Модератор форума: Аноним-анонимыч, Гренадёр  
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Совет ФРПГ (Вопросы, проблемы и улучшения-всё СЮДА!)
Совет ФРПГ
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:04 | Сообщение # 21

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 444
Не черта не вижу, хоть глаз выколи.
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:11 | Сообщение # 22

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Daniеl576, что ты не видишь?
[ BY ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:12 | Сообщение # 23

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 444
Цитата (vlad212)
Daniеl576, что ты не видишь?

Где другие, где я, где кто???
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:14 | Сообщение # 24

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Я ведь цифры написал... facepalm Ты, например, в центре, на острове.
[ BY ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:16 | Сообщение # 25

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
vlad212, я тоже вначале сразу себя не нашел.
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:17 | Сообщение # 26

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 444
Цитата (vlad212)
Я ведь цифры написал... Ты, например, в центре, на острове.


Они мелкие, напиши большими...На весь экран))
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:20 | Сообщение # 27

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Или хотя-бы печатными буквами и немного побольше.

Сообщение отредактировал Мануил - Понедельник, 03.06.2013, 16:20
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:43 | Сообщение # 28

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510

А теперь?
[ BY ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:44 | Сообщение # 29

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
use photoshop
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:02 | Сообщение # 30

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Надо игру модернизировать немного....

А то какое то буйство красок начинается...

Например, сделать, чтобы игрок за ход не мог отдавать более трёх распоряжений (и пусть решают, что им важнее).
При описании местности мастер должен упомянуть окресности (ближайшие, а когда игрок разведает окресности, то и дальние - леса, водоёмы, рощи, пещеры, ручьи, озёра, болота, горы, копи, гейзеры, вулканы, кромлехи, забршенные алтари, пастбища, следы битв, останки, захоронения, логова).
Причём (!!!) если какая то точка далеко от игрока (например, направил я лудей на исследование пещеры в дне пути от меня), что известие о результатах может прийти не со следующим ходом мастера, на например, через ход, или даже два.

Генерация событий должна быть более приближена к жизни - пошёл дождь, или нашли недалеко от лагеря мешочек с самоцветами, спрятанный под камнем. или куст от солнца вспыхнул, или там один человек ногу сломал.

Да и со способностями и магией надо аккуратнее - раз демоны, значит всё теперь, белиал с мефисто и легион демонов, огненные дожди и прочее...
Умения по разнообразнее (вплоть до изобретения охровых красок или выделки шкур) ведь один навык (например, обработка камня) может давать несколько плюсов - и к оружию, и к ремёслам, и к жилищам, и к религии (амулеты делать или капища).

И ещё... что это за событие собрал 4000 единиц древесины. Надо цифры заменять словами: много, кучу, прорву, несколько полных телег, горсть, или если речь о численности отряда - толпа, орава, ватага, тьма, легион, отряд.

Добавлено (03.06.2013, 17:02)
---------------------------------------------
И чтобы чаще статусы обновлялись.

Сколько у игрока народу и какой прирост, сколько и каких ресурсов, сколько поселений, есть ли союзы/вражда, какие технологии есть/изучаются, как обстоят дела с благосостоянием (в поселении голод, жажда, холод, зной, вши, антисанитария), авторитетом (вас почитают, ненавидят, боятся, не доверяют, считают чудаком, богом, бесхребетной улиткой), общением с духами/богами/стихиями (боги благосклонны, или наоборот...).

[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:57 | Сообщение # 31

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 779
Почести: 444
Цитата (Гренадёр)
Надо игру модернизировать немного....

А то какое то буйство красок начинается...

Например, сделать, чтобы игрок за ход не мог отдавать более трёх распоряжений (и пусть решают, что им важнее).
При описании местности мастер должен упомянуть окресности (ближайшие, а когда игрок разведает окресности, то и дальние - леса, водоёмы, рощи, пещеры, ручьи, озёра, болота, горы, копи, гейзеры, вулканы, кромлехи, забршенные алтари, пастбища, следы битв, останки, захоронения, логова).
Причём (!!!) если какая то точка далеко от игрока (например, направил я лудей на исследование пещеры в дне пути от меня), что известие о результатах может прийти не со следующим ходом мастера, на например, через ход, или даже два.

Генерация событий должна быть более приближена к жизни - пошёл дождь, или нашли недалеко от лагеря мешочек с самоцветами, спрятанный под камнем. или куст от солнца вспыхнул, или там один человек ногу сломал.

Да и со способностями и магией надо аккуратнее - раз демоны, значит всё теперь, белиал с мефисто и легион демонов, огненные дожди и прочее...
Умения по разнообразнее (вплоть до изобретения охровых красок или выделки шкур) ведь один навык (например, обработка камня) может давать несколько плюсов - и к оружию, и к ремёслам, и к жилищам, и к религии (амулеты делать или капища).

И ещё... что это за событие собрал 4000 единиц древесины. Надо цифры заменять словами: много, кучу, прорву, несколько полных телег, горсть, или если речь о численности отряда - толпа, орава, ватага, тьма, легион, отряд.
Добавлено (03.06.2013, 17:02)
---------------------------------------------
И чтобы чаще статусы обновлялись.

Сколько у игрока народу и какой прирост, сколько и каких ресурсов, сколько поселений, есть ли союзы/вражда, какие технологии есть/изучаются, как обстоят дела с благосостоянием (в поселении голод, жажда, холод, зной, вши, антисанитария), авторитетом (вас почитают, ненавидят, боятся, не доверяют, считают чудаком, богом, бесхребетной улиткой), общением с духами/богами/стихиями (боги благосклонны, или наоборот...).


Предлагаю:
Создать сайт и там игру с системой "Ролевых стратегий
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:23 | Сообщение # 32

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Я думаю, достаточно просто соблюдать правила на этом сайте.

Добавлено (03.06.2013, 18:23)
---------------------------------------------
Также, при описании фракции, надо упомянуть характеристики расы, чтобы мастеру было удобнее генерировать события:
1) У любой расы, если население притесняется, может начаться восстание - у демонов наоборот, восстание начинается от бездействия.
2) Подземные расы быстрее ходят, роют, работают и добывают под землёй.
3) У рас с высокой дисциплиной не может быть восстаний (ново-атланты, например). Также над ними невластен ментальный контроль.
4) Демоны и новоатланты заразятся каким нибудь заболеванием с меньшей вероятностью.
5) У демонов в случае голода есть функция "каннибализм", не доступная ново-атлантам, людям, вергам, возможно даже гоблинам.

Надо сразу оговорить все виды ресурсов на карте ("базовые" и "особые"), все виды магий (чтобы не ыбло отсебятины), ман, энергий, и карты технологий (доступных для всех, и особых, доступных на каких то условиях: нахождение какой то вещи-книги-свитка-скрижали-библиотеки-и т.п., получение в дар от кого то, отвоёвывание, использование особых свойств какого то предмета; или известных только какой то конкретной расе и т.п.)

[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:03 | Сообщение # 33

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
Цитата
возможно даже гоблинам.

Сейчас они могут еще есть своих, но только по необходимости. А каннибализм запрещен будет, только с созданием централизованного государства с блекджеком, царем и законами.
А со всем остальным согласен!


Сообщение отредактировал Мануил - Понедельник, 03.06.2013, 19:03
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:36 | Сообщение # 34

Разбойник
загрузка наград ...

Сообщений: 1374
Награды: 5
Почести: 1113
Цитата (Daniеl576)
Создать сайт и там игру с системой "Ролевых стратегий

будете там 1-2 или 3 человека писать друг другу))))))

Гренадёр, хорошие идеи, но кто бы реализовал.
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:59 | Сообщение # 35

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Реализация не сложная...
Все идеи можно выразить несколькими словами:
1) Мастер описывает местность.
2) События правдоподобны, желательно избегать числовых значений.
3) Подведение итогов раз в день или пол-дня.

Вообще это всё свалится на того, кто будет мастером игры (Анонимыча или Даниэля).

Ещё - хорошо бы ответы игроков в какой то шаблон загнать...
Обращение (от имени своего перса) - отдельный абзац;
Действия (максимум 3) отдельный абзац;
Планы (не обязательно) - чтобы мастер знал, чего ждать от игрока, и мог поставить рецензию, подкинуть рандомное событие, или запретить.


Сообщение отредактировал Гренадёр - Понедельник, 03.06.2013, 20:00
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:35 | Сообщение # 36

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата (Гренадёр)
Реализация не сложная... Все идеи можно выразить несколькими словами: 1) Мастер описывает местность. 2) События правдоподобны, желательно избегать числовых значений. 3) Подведение итогов раз в день или пол-дня. Вообще это всё свалится на того, кто будет мастером игры (Анонимыча или Даниэля). Ещё - хорошо бы ответы игроков в какой то шаблон загнать... Обращение (от имени своего перса) - отдельный абзац; Действия (максимум 3) отдельный абзац; Планы (не обязательно) - чтобы мастер знал, чего ждать от игрока, и мог поставить рецензию, подкинуть рандомное событие, или запретить.

Гхм...интересненько...Только в особо строгие рамки загонять не надо, далеко не всем понравится
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:47 | Сообщение # 37

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Ну, знаешь, кисель бесформенный вместо сообщений - тоже мало хорошего)

Добавлено (03.06.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Ты всё это потянешь? Ведь основной груз задач ляжет на тебя...

[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:49 | Сообщение # 38

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 433
Почести: 510
Гренадёр, в целом- реформы правильные. Но прошло уже довольно много времени, и проводить их сейчас, как-то... поздно...
Аноним-анонимыч, что там с технологиями?
Цитата (Мануил)
каннибализм запрещен будет, только с созданием централизованного государства

Цивилизованные гоблины!?
[ BY ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:52 | Сообщение # 39

Мастер ФРПГ
загрузка наград ...

Сообщений: 1079
Почести: 1276
Цитата (vlad212)
что там с технологиями?

Доделываю древо технократов.

Добавлено (03.06.2013, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата (Гренадёр)
Ты всё это потянешь? Ведь основной груз задач ляжет на тебя...

Вскрытие покажет! (Врачебная поговорка)
[ RU ]
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:59 | Сообщение # 40

Репортер
загрузка наград ...

Сообщений: 2218
Награды: 2
Почести: 925
vlad212, у меня не каноничные дикие гоблины-дикари из Героев меча и магии или гоблины из властелина колец. Они конечно предпочитают напасть в толпе или со спины. Но предпочитают войне торговлю. И всегда не прочь договорится с противником на мирных условиях. Или ты хочешь что-бы они всю игру плясали у костра и жрали друг друга?

Сообщение отредактировал Мануил - Понедельник, 03.06.2013, 21:03
[ RU ]
Форум » ФРПГ » Совет ФРПГ » Совет ФРПГ (Вопросы, проблемы и улучшения-всё СЮДА!)
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья