• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Общение » Базар » КотЭ-НегодуЭ. Часть Черт Знает какая. (Концентрированно-Ненавистническая.)
КотЭ-НегодуЭ. Часть Черт Знает какая.
Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:08 | Сообщение # 1

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Все любят гонки. А кто не любит, тот просто прикидывается. Гонки на выживание, стритрейсинг, ралли-шмалли, и прочие спортивные дисциплины. Подвидов великое, огромное Тихий Океан. И вот в далеком 2003 году, горячие финские парни из МешокМедведь Интертэймент, решили запилить свой Кармагеддон, с джекблэком и шлюпками. Назвали они его КвартираИз или Flatout. Творение было не то, чтобы хорошим...Но, вполне играбельным, и первое зерно на ниву успеха таки заложило. Потом была Вторая Часть, которая вывела аварии и безумие на новый уровень. И которая по сей день остается для меня лучшим времяпрепровождением в веселой компании. Про аддон ко второй части - Ultimate Carnage говорить не бубу, так как, это та же вторая часть, но с двумя новыми тачками, (я не утрирую. Действительно, с двумя) и богомерзким графоном, который типа реалистичный, но богомерзкий. Но, кому какое дело на графон, когда можно расхреначить все - соперников, трассу, монитор, унитаз!! Именно такая драйвовость, безудержное веселье, и режим трюков, с водителем и сидением-катапультой в главных ролях, и дало игре повод, быть, для меня, по-крайней мере, лучшей игрой в жанре гонок на выживание. Но, как ад сходит на землю, так и на нашу старушку Квартиру опустилась темная рука голландских разработчиков из Team6....Они сваяли эпичнейшую по своей эпичности и убогости игру. Flatout 3: Chaos and Destruction. О ней и поговорим

Понять, какого уровня будет игра, можно было уже по новости о разработчике. Team6, всегда делали эталонные игры в жанре "Полноедерьмошлакненавижугоритеваду". Ни в одно их творение, я не играл, но оценки их игр говорят сами за себя:

Alpha Zylon (1/100)
ATV Mudracer (10/100
Elite Helisquad Defender (19/100)
German Street Racing (2/10)
Glacier (3/100)
Paris Chase (3.5/10)
Pizza Dude (1/100)
Scooter War3z (2/100)
Shanghai Street Racer (10/100)
Super Taxi Driver 2006 (5/100)
Taxi 3: eXtreme Rush (5/100)
Thunderbolt 2 (17/100)
Ultimate Motorcross (2/100)

Не верите, мне, загуглите статью на Википедии, об этой конторе. Энтузиазму, с которым эти ребята закидывают рынок дерьмом, позавидуют даже российские киноделы. Но, верить в то, что Flatout может получиться плохим не хотелось. Мозг верил, сердце нет. И до последнего, я слушал именно сердце, с трепетом разглядывая заблюренные скриншоты, и твердя, что графон не главное. И когда, игра наконец вышла, я тут же обзавелся копией, не поддерживающей сетевую игру. Изначально хотел купить, но судьба как будто отворотила меня от этого шага, уничтожив все мои карманные деньги. Ангелы-Хранители существуют, серьезно. И вот, будучи нереально счастлив, я запустил игру, приготовившись к нереальному драйву и веселью...
В первой же гонке, я застрял в текстурах почти сразу на старте. На ровном, черт его дери месте!!!Побуксовав секунд 15, я перезапустил гонку. Тщательно обьехав место предыдущего застревания, я наконец вдавил газ, и понесся вперед....И на первом повороте словил дерево. Управление...Управление!!!!УУУ-ПРАААА-ВЛЕЕЕЕ-НИИИИ-ЙЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!Оно убого. Оно консольно, потому убого. И я уже молчу про картонную физику, из-за которой машины либо прибиты к земле намертво, либо выписывают элементы высшего пилотажа на сверх-малых высотах. В следующий миг, меня поразило, с каким энтузиазмом мои соперники врезались в то же дерево, о чем ещё будет сказано ниже. Ну да, ладно. едем дальше. Впереди идущий, умудряется найти на абсолютно ровной и прямой дороге во что врезаться, и улетает с трассы, попутно выкрутив тройной тулуп и полуторную бочку. И вот, я первый. Помня, свою судьбу на первом повороте, я перед следующем слегка тормознул...И вся орава сзади идущих, не пытаясь как-то обьехать, или сманеврировать, влетела в меня. Вы видели автомобильную волну? Я тоже... До того, как это не произошло. Парочка болванов взорвались, я сам еле жив. Но, момент произвел впечатление, тут не буду врать. И пусть, он создан тупым ИИ, у которого всего две, как я выяснил из своих наблюдений, модели поведения - ехать позади игрока по его следами, и тыкаться ему в задний бампер (и убиваться вместе с вами), или ехать впереди, судорожно выискивая, во что-бы врезаться. И снова убиваться. ИИ ставит задачи не дойти до финиша, победить, или вынести игрока, нет, он хочет лишь убиваться!!!Больше самоубийств, для убогого ИИ!!!! И пусть, куча размытия, и прочих эффектов, которыми неумело замазаны текстурки года эдак двухтысячного, не дают созерцать красоту этого момента. И пусть из-за тупой физики некоторые машины, улетают в стратосферу, попутно выкручивая мертвые петли, а некоторые с невозмутимостью трактора Беларусь, проходят все это даже не оторвавшись от асфальта. Ни одним колесом. Этот момент стоял действительно был красив.
-Дыма, какого черты, ты ищещь плюсы в этой игре?
-Это все сердце. Оно все ещё не верит....Не верит...НЕ ВЕРИТТТ!!!!!
*Через пять минут*
*Сморкаюсь в платок* Продолжим.
В хламиду убитый, я долго не прожил, так как ИИ все таки тыкается в бампер игроку, и от этого из-за тупой физики можно либо ничего не почувствовать, либо уйти в неуправляемый занос, найти дерево, срикошетить от дерева в стратосферу, и застрять в текстурках неба. Я не придираюсь, во второй части тоже были проблемы с реалистичностью физики. Тоже, от наезда на конус, можно было улететь, или ничего не почувствовать. Или сшибать светофоры с невозмутимостью вышеупомянутого трактора. Но, там это хоть и не всегда было реалистично, поддавалось какой-то логике, и было более-менее закономерно. Здесь же, вас ждет. Великий Голландский Рандом. Все, разобрались с физикой.

Обломавшись в гонке, я решил опробовать изюминку всей серии - Дерби. В дерби модель поведения ИИ ещё проще. Любой ценой поиметь игрока. Вне зависимости от уровня сложности (он тут вообще ни на что не влияет). Стоит вам остановиться, как вас берут, и начинают морально и физически уничтожать, заставляя смотреть, как машина с вертушки посылает в Голландию законы физики. Веселооо!!!! И я молчу, про отсутствие нитро, убогую систему очков, и машины которые в дерби как будто из легированной стали, настолько они блин неубиваемые.

Ещё в игре куча режимов, но они ещё хуже чем все вышеперечисленное. Зомби режим, в котором полтора статичного зомби в заднице карты. Трюки, в которые вообще не понятно как играть. Честно, я так и не понял.Гонка на монстр-траках. Та же гонка, но на монстр-траках. Скучно. Гонки на Формуле-1. То же самое, но на формуле-1. И ночные гонки. Все то же самое, но ночью. ВОТ ЭТО ДААА, НОЧЧЬЬЬ, НУ НЕ ЧЕРТА СЕБЕ!!!!

Погоняв ещё пару гонок примерно с тем же сценарием, я уже понял, что это за игра. Понял её суть...Хватит...Я уже не могу, давайте к вердикту.

Плюсы:
...Сердце...Ты где...Отзовись!!!
-Оно повесилось, не зови его, и переходи к минусам.
-...Окай
Минусы:
Убогая физика. Мы либо трактор, либо самолет, но никак не автомобиль.
Отсутствие музыки. Если в первой части, мы слушали в основном малоизвестные гаражные группы, а во второй наслаждались титанами альтернативной музыки, то здесь, нас ждет всего одна песня в главном меню, в стиле "Техно-туц-туц-туц"
Тупой ИИ
Однообразные или кривожопные режимы
Через кривой задний проход управление.
Убогая графика, перегруженная всякими блестелками и свистелками, которые скрывают графу начала 21-го века.
Баги, застревания, и полеты в стратосферу.
Слабая оптимизация.

Вердикт: Разработчикам этот игры, в аду уже готовят чан с кипящим дерьмом. или кипящими играми Team6. Хотя, суть одна и та же. 0.001/10 за момент с волнушкой из автомобилей. Может, стоило всю игру этому посветить?


Сообщение отредактировал Diamato - Четверг, 19.02.2015, 17:31
[ RU ]
Форум » Общение » Базар » КотЭ-НегодуЭ. Часть Черт Знает какая. (Концентрированно-Ненавистническая.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья