• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Общение » Базар » во что играем?
во что играем?
Дата: Среда, 15.12.2010, 20:26 | Сообщение # 21

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
Сёгуна? Можно по подробней.
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:47 | Сообщение # 22

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23

Shogun 2: Total War (англ. «Сёгун 2: Тотальная Война») — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разрабатываемая британской компанией The Creative Assembly и издаваемая японской компанией SEGA. Является седьмой игрой в известной ПК-эксклюзивной серии Total War. Игра Shogun 2: Total War — римейк первой игры серии — Shogun: Total War.
Игра Shogun 2: Total War будет выпущена в 2011 году эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра будет доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.
Shogun 2: Total War посвящён периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке.

Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.
Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.

Тактический режим представлен морскими и сухопутными сражениями в реальном времени. Сражения отличаются масштабностью; в некоторых боях может принимать участие до 56 тысяч человек. В игре появилась возможность совмещать морские и сухопутные сражения, высаживая десанты и пользуясь всеми преимуществами рельефа береговой линии.[7]
При атаке одной армии на другую на стратегической карте открывается окно сражения, в котором показаны командующие обеих армий, их численный состав и примерное качественное соотношение. На данном этапе армия или флот может отступить, однако если у неё закончились пункты передвижения, она будет вынуждена принять бой. Если армия принимает бой, то вокруг неё образуется область выделенная красным цветом: любой союзный отряд попавший в эту область становится участником боя. Сражение можно завершить автоматически подсчитав итоги.
Огромную роль в сражениях играют генералы и адмиралы. Они повышают моральный дух войск, гибель командующего очень серьёзно ослабляет натиск армии. Вокруг отряда генерала образовывается специальная зона, в которой действуют его особые способности: сбор и воодушевление армии, которое повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя. Одним из новшеств игры является введение уникальных юнитов-героев, достигших невероятной боевой силы в результате изнурительных тренировок.

В сухопутных сражениях игрок командует армией. Армия делится на отряды, максимальное число отрядов — двадцать. Каждое подразделение имеет свои преимущества, недостатки, стоимость обучения и общий уровень эффективности.
Подразделения имеют определённый моральный уровень, который может увеличиваться, если битва проходит удачно, или уменьшаться при тяжелых потерях, гибели офицеров или в случае смерти генерала.

В морских сражениях игроки могут управлять флотом до двадцати кораблей, различных по классу, размеру, вооружению, опыту и количеству экипажа. Экипаж каждого корабля имеет определенный моральный дух, увеличивающийся, если корабль и флот близки к победе. Экипаж может попытаться вывести судно с поля боя, если его моральный дух падает, а в крайних случаях корабль может сдаться противнику. Сражение выиграно, если все вражеские корабли или потоплены, или захвачены, или сдались, или ушли за пределы тактической карты. Игрок может вывести повреждённый корабль из боя и провести ремонт.
В ходе морского боя могут быть попытки абордажа кораблей. Погодные условия могут серьёзно повлиять на исход сражения, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также имеется возможность починки обшивки поверждённого корабля прямо во время боя. На время починки экипаж оставляет орудия и тушение пожара (если на корабле пожар), и корабль остаётся полностью беззащитным.

ССЫЛКА НА ИНФОРМАЦИЮ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Shogun_2:_Total_War

Прикрепления: 5225767.jpg (79.8 Kb)
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:54 | Сообщение # 23

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
Спасибо за информацию! В Японии это здорого!
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:47 | Сообщение # 24

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Ага. Можно сказать Второй Сёгун - это римейк первого. Так-что ничего нового biggrin

Сообщение отредактировал Dark_Slayer - Четверг, 16.12.2010, 16:48
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:23 | Сообщение # 25

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
Ну как бы для меня не игравшего в 1-ый Сёгун(я не понимаю почему он прошел мимо меня) это здорого!
[ RU ]
Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:26 | Сообщение # 26

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Можно с торрентов скачать первую часть. Хотя поверь мне, она ещё сложнее, чем все игры total war вместе взятые.
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:11 | Сообщение # 27

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
Вот еще вспомнил, ожидаю игру Portal 2, прошел Portal и Portal:Прилюд. И уже хочется поиграть в Portal 2
Разработчик: Valve

Издатель: Valve

Жанр игры: Logiс

Дата выхода игры: запланирована на 20 апреля в США и 22 апреля в Европе

Геймплей:
http://www.youtube.com/watch?v=5THiN8szSKM
http://www.youtube.com/watch?v=mGlyQmmvj0w&feature=channel
Ко-оп:
http://www.youtube.com/watch?v=N503mycNuyk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qzB5gY5p2xQ&feature=channel

[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:39 | Сообщение # 28

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Portal? Была на СТИМе акция. В связи с каким-то событием можно было первую часть скачать бесплатно. Я скачал. Игра прикольная, но никак 16 миссию не могу пройти happy
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:45 | Сообщение # 29

Инженер-эксперт
загрузка наград ...

Сообщений: 632
Награды: 2
Почести: 84
Я в кваку играю.
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:48 | Сообщение # 30

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Квейк? Сам не играл, но помниться как мои друзья от этой игры фанатели 2 или 3 года назад. Сами игру не приобретали, а в компьютерный клуб ходили.
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:52 | Сообщение # 31

Инженер-эксперт
загрузка наград ...

Сообщений: 632
Награды: 2
Почести: 84
А че? Нормальная игра!
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:13 | Сообщение # 32

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
А ты в который Квейк играеш???
[ RU ]
Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:26 | Сообщение # 33

Инженер-эксперт
загрузка наград ...

Сообщений: 632
Награды: 2
Почести: 84
Раньше от третьего балдел, а сейчас особо не играю, но иногда не против порубиться в Q2.
[ RU ]
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:11 | Сообщение # 34

Гвардии лейтенант
загрузка наград ...

Сообщений: 25
Почести: 20
Сколька версии есть y Age of empires 3

Добавлено (29.12.2010, 20:11)
---------------------------------------------
Сколька версии естьy Age of empires 3

[ MD ]
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:16 | Сообщение # 35

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Ну, трудно сказать biggrin
Сама игра, 2 дополнения и куча любительских модов happy

P.S. А сам-то ты во что играешь, помимо AoE III?

[ RU ]
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:52 | Сообщение # 36

Гвардии лейтенант
загрузка наград ...

Сообщений: 25
Почести: 20
Я играю и в GTA,Quake 2,Terminator 3, и хочу и в AoE-3 Napoleonic Era,но есть какая ошибка в игре.А какие модов ешё знаеш?

Сообщение отредактировал 2354 - Воскресенье, 09.01.2011, 16:54
[ MD ]
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:17 | Сообщение # 37

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 14
Почести: 4
Stronghold Crusader cool
[ RU ]
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:21 | Сообщение # 38

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Crusader прикольная игра, но я больше играю в Stronghold Legends.
[ RU ]
Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:47 | Сообщение # 39

Гвардии капитан
загрузка наград ...

Сообщений: 79
Почести: 23
Недавно нашёл игру. Называется the white chamber - "белая комната"

White Chamber (перевод с англ. «Белая камера», или «Белая комната») — дебютная компьютерная игра от независимой английской студии Studio Trophis, бесплатный графический квест в жанре хоррор. Игра разработана на бесплатном движке WME и классифицируется как любительский квест ввиду некоммерческого характера. В декабре 2009-го года на сайте Studio Trophis опубликовано сообщение о прекращении деятельности, таким образом White Chamber стал первой и последней игрой этой студии.

Первый релиз White Chamber состоялся в 2005-м году, эта версия предлагала игроку 4 разных концовки и не содержала голосовой озвучки. В ходе дополнений и изменений игра была преобразована, и в настоящее время доступна для скачивания версия игры 1.7, содержащая озвучание на английском и немецком, а также субтитры на английском, немецком, польском, чешском, португальском, греческом, итальянском и русском языках.

В 2008 году были опубликованы исходные коды игры, лицензированные для Creative Commons, так что любой желающий может вносить в игру изменения при условии указания авторства Studio Trophis и без извлечения из продукта коммерческой прибыли.

Поиграл, понравилось. Игра на час, конечно. Но ввиду того, что игра бесплатная можно к этому и не придираться.

P.S. Игра сделана красиво, но страшновато будет. У меня нервы не самые крепкие поэтому неделю нормально спать не мог. Игра НЕ РЕКОМЕНДОВАНА детям и людям со слабыми нервами.

А зацените какая там музыка - http://www.youtube.com/watch?v=9KIxtFPOpEo

Прикрепления: 1894093.jpg (378.4 Kb)
[ RU ]
Дата: Среда, 23.02.2011, 13:42 | Сообщение # 40

Служивый
загрузка наград ...

Сообщений: 24
Почести: 2
Название: Dead Island
Жанр: Ролевые игры, Экшен
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: декабря, 2011
Языки: Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий

Dead Island (Мёртвый остров) — шутер от первого лица в жанре Survival horror, которая разрабатывается компанией Techland под Xbox 360, Microsoft Windows и PlayStation 3. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра разрабатывается на движке Chrome Engine 5. В игре главный герой пытается найти свою жену на зараженном зомби острове. Игра представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.


Игровой процесс:

Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса:
*Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации.
*Многоуровневая система повреждений.
*Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок.
*В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов.
*Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора.
*Будет несколько концовок игры.

Игровой движок:

Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени. В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.
Ещё одной особенностью движка станет система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи будут изменяться динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.
После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.

ТРЕЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ:
http://www.youtube.com/watch?v=74UlIYA148g

[ RU ]
Форум » Общение » Базар » во что играем?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья