• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Общение » Базар » КотЭ-НегодуЭ. Часть 2 (ММО-шно-обидная)
КотЭ-НегодуЭ. Часть 2
Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:37 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Думаю, каждый понимает, что в мире достаточно много игр, созданных исключительно для выкачивания денег. Наиболее яркие из них, использующие популярную вселенную, это Star Wars the Old Republic и наш сегодняшний гость, будь он неладен - The Elder Scrolls Online, которая с самого старта рекламной компании, напоминала мне старую песню про мальчика Бобби, который ну очень любил деньги. Но, этот обзор не осуждение желания разработчика заработать, в нем я разберу, почему именно, игра получилась плохого качества. Итак, поехали.

Вкратце о сюжете:
Сюжет игры, что непривычно для серии ТЕС, рассказывает о прошлом, периоде времени, что несет название Междуцарствие. когда три великих фракции разделили мир, и столкнулись в борьбе за центральную часть материка - Сиродил. Понятно дело, мы не останемся в стороне. Ещё до выбора фракции нам покажут вступительный ролик, где некромант Маннимарко в катакомбах собирает жатву в виде человеческих душ, для исполнения своего тайного, ЗЛОООБНОГО и КОВАРНОГО плана. Му-хахаха. Как же это необычно черт возьми. И конечно же, одной из его жертв станем мы. Но, смерть удел нижайших, мы же герой!! Герой!!!!! ГЕРОЙ!!!!!Просто так взять и убить нас нельзя!!!Почему? Потому что наша судьба выбраться из темницы Молага Бала (даэдрический лорд, коли кто не знает), куда нас невероятным образом забросило, и...СПАСТИ МИР!!!!!Ещё один плюс в копилку необычности происходящего. Но, прежде, чем я начну рассказывать о всех "ВЕЛИКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ"!!!, разберем самое начало игры.

Как я уже сказал, выбор фракции здесь ограничен всего тремя: Эбонхартским Пактом, куда входят Аргониане, Данмеры и Норды. Альдмерский Доминион в составе Альдмеров, Босмеров и Каджитов. И наконец Ковенант Даггерфола, чьи взгляды предстваляют Бретоны, Редгарды и Орки. И, как уже привычно в серии ТЕС, у каждой расы есть свои бонусы, которые рекомендуется учитывать при создании персонажа, ведь куда приятнее, когда ваш воин со щитом имеет бонус к защите, от пассивки редгарда, как и альдмер, которому суждено быть магом, просто потому, что у него есть бонусы к волшебству. Радует, что расы не привязаны к классам, с которыми, кстати, первая проблема сегодняшнего обзора. Нет, я не жалуюсь, что четырех классов мало. Я жалуюсь на их наличие вообще. Как же классы из Морровинда и Обливиона, спросите вы? А это вообще, не то. В третьей и четвертой части ТЕС, классы были лишь набором начальных характеристик и способностей персонажа. В ТЕСО классы служат как ограничители. То есть, являясь, к примеру, Дрэгоннайтом (ой, слово-то какое), вы не можете свободно обучаться и использовать способности какого-нибудь Сорсера. То есть, присутствует привычный ММО-шный ограничитель, разделяющий игроков на ближников, дальников, хилеров, ну и так далее. Вроде, ничего не обычного, но мне было непривычно играть в это, учитывая, что в оригинальных частях ТЕС, можно было взять любое оружие, и начать размахивать им как шашкой на кобыле. И, нет, это не значит что в ТЕСО нельзя сделать также. Можно. Только вот смысла в этом нет. Особенно, если ты здоровенный редгард, с ног до головы закованный в тяжелую броню собственного изготовления, в левой руке у тебя щит, а в правую ты взял вместо меча, зачем-то посох (Зачем редгард??). Наверное, чтобы почувствовать себя нежным и ранимым высшим эльфом. Так вот, вы будете совершенно неэффективны в бою, просто потому, что у вас нет навыков класса, по определению использующего это оружие, даже если вы скрафтите, или выбьете из босса, ну очень крутую пушку.

Ну и конечно же, как можно обойти стороной такую вещь, как крафт. Особенно учитывая, совершенно бесполезную сложность создания вещей, которые, через пару уровней, безжалостно пойдут на продажу. Но, об этом, далее. Вещь, которую вы хотите создать, состоит из двух основных ресурсов и одного дополнительного. Например, чтобы создать самый простой меч, нужен материал вашей расы и железо. Если с материалом все просто, они продаются у любого кузнеца или кожевника, то с основным ресурсом есть проблемы. Вроде, нет ничего необычного в ММО пойти добывать железо. Если бы не респаун этого железа в абсолютно нелогичных, и как будто бы, случайных местах. Цимес в том, что все ресурсы считаются редкими, и добыть их быстро возможности нет, кроме как стоять вблизи трех точек, и ждать отката респауна. Но, и это не основная проблема. Суть проблемы, в количестве необходимых ресурсов. Всего вы игре девять уровней, у каждой профессии. Каждый уровень имеет свой основной ресурс, разное количество которого, нужно для создания той, или иной вещи. Например, для создания железного меча первого уровня, нужно три слитка железа. Повышения же характеристик и уровня оружия, требует ещё одного слитка, за каждое значение. То есть, самый обычный железный меч, на который было потрачено девять слитков (что очень немало), будет иметь 14-ый уровень, и наносить 32 урона (что мало). Причем, он будет белого качества и без дополнительных эффектов. третий ресурс, который я назвал дополнительным, и нужен для приобретения оружием или броней всяких бонусов. Добывается он разбиванием зачарованных вещей разного качества, которые будут иногда выпадать из боссов, или после квестов. Что это было? Я тоже непонял, если не вкурил, в вышенаписанный абзац, просто скажу - Крафт слишком сложен, а смысла в нем, не очень много. Скрафченные шмотки имеют смысл лишь на высоких уровнях, в ПВП. В обычном приключении, легче не морочить голову, и обойтись простыми вещами.

И вот, мы подошли к самому важному аспекту игры, и вообще всей серии. Ведь свободное приключение, это то, что отличает, и делает серию игр особенной. Как же жаль, что реализацией главной фишки серии, занимались какие-то идиоты, которые только и умеют обещать, а на деле сотворили откровенный шлак. Но, опять же, обо всем, по порядку. Приключения нашего героя начинаются по возвращении, из темницы Молага Бала. В зависимости от того, какую фракцию мы выбрали, появляемся в её столице. Первое, что мы увидим - квест. Единственный активный квест, отправит нас в какие-то щебеня, заниматься какой-то посредственной фигней, вроде утихомиривания бандитов в отдаленной провинции. И ни о какой свободе действий речи нет, ведь стоит отказаться от первого квеста, и пойти искать приключений на свою эльфийскую (или редгардскую) задницу, в другие места, вы встретите сопротивления, в лице монстров порядком выше уровнем. Ну, а вдобавок, в игре есть система фазирования. То есть, выполнили вы квест, и в вашем мире, назовем его зеркалом, что-то изменилось, только для вас, и стали доступны линейки и квесты, которые от фазирования не зависят. То есть, у вас, и других игроков есть по зеркалу, в котором каждый видит свое отражение мира, но все они находятся в одном, большом зеркале. То есть, они могут обьеденяться в группы, выполнять квесты, и ничего не заметят, ведь изменения для каждого свои, а значит и смысла в них нет, как и во всех приключениях. Единственное место, где что-то меняется, это Сиродил. Да и то, потому что это единственная ПВП зона. Кстати, о ПВП...

О нем и сказать нечего, кроме того, что он задумывался он, изначально в виде зерга, с каждой стороны, бессмысленного и беспощадного, которого остановит ещё больший зерг, столкнувшись с ним лицом к лицу. Но, стоило мне зайти в ПВП зону, я увидел, что никого нет. Все либо занимаются чем-то другим, либо забросили игру. Все, что удалось сделать, это побродить по Сиродилу, с группой таких же скучающих, и захватить одну крепость, отбив её у НПС. Животрепещущими битвы не назвать. Серьезно. Они скучные.

Итак, что можно сказать в итоге. ТЕСО - не продолжение всеми любимой серии, и даже не ответвление, в котором освещены неизвестные моменты прошлого, для наполнения истории мира. ТЕСО - это всего лишь ММО по мотивам серии, причем ММО ничтожно низкого качества, с ненужными усложнениями, и искусственным растяжением времени, что человек проведет в игре. Сделана игра слабой, как будто просто для галочки, как обманка, для выкачивания денег из всех, кому понравился Скайрим. Немаленьких денег, ведь ценник игры крайне завышен (2500р. черт). Поэтому, спасибо моему братишке, за предоставленную копию игры. Думаю, можно закончить. Всем пока!
[ RU ]
Форум » Общение » Базар » КотЭ-НегодуЭ. Часть 2 (ММО-шно-обидная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья