• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Администрация » Старый форум » Отчет по идеям мода (Здесь можно найти все что нужно по моду без долгих поисков)
Отчет по идеям мода
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:24 | Сообщение # 1

Новобранец
загрузка наград ...
Так как на данный момент в моде уже 22 страницы, большую часть которых составляют комментарии, ругань и обсуждения, и выбрать что то действительно важное из всего этого уже практически невозможно я решил создать эту тему. Здесь будут публиковаться уже утвержденные и согласованные идеи. И тема будет постоянно пополняться новыми, иногда даже интересными идеями.

И прошу не засоряем эту тему, для комментариев и прочего есть тема мода smile

I. Государства

Первое, это страны которые добавит мод. Всего их будет 11. Вот полный список: Австрия, Швеция, Польша, Италия, Дания, Мали, Алжир, Персия, Зулу, Малайзия и государство инков.

Вот флаги этих держав: Австрии, Швеции, Польши, Италии, Дании, Мали, Персии, Зулу, государства инков, Малайзии.

У новых государств будут свои правители: Австрия (Франц Иосиф), Швеция (Густав II Адольф), Польша (Ян III Собесский), Италия (Виктор Эммануил II), Дания (Кристиан IV), Персия (Аббас I Великий), Алжир (Арудж Барбаросса), Мали (Эль-Хадж Омар), Зулу (Чака), Малайзия (Дипонегоро) и Инки (Пачакутек).

II. Нововведения

Теперь для каждой эпохи свои юниты, при переходе в новую эпоху устаревают (глупо использовать в 19 веке арбалетчиков и лучников). Эпохи теперь охватывают несколько другие периоды:
1. XV-XVI века (позднее средневековье)
2. XVI-XVII века
3. XVIII век (все гоняют в треуголках)
4. начало XIX века (все в форме наполеоновских войн)
5. середина и конец 19 века (промышленный переворот, капитализм, империализм и т.п.)
Теперь можно будет нанимать войска уже с первой эпохи, но понятно что сначала это будут слабые средневековые юниты, и только в последующих эпохах более сильные.
_____________________________________________________________________________________________

Еще одним нововведение станут поселки. Это будут аналоги индейских деревень, но визуально большие (некоторые даже с улочками), из-за чего на карте их будет всего 1-2 штуки. Они будут иметь собственную армию (человек 10-15 слабых воинов, но все же), которую поселение сможет пополнять, за счет ресурсов, которые будут добывать крестьяне (человек 10).

Захват местного города-поселка будет производиться двумя путями: мирным и военным. Мирный захват - это, когда нужно передать городу-поселку по 200 единиц каждого ресурса и построить две фактории на главной площади города (именно площади, т.к. город будет визуально большим, чем индейские поселения). Второй способ: убить все войска стоящие на главной площади (может эта площадь будет даже как то отмечена, например флажками) и построить 2 фактории. Конечно способы эти довольно дороги, но они оправдывают свои затраты, т.к.:
  • в поселении игрок сможет нанимать не занимающих населения воинов и рабов, о которых я скажу позже
  • поселение будет участвовать в войнах игрока, хотя бы и 10-15 слабенькими воинами
  • поселение будет постоянно передавать игроку часть своих ресурсов (немного, но хоть что-то)
  • и в поселке можно будет исследовать новые технологии.

    Я обмолвился о рабах. Рабы - это будут крестьяне, которых можно будет купить в городке-поселке, 1 раб - 20 золото, но рабов можно купить только партиями по 10 человек, т.е. стоимость партии 200 золота. Число рабов будет ограничено 20. Раб как и все индейские юниты не занимает жилья. С момента появления у раба, как у ополчения, будет уменьшаться жизнь, пока не дойдет до единицы, и раб работает в два раза медленнее поселенца. Также будет карточка в метрополии - "Освобождение рабов" - все рабы становятся поселенцами. Эта карточка будет доступна с 4 эпохи.
    _____________________________________________________________________________________________

    Будет введена дипломатия. Т.е. во время игры можно будет объявлять войны и заключать миры и передавать ресурсы не только союзнику, но и противнику, как это и было в предыдущих играх аое.
    _____________________________________________________________________________________________

    Еще одним нововведением будет такая штука, что например картечь можно будет использовать только после ее изобретения и т.п.

    III. Юниты

    Здесь я просто перечислю все новые юниты, которые планируется ввести в мод на данный момент.

  • Гренадер. Теперь он будет вооружен ружьем, штыком и гранатой. Наконец то он будет выведен из разряда артиллерии, и будет делаться в казарме. Здоровья у него будет 235, как у янычара, стрелковая и осадная атаки гранатой останутся прежними. Атака из ружья будет 25 или 27, в рукопашке атака 20 или 25, бонус против кавалерии (в рукопашке) пожалуй 2x, хотя может быть и уменьшен до 1,5x если его рукопашная будет 25. Стоимость его будет составлять 100 пищи, 50 золота. И он будет доступен всем европейским нациям.

  • Конный егерь. Быстрая, мобильная кавалерия разведки, способная сражаться в авангарде. Вооруженные ружьем и саблей, конные егеря будут иметь атаку 23 против 26 у драгуна, рукопашную 12 против 13 у драгуна. Будут иметь 1,5x бонус против кавалерии. 200 жизни против 240 у драгуна. Быстрая скорость подготовки. Занимает 2 единицы жилья. Стоит 80 пищи, 60 золота. Скорость передвижения 7.50 (примерная цифра). Делается с 4 эпохи (хотя может и с третьей). Выглядеть может как конный егерь в казаки 2. Доступен: Франции, Германии, России, Испании, Австрии, Польше, может даже Швеции, Дании, Португалии, Италии.

  • Если будут конные егеря, то соответственно нужны и пешие егеря. Это будет быстрая, мобильная пехота предназначенная для разведки, засад и неожиданных атак. Здоровья им дать я думаю 190, атаку 27, рукопашную атаку 6, скорость передвижения 6, как у роделеро. Исторически егеря использовались небольшими группами, но ставить лимит на их производство думаю было бы как то неправильно, поэтому думаю можно отыграться на их стоимости, хотя тут надо еще подумать. Стоимость егеря 60 пищи 30 золота (цифры примерные). Егерь будет доступен с третьей эпохи. Нации, которые его смогут создавать: Франция, Британия, Испания, Португалия, Германия, Австрия, Польша, Россия, Италия, Дания, Швеция, вобщем все европейские страны.

  • Кирасиры теперь должны быть доступны следующим нациям: Франции, Германии, России, Швеции, Дании, Польше, Австрии, Испании и может Португалии и Италии.

  • Сипахи теперь обучаются в конюшне. Их здоровье будет уменьшено до 450, атака останется прежней 35. Стоимость будет равна 150 пищи, 150 золота, как у кирасира, по сути это и будет турецкий аналог кирасира.

  • У турок появится новый пехотный юнит азаб, он будет вооружен ружьем и саблей. Здоровья у азаба будет примерно 130-140, стрелковая атака 20, с бонусом против пехоты 2x, рукопашная 10, с бонусом против пехоты 2x и бонусом против кавалерии 1,5x, ну или в крааааааайнем случае 2x. Дальность стрельбы 20, скорость 4, скорострельность как у застрельщика. Стоить он будет примерно 60 пищи, 60 золота (примерные цифры).

  • Можно конного гренадера, но не знаю нужен ли он, так как кавалерии уже из того что я выдумал получается у Франции: улан, гусар, кирасир, драгун, конный егерь, и еще сюда запихнуть конного гренадера? Хотя можно. Вот его примерные характеристики: доступен с третьей или даже пожалуй четвертой эпохи, рукопашная атака 30, стрелковая тоже 30 (по умолчанию у него будет стоять стрелковая и нубы, не умеющие переключать режимы атаки так и не узнают, что он силен в рукопашке ), никаких бонусов не предполагается, пока что... Здоровья у него будет 450, стоимость 200 пищи 150 золота. Будет занимать 3 единицы населения.

    IV. Постройки

    С ними тоже поступлю как с юнитами.

  • Блокгауз. Мощное оборонительное сооружение, стреляющее залповым ружейным огнем, хорошее против пехоты и кавалерии, но беспомощное против артиллерии, так как имеет меньшую дальность стрельбы. Жизни у него будет около 4500, будет доступен с 3 эпохи, стоить будет 1000 дерева. У блокгауза будет штук 10 ружейных стволов, стреляющих каждый в разных юнитов, а не в одного. Атаку будет иметь примерно 30. Лимит создания 3 штуки. Будет доступен только европейским нация и Турции и может еще Алжиру, хотя вряд ли.

  • Банк. В банке можно будет брать кредиты, золотом естественно. Что такое будет кредит? Кредит это когда игрок через банк сможет взять поставку золота и потом постепенно будет его выплачивать (у игрока автоматически будет забираться золото потихоньку пока весь кредит не будет выплачен). Будет 3 схемы выплаты: за 3 минуты, 5 минут и 10 минут (цифры примерные, нужно будет еще все просчитать). Казалось бы лучше взять кредит на 10 минут, тогда забираться золота на выплату кредита будет немного из-за того что выплата будет растянута, но чем дольше игрок будет выплачивать кредит, тем больше процентов в плюс к кредиту он должен будет выплатить. Я предлагаю такие цифры (тоже пока не просчитанные, примерные) на 3 минуты - 5%, на 5 минут - 10%, на 10 мин - 20% или 30%. И взять новый кредит можно будет только выплатив первый. И в первой эпохе можно будет взять кредит 300 золота, во второй 600 золота, в третьей 700 золота, в четвертой 1000 золота и в пятой 1600 золота. И если у игрока, выплачивающего кредит вдруг закончиться золото, выплата приостанавливается и продолжается когда у игрока вновь появляется золото. И теперь банки должны быть доступны всем нациям (может только европейским, ну какие у зулусов или инков банки?!). А голландский банк делающий деньги может биржей обозвать, хотя не лучшая идея.

    Добавлено (15.10.2012, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Дополнения и изменения:

    Эпохи

    Выше было сказано что военные юниты будут доступны с 1 эпохи, но этого приведет к дисбалансу, так что мы решили отказаться от этой идеи. Но устаревание некоторых юнитов в последующих эпохах сохраниться. Например тот же пикинер буден недоступен уже в 4 эпохе.

    Государства

    Список стран претерпел некоторые изменения, все же было решено отказаться от Дании.

    Реформы артиллерии

    Артиллерия претерпит некоторые изменения. Причем довольно существенные. Теперь будет доступно 2 типа заряда: картечь и ядро. С ядром в принципе все останется также, но новинкой станет картечь. Картечь будет иметь меньшую дальность стрельбы и меньшую чем ядро атаку на конкретного юнита, но зато будет иметь большой радиус поражения и бонус против пехоты и легкой кавалерии. Еще будут введены гаубицы, стреляющие разрывными снарядами, т.е. боеприпас разрывается через определенное время. И как уже известно гренадер станет пехотным юнитом.

    Построения

    Будут пересмотрены, а точнее сказать введены в игру, построения пехоты и кавалерии. У пехоты будет 2 построения: линия и каре. При построении в линию солдаты становятся в 1-3 линии, что по идее дает плюс к стрельбе, но никаких настоящих бонусов не предполагается. При построении в каре солдаты формируют квадрат толщиной в 2 солдата (один сидит со штыком, второй стреляет), каре будет давать 1,5x (или 2x) бонус против кавалерии, внутри каре можно будет размешать войска, к примеру можно будет спрятать в каре пушки или легкую пехоту, солдаты построенные в каре будут передвигаться с крайне низкой скоростью, и солдаты построенные в каре или линию не будут ни при каких условиях нарушать строя, т.е. увидев врага они не побегут ему на встречу. У кавалерии будет тоже 2 построения: линия и клин. В построении линия всадники становятся в 1-4 линии (зависит от количества всадников) и по идее это построение дает плюс стрелковым юнитам или же при атаке на легкую пехоту, когда нужно напасть на всю линию противника одновременно. В построении клин кавалеристы становятся клином (острым углом в сторону врага). Это построение помогает для пробивания больших масс вражеской пехоты, так что всадники построенные клином будут иметь 1,5 бонус против пехоты (или не будут, с этим еще не решено).

    А как же алебардщик?

    Было решено убрать алебардщика из игры, так как он мощный противокавалерийский юнит 3 эпохи, но там итак уже будет гренадер, так что алебардщика пришлось убрать. Но его аналоги может быть будут у некоторых стран.

    Польша

    Польша единственная на данный момент страна, с линейкой юнитов которой мы уже в общих чертах определились. Итак.
    Пехота:
    2 эпоха - арбалетчик, пикинер, мушкетер
    3 эпоха - арбалетчик, пикинер, мушкетер, гренадер, застрельщик (вольтижер)
    4 эпоха - мушкетер, гренадер, вольтижер, егерь
    5 эпоха - то же что и 4
    Кавалерия:
    2 эпоха - лисовчик
    3 эпоха - лисовчик, крылатый гусар, конный лучник
    4 эпоха - гусар (обычный), драгун, кирасир, улан, кракуз, конный егерь
    5 эпоха - то же что и 4
    Т.е. у Польши будет 3 уникальных юнита - лисовчик, крылатый гусар и кракуз.

    Лисовчик

    Лисовчик - уникальный польский кавалерийский юнит, имеющий большую скорость передвижения и бонус простив крестьян. Доступен со второй эпохи, устаревает в 4 эпохе. Вооружен саблей. Примерные характеристики такие: здоровья 260, атака 26, скорость передвижения около 7.50, 2,5 (или 3x) бонус против крестьян. Стоимость около 100 пищи, 60 золота. Все цифры примерные.

    Крылатый гусар

    Крылатый гусар - уникальный польский кавалерийский юнит. Вооружен копьем, а в следствии этого обладающий противопехотным бонусом. Довольно быстрая скорость передвижения. Примерные характеристики такие: здоровья 320, атака 30, скорость передвижения около 7.50, 2x или 2,5x бонус против пехоты. Стоимость около 110 пищи, 90 золота. Все цифры примерные.

    Сообщение отредактировал НАС-RАТЬ - Вторник, 16.10.2012, 16:48
  • [ RU ]
    Дата: Среда, 17.10.2012, 10:42 | Сообщение # 2

    Импер. генерал
    загрузка наград ...

    Сообщений: 1200
    Награды: 1
    Почести: 403
    Если так, то я попробую добавить линейку Франции... ОКъ?
    [ RU ]
    Дата: Среда, 17.10.2012, 12:18 | Сообщение # 3

    Новобранец
    загрузка наград ...
    Император_Наполеон, урод тут же написано НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тема мода есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    [ RU ]
    Дата: Среда, 17.10.2012, 12:23 | Сообщение # 4

    Импер. генерал
    загрузка наград ...

    Сообщений: 1200
    Награды: 1
    Почести: 403
    Без оскорблений, ОК? Сообщения удалю, ладно.
    [ RU ]
    Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:11 | Сообщение # 5

    Новобранец
    загрузка наград ...
    Пусть останется, мне не жалко, просто это тебе на будущее чтобы тему не засорял biggrin

    Сообщение отредактировал НАС-RАТЬ - Четверг, 18.10.2012, 16:11
    [ RU ]
    Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:37 | Сообщение # 6

    Колонист
    загрузка наград ...

    Сообщений: 960
    Награды: 4
    Почести: 23
    Тема перемемещена в архив
    [ RU ]
    Форум » Администрация » Старый форум » Отчет по идеям мода (Здесь можно найти все что нужно по моду без долгих поисков)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Добро пожаловать,
    Инкогнито



    Для просмотра сайта рекомендуем использовать
    Opera или Mozilla FireFox

    Поиск
    Мини-чат
    Для добавления необходима авторизация
    На сайте


    Наши друзья