• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndrewRuss  
Форум » Общение » Базар » Коммуна анархо-синдикалистов (Игра)
Коммуна анархо-синдикалистов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:56 | Сообщение # 1

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
В общем, почуяв необходимость создать свою игру, я представляю вам
КОММУНА КРЕСТЬЯН АНАРХО-СИНДИКАЛИСТОВ


Сетап:
Мы - крестьяне, основная отрасль которых - набирание грязи в баночки. Мы продаём её нубам в майнкрафте и салонам по лечению грязью.
Кроме того, мы - анархо-синдикалисты, то есть меняем правителя каждую неделю.


Правила:
Итак, есть правитель. Каждую неделю он меняется. Правителем становится каждый крестьянин, все у нас равны. Но по очереди, если кто-то принимал участие в игре, но не был правителем, надо дать ему, если он хочет играть.
Наша коммуна приняла решение, что нужно улучшить грязевую отрасль. Развитие ручного труда или промышленности - не важно, главное повысить количество добываемой грязи и интерес к ней.
Кроме того, один геолог сказал, что в нашей грязи есть небольшое содержание какого-то ценного вещества. Если мы получим достаточные технологии для "вытаскивания" этого вещества, он может предложить нам контракт.
Роли:
- Правитель. Всю неделю имеет право предлагать законы и куда развиваться, к каким технологиям стремиться. Внимание! Если будете предлагать то, что на данном этапе невозможно или очень трудно, слетите с поста.
- Народ. Вы оцениваете предложения правителя путём голосования (за или против). Именно от мнения народа будет зависеть всё.
- Ведущий, то есть я. Объявляет о голосованиях. Рассказывает, как принятое воздействует на нашу коммуну. И прочая ерунда, присущая ведущим.
Правители, чьи предложения были наиболее эффективны, будут получать плюсы в репу.


Есть некоторые "скиллы" нашей коммуны:
Промышленность - я думаю ясно.
Ручной труд - тоже.
Мотивация - чем выше, тем больше народу хочется трудиться. Законопроект о чрезмерном труде её снизит. А печеньки всем, кто сделал сверх нормы, повысят.
Привлекательность - внешний вид коммуны, известность. Привлекут большее число спонсоров и заказчиков.
Богатство - насколько богата наша коммуна. Большой оборот товара способствуют повышению. Многие законопроекты могут понизить, так как требуют расходов.
Изначально все скиллы имеют значение 0.
Единственный путь влияния на скиллы - предложения и законопроекты. Однако могут произойти случайные события, которые тоже окажут влияние.


Сетап-сетаповый
Первым правителем буду я, а народ голосует.

Поехали!

Добавлено (09.08.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Моё предложение - отправить торговцев в соседний регион и попробовать втюхать им нашу грязь.

[ RU ]
Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:59 | Сообщение # 2

Импер. генерал
загрузка наград ...

Сообщений: 1200
Награды: 1
Почести: 403
What the **** have I read?
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:00 | Сообщение # 3

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
Император_Наполеон, wink
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:01 | Сообщение # 4

Кот-Тюремщик
загрузка наград ...

Сообщений: 9888
Награды: 3
Почести: 1255
Ненавижу анархизм. И грязь ненавижу. Всё вообще ненавижу
[ RU ]
Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:03 | Сообщение # 5

Инженер
загрузка наград ...

Сообщений: 843
Награды: 1
Почести: 395
И майнкрафт
[ RU ]
Форум » Общение » Базар » Коммуна анархо-синдикалистов (Игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Добро пожаловать,
Инкогнито



Для просмотра сайта рекомендуем использовать
Opera или Mozilla FireFox

Поиск
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
На сайте


Наши друзья