• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Diamato  
Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Теология (Культы, боги и мифологии - здесь.)
10 Лордов: Теология
Дата: Пятница, 13.11.2020, 01:58 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Имперский пантеон - Сотворение Мира

Изначально был лишь хаос, в котором существовали начала материи - огонь и вода, земля и воздух, тьма и свет, тепло и холод. Они смешивались друг-с-другом, давая начало множеству миров, существ и явлений, непостижимых и странных. Но все они были несовершенны, какое-то начало неизменно перевешивало и миры разрушались, существа погибали. Так продолжалось вечность, пока наконец, в хаосе не появилось существо, именуемое Ирмасом. Ирмас был наделен невероятным даром обращать хаос в порядок, придавать ему форму и творить из хаоса прекраснейшие творения. И пользуясь своим даром, Ирмас создал прекрасный мир, мир небес и поселился в нем, вдали от окружавшего его хаоса. Со временем, Ирмасу стало скучно, и он решил создать из хаоса настолько же идеальное существо как и он сам. И создал Ирмас себе прекрасную невесту по имени Имсария - богиню-созидательницу, и наделил он её частью своей силы. Так увлеченно и яростно старался Ирмас сделать своё творение идеальным, что допустил ошибки - вскоре жизненная сила Имсарии начала угасать, она начала стареть и чахнуть, и даже сам Создатель не мог ничего поделать со своей возлюбленной. Имсария погибла, а Ирмас погряз в раздумьях о том, что он сделал не так. Одержимый любовью к Имсарии, Ирмас вдохнул в неё жизнь снова, восстановил свою любимую из хаоса, в который она обратилась. Снова стала молода прекрасная богиня и снова был счастлив Бог-Творец. Вечность жили они вместе в своем идеальном мире, но со временем бессмертный Ирмас заметил, что его невеста снова стареет и слабеет. В конце-концов, его богиня опять умерла. Совершенно обезумел от горя Ирмас, не понимая, какие ошибки он совершил. Тысячи и тысячи лун провел он над телом Богини, пытаясь понять, почему она не может жить вечно - так, как он. Бесчисленное число миров создал Ирмас, пытаясь постичь секрет собственного бессмертия. Создал Ирмас огромное количество разных существ, и вечность наблюдал за ними, постигая тайны жизни и смерти, тайны собственного творения. И наконец Ирмас понял, почему его существа не могут жить вечно - все его творения погибали, когда в них преобладало какое-то из начал, будь то холод, тепло, тьма или свет. Лишь сам Ирмас был настолько совершенен, что ни одно из начал в нем не превосходило другие и поэтому он жил вечно. И поняв это, возликовал Ирмас. Тысячи лун он потратил, оживляя Имсарию, доводя её до совершенства, ведь единственным желанием Творца было, чтобы его возлюбленная никогда не старела и не страдала от болезней, чтобы она могла жить вместе с ним вечно. И наконец, его работа увенчалась успехом. Имсария восстала из мертвых, ещё прекраснее чем прежде. И хоть Великолепная Богиня была бессмертна, на ней навсегда остались напоминания об ошибках Творца - два лика Трехликой Богини являли собой мертвые черепа.

Ирмас и Имсария счастливо жили в своем мире, и вскоре родились у них дети - двенадцать божественных потомков Бога-Творца и Богини-Созидательницы:
Старшим из них был великолепный Акмалиссий, получивший от отца власть над огнём.
Вторым был рожден своенравный Стримлис, владыка воды и тьмы,
Третьей была рождена Цезария - владычица воздуха
Следом появилась Аминса, прекрасная богиня света и радости.
Пятой была мрачная Аргести - повелительница земли.
Следом был Лицмар, унаследовавший от отца страсть и талант к созиданию, постигающий ремесло творца.
Затем родился Дирцин - получивший от матери её щедрость и добродушие.
Восьмым был Базирта, наделенный доблестью в бою и невероятным состраданием
Девятой была Бинтеса, получившая от родителей их безраздельную любовь.
Десятым стал Фужиса, мудрейший из детей Ирмаса
Одиннадцатым был Дозриттас, которому доверил Творец секрет Бессмертия.
И наконец двенадцатый, Эмата - Бог-Правитель, получивший от отца власть.
[ RU ]
Дата: Четверг, 19.11.2020, 02:28 | Сообщение # 2

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Имперский пантеон - Организация, управление и иерархия.

  • Высшим органом в системе жреческого и храмового управления в Империи является Пантеон - Верховный Храм всех Богов, располагающийся в Имперском городе. В пантеоне заседает Коллегия Понтификов - Верховных жрецов каждого из четырнадцати богов Пантеона. Каждый понтифик управляет подчиненными ему храмами того Бога, понтификом которого является. В повседневные обязанности Понтифика, помимо проведения соответствующих ритуалов и церемоний в Пантеоне, входят такие вопросы как утверждение настоятелей крупнейших храмов, регулирование размеров церковной подати, платимой храмами в Пантеон, а также реформы и изменения церемониала. Понтифик избирается на свою должность пожизненно.

  • Помимо понтификов, в Пантеоне имеется вторая Коллегия - Коллегия Кардиналов. Кардиналы, это жрецы со всей Империи, выдвигаемые на эту должность Базиликами. Базилики - это крупнейшие храмы богов в Империи, подчиненные непосредственно Понтифику своего бога. Для того, чтобы храм мог претендовать на статус базилики, он должен соответствовать ряду требований: иметь собственную жреческую академию, крупную паству (то есть располагаться в крупном городе или замке), а также следовать утвержденному Понтификом церемониалу и иметь в подчинении как минимум три мелких храма. Право даровать или отнять у храма статус базилики, также имеет лишь Понтифик. К привилегиям базилик относятся право выдвинуть своего жреца в Коллегию Кардиналов, а также некоторая степень автономии от своего феодала - последнее слово в вопросах управления базиликой всегда остается за Понтификом.

  • К обязанностям Коллегии Кардиналов относится помощь Понтифику в управлении храмами а также участие в выборах новых Понтификов. Обычно, Коллегия Кардиналов собирается раз в два года в Имперском городе.

  • В случае, если Понтифик умирает или по каким-то причинам не может исполнять свои обязанности, то во время съезда Коллегии Кардиналов проводятся выборы нового Понтифика. В них имеют право принять участие все Кардиналы от базилик соответствующего бога. Выборы проходят в два этапа. В первый день, проходит анонимное голосование всей Коллегии Кардиналов. Каждый из них отдает голос за одного из кандидатов. На второй день, проходит голосование действующих Понтификов, после чего результаты обоих голосований раздельно подсчитываются. Если Кардиналы и Понтифики большинством голосов поддерживают одного кандидата, то он становится Понтификом. Если же две коллегии не приходят к согласию, то начинается второй раунд голосования, в которому участвуют два победивших кандидата. На этом этапе, голосование является публичным, каждый Кардинал или Понтифик обязан рассказать, кого и почему он поддерживает. Второй раунд повторяется до тех пор, пока мнения двух коллегий не сойдутся. Единственным исключением из правил является случай, когда кандидат получает поддержку всех действующих Понтификов - тогда, он сразу побеждает и мнение Коллегии Кардиналов не учитывается.

  • Помимо базилик, в землях Империи существует множество мелких храмов и святилищ, не имеющих статуса базилики. Они не имеют строгой привязки к какому-либо высшему органу и могут подчиняться местному феодалу или же более крупному храму или базилике, а также самому Пантеону - в случае, если это храм, созданный по решению Понтифика или Коллегии Кардиналов. Все вопросы по управлению данным храмом решаются его основателем.

  • В иерархию жрецов после кардиналов входят викарии - это настоятели храмов, подчиненных базиликам или Пантеонам. Затем идут архиепископы и епископы - это настоятели храмов, которые не подчиняются базиликам. Если у такого храма есть подчиненные храмы, то он считается архиепископством, при отсутствии храмов в подчинении, его настоятель имеет статус епископа. Странствующие жрецы-одиночки, настоятели небольших святилищ в деревнях, не имеющие своего храма называются пресвитеры. Помимо этого, существует множество внутрихрамовых должностей, разнящихся в культах разных богов.

  • Пример организации имперского храма на примере базилики Базирты:
    - Кардинал-настоятель (кардиналом может быть любой жрец выдвинутый базиликой, но обычно это настоятель, так как шансов заиметь авторитет в коллегии у обычного жреца крайне мало)
    - Два-четыре депозитария - это жрецы-воители, которые несут почетную службу у алтаря Базирты и обеспечивают сохранность священных реликвий храма, также один из депозитариев руководит святыми ритуалами и вознесением гимнов ординаториями. В храмах поменьше, депозитарий один, а в самых маленьких их может не быть вовсе, в этом случае, их функцию берет на себя настоятель.
    - Три-пять госпитальеров - это жрецы-целители, обычно занимающиеся медициной. Они почти не принимают участия в храмовых ритуалах Базирты. В храмах поменьше госпитальеров соответственно меньше, но как минимум один обычно есть всегда. В отличии от депозитариев, госпитальеров в храме может быть гораздо больше, чем в среднем.
    - От восьми до двадцати ординаториев - ординаториями называются жрецы Базирты, только окончившие жреческую школу. В их обязанности входят службы и вознесение божественных гимнов под руководством депозитария. Также, ординатории занимаются организационной и бюрократической работой в храме. Проведя в должности ординатория восемь лет, жрец может перейти на более высокую ступень и стать депозитарием или госпитальером.
    - Особняком стоят капелланы - это жрецы Базирты, благословляющие войска на битву. Обычно, капеллан путешествует с войсками в военное время, а в мирное - является депозитарием. Госпитальеры-капелланы встречаются гораздо реже.


  • Список базилик Империи:
    Ирмас - Имперский город, Менек
    Имсария - Имперский город, Экмартий, Артмарк, Коллскегр, Картспайр
    Акмалиссий - Имперский город, Сфесеритс, Магра, Шайкур, Зонневинд, Менек
    Цезария - Имперский город, Альмакс, Вулгон, Слоуфорд
    Стримлис - Имперский город, Аспирин, Альмакс, Загрон, Илиналта
    Аминса - Имперский город, Хесея, Ллевин, Амеланчир, Саркекс
    Аргести - Имперский город, Сфесеритс, Новый Стресис, Салинор, Бруна, Лютеция, Рорикджет, Уллий
    Лицмар - Имперский город, Мин, Варкимер, Сегониус, Гердин, Летум Фригус, Альмакс, Элорейф, Дарлур, Салинор, Ялен
    Дирцин - Имперский город, Склеп Шатрола, Эрендир, Варгфельс
    Базирта - Имперский город, Норимар, Сфесеритс, Семь Башен, Сиктой, Литтус, Мислак, Карэндель, Тал-Мадраг, Летум Фригус, Иксат, Лисурат, Зуб Фалдара, Грейбенбург, Грюнвальд, Салинор
    Бинтеса - Имперский город, Аркенмарк, Бруна
    Фужиса - Имперский город, Анкарис, Лан-Тагон, Дарлур
    Дозриттас - Имперский город, Лан-Тагон
    Эмата - Имперский город, Норимар, Магра, Шал, Летум Фригус, Сарготий, Лисурат, Элорейф, Ликтрон

    Сообщение отредактировал Diamato - Вторник, 24.11.2020, 01:22
  • [ RU ]
    Форум » ФРПГ » 10 Лордов » 10 Лордов: Теология (Культы, боги и мифологии - здесь.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Добро пожаловать,
    Инкогнито



    Для просмотра сайта рекомендуем использовать
    Opera или Mozilla FireFox

    Поиск
    Мини-чат
    Для добавления необходима авторизация
    На сайте


    Наши друзья