапно, дверь в дом открылась и туда, влетел запыхавшийся мальчишка лет девяти
- В...Вождь. Там...у перевала...Люди. Много людей...Облачены в металл, верхом на...огромных безрогих баранах.
- Лошадях - машинально сказал Видо - Вождь, это же люди с равнин!
- Что им здесь нужно? - задумчиво протянул один из воинов, Безбородый Гист.
- Не знаю. Через нашу деревню не проходит ни одна дорога через горы - медленно проговорил вождь - Домме, Марг, - обратился он к воинам - найдите всех мужчин из деревни, кто может сражаться, и соберите их перед моим домом. Гист и Дагер, вы пойдете со мной навстречу людям равнин. Мы должны узнать, почему они пришли к нам
- Они убьют тебя - сказал Видо - они не пришли к нам с миром и ты это знаешь, Гарт.
- Уж кому как не тебе об этом знать, лисмерский воин.
- Как он тебя назвал, отец? - спросила Нур
- В молодости, я был облачен в металл и ехал верхом на огромном безрогом баране... Гарт, они не будут с тобой говорить. Мы можем их встретить только с оружием в руках.
- Похоже, судьбе мало крови одного человека равнин на твоих руках...рыцарь по имени Вигхард.
- Так я не дочь горца? - ошеломленно спросила Нур - Кем тогда была моя мать?
Видо молча стоял. Тогда, слово снова взял Гарт
- Никто не знает. Когда ты была младенцем, тебя подкинули к порогу этого дома. Видо согласился взять тебя к себе и воспитывать как свою дочь.
- А как мой отец оказался в деревне?
- Я был пленником Гарта - быстро проговорил Видо.
- Твой отец убил одного жестокого воина, разорявшего земли горцев - с нажимом сказал Гарт - посему, я согласился принять его в наше племя.
- Хватит - отрезал Видо. - Если мальчишка прав, всадники будут здесь к полудню, мы должны подготовить деревню к бою. - Дочь, ты останешься здесь - сказал он, сдергивая с неё наручи и подбирая с пола топор
- Да, отец - испуганно сказала Нур.
Когда вождь с воинами вышли из дома, перед ним стояло две дюжины мужчин, вооруженных топориками и небольшими охотничими рогатинами.
- Гордые воины гор! - хрипло крикнул Гарт - Сейчас на пороге нашего дома стоит враг. Их больше и они облачены в металл. Но, у них нет нашего духа. Они трусливы и не достойны того, чтобы покорить гордых горцев! Кричите, мои воины, кричите боевой клич, пусть горные ветра вторят нам! Уш-флиг крумми саги сьон!! (горск. Ярость гор кипит в нас!!)
- УШ-ФЛИГ КРУММИ САГИ СЬОН!! - прокричали воины - УШ-ФЛИГ КРУММИ САГИ СЬОН!!
- К бою! - крикнул Гарт и отряд направился к перевалу, со стороны которого шли всадники. Они уже показались на горизонте.
- Мы все погибнем - с ужасом сказал Марг, смотря на облаченных в сталь воинов.
Нур, тем временем, смотря на отряд горцев, готовый принять свою смерть, обратила взор к небесам
- Хет, но фал валок, Ульмак до арк валк. Ан рагол дар вулом. Новул бронн даман дарро фин. Фодис бормани лос хе энок мун валаней. Вот арк зин лерок фейн водамин котин до арк валк. (горск. Услышь меня Ульмак, страж бесконечного света. Даруй мужество и силу моим собратьям. Пусть они преследуют своих врагов. Не дай им сгинуть в бесконечной тьме, освети их бесконечным светом)
Когда Нур прочла молитву, на неё упал луч света, и раздался голос Ульмака.
- Восстань, Дева Битвы, спасительница гор! Неси мою волю!
Едва Нур услышала эти слова, её руки наполнились божественным светом. Взмахнув рукой в сторону горцев, она осенила их светом Ульмака. Первый всадник людей равнин взмахнул мечом, намереваясь отсечь голову Маргу, но его клинок скользнул по коже как по металлу.
- Что такое? - удивленно спросил Марг - Разве я не должен был погибнуть?
- Сражайтесь - громовой голос Ульмака донесся до всех - Уничтожайте орды Скарвана!!
Бой длился недолго. Неуязвимые воины Ульмака уничтожили первую волну всадников. Видя такое чудо, люди равнин в панике бежали, побросав свои мечи и лошадей. Обернувшись, горцы увидели за своей спиной Нур, источавшую яркий свет. Внезапно, она начала медленно таять, превращаясь в свет...

И лишь когда орды Скарвана вновь, черным воинством появятся у подножья гор, Дева Битвы Ульмака восстанет, дабы спасти равновесие между тьмой и светом...
[ RU ]
Дата: Суббота, 24.11.2018, 21:49 | Сообщение # 8

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Императорский дворец представляет собой комплекс из огромного количества строений, парков и прудов. По площади, он не уступает городским районам. Ядром дворца, являются покои Императора - здание, выполненное в форме башни, возвышающиеся на 120 метров над городом. Перед ним находится Имперская канцелярия и Совет Лордов.


По соседству располагаются здания Имперского архива и несколько Императорских коллегий


И ещё одно из зданий коллегии


Сам район дворца окружен невысокой стеной, и отделен от всего города.

Тронный зал Императора
[ RU ]
Дата: Суббота, 15.12.2018, 20:13 | Сообщение # 9

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Дагранский пантеон

Мифология даграна уходит корнями в традиционные верования Лисмера. Именно лисмерский пантеон взял за основу новой дагранской религии Улирих Трижды Пронзенный. Разбавленный влияниями местных культов и других крупных религий, он стал активно насаждаться по всему континенту. Благодаря свободе трактования, а также многочисленным заимствованием из других религий, местные охотно принимали новую веру, и дагранский пантеон стал доминирующей религией на континенте, уже через полвека. Однако, методы почитания в разных частях Даграна, существенно различаются, как и наиболее почитаемые божества.
Божества Пантеона
Ирмас - бог рождения и сотворения, отец Мира. Несмотря на номинальное верховенство, Ирмас не является почитаемым богом - его храмы почти не встречаются на Дагране, так как он не дарует смертным благословений. На юге Империи и в землях столичного плато, встречается другое толкование Ирмаса. Он не считается богом сотворившем мир, а считается собственно миром. Южане считают, что сила Ирмаса содержится во всем, что существует в мире. Ирмас не существует нигде, и в то же время его силы пронизывают все. Изображается в виде безликого мужчины с каменными крыльями.


Имсария - богиня смерти. На севере, считается сестрой Ирмаса, в бывших лисмерских землях - женой, однако в этих землях её культ также непопулярен, как и культ Ирмаса. Другое дело южные земли, где Имсария считается верховной богиней мира как верхнего, так и подземного, вместо Ирмаса (который сам - мир). Она также не склонна давать смертным благословений. На юге, алтари Имсарии украшают каждое кладбище, считается, что это помогает умершим душам достичь подземного мира. Традиционно изображается в виде трехликой женщины, два лица которой являются черепами


Акмалиссий - бог солнца и огня. На большей части земель Империи, считается, что Акмалиссий не требует почитания, так как даровал всем смертным свои сокровища - солнце и огонь, по просьбе своей жены - богини Аминсы. Акмалиссий не склонен выбирать божественных избранников, и считается, что солнце светит для каждого человека одинаково. В доме Цейсий, однако, считают, что Акмалиссий может в любой момент забрать свои дары из мира смертных, поэтому, он является одним из самых, если не самым, почитаемым божеством. В отличии от большинства других богов, Верховные храмы которых расположены в Имперском городе, главное святилище Акмалиссия находится в Сфесеритсе. Изображается в виде крылатого мужчины, держащего в руках два горящих черепа (или просто сгустка огня).


Цисар или Цезария - бог (богиня) луны, звезд, приливов и отливов. Один из самых почитаемых богов в прибрежных землях Империи, наряду со своим братом или мужем - Стримлисом, считаются богами оберегающими моряков в плаваниях. Как и предыдущие боги, не склонен даровать свои силы смертным. В классических лисмерских текстах и у Цейсиев, Цисар считается бесполым божеством, однако на землях Империи, почитается и как мужчина и как женщина. Изображается по разному, однако наиболее распространенным, является русалка с длинным хвостом.


Стримлис - бог ветров, бурь и морей. Стримлис управляет погодой, поэтому почитается повсеместно - от его настроения зависят наводнения, засухи а следовательно - и урожай. У южан обладает переменчивым настроением, и тщеславным характером, поэтому требует пышных храмов и богатых даров, на севере же, напротив - почитается хоть и с огромным уважением, но крайне аскетично, считается, что Стримлис благоволит трудолюбивым и не тратящим время на праздность и лень. В лисмерской традиции, Стримлис ассоциируется с птицами, особенно с орлами - считается, что именно он даровал им божественный дар полета, свойственный только богам. Вопрос о том, дарует ли Стримлис людям божественные силы, остается спорным. Лисмерская традиция, и Цейсии однозначно утверждают, что нет, однако на Норгмарских землях, считается, что аватара Стримлиса никогда не настигнет беда в море, он способен предсказывать течения и всегда находить нужный курс, а также способен отвести непогоду от своего судна. Изображается в виде мужчины с головой орла.


Аминса - богиня радости и счастья, покровительница театра, музыки и танцев. Именно она уговорила Акмалиссия даровать людям солнце и огонь, чтобы они смогли выжить в недружелюбном мире, созданном Ирмасом. Почитается повсеместно, особенно в землях Цейсиев. Жрецы Аминсы юга на всех праздниках устраивают ритуальные театральные представления. Именно, театр, танцы и музыка, являются её божественным даром, считается, что Аминса не терпит уныния, и стремится к тому, чтобы каждый человек был счастлив. На севере же ритуалы Аминсы более скромные, и призывают скорее к труду, чем к счастью. Не склонна даровать смертным божественных сил. Изображается в виде крылатой женщины в красном платье и высоком цилиндрическом головном уборе.


Аргести - жена или сестра Стримлиса, богиня изобилия и земледелия. Даровала людям растения и животных. Ответственна за хороший урожай и здоровье домашних животных. Как Аминса и Стримлис, почитается на всем Дагране. В отличии от остальных богов, культ Аргести относительно монолитен и не вызывает серьезных теологических споров. Не дарует смертным божественных сил. Ассоциируется с воронами. Изображается в виде чернокрылой женщины, окруженной стаей воронов.


Лицмар - бог удачи, ремесла и торговли, сын Акмалиссия. Особенно почитаем среди городских жителей по всему Даграну, в сельской же местности, культ Лицмара развит слабо. Цейсии считают, что он не дарует смертным своих сил, однако в микудайских и ногрмарских традициях, аватар Лицмара возможен - считается, что ему всегда сопутствует удача в делах, а богатство само приходит в руки. Изображается в виде старика с жезлом и двумя сопровождающими его слугами (иногда, слуги несут трон или паланкин, с восседающим на нем Лицмаром)


Дирцин - бог-исполнитель желаний, сын Цезарии. Дирцин - единственный бог, аватар которого признается всеми верующими Даграна. Считается, что избраннику Дирцина даруется выполнение его самых смелых желаний и достижение самых невероятных целей и амбиций. Один из самых почитаемых богов по всему Даграну, в том числе из-за крайне простого церемониала - Дирцину не возносятся молитвы в традиционном понимании, вместо этого нужно лишь верить и просить исполнения желаний. Считается, что Дирцин охотнее помогает людям со смелыми и казалось бы невозможными желаниями. Изображается в виде трехликого четырехрукого мужчины


Базирта - бог войны и врачевания, защитник угнетенных, сын младший сын Цезарии. Самый почитаемый бог на Дагране, его скромные святилища, есть практически везде, где живут люди, так как он дарует исцеление от болезней и ран. Однако его главной божественной силой, является сила в бою. В лисмерской и микудайской традициях, аватар Базирты существует, и имеет непревзойденное воинское мастерство, однако норгмарская философия, отрицает его возможность, считая, что Базирта не дарует смертным своей силы. Изображается в виже крылатого мужчины с мечом и щитом


Бинтеса - богиня любви и брака. Почитается в землях Норгмара и Микудая, где дарует влюбленным долгую семейную жизнь. В традиции же Лисмерцев и особенно в землях Цейсиев - одна из наиболее незначительных богов, так как там покровителем брака считается Эмата, олицетворяющий власть мужчины над женщиной. Не дарует смертным божественных сил. Изображается в виде женщины, держащей в руках книгу с двумя птицами на плечах.


Фужиса - бог мудрости и знаний, покровитель ученых. Даровал людям письменность и математику, а также вино, которое считается напитком мудрости. Культ Фужисы слабо развит на Дагране, однако он широко почитается в землях отдельных домов - Вейсов, Фиртов и Дейланов. По мнению большинства жрецов не дарует смертным божественных сил, однако в землях Фиртов и Вейсов верят, что аватар Фужисы возможен и наделяется всеми знаниями мира и огромной мудростью. Изображается в виде мужчины с крыльями из книжных страниц и чашей вина в руке.


Дозриттас - бог сострадания, добродушия и долголетия. Дарует людям долгую жизнь. Считается, что проявляет благосклонность к тем, кто совершает добро по отношению к другим людям. Почитается, в основном в землях дома Фирт. Они же верят, что аватар Дозритасса может существовать - он обладает бессмертием. Другие жрецы, отрицают возможность аватара Дозриттаса. Изображается в виде чернокрылого мужчины, с посохом в виде полумесяца.


Эмата - бог-властитель, покровитель любой власти. Эмата даровал людям общество, государство и законы. В землях Норгмара и Микудая, считается только покровителем государственной власти, поэтому почитается в основном только дворянами. В лисмерских же землях, культ Эматы куда шире, так как он олицетворяет любую власть, в том числе власть в семье, поэтому он также является покровителем брака. Не дарует смертным своей силы. Изображается в виде мужчины, оплетенного листами с законами, а также мечом и свитком в руках.
[ RU ]
Дата: Пятница, 05.04.2019, 19:31 | Сообщение # 10

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Нистарионы - дом изгнанников и изгоев

Сейчас уже неизвестно, почему Нистарионы - один из древнейших домов драконидов, ведущий свой род ко временами, предшествующим даже Сиятельной Империи, покинул Остров Драконов и отправился в неизвестность. Но точно известно, что их исход (или изгнание, как говорят сами Нистарионы), был воспринят Императором как страшнейшее преступление. Все упоминания о Нистарионах были стерты из истории, а само имя дома - стало страшным проклятьем. Уничтожив память об изгнанниках, Сиятельная Империя продолжила существовать. Сами же Нистарионы, отправились в путь и нашли новый дом на острове, названном ими "Эризигенс" (Кровавый Трон), так как прибыв на остров, Нистарионы покорили несколько племен и истребили их вождей, после чего обратили оставшихся людей в рабство.
Нистарионы были знаменитыми строителями, и вскоре превратили Эрзингенс в развитейший остров, а главные города - Эрзифел и Нистарилам в невероятные образцы архитектуры и зодчества. Уединенное расположение Эрзингенса, даровало Нистарионам несколько веков процветания без войн и конфликтов. Несмотря на то, что врагов вокруг Нистарионов не было, их армия всегда была в состоянии готовности - Нистарионы опасались, что Сиятельная империя захочет разрушить их новый дом. Нистарионы и сами желали вторгнуться в Сиятельную Империю и отомстить. Но, Сиятельная Империя была уничтожена Карой. Нистарионы пытались вернуться на Остров Драконов, но Кара не пощадила и их, посему они остались на Эрзингенсе.

Культура Нистарионов претерпела некоторые изменения, относительно культуры Острова Драконов. Нистарионы всегда были домом, выступающим за полную чистоту расы, и исход на Эризингенс укрепил их в этих убеждениях. Брак с людьми абсолютно запрещен, а дети, рожденные от подобного рода союзов, подлежат немедленному умерщвлению. Люди же, в культуре Нистарионов считаются только рабами. Государственное устройство Нистарионов можно охарактеризовать как рабовладельческую республику. Все члены высшего сословия являются драконидами дома Нистарион, и среди них выбираются 29 драконидов, занимающихся решением военных и внутриполитических вопросов. Все члены Совета избираются пожизненно. Среди членов Совета выбирается глава дома Нистарион, однако его полномочия ограничены. Женщины в доме Нистарион не ограничены в правах относительно мужчин, и могут избираться в Совет, а также занимать любые должности в армии.

Герб дома Нистарион - мертвый черный дракон, на котором восседает золотистая виверна.
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 18:05 | Сообщение # 11

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Карты некоторых городов Империи (обновляемо)

Трамис

Анкарис

Альмакс

Грейбенбург

Фекстус


Сообщение отредактировал Diamato - Среда, 26.06.2019, 15:12
[ RU ]
Дата: Пятница, 12.07.2019, 00:42 | Сообщение # 12

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 6271
Награды: 3
Почести: 1255
Истории некоторых Имперских домов
Дом Вирго

Герб - белый щит, на нем черное женское лицо по центру и два черепа по бокам.
Девиз - "Felsa angita Imsaria, imperata no lebra" (норгмарск. "Прими объятия Имсарии, владычицы не жизни")

История: Культ Смерти - одно из самых древних верований, известных ныне на землях Дагранской империи. Он зародился, когда в причудливой форме сплелись философия смерти тлакоци и легенды с поверьями жителей северо-западной части Даграна. В те далекие времена, у Культа не было оформленных догматов или строгих правил почитания, но в северных деревнях испокон веков известен старый ритуал, исходящий корнями как раз к Культу Смерти - после сбора урожая окропить поле кровью трех приговоренных преступников. Этот дар земле был благодарностью за урожай. Когда на Дагране появились пришельцы из-за моря и Империя Тлакоци начала разрушаться, Культ Смерти перестал распространяться и замкнулся в нескольких общинах северных земель. Эти местные жители, именовавшиеся норгмарскими пришельцами "irdarum" (норгмарск. "Жестокие"), очень ревностно защищали свои небольшие земли и даже терпя поражение, уходили в вековые северные леса, а когда норгмарцы забывали о них - возвращались и мстили, принося пленников в жертву духам леса и земли. К несчастью, даже звериная отвага и хитрость ирдаров не помогли им, в битве против гениального полководца Норгмара - Ариана Квинтиллуса, разгромившего их в битве при Самарейских Вересках и почти истребившего древний народ. Десятью годами позже, Ариан Квинтиллус умрет, а Норгмар будет покорен победоносным королем Лисмера Улирихом III, но народ ирдаров практически исчезнет с земель Даграна на сотню лет.

Казалось, что аборигены уже не смогут оправиться от удара, который им нанесло Норгмарское королевство. Но судьба была к ним благосклонна - после смерти Императора Джейрека Норимарена, уже объединенный Дагран погрузился в пучину междуусобной войны. Племена, которые раньше сдерживались силами Норгмара и Лисмера, набирали силу и, в 93 году, разгромив армию дом Матьес, вернулись на свои исконные земли. С этим сражением связано первое имя вождя ирдаров, задокументированное в имперских летописях - Мефос Чернорук. Почти за сотню спокойных лет, на этих землях поселились уже имперские крестьяне, принесшие сюда, в первую очередь, имперский пантеон. Многие местные жители, не желая становиться жертвами кровавых ритуалов ирдаров или покидать давно насиженные места, переходили на сторону варваров. Ирдары (это название вскоре стало на севере синонимом любого местного варвара, не важно был ли он приверженцем Культа Смерти, или нет) охотно позволяли имперцам оставаться на своих землях, так как Мефос Чернорук видел главное зло в пришлых дворянах, а имперские простолюдины, подавляющее большинство из которых были потомками ирдаров, или же родственных им народов, виделись ему союзниками.

Правление Мефоса на северных землях длилось почти 30 лет, пока славный варлорд не умер глубоким стариком. За это время, ирдары стали весомой силой, а армия Мефоса даже осаждала Загрон - древнейший город Даграна и столицу дома Матьес. После смерти Мефоса, ирдаров возглавил вождь Ула Ночной Крик. В отличии от предшественника, Ула не был одаренным военачальником, да и в отношениях с имперцами, предпочитал говорить исключительно языком угроз и оружия. В его правление, Культ Смерти вновь начал набирать силу. А имперцы привнесли в него идола - богиню смерти Имсарию. Если до этого, ирдары приносили жертвы абстрактным духам земли и леса, то теперь, новым символом стала трехликая богиня. Жестокий нрав, который в неё вкладывали местные пришелся ирдарам по вкусу, и вырезанное на стволах вековых деревьев женское лицо с черепами стало клеймом, покрывшим всю ирдарскую землю. К несчастью, правлению Улы не суждено было окончится благостно. В 132 году, на совете лордов был коронован Император Альтруин I Сципий.

Наступивший мир, позволил Империи сосредоточиться на насущных проблемах, главной из которых были ирдары. Видя, что местные дома не в состоянии справиться с угрозой, особенно после крушения дома Квинтиллус, бывшего главной военной силой в регионе, Альтруин подошел к вопросу обстоятельно. По его приказы были созданы два новых легиона Секстум. К их обучению были привлечены не только специалисты из имперских земель, но и немногие из ирдаров-перебежчиков. В 136 году свежесозданные легионы были отправлены на север и восток. Ула Ночной Крик сначала не придал особого значения вестям о том, что в его земли движется новая армия, специально созданная для войны по их, ирдарским правилам. Эта недооценка дорого стоила варварскому варлорду. В битве при Черной Горе, девятитысячная отборная дружина Улы, была наголову разбита IX легионом Секстум под командованием легата Мориса Кессадо. Ула Ночной Крик был убит, а армии ирдаров был сломан хребет и нанесены неизлечимые потери. Они все ещё были сильны, но вождя, который бы собрал остатки племен в весомую силу не нашлось. Легионы Секстум оставались в землях ирдаров до самой смерти Альтруина Сципия, вылавливая партизанствующих варваров.

Возможно, ирдары были бы стерты со страниц истории, но им снова повезло - скоропостижная смерть Альтруина Сципия перечеркнула его амбициозные планы. Лорды севера отказались снабжать легионы провизией и верховному командованию Секстум не оставалось ничего, кроме как увести их с земель ирдаров. Это спасло варваров от неминуемого уничтожения, но о том, чтобы набрать былую мощь не было и речи - вождя, равного Мефосу Черноруку не нашлось. Они жили в глубоких лесах севера, медленно но верно перенимая имперские обычаи и язык. Так продолжалось почти полторы сотни лет - пока во главе одной из ирдарских общин не стал жрец Имсарии Квинтий, или Тес-Нажар, как его называли сами ирдары. Тес-Нажар был имперцем и настоятелем храма Имсарии в Маллингаре - владениях дома де Феррьер. Во время вторжения Сикста Атрамина в 304 году, Маллингар был разорен, а сам Квинтий бежал на север, где попал в руки ирдаров. Варвары хотели казнить его, но амулет Имсарии у него не шее удержал их от этого шага. Харизматичный теолог, Квинтий довольно быстро, благодаря хорошим знаниям религиозных традиций этих земель, стал влиятельной фигурой в ирдарской общине, а после смерти вождя, жрец Тес-Нажар единодушно был избран новым главой общины.

Тем временем, в бывших землях дома де Феррьер царили беззаконие и хаос. Пока лорд Сикст Атрамин воевал на западе с Вичи, в Кенилворте правил барон Питер Кариус, оставленный Атрамином следить за провинцией. Кариуса слабо заботила жизнь провинции, пока в ней оставались ресурсы для снабжения армии Атрамина. Повсюду полыхали восстания, но Кариус даже не пытался наводить порядок, предпочитая грабить соседние деревни и держать оборону от этого хаоса в стенах Кенилворта. Слухи об анархии в землях Маллингара и Кенилворта вскоре дошли и до общины Тес-Нажара. В лесах выдался холодный год, и многие общины ирдаров голодали. Тес-Нажар, пользуясь своим положением вождя и жреца Имсарии, объединил несколько общин, поклонявшихся Культу Смерти. Затем, эта небольшая армия начала грабить то, что ещё не было ограблено фуражирами Питера Кариуса. Жертвоприношения пленных и старое ирдарское клеймо - женское лицо с черепами на стволе дерева, воскресили в памяти крестьян легенды об ирдарах и их культе. Многие из них присоединялись к ним - община ирдаров давала людям спокойное пристанище в бушевавшем вокруг океане хаоса. К тому же, варваром сопутствовал успех - войска наместника не обращали на грабителей внимания и не уходили далеко от Кенилворта, а крестьяне либо сопротивлялись крайне неохотно, либо вообще сдавались ирдарам без единой капли крови. Варвары настолько осмелели, что перестали уходить в леса и начали нападать даже на фуражиров Питера Кариуса.

Когда потери солдат стали угрожающе высокими, Питер Кариус наконец обратил внимание на ирдарских грабителей, хозяйничавших на его землях. Питер отправил письмо Сиксту Атрамину с просьбой предоставить подкрепления, но лорд Атрамин, попавший в крайне сложную ситуацию после поражения при Альмаксе, не смог оторвать от себя ни одного солдата. Питеру пришлось действовать в одиночку. Однако большая часть провинции была либо на стороне ирдаров, либо относилась к ним довольно нейтрально, поэтому Кариус остался в меньшинстве. Попав на Маллингарском тракте в засаду, он потерял свою армию и попал в плен к варварам. Тес-Нажар и ирдары вошли в пустующий Кенилворт, после чего Тес-Нажар распорядился навести порядок от имени Питера Кариуса. Армия ирдаров за несколько месяцев вычистила провинцию от отрядов разбойников и мародеров. Сикст Атрамин, тем временем с триумфом вошел в Альмакс и принял капитуляцию дома Вичи.

Через два года, в 307 году, Сикст Атрамин был избран Императором Даграна. Питер Кариус, получил титул лорда и владения Кенилворт и Маллингар в полноправное управление. Он, в свою очередь, сделал бароном Тес-Нажара, который взял фамилию Вирго - в честь своего отца Виргоса. Между Питером и Тес-Нажаром был заключен договор - Тес-Нажар обязуется держать в тайне свое вмешательство в дела провинции во время войны, а Питер Кариус отдает под его управление Маллингар и позволяет ирдарам свободно селиться на землях своего владения и исповедовать свои верования. Будучи правителем Маллингара, Тес-Нажар восстановил уничтоженный храм Имсарии, а так же наладил торговые и экономические дела города, серьезно пострадавшие во время войны. В 314 году по северному Даграну прокатилась эпидемия чумы, но Маллингар получил относительно небольшой урон, благодаря тому, что Тес-Нажар вовремя запер ворота города, не позволив заразе проникнуть туда.

В 329 году, лорд Питер Кариус умер. Наследников у него не было, так как из одиннадцати его детей, рожденных от трех жен, никто не дожил даже до трех лет. До сих пор ходят слухи, что в этом было замешано колдовство, а виновник этого - никто иной, как жрец Имсарии Тес-Нажар Вирго. Он отправился в Имперский город, дабы попросить у Сикста Атрамина титул для себя. Он, будучи уже глубоко больным и старым, передавшим повседневные дела своему ближайшему советнику - Маугану Ридденгарду, не противился передаче титула и принял вассальную присягу Тес-Нажара прикованным к постели.

Получив титул, Тес-Нажар начал сильнее распространять Культ Смерти по землям Кенилворта и Маллингара, а также содействовать переселению ирдаров в его земли, спасая их от Ордена Красных Всадников, призванного навсегда решить вопрос северных варваров. Попутно восстанавливалась экономическая мощь владения, ещё не оправившегося от чумы и войны. Тес-Нажар умер в 342 году, в возрасте 79 лет, и титул перешел к его младшему сыну - Анса-Марсу. Он продолжил политику своего отца, однако, будучи никудышным дипломатом, несколько испортил отношения как с соседними лордами, так и с Имперским городом. Но несмотря на это, экономическая мощь Маллингара и Кенилворта преумножалась, а военная реформа, призванная приблизить полуварварскую армию, к войскам соседей, дала свои плоды - Вирго по сей день имеют довольно серьезную армию. Анса-Марс умер в 366 году, передав титул своему сыну - Люмену-Муг-Аннату, который правит домом по сей день...


Сообщение отредактировал Diamato - Пятница, 12.07.2019, 18:16
[ RU ]
Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: ЛОР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья