• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Мануил, Гренадёр, Izhak_Ben-Ashur  
Форум » ФРПГ » Европа 1648 » Европа 1648: Новый мир (Мастерская) (Разработка)
Европа 1648: Новый мир (Мастерская)
Дата: Понедельник, 09.04.2018, 23:06 | Сообщение # 1

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55
В этой темы вы можете следить за разработкой новой ФРПГ Европа 1648: Новый мир.

Данная игра является ремейком культовой ФРПГ Европа 1648, созданной Мануилом.

Мы всегда рады вашим комментариям и конструктивным предложениям по улучшению игры, оставляйте их ниже.

Нововведения:

1. Ходы будут делаться по следующей схеме. Игрок пишет ход, отправляет ведущему на эмайл. Затем, когда ведущий получает все ходы, он публикует их в теме игры. И после этого ведущий пишет итоги хода с результатами. Для чего это нужно? Чтобы избежать некоторых ситуаций. Например, игрок 1 делает 10-й ход и пишет, что нападает на город А. Игрок 2 еще не написал свой 10-й ход, он читает сообщение игрока 1 и отправляет все свои войска на защиту города А. То есть нападение еще не совершилось, но игрок 2 уже готов к нему. То есть ход игрока 2 это ответ на еще не сделанный ход, что по моему мнению неправильно. Ходы должны делаться единовременно. И игрок 2, как и игрок 1 должны отвечать на предыдущий ход, а не на тот же самый.

2. Новая карта. Я уже начал работу над ней. Ознакомиться с проектом можете ниже под спойлером. Карт будет много - карта регионов, карта экономики итд. В данном случае вашему внимаю представлена карта регионов. Чтобы занять определенный регион необходимо захватить город (их может быть 1-2, а возможно и больше в одном регионе). Например, чтобы занять Йоркшир, необходимо захватить 1 город - Йорк. Но чтобы занять регион Голландия, необходимо занять 3 города - Гаага, Роттердам и Амстердам.

Выделяя провинции, я руководствуюсь, главным образом, двумя принципами - историзма и численности населения.



Также к карте будет прилагаться полное расписание всех провинций и городов. Как именно оно будет выглядеть я еще не знаю. Вероятнее всего будет что-то похожее на то, что вы можете увидеть под спойлером ниже.



3. Выбирать страну для игры можно будет только среди европейских, но игра будет происходить по всему миру. Карты для этого будут сделаны.

4. Длительность хода возможно останется полгода, возможно будет иметь смысл уменьшить этот срок до 3 месяцев или сделать другой срок. Здесь нужно учитывать, что так как игра будет проходить по всему миру, то например, корабль отправленный из Испании достигает Америки примерно за 3 месяца. Если сделать 1 ход = 1 неделе, то чтобы отправить первый приказ в Америку у игроков уйдет вся игра, так что этот вариант не подходит.

5.
Действия ИИ будут разнообразнее и интереснее. Во-первых, страны под управлением ИИ будут развиваться, и каждый ход ведущий будет обновлять информацию о состоянии стран под управлением ИИ. Во-вторых, они будут нападать, торговать, отправлять послов, создавать коалиции итд. Как между собой, так и по отношению к "живым" игрокам.

6. Общие события в мире будут интереснее и разнообразнее. Здесь будут и штормы, в которых можно потерять свой флот, и песчаные бури, мешающие торговым караванам, равно как и грабители. Здесь будут и пираты во главе с Джеком Воробьем и Черной Жемчужиной и многое другое.

7.
Рулить экономикой станет труднее. Придется прибегать к внешним займам для покрытия дефицита бюджета. Вложение средств, например, в сельское хозяйство не будет гарантировать его быстрый рост. Гораздо большее значение, чем вложение средств, будет иметь экономическая политика игрока, например, отмена крепостного права скажется на развитии сельского хозяйства более положительно, чем вложение средств итд.

8.
Касательно флота. Корабли будут устаревать в течении 20, 30, 40 лет к примеру (точно определимся с этим потом), и после этого их останется только растащить на доски. Плюс строящийся корабль может сгореть в доке во время пожара в городе. Частыми будут и случаи пропажи кораблей, их затопления при попадании в шторм. Корабль может просто сесть на мел и прийти в непригодность от этого.

9. Относительно ресурсов хочу сделать систему типа той, что в серии игр Civilization - http://ru.civilopedia.wikia.com/wiki/Ресурсы_(Civ5) - пока думаю как именно это осуществить.

10. Но что меня больше волнует, так это то, что при подобном стиле игры с 1 ходом равным полугоду нельзя совершать гениальных тактических операций. Нет смысла, например, России держать часть войск на границе со Швецией и часть на границе с Турцией, так как в случае войны за полгода они все равно успеют дойти в любую точку страны.

Поэтому есть 3 варианта:

1) Оставить как есть.
2) Сделать так, чтобы для развития экономики и строительства проходило полгода за ход, но для передвижения войск, допустим, 2 недели. Но это очень странно.
3) Уменьшить ход до 2 недель для всего. Но тогда вам придется ждать постройку 1 корабля всю игру, а первый урожай пол-игры.
4) Сделать так чтобы проходило полгода за ход, но армия при этом может совершить максимальный переход, например, длиной в 3 провинции. Это немного странно, что армия будет идти, например, из Варшавы в Мюнхен несколько лет. И к тому же провинции разные по размеру.

Либо сделать 3 провинции за ход - во всей Европе. В Германии 6 провинций за ход. Надо подумать.

Но четвертый вариант мне кажется самым адекватным из всех, хотя и странным.

P.S. Пишите свои комментарии и предложения. Игра находится в процессе разработки.

Немного об игре и о расстановке сил:

Все страны разные и сильны по своему. И к тому же чем хорош этот период середины XVII века, так это тем, что здесь нет сверхдержав, мир очень многополярный. Например, Испания все еще сильна, у нее все еще самая большая колониальная империя, владения по всей Европе, базы в Северной Африки, половина Италии, средиземноморские острова. Но с другой стороны она уже ослабевает. Разброс территорий играет ей не на пользу, а наоборот, приходиться распылять силы повсюду и потому нет возможности сконцентрировать войска в одном месте и нанести сильный удар.

Именно поэтому Испания только что проиграла Тридцатилетнюю войну, окончательно потеряла контроль над Португалией и Нидерландами.

Вообще, если выделить самый сильные страны в этой игре - это, прежде всего:

  • Испания - хоть она и ослабевает, но все еще сильна - территории, флот, золото из Америки;
  • Франция - значительная, но при этом компактная в отличии от Испании территория, одна из самых крупных и сильных армий, самая мощная в Европе экономика, быстро растущий флот;
  • Англия - только что установлена республика, король в тюрьме, выбор будущего за игроком, при этом очень удачное обособленное островное положение, которое позволяет не тратиться на армию и целиком сконцентрироваться на строительстве флота, торговле и захвате колоний;
  • Нидерланды - окончательно освободившись от испанского ига страна процветает, середина XVII века - это время расцвета Нидерландов - экономика, флот, колониальная империя. Угроза всему этому - нарастающая мощь Англии и Франции;
  • Россия - огромные территории и природные ресурсы, но довольно слабая экономика, нет выхода к морю, за исключением Архангельска;
  • Османская империя - примерно те же проблемы, что и у Испании, огромная сильная империя, но начинающая сдавать позиции;
  • Речь Посполитая - большое и довольно сильное государство в центре Европы, но окруженное со всех сторон врагами, в этом его слабость;
  • Швеция - сильное северное государство, сильные флот и армия, развивающаяся экономика, только что одержана победа над Данией-Норвегией;
  • Дания-Норвегия - возможности для колонизации, неплохой флот и армия, значительные территории, но как Испания и Османская империя начинает сдавать позиции;
  • Венеция - все еще сильный флот, большие финансы, позволяющие в случае необходимости выставить большую и сильную армию из наемников, минус - Средиземноморье теперь в дали от основных торговых путей, плюс нарастающее давление со стороны Османской империи;
  • Генуя - примерно то же, что и Венеция, но владений и средств еще меньше;
  • Португалия - страна только что освободившаяся от испанского господства и вернувшая себе свои колонии, но государство явно находится в упадке, соседи развиваются опережающими темпами, чтобы вырваться вперед в этой гонке стране понадобятся решительные меры;
  • Австрия - новое сильное государство в центре Европы, большие перспективы как в объединении германских земель на западе, так и в экспансии на восток - в Речь Посполитую и Османскую империю.


Grosso modo можно сказать, что:
Испания, Португалия, Генуя, Венеция, Дания, Речь Посполитая, Османская империя - это отстающие страны, их век уже проходит.
Нидерланды - страна находится в самом расцвете, ее век уже наступил и пока что не собирается уходить.
Англия, Франция, Швеция, Австрия, Россия - это развивающиеся страны, их век постепенно приходит.

Но все в руках игрока - он может изменить ход истории!

При этом есть и ряд маленьких стран, за которые тоже интересно поиграть. Например, Пруссия - да, в данный момент это захолустье, маленькая страна, разоренная недавней войной. Но если подойти к ней с умом, то из нее вполне можно построить великую Германскую империю.

Также можно будет играть и за вассальные государства. Например, за Валахию или за Крымское ханство.

P.S. Пишите свои комментарии и предложения. Игра находится в процессе разработки.


Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Суббота, 21.04.2018, 20:19
[ FR ]
Дата: Пятница, 13.04.2018, 06:35 | Сообщение # 2

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55


P.S. Все же зря я закрасил реки.
Прикрепления: 0034164.png(7.0 Kb)
[ FR ]
Дата: Пятница, 13.04.2018, 07:10 | Сообщение # 3

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55
Прикрепления: 7004312.png(7.0 Kb)
[ FR ]
Дата: Пятница, 13.04.2018, 21:00 | Сообщение # 4

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55


Закончена Германия, в общих чертах. При этом я указал не все государства, существовавшие в 1648 году. Больно уж маленькие многие из них. За счет этого оставшиеся государства получились более крупными и более сильными. Но даже так их очень много, многие десятки.

Осталось доделать только Швецию, Россию и Османскую империю! И добавить города в некоторые регионы, потому что есть некоторые регионы до сих пор без городов.

P.S. координатную сетку я тоже зря закрасил.


Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Суббота, 14.04.2018, 00:20
[ FR ]
Дата: Суббота, 14.04.2018, 00:16 | Сообщение # 5

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55


В дальнейшем карта будет расширена на юго-восток вплоть до Ирана, чтобы охватить целиком Средиземноморье, а также добавить регионы Египта, Месопотамии, Кавказа и Прикаспия.
Прикрепления: 1893144.png(7.0 Kb)


Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Суббота, 14.04.2018, 00:20
[ FR ]
Дата: Пятница, 20.04.2018, 02:02 | Сообщение # 6

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55


Работы закончены на 95%. Осталось закрасить Турцию и Северную Африку.
[ FR ]
Дата: Пятница, 20.04.2018, 15:14 | Сообщение # 7

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55
ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!! Карта готова!!!



МИНУСЫ:

1.
Я закрасил координатную сетку.
2. Я закрасил реки и ряд мелких озер.
3. Множество мелких неточностей.

Что предстоит СДЕЛАТЬ:

1. Исправить неточности.
2. Нанести на карту ряд городов - так как сейчас есть даже регионы вообще без городов.
3. Расширить карту на юго-восток вплоть до Ирана, чтобы охватить целиком Средиземноморье, а также добавить регионы Египта, Месопотамии, Кавказа и Прикаспия.
4. Подписать все объекты на карте.
5. Составить приложение к карте, где будет указана вся информация по городам и регионам.

Кроме того предстоит составить ряд других карт - Северной Америки, Южной Америки, Азии, Африки и Океании - с тем, чтобы охватить весь мир.

Всем удачи! До скорого!


Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Пятница, 20.04.2018, 15:14
[ FR ]
Дата: Суббота, 21.04.2018, 20:00 | Сообщение # 8

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55
Относительно ресурсов хочу сделать систему типа той, что в серии игр Civilization - http://ru.civilopedia.wikia.com/wiki/Ресурсы_(Civ5) - пока думаю как именно это осуществить.

Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Суббота, 21.04.2018, 20:02
[ FR ]
Дата: Суббота, 21.04.2018, 20:16 | Сообщение # 9

Картограф
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 55
Но что меня больше волнует, так это то, что при подобном стиле игры с 1 ходом равным полугоду нельзя совершать гениальных тактических операций. Нет смысла, например, России держать часть войск на границе со Швецией и часть на границе с Турцией, так как в случае войны за полгода они все равно успеют дойти в любую точку страны.

Поэтому есть 3 варианта:

1) Оставить как есть.
2) Сделать так, чтобы для развития экономики и строительства проходило полгода за ход, но для передвижения войск, допустим, 2 недели. Но это очень странно.
3) Уменьшить ход до 2 недель для всего. Но тогда вам придется ждать постройку 1 корабля всю игру, а первый урожай пол-игры.
4) Сделать так чтобы проходило полгода за ход, но армия при этом может совершить максимальный переход, например, длиной в 3 провинции. Это немного странно, что армия будет идти, например, из Варшавы в Мюнхен несколько лет. И к тому же провинции разные по размеру.

Либо сделать 3 провинции за ход - во всей Европе. В Германии 6 провинций за ход. Надо подумать.

Но четвертый вариант мне кажется самым адекватным из всех, хотя и странным.


Сообщение отредактировал Izhak_Ben-Ashur - Суббота, 21.04.2018, 20:19
[ FR ]
Форум » ФРПГ » Европа 1648 » Европа 1648: Новый мир (Мастерская) (Разработка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья