• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Администрация » Старый форум » Инструкция программистам-триггерщикам (Что нужно делать программистам при коллективном создании кар)
Инструкция программистам-триггерщикам
Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:43 | Сообщение # 1

Колонист
загрузка наград ...

Сообщений: 960
Награды: 4
Почести: 23
1. Уметь составить триггерный сценарий, в соответствии с требованиями текста
2. Оптимизация работы триггеров.
3. Предвидеть ВСЕ действия пользователя, и построить триггеры в соответствии с планом сценария (совместно с журналистами и ландшафтниками)
4. Создавать триггерные способности "исследователям"
5. Уметь заменить стандартные изображения, в т.ч. и флаги государств
6. Создать "нужные" метрополии, автоматически изменить вид и сведения о ней
[ RU ]
Дата: Вторник, 24.08.2010, 08:27 | Сообщение # 2

Инженер-эксперт
загрузка наград ...

Сообщений: 632
Награды: 2
Почести: 84
Я! Я знаю триггеры!

Добавлено (24.08.2010, 08:27)
---------------------------------------------
Только игры нет. Где ж ее скачать-то можно?

[ RU ]
Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:31 | Сообщение # 3

Колонист
загрузка наград ...

Сообщений: 960
Награды: 4
Почести: 23
vnekOnator, что скажете насчет этой будущей кампании? http://aoe-3.ucoz.ru/forum/28-57-1
[ RU ]
Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:34 | Сообщение # 4

Наместник
загрузка наград ...

Сообщений: 40
Награды: 4
Почести: 28
vnekOnator , Ссылка для скачки Игры Age of Empires 3 выслана вам на мыло
[ RU ]
Форум » Администрация » Старый форум » Инструкция программистам-триггерщикам (Что нужно делать программистам при коллективном создании кар)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья