• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Endless struggle: new existence. Тема для анкет
Endless struggle: new existence. Тема для анкет
Дата: Пятница, 03.04.2015, 19:56 | Сообщение # 1

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276


Наш мир зовётся Землей. Вполне возможно что и люди других миров называют свои родные планеты точно также. Почему именно Земля? Ведь если исследовать поверхность небесного тела то можно убедиться что океанов будет куда больше, а массивные ледяные шапки из космоса выглядят куда более завораживающе. Можно было назвать льдом, снегом, или в конце концов-водой, ибо так и честнее и справедливее. Так почему же местные жители остановились на таком странном названии?
Разгадка скорее всего кроется в том, что именно земля дала жизнь этой цивилизации, именно она вскормила кровью грунтовых вод её поля и позволила когда-то собрать первые урожаи культурных растений. Вернее тогда ещё не таких уж и культурных. Именно благодаря Земле человек приобрёл кров и пищу, и даже чуть более того-научился этот кров и эту пищу получать собственными руками, используя для того их труд и труд своих мозговых извилин. Вот так вот здешнее человечество и отблагодарило свой мир-называя его то Кайлла, то Махт, то Хээ, что в переводе с различных языков планеты и обозначает одно и тоже заветное слово-"Земля". И пусть они ещё не знают что бороздят космос на огромном каменном шаре, неутомимо циркулирующем в пространстве вокруг единственной тёплой звезды, пусть не знают ни космических кораблей ни артиллерийских орудий, они всё равно чувствуют себя частичками чего-то непомерно большого и грандиозного. Они ещё не знают что такое вселенная, но уже знают что однажды их далёкие потомки ступят на её бескрайние просторы. Они ещё толком не могут понять что такое культура и мораль-но уже активно воплощают в жизнь оба этих слова. Им нужно лишь немного помочь.
Так почему бы необходимую помощь не оказать именно вам? Кто если не вы сможете прямо сейчас внести в только что начатую летопись молодого человечества новые страницы и насытить её событиями, так чтобы детям и внукам ныне живущих людей было о чём вспомнить и через сотни и через тысячи лет. А может им также как и их древним прародителям придётся следовать вашим приказам и воззваниям?
Каким будет будущее вашего народа решается именно сейчас, а в этой теме решается будет ли оно вообще. Просто заполнив анкету вы можете положить начало многотрудному пути целого народа, с каждой новой графой обретающего всё больше и больше своих неповторимых особенностей и уникальных талантов...


Эскиз анкеты довольно прост и даже несколько затаскан. Вам нужно указать только:

-Название народа и его столичного центра
-Написать несколько слов о первичной местности его появления (и переселении, если таковое было)
-Несколько слов о религии и верованиях
-Несколько слов о стартовом устройстве вашего государства


Для создания более полной картины в голове ведущего или же просто в своё удовольствие можно также:

-Как следует расписать доигровую историю вашего государства
-Привести какую-либо дополнительную информацию о культуре и строении общества
-Скинуть пару тематических картинок)


Сообщение отредактировал Аноним-анонимыч - Суббота, 04.04.2015, 19:33
[ RU ]
Дата: Суббота, 04.04.2015, 13:03 | Сообщение # 2

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Империя Ленг


I. Название народа: Ленг
II. Столица: Луанг-Лумпур
III. Правитель: Великий Раджа Брама II под регентством Великой Жрицы Йига, Аманды
IV. Религия: Религия Империи Ленг представляет из себя совокупность местных верований, объединенных в один культ. По верованиям ленгцев Вселенная каждый раз создавалась и уничтожалась неким божеством, под именем Великий Иной, на момент окончания определенного Цикла. Нынешний Цикл пятый по счету. Для того что бы следить за бесчисленным множеством миров (одним из которых является и Бхуми (в переводе с ленгского Земля) Великий Иной создал Богов (или как их еще называют Наместники), которые должны были следить за смертными и вверенными им мирами. В самой Империи Ленг почитаемых Богов великое множество, так что перечислять их не имеет смысла. Приведем лишь самых почитаемых, чьи культы одинаково исповедуются по всей Империи: бог-змей Йиг, бог-тигр Бел-Шамгорот, бог-орел Ашутра, бог-слон Гатшур и бог-сова Глаук. Учитывая то что боги пребывают в облике зверей то к священным животным относятся с большим почтением. Распространены человеческие жертвоприношения, так как по вере Империи Ленг жертвоприношения это единственный способ продлить текущий Цикл.
V. Государственное устройство: Империя Ленг управляется Великим Раджой, признанный ленгцами как наместник над людьми, отвечающий за свои действия только перед Богами. Совещательным органом при Великом Радже является Совет Мудрейших, состоящий из верховных жрецов старших богов. В случае смерти последнего мужского представителя династии, Совет Мудрейших должен избрать нового Великого Раджу.
VI. Местность: Империя Ленг занимает территорию острова Каджа, находящегося прямо посередине великого озера Куал, и полуострова Сканди, находящегося к востоку от острова. Климат экваториальный и субэкваториальный. Большая часть территорий занимают густые влажные тропические леса.

VII.


VIII


IX Общество: Население Империи Ленг делится на касты, коих пять: брахманы (жрецы и высшая знать), кшатрии (воины, мелкая и средняя знать), вайшьи (торговцы и ремесленники), шудры (слуги и крестьяне) и рабы. Конечно это только основные касты, так их великое множество, так как многие из них делятся еще на несколько. Но основных всего пять. Переход из касты практически невозможен, а каждый из поданных становится членом той касты, членами которой являются его родители. Браки между кастами разрешены, но ограничены. Например брахману разрешено заключать брак либо с другим брахманов, либо с кшатрием. Вайшья же может заключить брак либо с другим вайшьей либо с шудрой. Рабы могут заключать брак только с согласия хозяина и только с другими рабами. У каждой из каст есть свои правила и обязанности передаваемые от родителей к детям. Верное соблюдение этих правил и праведная жизнь, по религии Империи Ленг, дает шанс человеку из низшей касты перевоплотится в следующей жизни в высшей касте, а человеку из высшей касты остаться в ней. Тот же кто нарушает эти правила и ведет греховную и порочную жизнь в качестве наказания может быть в следующей жизни переродиться в низшей касте. Кроме этого, любой из поданных Великого Раджи, за особые преступления может навсегда стать рабом. Поэтому из-за таких особенностей религии и общества, жители Империи Ленг (разумеется то что уже давно ассимилировано) предпочитают вести тихий и покорный образ жизни, подчиняясь своей знати, Великому Радже и Богам.

X Уникальные юниты: Гвардейцы Великого Раджи – отряд телохранителей Великого Раджи, набираемые из царских бастардов. Начал свою историю этот отряд во времена правления Рамы IX, сто лет назад. Он был одним из самых многодетных правителей в Империи Ленг (около 300 мальчиков и 200 девочек от многочисленных наложниц). К 50 годам у него возникла трудность с устройством своих незаконных потомков, ведь он был еще и любящим отцом. Проблема была в том что по законам Империи Ленг бастарды (вне зависимости от того из какой касты родители) не могли занимать чиновничьи должности, учиться на жрецы а в армии не могли подняться выше старшего сержанта. Тогда он просто дал своим многочисленным сыновьям хороших наставников военного искусства. По прошествии пятнадцати лет он получил в свое распоряжение 300 отборных, верных только ему, воинов, которые и стали его телохранителями, вошедшими в историю как Гвардейцы.
Набираются Гвардейцы только из царских бастардов мужского пола, которых с малого возраста обучают в подземельях столичного храма Великого Иного. В программу обучения входят: умение сражаться на мечах и копьях, стрельба из лука, верховая езда, письмо, математика, тактика и Шрути (священные тексты Империи Ленг, в которых указаны законы для рода людского). В результате спустя многие годы обучения, получается малочисленный, но крайне сплоченных и хорошо обученный и вооруженный отряд, верный лишь Великому Радже и готовый пожертвовать жизнь за своего Владыку.
Численность обычно варьируется от 200 до 600 воинов.

Храмовные воины: – один из типов войск Империи Ленг, посвятивших свои жизни службе одному из Богов и их наместнику Великому Радже. Каждые десять лет каждая десятая знатная семья (будь это кшатрии или брахманы) обязана предоставить половозрелого ребенка мужского пола на службу одному из богов.

Воины Йига - Те, на кого пал выбор чешуйчатого Йига, отправляются в его главный монастырь в Ориссе (небольшое побережье в глуби полуострова Сканди). Там в течении пяти лет, под суровыми взглядами других воинов Йига и жрецов они непрерывно тренируются, готовясь к своей будущей службе. В их обучение входит не только воинское искусство, но еще и правильное обращение со змеями, детьми Йига. По окончанию обучения они проходят специальный экзамен – пройти подземелье этого храма, с обитающими там змеями (как совсем небольшими, так и настоящими гигантами), которых предварительно перед экзаменами держат без еды около двух-трех недель. Соответственно для тех, кто халтурил во время обучения это испытание становится последним. Те же кто выжил, становятся верными слугами своего Бога.
Представляют из себя тяжеловооруженных копейщиков, особенностью которых является то что перед боем они бросают во врага два метательных дротика, из за чего крайне эффективны в бороне. Имеют традицию перед боем смазывать свое оружие ядом, из за чего становятся еще более смертоноснее.

Воины Бел-Шамгорота – те, кого выбрал бог войны Бел-Шамгорот, отправляются в Бекан, так же один из городов на полуострове Сканди, в главный монастырь этого Бога. Там они и тренируются в течении пяти лет. На первом этапе каждый из новобранцев берет к себе тигренка, за которым и должен заботиться до конца обучения. Условия обучения тут гораздо жестче чем у остальных, в особенности из за снадобий и трав, которые они и принимают перед боем. Чтобы уметь успешно и без вреда для себя впадать в состояние Тигриной Ярости (то есть становятся т.н берсеркерами) они в течении этих пяти лет, раз в неделю принимают зелья, которыми пользуются их старшие товарищи. Самое тяжелое испытание для новобранца это не изнурительные тренировки, а гнев и жажда крови, возникающие после употребления этих зелий. Юный воин Бел-Шамгорота должен уметь вовремя подавать свой гнев и использовать его только в бою. Многие не справляются с этими испытаниями и сходят с ума, превращаясь в кровожадных безумных зверей. У таких только одна участь. Их привозят в Луанг-Лумпур где ставят в одиночку против пяти самых опытных воинов Бел-Шамгорота. Пусть их уже не спасти и в живых оставлять нельзя, они все же имеют право погибнуть с честью. Но а те, кто смог вынести все преграды и лишения, становятся достойными воинами Бел-Шамгорота. Но перед этим идет последнее испытание. Воин, на особом празднике должен убить своего тигра, которого растил в течении этих пяти лет и снять с него шкуру, после чего достойно похоронить. После этого ритуала воин должен провести две недели в одиночестве, дабы почтить память умершего друга. После этого он уже становился верным слугой Бел-Шамгороту и получал право носить шкуру убитого им тигра всю жизнь. По легенде их дружба все равно продолжается до самой смерти человека, а в битве дух умершего тигра защищает его.
Сами они собой представляют отряды жутких берсеркеров, одетых в одни лишь тигриные шкуры и вооруженные бронзовыми секирами, которые перед боем окропляют свежей кровью (до конца так и неизвестно чьей именно). Принимают отвары и снадобья, впадая в состояние берсерка, в котором и обрушиваются на врага.

Воины Глаука: - еще один отряд священных воинов, набираемый по тому же принципу что и все остальные. Те, кого избрал Глаук, луноликий бог, отправляются в его главный монастырь, затерянный в джунглях полуострова Сканди. Там их учат не только метко стрелять, но и быстро передвигаться по джунглям и создавать ловушки. Одним из главных отличий этих воинов от других в том, что все тренировки они проходят в джунглях, время от времени ночуя в храме. По истечению пяти лет, они должны пройти специальный экзамен. Экзамен состоит в том, что они должны с ограниченным запасом еды и воды провести несколько месяцах в диких землях на юге полуострова Сканди. И именно там, в полном одиночестве, будучи окруженным кровожадными лесными хищниками и дикарями они и должны выжить. Только спустя четыре месяца они имеют право вернуться домой. Те, кто с честью выполнил испытание, имеет право называться доблестными воинами бога-совы.

XI Тематические картинки:





Прикрепления: 3751285.jpg (211.3 Kb) · 7930796.jpg (94.1 Kb) · 5237796.jpg (60.2 Kb) · 9586286.jpg (19.6 Kb)


Сообщение отредактировал Мануил - Четверг, 16.04.2015, 15:19
[ RU ]
Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:30 | Сообщение # 3

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
1) Народ Цзимици
2) Столица: Хаконэ
3) Цзимици живут в небольшой долине, под названием Царэ-Шотосэ (мертвые земли). Несмотря на название, это довольно приветливая земля, плодородная и защищенная горами. Горы образуют чашу, которая полностью окружает Хаконэ - крупный город, столицу Цзимицию Добраться до неё можно лишь по морю, или узким горным проходам.
4) Цзимици почитают в первую очередь демонических Князей. Всего их 9:
Молар Хэл
Мацуказэ
Туцокунэ
Асарапэ
Бэну
Кадай
Нирибу
Валэр

5) Государство Цзимици является Империей. Монарх правит единолично, и держит ответ только перед Идеальными Повелителями (собирательное название всех Демонических Князей). Элитой государства являются жрецы Идеальных Повелителей. Остальное общество относительно однородно. Армия подчиняется лично Императору.

6) История народа Цзимици не богата на яркие события. Будучи, одним из бесчиленных народов острова Носорю, они так же, как и все боролись за выживание. Однажды, когда Хаконэ был в осаде, народ Цзимици был близок к поражению. Вождь уже готов был сдаться на милость победителям, как в городе из под Земли вышел могучий демон. Когда враги пошли на штурм, демон свирепо бросился в бой, и в одиночку уничтожил врага. После окончания боя, вождь и все люди преклонили перед демоном колени. Подойдя к Вождю, демон безмолвно вручил ему камешек с выжженой руной. На вопрос что это значит, демон сказал лишь "Правь, Император, Идеальные Повелители следят за тобой". И испарился. Цзимици вскоре укрепились, и окрепли, под бдительным надзором Идеальных Повелителей.

7) Характер народа: Цзимици аморальны. Почти каждый из них отличается жадностью и жестокостью, и практичностью. Они, похоже, не испытывают или же не выражают эмоций, привычных представителям других рас, хотя они и прекрасные дипломаты и актёры. Кражи, пытки и похищения, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести. Они преступают закон, если расчёт говорит, что это в их интересах. Они не имеют понятия чести, дружбы и лояльности в том смысле, в каком понимают их другие расы, за исключением живой привязанности к тем, кто победил или надул их в любом предприятии.


Сообщение отредактировал Diamato - Воскресенье, 12.04.2015, 13:57
[ RU ]
Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:30 | Сообщение # 4

Гвардии лейтенант
загрузка наград ...
Почести: 35
Общее.
Греалийская Империя - такое названьице подцепила райская северо-восточная земля близ сапфировых роскошных вод и плодородных землишек, что кишит навевающими красоту лесами, карликовыми цепями гор и шепчущейся жизнью на её дали. Сыздавна, в незапамятные периоды восе вошли в колею несколько раскинувшихся племён, специфические обрядности и заведённые обычаи которых складывались в традиции, напоминающие кельтские земной этнической группы. Они протоптали себе дорогу через междоусобицы племён, вымели самые варварские обычаи и учредили то, что в теперешнее время называется "Страной у берега моря". В окрестностях и окружении, где пребывали и цвели те народы, преобладали обильные, насыщенные красками смешанные леса и речные долины. Предположительно, народ мигрировал сюда в связи с геологической активностью отдельных северных районов средиземноморья.

Доигровая история.
Несколько тысяч лет на севере-востоке средиземноморья водились примитивнейшие племена. Одни племена того далёкого периода ещё не сконструировали монолитной культуры и структур, а некоторые уже имели строй геронтократии и восхваления жрецов - умственных лидеров и руководителей общин, что имели привычку то кооперировать подчинённых им людей, то всячески распадаться из-за самых безрассудных проступков людей. В те далёкие времена любая искра, предшествующая конфликту, могла полыхнуть и преобразоваться в масштабную словесную дуэль, а затем в кровопролитные сечи. На земле той Греалии, которая точно незнакома учёным и философам, вероятно, была всеобъемлющая вера в идолы, а священное животное - лев - почиталось больше всех прочих. Никто точно не может дать развёрнутый ответ о том, когда первичные племена поставили на войну крест. Но ходят мифы, что однажды с неба явился человек в огненной колеснице, приказавший сложить оружие. По преданию, он остался в той Греалии ещё на одно затмение, после чего подался в небо, позабыв после себя драгоценный камень. Сейчас этот камень мерцает в свете, будучи частью династической короны. А народ, заново прорисовывая очертания бога, придумывал прообразу новые виды: то, что, по их мнению, олицетворяло бога. В результате чего в наше время нет достоверных данных о том, как выглядел тот самый бог. Только то, что ему даровали имя "Первый" не безызвестно.
Покончив с войной, Греалия того времени заложила основы для цивилизационного прогресса, отворяя открытие за открытием, а почву для произрастания семян знаний этим возможностям дало наглядное распределение ролей и возжигание неуязвимой сети контролирования и подчинения. Так Греалия, будучи сравнительно скудной на знания, нагнала уровень развития, сравнимый ныне с уровнем государств-соседей.

Система управления.
Власть в нынешней Греалии присуща высшему Басилевсу, что поднимается над всей страной и отмечается практически безграничной властью. Его волю и влияние подчёркивают автократией, авторитаризмом. Он диктует законы, выдаёт акты и решает судьбу всего народа. Ныне Басилевс носит имя Цеастия Арха I, вступившего на престол в возврате восемнадцати лет. Цеастий заработал огромную славу и явился примером всей семье. Отличаясь честью и благородством, зная сущность демагогии и экзегетики, он ведёт Греалию к её пику могущества. Никогда при жизни других правителей династии Греалия не достигала таких значимых результатов. Басилевсу подчиняется совет из пяти Архонтов, что надзирают за жизнью и процветанием полисов(регионов), на которые разделена страна. Они же чтят и причитают людям низших сословий слова верховного Басилевса.
Сословия Греалийской Империи:
Басилевс---> Пять Архонтов-управителей полисов---> Евпатриды, Военная знать---> Геоморы, Демиурги, Метеки---> Рабы.

Религия.
Греалия почитает множество богов, зачастую они скоррелированы друг с другом и зачастую мифы, предания, легенды и сказания, связанные с ними, - опираются на их героические подвиги, мифические и фантастические события, природные катастрофы. К самым узнаваемым богам относят четверых: Первого(Бога жизни), Астуру(Бога войны), Перреана(Бога смерти) и Гет(Богиню плодородия). Издавна жители Греалии почитали полумесяц, так как считалось, что он олицетворяет жизнь. Месяц также символ царской династии и духовной связи с богами.

Торговля.
Греалия охватывает внушительные земли и не пренебрегают торговлей с прочими народами. В число экспортных товаров входят медь, украшения из драгоценных металлов, глиняные изделия, различные масла, пряности, шкуры, рыба, мёд, овощные культуры.
Экономические центры полисов(Здесь - целые регионы, на которые разделена Греалия) - Абрилэк(Он же столичный город), Фифтиты, Бринон, Сфиатия, Хомфа. Каждый полис имеет собственный символ - полумесяц, дерево, льва, меч, трезубец.

Армия.
Границы Греалии стерегут когорты значительных, свирепых, убедительно выносливых бойцов полиса Сфиатии, чей характер и темперамент воспитываются с самого детства. В возрасте шести лет ребёнка забирают у родителей, после чего он повинен подготавливаться к службе, набивать руку в искусстве владения холодным оружием, закалять характер и выдерживать большие физические нагрузки в период целых одиннадцати лет. Если ребёнок оборачивается больным, скудно развитым, его могут лишить жизни. Если ослушивается слов старших - применяют розги. Однако такая система формирует исключительно элитные отряды, основная же армия Греалии - мужское население, представленное так называемыми эфебами.
Костяком армии является строи гоплитов-фалангистов, вооружение которых составляют копья и мечи-кописы. В бою их могут прикрывать катофрактарии, наёмники, пельтасты, воины с пращей, колдуны; всевозможные метательные машины, сходные с орудием "Бриколь". Нередко в бой могут кидать абсолютно необстрелянных рабов.


Сообщение отредактировал And - Воскресенье, 05.04.2015, 18:22
[ BY ]
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:00 | Сообщение # 5

Ветеран
загрузка наград ...

Сообщений: 9
Почести: 22
1. Название государства: Зардинат Шаллаин
2. Форма правления: теократическая монархия
3. Религия: Зардинизм - это ранее политеистичная (а сейчас монотеистичная) религия, основанная на сверхестественных особенностях огня. Изначально, тысячи лет тому назад, как только впервые увидели огонь, шаллы (так зовётся народ Шаллаина) почувствовали к нему прямо-таки неземную тягу к неведомому. Хотя обычно, такое опасное неведомое лишь отталкивает. Объяснив природу огня тем, что это какие-то бестелесные сущности, а также научившись его использовать, шаллы стали с почтением относиться к огню. И именно шаллы впервые стали повсеместно использовать самое разнообразное огненное оружие: огненные стрелы, копья...
Но любая религия когда-нибудь да и претерпевает изменения. И это произошло сравнительно недавно - всего лишь за 1000 лет до воцарения зардины Халли. Тогда шаллы жили относительно кочевыми враждующими друг с другом племенами. В одном из племён получил власть человек, радикально изменивший историю Шаллаина. Получил её он не благодаря грубой силе (как это делало большинство), а лишь своими лидерскими качествами. Его звали Зардин. Но он был известен не только своим лидерством и умением говорить. Зардин также был новым мыслителем, полностью перекроивший карту виденья мира. До этого люди считали огонь случайной силой, и что благодаря случаю он и создал всё живое и неживое, Вселенную(а значит и в людях текла огненная кровь, да и сами они - люди из огня). Зардин же объявил, что ничего на свете не может быть без совершающего действие. А так как огонь везде одинаков, то и гипотетическая сущность лишь одна. Зардин назвал эту сущность Раднибах и объявил его сотворителем всего живого. Люди, так долго искавшие ответы на свои вопросы, нашли их в этой идее. Таинства и обычаи Зардинизма мало кому известны из не-шаллов из-За их изоляции от внешнего мира.
4. Общественное и политическое устройство:
Исключительно патриархальные обычаи по всей стране не распространяются разве что на династию Зардинидов, потомков пророка Зардина, в честь которого и был назван титул правителя - зардин(-а). Но при этом все зардины женского пола в истории не пытались создать равенство полов, в их головах крепко семя традиций, как во всех Зардинидах.
Личная жизнь у престолодержателей довольно разнообразна: как у зардинов, так и у зардин могут быть гаремы с неограниченным числом людей в нём. Даже разных полов, если правитель изысканный любитель. Но вот из обычных людей иметь несколько супругов могут только мужчины, и только не более трёх. К кровосмесительным бракам отношения безразличные, но мало кто их практикует. Все супруги противоположного пола - официальные. Наследниками личного имущества обычных людей являются первенцы мужского пола. В семье же Зардинидов наследник выбирается зардином(-ой).
Основными органами исполнительной власти "на местах" являются кафии городов и собрания старост деревень, сёл. Они принимают решения по локальному обустройству местности, но вынуждены подчиняться чиновничьему аппарату правителя. Единственным законодательным органом является сам зардин. Совещательными функциями обладают: члены его (её) семьи, представители от кафий городов, а также советники зардина по разным делам.
5. История:
История Шаллаина довольно скудна на внешние сношения и довольно богата на внутренние события, в кои шаллы не посвящали никого из чужеземцев.
Изначально, как только общественная жизнь появилась в черепных коробках людей, шаллы вели кочевой образ жизни, хоть и не покидали пределов своего полуострова по своей воле. Междоусобиц было...достаточное количество, о них упоминать - пальцы свои ломать.
1000 лет назад, как мы уже знаем, Зардин стал главой одного из кочевых племён и впервые в истории шаллов объединил все враждующие племена под одним...собой.
Лет эдак 700 назад появились первые города. В основном, на побережье. За все эти годы поползновений врага на территорию зардината не было, передовые отряды пугались странного оружия под названием "Дыхание Раднибаха". Эта чёрная жидкость расплёскивалась на врагов, а также на землю под их ногами, после чего поджигалась...затронутый этой жидкостью в большинстве случаев не выживал (его добивали шаллаинские воины). Сами же шаллы никуда за границы своего государства никогда не выходили.
На данный момент правит зардина Халли Зардинид.
6. Армия: об используемом оружии уже всё сказано выше. Обычное металлическое также присутствует.
[ RU ]
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:45 | Сообщение # 6

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
Регум Лавиний

Италы длительное время были незначительным этносом на Лациумском полуострове. Эти жители не были автохтонными – вполне вероятна их миграция из Внешнего Мира, из-за южных Итальских гор.
Исторически, италы делились на племена (трибы), а трибы – на роды (фамилии). Однако, из старых племен, начало стремительно выделяться племя луцеров. Первый его представитель - Лавин, основал город, назвав его в свою честь – Лавинием, тем самым основав первое государство на полуострове.
Лавин учредил ряд интересных институтов управления. Возглавив поселение луцеров, Лавин сформировал корпус из 12 ликторов, которые превратились в его личную стражу. Опираясь на этих преданных лично ему людей, Лавин распускает Народное Собрание и перекладывает большую часть его полномочий на себя. Постепенно, Лавин завоевал три главные трибы италов.
Известна легенда, по которой у луцеров не было жен. Поэтому, Лавин приказал своим людям устроить в Лавинии праздник, пригласив на него жителей соседней трибы Альминов. Трибаты приехали со своими фамилиями – женами и дочерями.
Во время пиршества, лавиняне схватили девушек и забрали с собой, закрыв их на Катилине (главный холм города). Когда взбешенные альмины потребовали вернуть их дочерей, лавиняне приказали трибе покинуть город. Вот-вот могла начаться война, но… Девушки вырвались из Катилина и побежали к своим отцам, упрашивая их не убивать их мужей.
Так две трибы смогли породниться, а вскоре они срослись в единый лавинийский народ.
Лавин погиб во время потопа, пропав под водой. Поскольку Лавин не оставил после себя детей, новым царем Лавиния избрали Сикста Польмия, который возглавлял союзную Лавинии трибу Альминов.
Сикст Польмий прославился, в первую очередь, как законодатель. Он возвел на Катилине (главном холме Лавиния) храм, посвященный Лавину и сразу же закрыл его. Для управления религиозной жизнью, Сикст создал коллегию весталок – женщин-жриц небесной заступницы луцеров – богини Италии. Культом ее богоравного мужа, Лавина, занялся совет почтенных авгуров.
Сикст Польмий также выделился реорганизацией политической системы. Так как население Лавиния увеличилось в несколько раз, стало невозможным собирать Народное Собрание каждую неделю. Поэтому, Сикст создал список всех почтенных родов трех итальских триб. Патеры этих родов (100 старейших) вошли в Сенат, который занялся вопросами заключения мира и созыва ополчения.
Сикст Польмий был убит своим зятем, Марком Публием Свитием и его женой, Сикстией Польмией в результате заговора ликторов. Вошедший на трон Марк принялся расширять государство, присоединив к царству городок-колонию южан на южном побережье полуострова. Город был переименован в Луцию и превращен в колонию Лавинии.
Марк Публий Свитий умер, будучи перееденным колесницей своей любимой жены, царицы Сикстии, которая въехала в Сенат и была провозглашена новой царицей Лавинии.
Сикстия провела новые реформы, издав первый свод законов, прозванных Бронзовым Судебником, а также провела реформу ополчения Лавинии.
Сикстия погибла в результате заговора Сената, передав в 71 году от Основания власть своему сыну, Тиберию Марку Свитию, который был провозглашен Сенатом новым царем. Так началась новая веха в существовании Лавинии.
Культура:
Под влиянием южных народов, лавиняне начали постепенно цивилизироваться. Сам Лавиний представляет из себя город в долине на левом берегу реки Сильв. У самой воды находится Форум Сикста – прямоугольная мощеная площадь с небольшим фонтаном в центре. Кроме того, на Форуме также находится Курия и Домус – резиденции Сената и царя соответственно. Эти два символа власти находятся на противоположных сторонах площади, тем самым как бы символизируя отличия в политической воле двух институций власти.
От Форума ведет мощенная дорога наверх – на Катилинский холм. На нем находится Крепость Катилины – мифического царя, который правил краем еще до времен Лавина. Центром крепости является храм бога Лавиния –высокое святилище из светлого камня. Двери храма всегда отпираются на время войны и запираются в мирное время. Сейчас дверь храма открыта – Регум Лавиния ведет войну с Патрийским Союзом – лигой италикских племен.
Дом италика этого времени представляет из себя небольшой прямоугольный домик. В единственной комнате находилась жаровня и двуспальная кровать. В доме обычно проживала не вся фамилия, а одна семья-ответвление – муж с женой и 1-2 ребенка. Кроме того, в небольшой хижине-пристройке мог обитать раб.
Лавиния управляется царем. Изначально, его выбирали Комиции (Народное Собрание) и утверждал Сенат, но сейчас процедура проходит с точностью наоборот. Царем выбирается один из 100 сенаторов, который после избрания обязан принести присягу перед Комициями. После этого, Комиции наделяют его империем – высшими полномочиями. С этого момента, царь является почти абсолютным вождем Лавинии. Царь может объявлять войны, заключать мир, заключать договора между государствами и выдавать распоряжения.
Царь делегирует свои полномочия магистратам: претору и военному трибуну. Претор занимается, в первую очередь, обеспечением порядка в Лавинии, а военный трибун возглавляет ополчение (легион) в отсутствие царя в армии.
В свою очередь, Сенат делегирует часть своих полномочий магистратам: двум квесторам и двум цензорам. Квесторы являются хранителями государственной казны, а цензоры ведут учет сенаторов и занимаются вопросом пригодности царя и других магистратов к службе.
Армия:
Каждый взрослый мужчина от 15 лет является военнообязанным и по зову царя должен появиться на службу.
Солдаты призываются по трибам. Каждая триба выделяет 1000 пехотинцев и 100 кавалеристов. Каждый пехотинец (скутари) вооружен коротким мечом, прямоугольным щитом и пращей с камнями.
Рядом со скутари и конницей (эквиры), службу несут регуляры – “царские люди”. Численность этого отряда личной стражи, вооруженной длинными копьями, короткими мечами и пращей с запасом камней. Регуляры могут служить как в конном так и в пешем порядке.
Во главе всей армии стоит царь, который ставит военного трибуна – своего непосредственного заместителя. Царь и трибун командуют армией через трибунатных примасов, которым подчиняются центурионы.
В отсутствие царя, безопасность в городе обеспечивает претор. В таком случае, ему принадлежит власть над царскими ликторами (всего их 12). Ликторы ординарно занимаются охраной Сената и домуса царя. В альтернативном случае, ликторы несут службу по обеспечению благочиния в городе.
[ UA ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Endless struggle: new existence. Тема для анкет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Нас посетили:


Наши друзья