• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Общение » Базар » Звери и Охотники - Игровой процесс. (Механика игры.)
Звери и Охотники - Игровой процесс.
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:38 | Сообщение # 1

Страж
загрузка наград ...

Сообщений: 819
Награды: 1
Почести: 522
Сюда я добавлю описание игрового процесса.

Добавлено (29.08.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Ход

Поскольку это детектив, и порой одна минута имеет огромную важность, то ход не будет закреплён за каким то временным промежутком. Однако, чтобы синхронизировать ваши действия, я буду указывать время при генерации новых "мастерских" ходов - например, начало восьмого, час дня или пол-четвёртого и т.п. Вы можете действовать вразнобой, и за день сделать разное количество ходов, но черту будет подводить полночь. От себя советую дествовать вместе, чтобы не было путаницы (Император_Наполеон, ударение в этом слове на "у").
Ход длится, пока не отпишется каждый участник - хотя, если он выбрал какое то долгосрочное событие - например, сон (он может занять от 1 до 3 ходов), или поездку куда то (на станцию, или путь в какое нибудь место, или просто побродить или посидеть и подумать) - то за день он может получить всего 1 ход.

Действия:

Действия типа "поел в трактире", "решил черкнуть письмо жене" или "прогульнулся до ратуши" занимают только один ход. Однако если в ходе этих событий произойдёт ещё что то (во время прогулки вы кого то встретите и завяжется разговор, или во время перекуса случилось что то) - ходов будет больше.
Обряды, изготовление микстур или скажем погоню за волком тоже можно изобразить одним ходом, тогда вы в повествовании указываете не только то, что вы "продираетесь сквозь чащу в погоне за тварью", но так же и говорите что "намерены преследовать её ещё долго", чтобы не пришлось делать вам ход на каждый пройденный километр.
Если во время того же обряда случилось какое то дополнительное событие, я вам так же сообщу - если же нет, то следующим ходом будет инфа об его исходе.

Бои:

Постараемся уложиться в один ход, независимо от того, кто первым напал. Вы не имеете права описывать результаты своих действий (убил наповал и тп) так как я решаю, что у вас вышло. Однако при описании боя вы можете сказать, что вы
"продолжая отбиваться от обезумевшего исчадия рапирой, левую руку засунули запазуху, и мгновение спустя извлекли револьвер. истратив же все патроны, целясь преимущественно в голову, и ведя более оборонительную, чем наступательную тактику, вы совершили несколько выпадов, а затем, отступив, попытались нашарить склянку со святой водой, и продолжая поединок, зубами вынули пробку и плеснули содержимым во врага"
И вот - в одном ходу уместилась битва, и не надо делать отдельных ход для каждого удара, и действия ваши мне ясны, и не пришлось заниматься самоуправством - писать, что приключилось со зверем, т.к. вам это неведомо.

Еда, сон:

Чтобы ваш герой не клевал носом, и не думал о жарком вместо дела, нужно его "есть" и "спать". Сон по вашему разумению - пишите во сколько хотите встать, и я попытаюсь "разбудить" вашего персонажа в это время (да, когда он встаёт, тоже решает случай, то есть мастер). Если не спать - на него навалится усталость и мысли будут уплывать в неведомые дали - в таком состоянии зелья не сваришь.
А еда влияет на силу. Несытому герою гарантировано поражение. Причём есть он будет хотеть 3 раза (да, тамагочи, а вы знали, куда ввязывались)))

Деньги и инвентарь:

Многие вещи будут стоить денег - снятие комнаты, еда, покупка чего то или заказ по почте.
Инвентарь - и так понятно. У вас есть какой то богаж, но жить на улице мало кому захочется - поэтому если вы снимите квартиру, то сможете и зелья сварить, и заметки напистаь, и поспать плодотворно. Да и вообще хранить всё нужное проще дома, чем таскать в карманах.

[ RU ]
Форум » Общение » Базар » Звери и Охотники - Игровой процесс. (Механика игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья