• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр, Master  
Форум » ФРПГ » Another Europe » Ресурсы и производство
Ресурсы и производство
Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:42 | Сообщение # 1

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Чтобы в игре не начался разброд, я решил заняться сложной и неблагодарной работой - перечислением ресурсов и мест производства (нет, меня не кусал дАртаньян, я не буду указывать стоимости).
Анонимыч, сам того не зная, подкинул мне идею, когда составлял экономическую статистику Европы 1648... типы экономики стран. Здесь это едва ли пригодится, но ради интереса можно.

Натуральная экономика (сырьё и простейшие продукты). Доступна всем странам; указываются ресурс и производящая постройка.
Зерно (поля), ячмень (поля), лён (поля), виноград (виноградники), оливки и фрукты (сады), табак, опиат, смола (плантации), мёд, воск (пасеки), мясо, молоко (скотные дворы, охотничьи угодья), шерсть (фермы), лошади (коневодческая ферма) рыба, ворвань (пристани); лес (вырубки), камень, руда - железо, медь, серебро, самоцветы (рудники), глина, соль, киноварь, сера, сода, уголь (залежи), нефть, каменноугольный спирт - бензол (скважины). Какое-то сырьё используется в чистом виде (фрукты, табак, рыба, соль, ворвань, воск, мёд, камень, уголь), а какое то идёт на дальнейшую обработку.
У каждой страны несколько статей добычи сырья. Их содержание позволит обеспечить вашу промышленность и успешно торговать.

Мануфактурная экономика (товары и изделия). Доступна странам со средним развитием; указывается ресурс и требуемое сырьё.
Хлеб (зерно), пиво (ячмень), ткань (лён), вино (виноград), масло (оливки), сигареты (табак), лекарства (опиат), каучук (смола), колбаса (мясо), сыр (молоко), парусина (шерсть), бумага, стройматериалы, мебель (лес), сталь, сплавы, бытовые изделия, холодное оружие (железо, медь, серебро), деньги (серебро), украшения (самоцветы), кирпичи, цемент (глина), краска (киноварь), порох (сера), стекло (сода).
Эти товары идут на снабжение населения и продажу. Мастерские в основном соответствуют добываемому в стране сырью - где нет железа, нет и кузниц. Однако сырьё можно импортировать.

Заводская (фабричная) экономика (здания, проекты, единицы). Доступна только развитым странам; указаны единицы, или особые ресурсы и требуемое для них сырьё.
Листовое железо (сталь), двигатели (сталь, медь, бензол или энергия), огнестрельно оружие (сталь, порох), парусные корабли (лес, сталь, парусина), современные корабли, воздушный флот, боевая техника и артиллерия, энергия (уголь, бензол), водород для дирижаблей (уголь), предметы навигации (стекло, сталь) и т.п. Всё то, для чего нужен комплекс ресурсов, сложное производство и вторичные продукты.

Компании (доступны странам с развитой торговлей, поскольку сочитают в себе и производство сырья, ресурса или услуги, и его реализацию); т.о. доход от кампании обединяет добывающую отрасль и торговлю.
Добывающие и промысловые (добыча ворвани, или производство колбас), строительные (закладка кораблей, постройка фабричных корпусов), юридические (нотариальные услуги, адвокатские конторы и т.п.), транспортно-грузовые, предоставляющие услуги (эскорт, банковые хранилища, кэбы, найм прислуги и т.п.) Доступны странам с Мануфактурной и Заводской экономикой.

ВАЖНО: начало разработки и добычи нового типа сырья (который не указан в вашей анкете) - 1000; строительство мануфактур и создание трестов и компаний - 2000; заводы и фабрики всех типов - 4500.

Расчёт доходов:

При расчёте доходов следует учесть следующие пункты:
1) Налоги. В среднем они составляют 40% указанного мной дохода, но - могут расти, если вы заботитесь о довольстве населения (полных прилавках, фестивалях, пабах и т.п.) или падать (не вложение в медицину - больные рабочие на выходят на работу; в образование - нет квалифицированных профессионалов - мало эффективности труда; соц. сфера - рабочие часто увольняются).
2) Доходы от добычи ресурсов. Если 80% дохода и экспорта вашей страны, а так же большинство ваших мануфактур, зависит, к примеру, от с/х, то в эту сферу должны быть большие вложение (содержание всех ваших садов, полей, ферм) - уж никак не меньше 5000. То же и с добычей ископаемых и т.д.
3) Сезонность. Я тут тоже косякнул... но зимой доходов от выращивания вина или арбузов быть не может в принципе... поэтому определённые ресурсы недобываются в некоторые сезоны. Се ля ви.
4) Компании. Компании нуждаются в дотациях. Порой их основание зависит не от вас, но чем крупнее ваши вложения (в рамках разумного... в уличных чистильщиков обуви сколько не вкладывайся...) тем больше барыш.

Особые здания

Верфь - здание, которое не несёт выгоды само по себе, однако влияет на возможность строить корабли (в том числе самые совершенные), принимать много грузовых судов.

Оружейные завод - возможность производить и торговать оружием, разрабатывать собственные прототипы и создавать основные боевые подразделения (пулемёты, огнемёты, артиллерию).

Автомобильный завод - возможность производить и торговать техникой, разрабатывать собственные прототипы и создавать основные боевые подразделения (бронемашины, вездеходы и т.п.).

Эллинги - необходимы для постройки и обслуживания воздушных судов.

ГАС (ТАС, ПАС, геотермальные станции и т.п.) - возможность производить энергию - на продажу или снабжение масштабных проектов (экспериментальных лабораторий, научных станций, омп, мегаполисов, строек и т.п.).

Ж/Д (а так же "хтоничная железная дорога" - "метро") - позволяет увеличивать обьёмы торговли и инфраструктуру страны.

Конструкторское бюро - позволяет разрабатывать и производить уникальных экспериментальных юнитов.


Сообщение отредактировал Гренадёр - Среда, 23.10.2013, 19:39
[ RU ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:44 | Сообщение # 2

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
___________________________________________Новая Экономическая Система___________________________________________________

Для наиболее простого подсчёта доходов я решил ввести систематизацию всех отраслей дохода - по типам, по вложениям и по доходу.
В перечне буду написаны примеры таких точек, их цена (для тех, которые досутпны к строительству), ежеходная трата и пророст. На первый взгляд громоздкая, она значительно упростит трасчёт трат и мне, и вам, когда вы её поймёте.
Каждому игроку я скину в ЛС (как и предлагал когда то в самом начале игры) перечисление всех ваших полей, шахт, цехов, заводов.
По мере их строительства или создания в игре они будут вноситься и в мои данные, так что ваш доход не будет случайным.
Итак, начнём...


Сельское хозяйство



Точки: поля (любые), фермы, сады, пасеки, виноградники, плантации (арахиса, какао, оливок и т.п.);
Цена: (доступны только в малозаселённых землях, присоединённых вами, или "депрессивных районах"; на территории Европы полей под завязку, и засеять новые нельзя) - 1000;
Срок: 1 ход;
Содержание в ход: 200.
Доход/убыток: 100.

Бонусы: если страна использует для обработки полей дополнительные усилия:
1) Рабский труд -5% трат на содержание с/х в ход.
2) Тракторы -10% (можно заказать их производство (траты) на автомобильном заводе или закупить партию у другой страны);
Штрафы: зимой прироста от с/х нет, хотя вкладываться в него надо весь год.
Так же за вложение не во все с/х точки (засеять только часть полей, чтобы потратить деньги на что то другое) чревато будет не только понижением доходов, но и риском голода.

Среднее производство (цеха, шахты, компании, торговля, угодья)



Точки:
1) любые цеха, кузни, мастерские;
2) любые шахты и скважины;
3) компании
4) хозяйства (лес, охота, каучук);
5) порты.

Цена: (компании ограничены для малых стран лимитом 10, для крупных - Британии, Германии, Франции, Московии - 20; создавать новые шахты нельзя, кроме случаем когда мастер сообщает о новом месторождении; создавать новые цеха и хозяйства нельзя, если только не возник новый источник дохода - тогда это допускается с согласия мастера) - 2000;
Содержание в ход: 500.
Доход/убыток: 200.

