• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр, Master  
Форум » ФРПГ » Another Europe » Галерея (Аналог Армии и Науки - место для имперского пафоса)
Галерея
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:47 | Сообщение # 1

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Тут вы сможете выкладывать:
1. Копии ваших социальных новшеств, законов и рескриптов (а-ля о провозглашении Империей, создании вице-королевств, отречениях и т.п.);
2. Выкладывать гербы, флаги, значки министерств, частей и подразделений, геральдику и генеалогию.
3. Различные ваши социальные достижения, не попавшие в другие разделы - например, "Дакию" (поклон cybubh'ю).
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:51 | Сообщение # 2

Полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 2844
Почести: 234
.

Сообщение отредактировал Ардо - Воскресенье, 27.05.2018, 15:43
[ UA ]
Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:52 | Сообщение # 3

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
И да, за красочное перечисление всех регалий страны, знаков войск и дворянских гербов - плюс в репу.
[ RU ]
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
ФРАНЦУЗСКАЯ ИМПЕРИЯ

Список кавалеров Ордена Почетного Легиона и все "новые" дворяне Франции.






Кавалеры Ордена Почетного Легиона
Эдмон Павон - министр иностранных дел империи
Андреа Бугатти - соразработчик самой быстрой машины в истории человечества
Мишель Вейрон - соразработчик самой бысторой машины в истории человечества
Франсуа-Поль Марат - дивизионный генерал французской армии, покоритель Скифии
Наполеон Буонартье - бригадный генерал французской армии, начальник артиллерии Восточной армии
Хуан Сантадер де ла Крусат - вице-адмирал имперского флота Франции
Георг Александр Куза - кронпринц румынский, принц болгарский
Алексей Александрович Романов - великий князь Московии
Карл Мюлье - ученый, член Академии Наук Франции
Камилло Эмануил дель Актинио - король Италии
Мухаммед Алли - халиф Египта
Томас Корнелл - Отец-Президент Магистериума

Командоры Ордена Почетного Легиона
Жан-Поль Клеман - дивизионный генерал французской армии, начальник штаба Золотой Гвардии
Франсуа Паланье - основатель французского машиностроения
Юстиниан Канарис - царь Эллады
Отто фон Бисмарк - канцлер Германии
Фердинанд IX де Бурбон - король Испании

Члены Ордена Почетного Легиона
Михаил Александрович Романов - император Московии
Георг Варермрейс (посмертно) - сеньор-протектор Африки и Балкан, император Британии
Михай Куза - король Румынии, господарь Валахии и Болгарии

Гроссмейстеры Ордена Почетного Легиона
Луи XIX де Бурбон




Бароны империи
Михаил Александрович Романов - император Московии
Георг Варермрейс (посмертно) - сеньор-протектор Африки и Балкан, император Британии
Михай Куза - король Румынии, господарь Валахии и Болгарии
Жан-Поль Клеман - дивизионный генерал французской армии, начальник штаба Золотой Гвардии

Графы империи
Эдмон Павон - министр иностранных дел империи
Франсуа Паланье - основатель французского машиностроения
Франсуа-Поль Марат - дивизионный генерал французской армии, покоритель Скифии

Герцоги империи

Князья империи
Фердинанд IX де Бурбон - король Испании

Принцы и принцессы

Кронпринц Французской империи

Император и императорица Франции
Луи XIX де Бурбон
Полин (Ольга Романова)


Сообщение отредактировал Император_Наполеон - Среда, 25.12.2013, 11:59
[ RU ]
Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:57 | Сообщение # 5

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1044
Почести: 533
СОЮЗНОЕ КОРОЛЕВСТВО РУМЫНИЯ


СОСТАВ КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ:

Король Румынии, господарь Валашский, Молдавский, Болгарский, граф Норидж, лорд-протектор Балкан, правитель всех румынов - Михай Кароль Ион Куза

Королева Румынии, господарыня–жена Валашская, Молдавская, Болгарская, графиня Норидж, леди-консорт Румынии – Мария Аврора Виктория Варемрейс-Куза
Принц Болгарский, Лорд Норидж – кронпринц Георг Александр Куза
Княгиня Молдавская, принцесса Румынии – принцесса Александра Алина Куза, королева Италии
Господарыня-мать, леди Фокшанская – княгиня Феодора Ирина Канарис-Куза-Косиган

Княжна Буджакская, варледи Вудвилл, принцесса Румынии - принцесса Елизавета (Елизабет) Аврора Куза
Княжна Плевенская, принцесса Румынии - принцесса Мария Ирина Куза
ДВОРЯНЕ:
Ворник Фокшанский, генерал-лейтенант (в отставке), военный губернатор территории Таврида – дворянин Петр Косиган
Ворник Констанцкий, Генерал-лейтенант, министр обороны – дворянин Петр Георгеску
Боярин, Сеньор-протектор Балкан, Маршал Румынии, шеф Дворцовой роты жандармерии– Грегор Георг Варермрейс, император Британии
Боярин, адмирал флотилии, шеф броненосца “Валах” – Юстиниан Василий Канарис, король Греции
Боярин, бригадир от артиллерии, шеф войскового полка артиллерии – Людовик де Бурбон, император Франции
Боярин, бригадир, шеф полка цаганского домобранства – Михаил Романов, император Московитский
Боярин, генерал-майор от инфантерии – дворянин Виктор Константинов
Боярин – гражданин (в порядке исключения) Генри Форд
Боярин – дворянин Михай Балош
КАВАЛЕРЫ ОРДЕНА ДРАКОНА:
Адмирал флотилии Юстиниан Василий Канарис - знак Ордена Дракона
Бригадир Людовик де Бурбон - знак Ордена Дракона
Союзный маршал Георг Варермрейс (посмертно) - Орден Дракона
Маршал Румынии Грегор Георг Варермрейс - крест Ордена Дракона
Бригадир Михаил Романов - крест Ордена Дракона
Генераа-губернатор Варболто - Орден Дракона
Титулярный советник Генри Форд - знак Ордена Дракона
Титулярный советник Михай Балош - знак Ордена Дракона

Журнал Dumnezeu de Masini (Бог из Машины). № 2, март 1896 года. стр. 7

Вы не задумывались как самые обычные вещи кардинально изменили нашу жизнь? Порой, эти изменения меняли целые нации. Одно из самых главных мест заниает производство автомашины, доступной каждому. В этой статье, мы поговорим о первом “народном автомобиле” – Дакии, модель Т и ее авторе – гениальном конструкторе, Генри Форде. Генри Форд родился в 1863 году, в штате Мичиган, Новая Швейцария в зажиточной фермерской семье. С раннего возраста увлекался техникой, некоторое время работал в мастерской часовщика и Детройтской Электрицеской Компании. Примерно в двадцать лет, сконструировал свой первый автомобиль, и на вырученные деньги купил билет в Англию. Он не знал, что покупает билет в свое будующее.
В Лондоне молодой привлекает внимание принцессы Авроры Виктории – дочери императора Георга, ярой сторонницы автомобиля. Он поделился своими взглядами и Генри уже в 1891 году ждала удача – он смог стать помощником главного конструктора завода “Ройал” – монополиста в производстве автотехники в Британии. Но весьма быстро, конструктор отказывается работать над орудиями умерщвления, на которые перешел завод.
В 1893 году заканчивается Балкансая война и принцесса Аврора (перешедшая в ортодоксию под именем Мария Аврора Виктория) уезжает в Бухарест. Вместе с ней, в Валахию перебирается и Генри Форд. В голове инженера уже созревает идея создания простой, неприхотливой автомашины, которую можно отремонтировать где угодно. С этой идеей он и обращается с леди управляющей автозавода “Дакия”, Марии Варермрейс-Куза. Она же смогла привлечь внимание господаря Валахии, Михая Кароля Куза, своего мужа и первая “Дакия Т” увидел свет осенью 1894 года.
Автомобиль не является чем-то необычным. Сорокасильный, четырехциллиндровый ДВЗ, ручной стартер, открытый салон с откидным верхом – это все обычно для тогдашнего автомобилиста. Удивление вызывала цена – до денежной реформы 1895 года, 9 леев золотом. Учитывая, что среднестатистический житель Румынии тогда получал три золотых баня в неделю, то примерно за несколько лет упорной работы, он мог купить свою автомашины . Дальше – больше. Форд поставил работу автозавода на научную основу и, как результат, цена Дакии упала с девяти леев до семи. После введения ассигнационного лея, цена автомашины “Дакия” в самой бедной комплектации составляла 665 леев 32 баня и продолжала падать. Надо сказать, что, несмотря на постоянное уменьшение цены, качество сборки и деталей лишь увеличивалось. Как результат, “Дакии” вытеснили в Румынии немногочисленные немецкие, британские и чешские автомобили и циклокары местных мастеров.
Лишь за два года, автомобиль привел к невероятным изменениям. Например, появились целые отрасли, ориентированные на автомашину. Местные власти занялись созданием более ровных дорог. Вокруг каждой мало-мальски важной дороги появляются заправки. Нефть уже сейчас не вывозят в метрополию, а перерабатывают для местных автомобилистов. Этим занимается, не имеющий аналогов во всей Европе, нефтеперерабатывающий завод. Генри Форд также перешел к новому методу работы. Дело в том, что большинство фабрик сейчас предпочитают производить все узлы и детали на одном заводе. Автозавод “Дакия” один из первых, кто перешел к созданию цехов, специализировано производящих детали, которые потом собираются на фабрике.
Занимательная арифметика: автозавод “Дакия” в 1893 году произвел 153 автомобиля. Тогда работало 117 человек. В 1894 – 1134 автомобиля при 500 рабочих. 1895 год – 6534 и 1100 рабочих. Сейчас на заводе в Бухаресте работает 3124 рабочих, которые за два зимних месяца 1896 года произвели почти 9000 автомобилей. Кроме того, на нефтеперерабатывающем заводе в Плоешти работает около пяти тысяч рабочих, на сталелитейном заводе в Галаце – 10000 рабочих.В пяти цехах, принадлежащих Румынскому Королевскому Автомобильному Товариществу – 5132 человека. Кроме того, есть еще дорожно-строительные компании, автозаправочные станции, ремонтные гаражи, таксомоторные парки, перевозочные и автобусные компании, а также другие предприятия, существующие ради Автомашины. Таким образом, Автомашина дает работу нескольким десяткам (а то и сотням) тысяч человек в СКР.

Добавлено (01.02.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Цитата
РАДИОПРОГРАММА ГРСКР за 2 июня 1896 года.
7.00 Гимн СКР
7.05 Новости
7.20 Сеанс музыки
8.00 Новости
8. 15 Сеанс музыки
9.00 Новости
9.15 – 12.00 Перерыв
12.00 Новости
12.15 Радиопередача “Мир”.
12.40 Развлекательная радиопередача “Бравый аспирант Швейков”. 1-я часть
13.00 Сеанс музыки
13.30 Развлекательная радиопередача “Бравый аспирант Швейков”. 2-я часть
14.00 – 17.00 – перерыв
17.00 Новости
17.00 Сеанс музыки
18.00 Новости (большой выпуск)
19. 30 Сеанс музыки
20. 10 Информационная программа “Сельский вечер”
20.30 Детская сказка
21.05 Радиопостановка “Братишка”
22.00 Гимн Румынии
22.05 – 7.00 -Перерыв


Сообщение отредактировал cybubhm - Суббота, 01.02.2014, 00:58
[ UA ]
Форум » ФРПГ » Another Europe » Галерея (Аналог Армии и Науки - место для имперского пафоса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья