• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » "День Триффидов" Правила (Ролевая игра по мотивам произведения "День Триффидов")
"День Триффидов" Правила
Дата: Среда, 02.10.2013, 00:11 | Сообщение # 1

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 207
1. Общее положение об игре.
1.1. СупМенство запрещено (Читерство)
1.2. Один реальный день равен одному игровому. Не успевший написать пост к концу дня получает случайное событие.
1.3. Процесс нахождения предметов идёт так: Вы пишите где ищите, описываете процесс поиска. Мастер пишет что вы нашли. Это качается только Оружия, Брони и уникальных предметов (потом в процессе игры они будут добавляться), а также стройматериалов. Еду и предметы утвари, а так же одежду вы можете находить сами, без помощи Мастера, но в допустимых кол-вах.
1.4. После каждого хода происходит случайное событие.
1.5. Как только вы набираете помимо героя в команду больше 10 НПС, вы начинаете играть не в Ролевую, а в ФРПГ. То есть - получаете статус "Община". Ресурсы становятся общими.

2. Положение о специальностях.
2.1. Военный - вояка и есть. Имеет бонус к владению огнестрельным оружию среднего и тяжёлого класса (Автоматы и пулемёт с РПГ). +15% к точности, + 20% к скорострельности, + 30% к шансу нахождения оружия данных классов. Доступны уникальные постройки - Окоп и Плац.
2.2. Биолог - может разрабатывать новые лекарства и изучать Триффидов. Перк - разработка лекарств. + 30% к шансу нахождения растительных препаратов. Доступны уникальные постройки: Биологическая лаборатория.
2.3. Химик - может делать огнесмеси, яды, кислоты и химикаты. Перк: химические элементы. Позволяет изготавливать выше перечисленное. +15% к защите от ядов, +30% к шансу нахождения огнемётов, смеси для них, а так же другой химии. Доступны уникальные постройки: Фильтрационная установка для бензина.
2.4. Инженер - может чинить аппараты (не автомобили), а так же вести разработки новых механизмов. Перк: Инженерное дело. +20% к шансу починки аппаратов, +40% к шансу обнаружения инструментов и генераторов. Доступны уникальные постройки: Электростанция
2.5. Фермер - лучше выращивает пищу и ухаживает за животными. Перк: животноводство и земледелие. +15% к доходу с ферм, + 30% к шансу нахождению пищи. Доступны уникальные постройки: Ферма.
2.6. Строитель - лучше строит разные постройки. Перк: Строительство. + 15% к прочности постройки, + 30% к шансу обнаружения стройматериалов. Доступны уникальные постройки: Бункер и Жилой дом.
2.7. Медик - лучше лечит людей и себя. Перк: Лечение. +15% к шансу выздоровления от болезней, +40% к нахождению медикаментов, +60% к скорости лечения ранений. Доступны уникальные постройки: Реанимация.
2.8. Остальные классы являются классами престижа, и получают бонус +15% к тому занятию. которое присуще профессии.

3. Технологии
3.1. Технологии бывают нескольких веток: Военные, Медицина, Сел/хоз, Строительство, Инженерное дело, Химия, Биология, Физика, Гражданские технологии, Экономика. Последние две - для команд получивших статус "Община".
______________________
будет дополнятся.
[ RU ]
Дата: Среда, 02.10.2013, 23:06 | Сообщение # 2

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
-

Сообщение отредактировал cybubhm - Четверг, 03.10.2013, 17:27
[ DE ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » "День Триффидов" Правила (Ролевая игра по мотивам произведения "День Триффидов")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья