• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Diamato  
Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Правила
10 Лордов: Правила
Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:52 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
1. Экономика.
Тут все просто. Ваши земли приносят доход в зависимости от количества населения. Базовая налоговая ставка - 1 золотой со 100 человек. Помимо этого, существуют другие источники дохода, будь то торговые сделки, контрибуции, подарки, трофеи, а также сотни других способов получить прибыль - главное найти их. Что касается траты кровно заработанных золотых - то здесь у вас полная свобода действий.

2. Армия и Флот.
Тут всё немного сложнее. Армия делится на несколько категорий:
  • Ополчение - плохо обученный и вооруженный сброд. Созывается на время войны, ограничен мобилизационным лимитом (мобилизационный лимит равен 20% от населения домена), мобилизационный лимит можно превысить, но это чревато пагубными последствиями для экономики владения и настроения ваших подданных. В случае потерь, мобилизационный лимит медленно восполняется со временем (250 человек в сезон, или 1000 человек в год). Скорость восполнения может меняться. Из-за внешних факторов. Или внутренних. По окончании войны, ополченцы разбредаются по домам. При долгом нахождении в походе мораль падает, начинается дезертирство и бунты.
    Стоимость найма: Бесплатно
    Стоимость содержания: 10 золотых за 100 человек в ход
    Виды отрядов: Пехота, Лучники
    Скорость призыва: От 3 до 9 месяцев, в зависимости от размеров державы, и других факторов

  • Свита - элитные войска вашего лордства. В отличии от ополченцев, воюющих из-под палки, свита - профессионалы своего дела, живущие войной и ради войны. По совокупности боевых качеств это лучшее, что может позволить себе средний лорд
    Стоимость:
    Пехота - 1000 золотых, содержание - 150 золотых
    Тяжелая пехота - 1500 золотых, содержание - 200 золотых
    Лучники - 1500 золотых, содержание - 200 золотых
    Арбалетчики - 1500 золотых, содержание - 200 золотых
    Легкая Кавалерия - 2000 золотых, содержание - 250 золотых
    Тяжелая Кавалерия - 2500 золотых, содержание - 300 золотых
    Лимит - формально неограничен, но стоит помнить, что профессиональных военных, готовых пойти на службу дому, не так много и в один момент, рекрутов для отряда свиты может не найтись.
    Скорость обучения - 3 месяца

  • Гвардия - особые отряды вашего дома, отражающие его историю и военные традиции. Существуют в единственном экземпляре. У каждого дома есть доступ к трем особым отрядам. Помимо выдающихся способностей и лучшего вооружения гвардейцы с самого начала обучены свойственной отряду специализации.
    Стоимость: 2000 золотых. В случае гвардейских кораблей их стоимость равна стоимости не-гвардейского корабля идентичного типа (см. ниже)
    Спецназ - особый род войск, который может быть исключительно гвардейским. Спецназ помимо участия в боях, посредством организации засад, и убийства командиров, в мирное время может исполнять функции убийц и лазутчиков, причем очень успешно.
    Содержание: Бесплатное
    Лимит: 1 отряд, данный в начале игры. В случае его гибели можно восстановить.
    Скорость обучения: 18 месяцев.

  • Регулярная армия - в отличии от свиты, которая формируется из профессионалов-добровольцев, в регулярную армию берут всех, обучая будущих солдат военному искусству на месте. Хоть на их обучение требуется гораздо больше времени, регулярные войска обходятся гораздо дешевле, а их тактическая гибкость и возможность вооружать и обучать так, как нужно командиру дает немало интересных возможностей. Подготовка регулярной армии доступна лишь нескольким фракциям (Секстум, Тлакоци, Трамис, дом Ольфилд), для остальных создание регулярной армии требует дорогостоящей военной реформы.
    Стоимость: Х/2, где Х - стоимость свиты идентичного типа, тяжелая кавалерия и тяжелая пехота недоступны по умолчанию, однако их можно развить.
    Содержание: У/2, где У - стоимость содержания свиты идентичного типа.
    Скорость обучения - минимум 6 месяцев, но это время можно увеличить до 12 месяцев, чтобы улучшить боеспособность отряда.

  • Дворянское ополчение - дружины ваших баронов, приходящие по зову долга. Воюют абсолютно безвозмездно а все расходы на содержание ложатся на плечи баронов, однако их энтузиазм и верность напрямую зависят от отношений с баронством.
    Стоимость: Полностью бесплатно.
    Скорость созыва: Мгновенно (отдать приказ о созыве дворянского ополчения, и отправить его а боевые действия можно в одном ходу)

  • Наемники - хорошо обученные и вооруженные вояки. По всем Даграну раскиданы наемничьи банды, стоит только поискать. Их состав и численность случайны. Цена найма и содержания, также случайна.

  • Гарнизоны - к этой категории относятся гарнизоны замков и городов и стражники. Полностью бесплатны, однако привязаны к месту своего обитания. Численность и боеспособность разнятся в зависимости от местности, однако лорд всегда может пополнить казну города или замка, дабы улучшить гарнизонные отряды.

  • Прочие отряды - религиозные фанатики, аборигены, добровольцы, воины рыцарских орденов. Все, кто не подпадает под вышеперечисленные категории. Появляются обычно в ходе некоторых событий, и могут быть как полностью бесплатны, так и требовать некого содержания. Так как систематизировать такую обширную группу воинских отрядов тяжело, численность и стоимость таких отрядов индивидуальна.

  • Осадные орудия - замедляют скорость передвижения армии, но серьезно увеличивают осадный потенциал.
    Батарея скорпионов - 800 золотых
    Батарея баллист - 1000 золотых
    Батарея катапульт - 1500 золотых
    Осадные щиты, осадные лестницы - строятся на месте осады из подручных материалов. Бесплатны, обслуга не требуется
    Тараны и осадные башни - также строятся непосредственно на месте осады, но для их строительства необходим незанятый отряд орудийной обслуги в армии. Для строительства тарана необходим один отряд обслуги, осадной башни - два
    Обслуга для всех орудий стоит 250 золотых. 50 золотых - содержание. Помимо управления стрелковыми орудиями, они могут путешествовать с армией отдельно, а во время осады строить продвинутые осадные орудия - таран и башню, а также осуществлять подкоп. В полевом сражении, наличие незанятой обслуги улучшает фортификационные навыки армии.
    Скорпионы, баллисты и катапульты также можно покупать для установки на стены и корабли. Обслуга в таком случае не нанимается.
    Время строительства всех орудий и наема обслуги - 6 месяцев

  • Флот
    Драккар - Быстрый рейдерский корабль. Силен в абордаже, но слаб с перестрелке.
    Команда - 25 человек
    Абордажная команда - 50 человек
    Вооружение - не ставится.
    Стоимость - 500 золотых, содержание - 100 золотых. Может ходить по рекам.
    Время строительства - 6 месяцев

    Галея - Легкий корабль, с небольшой командой, и слабым вооружением. Но, быстр и маневренен.
    Команда - 40 человек
    Абордажная команда - 25 человек.
    Гребцы - 40 человек
    Вооружение - не выше скорпионов.
    Грузоподъемность - 100 человек
    Стоимость: 1000 золотых, содержание - 200 золотых. Может ходить по рекам.
    Время строительства - 6 месяцев

    Галера - Средний по всем показателям корабль.
    Команда - 60 человек
    Абордажная команда - 100 человек.
    Гребцы - 100 человек
    Вооружение - не выше баллист.
    Грузоподъемность - 300 человек
    Стоимость - 2000, содержание - 400 Не может ходить по рекам
    Время строительства - 9 месяцев

    Черепаха - Тяжелый бронированный корабль. Имеет мощное вооружение и большую команду. Однако, крайне малую скорость.
    Команда - 100 человек
    Абордажная команда - 150 человек
    Гребцы - 200 человек
    Грузоподъемность - 300 человек
    Вооружение - любое
    Стоимость - 3000 золотых, 600 золотых содержание. Не может ходить по рекам.
    Время строительства - 12 месяцев

    Новые корабли


    Транспортная баржа - огромное плоскодонное судно. Медленное и неповоротливое, зато позволяет перевозить множество солдат
    Команда - 50 человек
    Гребцы - 350 человек
    Грузоподъемность - 1000 человек
    Вооружение - нет
    Абордажная команда - нет
    Стоимость - 2500 золотых. Содержание - 500 золотых. Не может ходить по рекам.

    Малый тяньвэйский боевой корабль - основной боевой корабль Нефритового флота. Обладает потрясающей скоростью в открытом море, а также возможностью установить серьезное вооружение
    Команда - 80 человек
    Гребцы - нет
    Абордажная команда - 80 человек
    Грузоподъемность - 400 человек
    Вооружение - не выше баллист
    Стоимость - пока, ни один из домов, не имеет возможностей к постройке. Содержание - 300 золотых

    Сообщение отредактировал Diamato - Понедельник, 22.02.2021, 21:48
  • [ RU ]
    Дата: Среда, 09.01.2019, 19:18 | Сообщение # 2

    Кот-Тюремщик
    загрузка наград ...

    Сообщений: 9888
    Награды: 3
    Почести: 1255
    Дополнение к правилам №1 - Особые навыки отрядов.
    Каждый отряд свиты или гвардии может обучиться одному особому навыку (у гвардии, имеются по умолчанию), усиливающему их боеспособность. Стоимость обучения - 1000 золотых, либо 500, если отряд обучается специализации дома. Длительность обучения - два хода. Если нанимать отряд сразу с умением, то один ход сверх стандартного времени подготовки. Во время обучения навыку, отряд теряет боеспособность (однако, отряд можно отправить в бой посреди обучения, а затем "доучить")
    Специализация - каждый дом специализируется на каком-либо из навыков, извлекая из него больше пользы, чем остальные.
    Каратель - эти воины внушают страх не только врагам, но и собственным союзникам. Отряд карателей повышает боевой дух всех союзных отрядов. При этом каратель тем эффективнее, чем больше разница в силе между отрядами в пользу карателя. Каратель не дает прибавки более мощным отрядам относительно карателя. Доступно - любым отрядам всех домов. Специализация тяньвэйского ордена Лотоса.

    Вдохновитель - если каратели устрашают союзников, то вдохновители сподвигают их на свершения собственным примером. Отряд вдохновителей поднимает боевой дух союзников сражаясь в первых рядах, при этом чем эффективнее они действуют, тем лучше бьются их союзники. Доступно - тяжелой пехоте и кавалерии всех домов. Специализация дома Бергоникс, дома Нортандер, дома де Мордрей, дома Сципий.

    Проповедник - эти воины несут слово своего бога на поле битвы и за его пределы. Отряд проповедников обращает мирных жителей-иноверцев, а также позволяет привлечь в войско новых добровольцев. В бою немного повышают боевой дух всех союзников. Доступно - любым отрядам Секты Видящего, дома Вирго и дома Цейсий. Специализация Секты Видящего.

    Морпех - отряды воинов, великолепно показывающие себя в морских баталиях и раскрывающие свой потенциал в абордажных схватках и десантах на берег. Доступно - пехота и лучники прибрежных домов. Специализация дома Ридон, дома Мада.

    Неудержимый - эти воины лучше всего умеют яростно прорывать вражескую оборону. Отряд неудержимых, лучше всего действует в атаке, раскрывая весь спектр своих смертоносных навыков. Доступно - тяжелая кавалерия и пехота любых домов. Специализация дома Норимарен, дома Квинтиллус, дома Успин, дома Дарракарион

    Инквизитор - инквизиторы твердо стоят на страже веры своих союзников. Инквизиторы не только препятствуют действиям вражеских жрецов, но и, благодаря способностям к дознанию, легко пресекают деятельность вражеских шпионов, а также уменьшают любые пагубные влияния на мораль союзников. Специализация и уникальный навык дома Цейсий.

    Налетчик - отряды налетчиков, лучше всего показывают себя в быстрых атаках с последующим отступлением. Невероятно выносливые, они способны измотать любого противника, сделав его легкой добычей для других союзников. Доступно - легкой кавалерии, легкой пехоте и лучникам любых домов. Специализация дома Сигран, дома Кай, дома Маорий.

    Грабитель - сбор добычи - важная часть любой битвы и отряды грабителей способны существенно пополнить карман своего командира, после удачного сражения или штурма города. Везде, где можно найти добычу, грабители как-то умудряются найти чуть больше. Доступно - любым отрядам любых домов. Специализация дома Гондерсон, дома Ольфилд.

    Защитник - защитники способны непреодолимым стальным хребтом встать на пути любого наступления. Обороняясь, они проявляют несгибаемую волю и изрядное мастерство. Доступно - тяжелая пехота любых домов. Специализация дома Голдурссон, дома Фригий.

    Партизан - нет лучших воинов для действий в суровом фронтире, чем партизаны. Особенно эффективны при организации засад и атаках с активным использованием местности. Доступно - легкая пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Олвин и Империи Тлакоци.

    Рейдер - отряды рейдеров способны выиграть битву не начиная её. Стремительные удары по коммуникациям и линиям снабжения, захват обозов и наведение паники в тылах раскрывают их умения во всей красе. Доступно - легкая кавалерия любых домов. Специализация дома Грей.

    Стражник - стражники лучше всего проявляют себя в обороне замков и городов. Битвы в узких переулках и на стенах, засады во дворах и зданиях, раскрывают их потенциал во всей красе. Доступно - пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Элориас и республики Трамис.

    Берсерк - берсерки способны идти в атаку несмотря ни на что. Их не беспокоят раны, и смерть товарищей, их невозможно обратить в бегство или удержать от сражения. Порой, даже собственному командиру. Специализация и уникальный навык дома Фирт.

    Госпитальер - Базирта - двойственный бог, который поощряет как разрушение, так и созидание. Госпитальеры являют собой его мирную сторону. Оказывая помощь раненым на поле боя, они спасают тех, кого мгновенная смерть обошла стороной и снижают потери в битвах. Доступно - пехота и стрелки любых домов. Специализация дома Карий.

    Штурмовик - взятие вражеских укреплений, порой, является нетривиальной задачей. Но только не для штурмовиков. Их навыки помогают им преодолеть любые стены и выстоять в самых жестоких городских боях. Доступно - пехота любых домов. Специализация дома Ридденгард.

    Устрашитель - встреча с устрашителями - кошмар для любого противника. Они мастера запугивать врагов, лишая их воли к битве. Отряды с навыком устрашитель уменьшают боевой дух всех вражеских отрядов, особенно более слабых (аналогично навыку каратель). Специализация и уникальный навык дома Пикс.

    Скаут - отряды с навыком скаут способны предоставить своему командиру исчерпывающую информацию о противнике и местности. Ни один маневр не укроется от скаутов, что позволяет командующему всегда быть на шаг впереди своего врага. Доступно - легкая пехота и легкая кавалерия любых домов. Специализация Ордена Красных Всадников.

    Маньяк - кровожадные убийцы, эти отряды упиваются битвой. Уничтожая противников, они повышают свой боевой дух, и с утроенной яростью продолжают бой, собирая свою кровавую жатву. Специализация и уникальный навык дома Вирго.

    Ассассин - эти отряды великолепно проявляют себя при ликвидации одиночных целей. Командиры, и офицеры противника не могут чувствовать себя в безопасности, сражаясь против ассассинов. Доступно - спецназ. Специализация дома Дейлан, дома Коракс, ордена Баатора.

    Инженер - отряды с навыком инженер специализируются на строительстве и разрушении. С ними, даже в чистом поле можно воздвигнуть неприступную оборону, а замки противника, даже самые укрепленные, не смогут чувствовать себя уверенно. А расчеты осадных машин, обученные этому навыку, становятся исключительно эффективными. Доступно - инженеры и расчеты осадных машин. Специализация и уникальный навык дома Латайя.


    Сообщение отредактировал Diamato - Понедельник, 25.03.2019, 16:34
    [ RU ]
    Дата: Среда, 03.07.2019, 20:55 | Сообщение # 3

    Кот-Тюремщик
    загрузка наград ...

    Сообщений: 9888
    Награды: 3
    Почести: 1255
    Дополнение к правилам №2 - Система улучшения кораблей
    Все корабли в игре могут подвергнуться улучшению отдельных составных частей - от конструкции до снаряжения экипажа. Каждое улучшение повышает некоторые характеристики судна, или дает специальные способности. Способности из одной группы являются взаимоисключающими.

    Улучшения корпуса - недоступны для уже построенных кораблей. Выбираются непосредственно при строительстве.
  • Укрепление корпуса - увеличивает сопротивление корабля механическим повреждениям. Стоимость - 300 золотых для галеи, 600 для галеры. Уменьшает количество перевозимых отрядов на один.
  • Закаленная броня - доступно только для черепах. Серьезно увеличивает сопротивление черепахи любому урону. Стоимость - 1000 золотых
  • Таран - большой носовой таран, дающий серьезное преимущество в столкновении. Стоимость - 500 золотых. Доступно для черепах и галер
  • Увеличенный трюм - позволяет перевозить дополнительный отряд на борту судна, но повышает его уязвимость в бою. Доступно для галер и галей. Стоимость - 500 золотых
  • Улучшенный отсек для гребцов - позволяет разместить больше гребцов на отдельных веслах, повышая маневренность и скорость корабля. Стоимость - 300 для галеи, 600 для галеры, 900 для черепахи

    Улучшения парусов
  • Облегченные паруса - лучше ловят ветер и повышают скорость и маневренность корабля, но уязвимы перед сильным ветром. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Прочные паруса - тяжелые паруса, снижающие маневренность корабля, но стойкие к механическим повреждениям. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.

    Орудия - у каждого из кораблей свое количество ячеек для орудий (у галей - 1, у галер - 3, у черепах - 6)
  • Скорпион - легкое орудие. Занимает одну ячейку орудий. Стоимость - 500
  • Баллиста - среднее орудие. Занимает две ячейки орудий. Стоимость - 750
  • Катапульта - тяжелое орудие. Занимает четыре ячейки орудий. Стоимость - 1250

    Гребцы
  • Вооружение для гребцов - снаряжает гребцов оружием, позволяющим постоять за себя при нападении врагов. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Рабы-гребцы - уменьшает стоимость постройки корабля на 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи, но дает риск бунта гребцов. Доступно для рабовладельческих домов.

    Команда
  • Больше моряков - жертвует частью абордажной команды, повышая ходовые характеристики корабля и скорость реакции на изменившиеся условия. 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.
  • Больше бойцов - жертвует моряками в пользу абордажников, повышая мощь корабля в ближнем бою. Стоимость - 100 для драккара, 200 для галеи, 400 для галеры, 600 для черепахи.

    Сообщение отредактировал Diamato - Среда, 03.07.2019, 21:10
  • [ RU ]
    Дата: Суббота, 17.08.2019, 18:07 | Сообщение # 4

    Кот-Тюремщик
    загрузка наград ...

    Сообщений: 9888
    Награды: 3
    Почести: 1255
    Умения командиров

    Умения каждого военачальника делятся на личностные и профессиональные.

    Личностные характеристики - это особенности характера персонажа, оказывающие влияние на его стиль ведения боя

  • Агрессор - этот генерал не любит сидеть в обороне, предпочитая брать инициативу в свои руки и наступать. При осадах предпочитает мучать осаждающих вылазками и всячески мешать им развернуть штурм, а сам будучи осаждающей стороной - стремится форсировать штурм и взять крепость как можно быстрее.
  • Осторожный - антипод агрессора, предпочитающий оборонительные действия. Склонен отдавать первый шаг противнику, и выигрывать бои от обороны. В осаде не склонен к частым вылазкам, а будучи осаждающей стороной - предпочитает брать врага измором и обстрелом.
  • Контратакующий - оборонительный стиль, основной победный инструмент которого - молниеносные кинжальные контратаки. В основном, действует пассивно, но почувствовав слабость противника, наказывает его быстрыми, смертоносными атаками.
  • Избегающий - этот командующий стремится избежать боя, только если не уверен в успехе. В основном же, его тактика предполагает удары небольшими силами по тылам и коммуникациям, засады, и маневрирование.
  • Подавитель - генерал, предпочитающий делать ставку на стрелков и орудия, изматывающих противника огнем, а затем довершающий разгром ослабленного противника одним мощным ударом.
  • Мясник - сверх-агрессивный стиль, стремящийся к победе любыми способами. Не склонен считаться с потерями, как вражескими, так и собственными. Часто стремится нанести противнику наибольшие потери, нежели улучшить стратегическую ситуацию.
  • Мститель - генерал, имеющий особые счеты с некоторыми противниками. В бою с ними, склонен активно атаковать, часто не считаясь с потерями. В боях с прочими противниками, ведет себя более сбалансированно.
  • Саботажник - генерал, активно использующий убийц и лазутчиков, чтобы добиться цели. Не склонен вступать в битву, если полностью не уверен в успехе.
  • Благородный - генерал, предпочитающий честный бой и брезгующий всевозможными засадами и уловками. Также не склонен к ударам по коммуникациям и тылам противника.
  • Фанатик - сверх-агрессивный тип, особенно проявляющийся в сражениях с иноверцами. Этот генерал стремится уничтожить их несмотря ни на что. В иных ситуациях действует более спокойно.
  • Маневренный - агрессивный тип генерала, предпочитающий вместо прямых атак и штурмов умелое маневрирование и всегда ищущий возможности для окружения противника и фланговой атаки
  • Непредсказуемый - генерал-загадка, действующий по одному ему известному сценарию. Склонен принимать необычные решения и совершать совершенно экстраординарные ходы.

    Профессиональные качества - умения полководца, характеризующие его навыки командира. В отличии от личностных характеристик, задающих стиль ведения боя, профессиональные качества влияют на умения отрядов полководца, а также на общую ситуацию на поле боя. Бонусы от профессиональных качеств усиливаются, если они синергируют с личностными качествами (то есть, характер "Агрессор" усиливает все наступательные навыки, а "Осторожный" - оборонительные), а также со специализациями отрядов. В зависимости от опыта генерала, у него может быть от 0 до 6 профессиональных навыков.

    Сухопутные навыки
  • Мастер засады - специалист по внезапным ударам, этот полководец мастерски умеет подловить противника и нанести сокрушительный и неожиданный удар.
  • Командир пехоты - этот генерал специализируется на пеших войсках, демонстрируя незаурядное мастерство при командовании пехотой как в атаке, так и в обороне.
  • Командир кавалерии - этот генерал - мастер в командовании кавалерии. Под его руководством, закованные в сталь рыцари сминают любую оборону, а легкие кавалеристы невероятно эффективно беспокоят вражеские тылы и расправляются с легковооруженными противниками
  • Командир стрелков - мастер огневой поддержки, этот генерал лучше всех умеет расположить как орудия, так и пеших стрелков таким образом, чтобы они принесли максимум пользы в любой ситуации.
  • Сокрушитель стен - против этого генерала не устоит ни одна крепость. Умело находя слабости в обороне и используя их, он может взять штурмом любые укрепления, а там, где даже самый яростный штурм захлебнется, он способен применить свои инженерные познания, и уничтожить стены напрямую.
  • Оборонитель - этот генерал мастерски умеет организовывать оборону. Пробиться сквозь защиту, которой командует этот военачальник - крайне нетривиальная задача
  • Защитник стен - этот генерал непревзойдён при защите крепостей и городов. Его умение организовать оборону на всех участках укреплений и не дать врагу ни единого шанса на прорыв - ключ к тому, чтобы выдержать любую осаду.
  • Мастер атаки - специалист по прорыву обороны, этот генерал способен сломить любое сопротивление. Организованные им атаки точны и смертоносны, а методичность, с которой он их проводит, способна выбить дух из самых выносливых бойцов противника.
  • Организатор разведки - этот командующий мастерски умеет находить врага и узнавать его планы. Его дозоры всегда могут заметить вражескую засаду, а сам он, обладая исчерпывающей информацией о ситуации на поле битвы - обернуть любую ситуацию себе на пользу и быть на два шага впереди противника.
  • Выжигатель - этот генерал крайне эффективен при ударах по тылам и коммуникациям. Организовывая рейды, он умеет наносить непоправимый урон линиям снабжения врага, а также прекрасно владеет тактикой выжженной земли.
  • Знаток тайной войны - этот генерал лучше всего владеет приемами грязного боя. Устранение вражеских командиров, саботаж, дезинформация - его действия способны внести смуту и панику даже в самые дисциплинированные войска врага.
  • Мастер ориентирования - этот генерал великолепно чувствует себя на сложной, пересеченной местности. В горах, лесах и болотах этому генералу нет равных - он умеет быстро передвигаться по сложному рельефу и наносить неожиданные для врага удары.
  • Механик - этот офицер великолепно знает, как управлять боевыми машинами. Ему не занимать умения расположить их на идеальных позициях и организовать обстрел так ,чтобы войска противника не имели шансов на победу.
    Общие навыки
  • Ревнитель веры - этот генерал превратил веру в оружие победы. Под его командованием, воины преисполняются боевым духом, и готовностью умереть во имя веры. Особенно сильно это проявляется в битвах с иноверцами.
  • Гений тактики - этот генерал отличается прекрасной теоретической подготовкой и незаурядной смекалкой. Действуя разнообразно и непредсказуемо, он часто ставит в тупик противников своими маневрами и неожиданными решениями, добывая победу в, казалось бы, безнадежных ситуациях.
  • Оратор - харизматичный генерал, способный пламенными речами поднять боевой дух своих бойцов и вдохновить их на подвиги.
  • Храбрец - этот генерал стремится лично вести свои войска в бой, вдохновляя их в первых рядах. Личным примером, он способен поднять и повести за собой любые войска. Под его командованием, каждый солдат преисполняется решимостью сражаться плечом к плечу с командиром до конца.
  • Стратег - этот генерал - гроссмейстер глобальной игры. Оперируя войсками на стратегическом уровне, он вынуждает врага принимать бой на своих условиях. Его кредо - выигрывать битвы до того, как они начнутся.
  • Отец солдатам - этот полководец стремится быть своим человеком среди простых солдат. Не прячась в палатке, он разделяет с ними тяготы походной жизни, и не брезгует лично решать проблемы каждого рядового солдата. Это укрепляет дух товарищества в войске, а солдаты, видя пример терпения и выносливости своего командующего - всеми силами подражают ему.
  • Мастер снабжения - специалист по логистике, этот командующий мастерски организует подвоз провизии, оружия и пополнение отрядов. Его отряды всегда полностью укомплектованы, а солдаты - накормлены и прекрасно вооружены, что серьезно повышает их боеспособность. А разорвать линии снабжения, проложенные этим генералом - сложная задача для вражеских рейдеров.
  • Судья - строго следящий за соблюдением дисциплины, этот командир - настоящее проклятие для трусов и дезертиров. Возможно, его методы, порою, чересчур жестоки, но его воины точно знают, что понесут суровое наказание за нарушение воинского устава, что серьезно повышает дисциплину в войсках.
  • Наставник - тяжело в учении, легко в бою - таков девиз этого генерала. Под его руководством, солдаты быстрее набираются опыта, а вбить азы воинского искусства он способен даже в самого глупого крестьянина.
  • Ночной командующий - генерал, способный наладить связь между отрядами в кромешной тьме, он специализируется на действиях под покровом ночи. Под его руководством, солдаты действуют организованно и четко, как при свете дня.
  • Дуэлянт - мастерски владеющий оружием, этот генерал может в одиночку решить исход битвы. Побеждая врага в поединках, он деморализует врага, а отважно бросаясь в бой в первых рядах - вдохновляет своих союзников.
  • Переговорщик - этот генерал умеет найти общий язык с кем угодно. Наемников он способен убедить предоставить солидную скидку, а если против него взбунтуются собственные войска или мирные жители - способен решить проблемы без применения силы. Также незаменим, если необходимо спровоцировать мятеж в стане врага или переманить на свою сторону колеблющихся.
  • Садист - этот генерал - настоящий дьявол во плоти. Его боятся как свои, так и чужие. Войска под началом такого генерала в последнюю очередь думают о том, чтобы не подчиниться приказам, а враги, зная о том, кто находится по другую сторону, могут бросить оружие, а любые пагубные воздействия на их боевой духу будут усиливаться. А попав к нему в плен, солдаты вряд ли смогут утаить какие-либо секреты.
    Морские навыки
  • Навигатор - опытный морской командир, великолепно ориентирующийся в море. Флот под его командованием передвигается гораздо быстрее, а сбить его с курса не сможет ни одна буря.
  • Десантник - этому адмиралу нет равных при высадке на берег. Благодаря умелой организации десанта и огневой поддержки, он способен сломить любую оборону.
  • Морской стрелок - этот командующий специализируется на тяжелых кораблях, вооруженных мощными орудиями. Организовывая их стрельбу, он способен уничтожить любого противника.
  • Абордажник - этот адмирал мастерски владеет искусством маневренного, ближнего боя. Атакуя слабые звенья вражеского построения, его корабли наводят панику в рядах противника.
  • Гений морской тактики - умный адмирал с прекрасной теоретической подготовкой, умеющий действовать оригинально и непредсказуемо, вводя противников в ступор своими маневрами.

    Осведомленность - важный показатель, характеризующий, насколько хорошо генерал знает характер своего визави из вражеской армии и каких сюрпризов от него можно ожидать. Чем выше осведомленность, тем сильнее генерал может отойти от привычного стиля, противодействуя противнику. При низкой же осведомленности, генерал склонен действовать в привычной для себя манере и полагаться только на общую ситуацию в битве.

    Уровень генералов в зависимости от количества умений
    0 - этот командир ни разу не командовал армией, и мало что в этом понимает
    1 - не самый умелый и опытный генерал, он, тем не менее, знаком с азами военного искусства и может проявить себя в отдельных ситуациях
    2 - этот командир уже имеет за плечами некоторый военный опыт, или же обладает недюжинным талантом
    3 - умелый и опытный генерал, повидавший немало сражений
    4 - ветеран, прошедший через огромное количество битв. Высшая точка развития большинства генералов.
    5 - в этом генерале сочетаются колоссальный опыт и недюжинный талант. Достичь таких высот могут лишь самые талантливые и одаренные командиры.
    6 - признанный военный гений и гроза любого поля боя. Вряд ли в одном поколении может быть более 2-3 подобных невероятных талантов.

    Сообщение отредактировал Diamato - Суббота, 02.11.2019, 23:24
  • [ RU ]
    Дата: Вторник, 31.03.2020, 00:09 | Сообщение # 5

    Кот-Тюремщик
    загрузка наград ...

    Сообщений: 9888
    Награды: 3
    Почести: 1255
    Умения баронов

    С обновлением в игре будет реализована система вассалов, в которой бароны обретут особые умения. Этими умениями бароны смогут делиться со своими сюзеренами, давая бонусы в своей специальности. Величина и эффективность работы баронов будет зависеть от их лояльности - чем она выше, тем более солидные бонусы они будут давать, нелояльные же бароны работать будут крайне слабо, а иногда даже саботировать деятельность в своих владениях, снижая успешность некоторых действий, а если их лояльность упадет совсем низко, бароны даже могут устроить переворот и свергнуть лорда. У каждого барона есть одна черта, характерная для конкретного дома. Эта черта стабильна и не зависит от конкретной личности отдельно взятого барона (то есть дом профессиональных экономистов всегда будет оказывать влияние на экономику, вне зависимости от того, кем является нынешний барон.)
    Военные умения
  • Эксперт тяжелой кавалерии - немного снижает стоимость и повышает эффективность обучения тяжелой кавалерии
  • Эксперт легкой кавалерии - немного снижает стоимость и повышает эффективность обучения легкой кавалерии
  • Эксперт тяжелой пехоты - немного снижает стоимость и повышает эффективность обучения тяжелой пехоты
  • Эксперт легкой пехоты - немного снижает стоимость и повышает эффективность обучения легкой пехоты
  • Эксперт лучников - немного снижает стоимость и повышает эффективность обучения лучников
  • Военный магистр - снижает стоимость и повышает эффективность обучения всех видов войск
  • Оружейник - немного снижает стоимость подготовки всех войск
  • Военный инженер - немного снижает стоимость осадных орудий и повышает их эффективность
  • Генерал - предоставляет хороших сухопутных командиров и немного улучшает качество сухопутного командования
  • Прославленный воин - серьезно улучшает военную мощь дома, открывает баронскому дому доступ к одному отряду собственной гвардии
  • Воитель Базирты - имеет мощную армию адептов, улучшает качество ополчения, предоставляемого домом
  • Страж границы - немного усиливает легкую пехоту и кавалерию дома, при управлении приграничной провинцией дом имеет дополнительные войска, всегда готовые к бою
  • Могучий защитник - повышает эффективность армии дома в обороне, особенно яростно сражается за свое владение
  • Истребитель дикарей - серьезно повышает эффективность войск дома против коренных народов Даграна
  • Тайный агент - увеличивает эффективность интриг, усиливает гвардейские отряды шпионов при их наличии
  • Убийца - серьезно увеличивает эффективность заказных убийств, особенно в исполнении гвардейских отрядов шпионов
  • Логист - улучшает снабжение армий, снижает вероятность голода в войсках
  • Охотник на пиратов - усиливает флот дома, хорошо противостоит пиратам во владении, повышает эффективность действий против морских рейдеров противника
  • Пират - усиливает флот дома, позволяет эффективнее охотиться на мелкие вражеские корабли и более эффективно использовать блокады
  • Морской воитель - серьезно усиливает боевой флот дома, открывает доступ к одному гвардейскому кораблю
  • Морской инженер - слегка снижает стоимость кораблей, а также осадных орудий при установке на корабли, удешевляет модернизацию кораблей
  • Судостроитель - удешевляет и ускоряет постройку кораблей
  • Адмирал - предоставляет хороших морских командиров, немного улучшает общую подготовку морских командных кадров во владении
    Мирные умения
  • Лекарь - сглаживает последствия эпидемий, увеличивает лояльность крестьян
  • Дознаватель - снижает эффективность вражеских агентов и позволяет пресекать бунты сословий
  • Городской управитель - увеличивает доход, особенно эффективно действуют управляя городами
  • Дипломат - облегчает переговоры
  • Алхимик - увеличивает эффективность заказных убийств, исцеляет раны, болезни и отравления, немного сглаживают последствия эпидемий
  • Блюститель порядка - повышает законность и порядок во владении, снижает уровень преступности и вероятность бунтов
  • Исследователь естественных наук - позволяет совершать открытия в области химии и биологии, увеличивает эффективность сельского хозяйства
  • Инженер-исследователь - позволяет совершать открытия с области физики, архитектуры и инженерии, немного повышает эффективность осадных орудий
  • Философ-исследователь - позволяет совершать открытия с гуманитарных областях, повышает эффективность управления и правопорядок во владении
  • Мануфактурщик - увеличивает доход от мануфактурного производства.
  • Фермер - увеличивает излишки сельскохозяйственного производства, снижает убытки от зимы, снижает вероятность голода
  • Лесозаготовщик - немного снижает стоимость кораблей и строительных проектов
  • Поселенец - повышает прирост населения на слабоосвоенных землях, увеличивает доход со слабоосвоенных земель, ускоряет их освоение
  • Казначей - немного оптимизирует все экономические процессы, позволяя получать случайные скидки на любые траты
  • Негоциант - повышает торговые доходы дома
  • Шахтер - повышает доход с горнорудных разработок, немного удешевляет подготовку войск
  • Жрец - ускоряет обращение иноверного населения в религию, немного улучшает общественный порядок
  • Жестокий судья - улучшает правопорядок во владении, серьезно снижает вероятность бунтов, внушает подданным страх
  • Контрразведчик - серьезно уменьшает эффективность вражеских агентов, предоставляет защиту от покушений
  • Строитель - уменьшает стоимость и длительность строительных проектов
  • Сомнительный знакомец - открывает доступ к взаимодействию со всякими не-очень чистыми на руку личностями, немного снижает стоимость наемников
  • [ RU ]
    Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Правила
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Добро пожаловать,
    Инкогнито



    Для просмотра сайта рекомендуем использовать
    Opera или Mozilla FireFox

    Поиск
    Мини-чат
    Для добавления необходима авторизация
    На сайте


    Наши друзья