Бонусы: если страна использует для добычи сырья:
1) Грузовики -5% трат на эту сферу в ход (можно заказать их производство (траты) на автомобильном заводе или закупить партию у другой страны);
2) Ж/д -10%.
Штрафы: компании могут разоряться конкурентами (из других стран), шахты могут истощаться, порты не приносят дохода от торговли при блокаде и эмбарго.

Заводы (и тресты)




Цена: (тресты входят в лимит всместе с компаниями - 20 для больших, 10 для маленьких стран, число заводов неограничено) - 4500 (тресты 6000);
Срок: 7 ходов (тресты - 1);
Содержание в ход: 1000;
Доход/убыток: 500.

Бонусы: оружейный завод даёт возможность создавать новые типы винтовок, пулемётов, артиллерии; автомобильный - новые марки транспорта или лёгкой боевой техники (вездеходы, бронемотоциклы и бронеавтомобили);
Штрафы: когда строится много заводов за раз, срок может вырости.

*Рабский труд доступен странам с заокеанскими колониями;

* Цена тракторов и грузовиков - 5000. Плата единоразовая. Если вы желаете их у кого то купить, 5000 платит для их создани владелец автомобильного завода;

* Ж/д Управление стоит 5000 - сокращает расходы на перевозку сырья или торговлю.

Особые здания



Верфи (5000) дают возможность строить суда, от числа верфей зависит число судов, одновременно доступных к постройке;

Антарные станции - необходимы для ОМП, также энергия по договорённости может поставляться в другую страну, как атрибут индустриализации;

Эллинги - для строительства и содержания воздушного флота;

КБ - разработка и строительство новых единиц;

Экспериментальная станция - ускоряет опрделённую сферу исследования;

Военная Академия - для тренировки новых типов пехотных, кавалерийских и других известных подразделений (например, инженерные войска); если Академия строится для уже имеющегося рода войск, его эффективность и подготовленность растут;

ОМП - оружие массового поражения. Требует энергию, сложные научные изыскания в нескольких (а одной - особенно) отраслях.
Всего в данной игре будет доступно 4 вариации.

И, наконец, самое главное...

Как считать доход? Как разобраться в этой мутоте? Всё просто:

Вам в ЛС даётся число всего, что есть.

Вы умножаете число с/х точек на 200, средней промышленности на 500, сумму трестов и заводов на 1000. Получается ваши траты на содержание. В следующем ходу каждое засеянное поле принесёт 100, цех, лесозаготовка, компания, порт или шахта - 200, завод или трест - 500 монет. Всё.

Если хотите - можно тратить не на все поля или шахты. оход будет меньше, но у вас будет чуть больше денег для покупки чего то более насущного.

Всё)))


Сообщение отредактировал Гренадёр - Среда, 30.10.2013, 19:24
[ RU ]
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:44 | Сообщение # 3

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 207
С/х (20):
10 полей, 7 ферм, 2 садовых хозяйства, 1 пасека

Средняя промышленность:

Цеха(9), Компании (6), Порты (2х2), Шахты(6), Хозяйства(6)
Итого - 31

1) 2 ткацких, 2 оружейных, 1 стекольный, 1 бытовой, 2
пивоваренных, 1 мебельный цех;
2) 2 порта;
3) 2 железных, 1 серебряная, 1 каменная шахты;
4) 2 бензольные скважины;
5) 3 торговых компании; 1 компания грузовых доставок
(«Албрехт Вайц»), 1 компании по реализации бытовой и 1 -
оружейной продукции;
6) 4 лесных, 2 охотничьих хозяйства.


Тяжёлая промышленность:

Заводы(4), Верфи, Тресты(1)
1) 1 фарфоровый, 1 оружейный («Маннлихер Марк»), 1
механический (часы, различные тонкие устройства), 1 завод
химических удобрений;
2) Банковский трест Вайнергейма (крупные финансовые операции);
3) Верфь – Линц.


Особые здания:
Академия диверсионных подразделений


Сообщение отредактировал дАртаньян - Среда, 30.10.2013, 13:56
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Another Europe » Ресурсы и производство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья