Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Нормальная "Европа" (европка)
Нормальная "Европа"
Быть ли одной фрпг?
1. да [ 5 ] [35.71%]
2. нет [ 9 ] [64.29%]
Всего ответов: 14
Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:46 | Сообщение # 1

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Итак, я предлагаю создать 1 фрпг, где в среднем объеме эко, историчность и вольность.
НИКАКИХ сложных и легких фрпг. Только нормальная. Для всех.

Выбираем, о чем она будет. Давайте на тему аое что-то.
[ RU ]
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:29 | Сообщение # 61

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Гренадёр,
Цитата (AgeOf)
в среднем объеме эко, историчность и вольность.
[ RU ]
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:32 | Сообщение # 62

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Я предлагал 2 игры - 1 ("10 лордов") вызвала бурное обсуждение - я ожидал от неё много участников, но не стал тогда отбивать людей от Европы. 2 почему то не вызвала интереса, хотя, как мне кажется, с у чётом проработки и минусов Европы должна была привлечь ту же публику.

Добавлено (30.07.2013, 17:32)
---------------------------------------------
AgeOf, ни о чём мне это не сказало. Ты приведи пример игры, хотя бы опиши её, что ли....
А то вы что то хотите, а кажется - и сами не понимаете что....

[ RU ]
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:32 | Сообщение # 63

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Можно сделать что-то типа Симса на основе истории, Можно сделать галахтическую вайну, Альтернативную историю. Можно всё
[ RU ]
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:34 | Сообщение # 64

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Гренадёр, игра должна быть 100% про новое время, к тематике сайта.
[ RU ]
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:34 | Сообщение # 65

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата (Аноним-анонимыч)
Альтернативную историю

Не больно то ты начал обсуждать предложенную мной "альтернативку"...
[ RU ]
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:02 | Сообщение # 66

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
Аноним-анонимыч, а гадалтическую нельзя?

Добавлено (31.07.2013, 00:02)
---------------------------------------------
AgeOf, тематике сайта? "Новый Свет"? Нет, спасибо. Скучно.

[ UA ]
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:17 | Сообщение # 67

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата (Гренадёр)
Не больно то ты начал обсуждать предложенную мной "альтернативку"...

Я вроде уже говорил что сейчас никакого настроения на ФРПГ нет, просто предложил варианты.
Цитата (cybubhm)
Аноним-анонимыч, а гадалтическую нельзя?

Можно, я там даже играю на одном сайте
[ RU ]
Дата: Среда, 31.07.2013, 05:39 | Сообщение # 68

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
cybubhm, эм, фрпг это всего лишь малюсенькое дополнение к фан-клубу аое3.
[ RU ]
Дата: Среда, 31.07.2013, 13:50 | Сообщение # 69

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
AndrewRuss, за конкурсы надо было давать в довесок что-нибудь в Европе
[ UA ]
Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:34 | Сообщение # 70

Импер. полковник
загрузка наград ...

Сообщений: 114
Почести: 207
Короче, предложение. Давайте сделаем игру:
1. Где играть мы начинаем не за империи, а за маленькие княжества.
2. Где будет только три вида мастерских: Ферма, Рудник и Ремесленная мастерская.
3. Где воины будут различатся по трём степеням, например: Мечники 1 степени - кольчужная броня, меч; Мечники 2 степени - стальная броня, двуручный меч; Мечники 3 степени - чешуйчатая стальная броня, фламберг. И так же с конницей. Просто пишешь: "Нанимаю 2 отряда Мечников I и 3 отряда Кавалерии III."
4. Где все строения будут иметь 5 уровней развития.
5. Где вы сами будете продумывать что добывает ваш рудник и что растёт на вашей ферме.
6. Где можно будет сделать знамёна и гербы для войск.
7. Где при вступлении в Новое время для орудийной бригады нужно будет закупать от 1 до 3 единиц боеприпасов, также для пехоты - от 0.5 до 2 единиц боеприпасов.
8. Где за один ход будет проходить десятилетие.
9. Где можно будет выставить налог на крестьянство.
10. Где можно будет изучать разные технологии с учётом времени и развитости.
11. Где надо будет отписывать тактику ведения боевых действий для каждого рода войск, а если есть такое желание, то и для отдельных отрядов.
12. Где успех миссии или исследования технологии или постройки зданий будет зависеть от литературной грамотности и прописанности поста.

Предлагаю взять опыт всех предыдущих ролевых - масштабность - от Европы 1668, продуманность и скрупулёзность - от Европы 1176, вольность - от Банановой Республики. И соединить.
[ RU ]
Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:30 | Сообщение # 71

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1341
Почести: 533
дАртаньян, и получится невменяемое нечто про средневековье с тостерами.
1) согласен
2) а мастерские нужны?
3) зачем степени, если можно банально сделать нечто вроде Цивилизации?
4)согласен, если мастерские все-таки нужны
5)согласен
6)согласен, но надо бы знамя нарисовать....
7) слишком сложно
8) слишком большой отрезок времени
9) Если игра про Средневековье - то не для крестьянства, а для мещан. А так - кто будет сидеть и высчитывать?
10) логично. Согласен
11) сильно сложно
12) согласен (ибо не надо писать как Пьер. Б-р-р-р)
[ UA ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:49 | Сообщение # 72

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Цитата (дАртаньян)
продуманность и скрупулёзность - от Европы 1176


Вот этого не надо. Она СЛИШКОМ продуманная и скурпулезная.

Добавлено (02.08.2013, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата (дАртаньян)
Где успех миссии или исследования технологии или постройки зданий будет зависеть от литературной грамотности и прописанности поста.


Не равные условия у игроков. Кто-то может быстро настрочить целую поэму, про идею посадить картошку, у кого-то это не получается, тот кто не может (ну не выходит у человека, писать литературно, хоть убейте, а играть хочется), в проигрыше.
А ещё у некоторых, например, у меня не всегда есть время строчить большие литературные посты. И если я кратенько распишу доходы, из-за отсутствия времени, мое государство в попу оопуститься, что-ли? Нет, такое мероприятия мне не по душе.
[ RU ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:51 | Сообщение # 73

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Закупаюсь поп-корном.
[ RU ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:53 | Сообщение # 74

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Diamato, да, не от литературности. Вот совет Мануила "пишите указы, как будто вы реальные правители" - это да, верная мысль...
[ RU ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:58 | Сообщение # 75

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Stratery, Но мою долю возьми, всё равно они ещё месяц будут создавать её.

Добавлено (02.08.2013, 11:58)
---------------------------------------------
Гренадёр, Это уже ближе к реальности.

[ RU ]
Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:10 | Сообщение # 76

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Цитата (Diamato)
Гренадёр, Это уже ближе к реальности.

Мудрите вы, и извращаетесь в этих системах... а всё давно уже ясно...
1) Я вот не понимаю, к примеру, какой интерес играть за маленькие княжества? Ведь сюжетная линия игры (да, будет и такая) будет в первую очередь касаться сильных мира сего... что вы там сможете нарулить из своих княжеств-штатов-сртан размером со стадион?
2) С экономикой - надо перечислить все ресурсы, доступные к добыче, и три уровня производства. Идея пришла вчера, я над ней подумал - она не слишком громоздка (но что то надо запомнить) и в целом неплоха...
3) С наукой всё так просто, что я даже говорить не буду пока...
4) С рангами войск и закупкой боеприпасов я заморачиваться бы не стал... да, войска получают опыт за обучение, перевооружение и сражения, но давать какие то ранги, а потом считать, сколько у тебя мушкетёров того ранга, сколько другого... а боеприпасы будут производиться как ресурс, открывая доступ к новым войскам, но не более. Хотя риск остаться без боеприпасов, как и без хлеба там, или электричества - будет. Он зависит от грамотности ваших постов.
5) Бюджет. Я сделаю так, чтобы он находщился в более мменее постоянной величине. То есть что то приносит доход, а что то траты, и казна всегда более менее та же. Вообще смысл вложений в с/х там, промышленность и т.п. будет не для того, чтобы они приносили доход, а чтобы они не приносили расхода. Впрочем, казна будет расти. Но за игру она не вырастет более чем в три раза выше стартовой.
[ RU ]
Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:02 | Сообщение # 77

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Кстати вы хотите Европу с развилкой?
[ RU ]
Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:10 | Сообщение # 78

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
У меня за 18 дней почти кончился попкорн, может поторопитесь с созданием единой великой фрпг?
[ RU ]
Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:13 | Сообщение # 79

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Stratery, она будет осенью.
Так что вам нужна именно с развилкой, или всем пофиг?
[ RU ]
Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:17 | Сообщение # 80

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
С какой, к черту, развилкой?
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Нормальная "Европа" (европка)
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья